18:43 / 12.04.2015Адвокат подозревается в мошенничестве при взыскании морального вреда из бюджета в пользу семьи из Чечни

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Следственный комитет России расследует уголовное дело в отношении адвоката Коллегии адвокатов Чеченской Республики "Низам" Шамиля Мусаева, представлявшего интересы семьи Вахида Омаева, расстрелянного в 2001 году представителями федеральных войск. Адвокат обвиняется в мошенничестве, совершенном в крупном размере при взыскании из федерального бюджета морального вреда в пользу Омаевых. Защита Мусаева связывает преследование адвоката с судебным спором в отношении федеральных структур.

Согласно данным адвоката Мусаева, 9 мая 2001 года на южной окраине села Сержень-Юрт Шалинского района Чечни военнослужащие федеральных войск, обстреляв автомобиль ВАЗ-21013, убили Вахида Омаева. Следствие же считает, что Омаев был убит членами вооруженного подполья, а Шамиль Мусаев ввел в заблуждение суд путем представления подложных документов и обманом добился принятия судом решения 28 марта 2014 года о взыскании из федерального бюджета 1 миллиона рублей в пользу семьи Омаевых. Денежные средства были получены и "похищены", тем самым государству причинен ущерб в крупном размере, говорится в постановлении о возбуждении дела от 9 апреля за подписью руководителя СКР по ЧР, генерал-майора юстиции С.В.Девятова.

По поручению Девятова уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество в крупном размере. — Прим. "Кавказского узла"). Производство предварительного следствия поручено старшему следователю первого отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Чеченской Республике старшему лейтенанту юстиции Агахаджиеву Х.Ю.

"Дело против Мусаева может стать прецедентом для множества судебных решений"

11 апреля в отношении Шамиля Мусаева рассматривался вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" вице-президент адвокатской палаты Чеченской Республики Адам Абубакаров.

"Следствие озвучило в суде два довода: что он скроется от следствия и суда, поскольку имеет два гражданства — Российской Федерации и Королевства Бельгии, и что он может угрожать свидетелям. Эти два довода были полностью разбиты, защита не оставила от них "камня на камне". Первый довод был разбит в самом начале судебного заседания, когда мы в присутствии суда передали следователю заграничный паспорт нашего подзащитного, тем самым показывая, что наш подзащитный не скроется от следствия и суда. На вопрос, на каких именно свидетелей наш подзащитный может оказать давление, следствие ничего не смогло ответить, предположив лишь, что на прокурора, на судью, на следователя и на свою доверительницу, - других свидетелей по делу нет", - рассказал Абубакаров.

Адвокат пояснил, что во время военных действий на территории республики был убит житель Чечни Вахид Омаев. "Его родственники обратились к Мусаеву, чтобы он обратился в суд о взыскании морального вреда в их пользу. Он отстаивал интересы семьи по гражданскому делу, по нему вынесли решение, апелляция оставила решение в силе, кассационная инстанция также, после чего прокуратура инициировала вопрос о том, что якобы предоставленные нашим коллегой документы сфальсифицированы. Судом установлено, каким образом эти документы были получены. Мусаев сообщил, что они были переданы ему его доверительницей, за что он не может нести ответственности и не может проверять их подлинность, адвокат не обладает такими познаниями и возможностями, иначе бы мы не обращались в специализированные учреждения за проведением экспертиз", - рассказал он.

Абубакаров убежден, что утверждение прокуратуры о фальсификации недостоверно, а преследование адвоката связано с его профессиональной деятельностью.

"Оно абсолютно недостоверно. Сам начальник следственного отдела заявил, что у них как таковых данных нет, все строится на предположениях, об этом же сказал и следователь. Преследование связано с его профессиональной деятельностью, его принципиальной позицией и нежеланием выдавать деньги, причитающиеся людям. Уже выплаченные деньги они пытаются всеми правдами и неправдами вернуть в госбюджет. Таких случаев очень много рассматривалось в республике, когда родственники потерпевших от военных действий обращались за компенсацией морального вреда", - отметил адвокат.

Местное адвокатское сообщество полагает, что преследование Мусаева может стать прецедентом, в случае которого по аналогии начнется массовый пересмотр ранее вынесенных судебных решений. "Мы думаем, что если этот пробный шар пройдет, то по этой аналогии, по вновь открывшимся обстоятельствам будут пересматривать все эти решения и забирать обратно деньги, возбуждать уголовные дела и в отношение адвокатов, и их доверителей", - заключил Абубакаров.

"Следствием не обосновано содержание Мусаева под стражей"

"Следствие, которое обратилось в суд, не представило ни одного документа, который бы подтверждал обоснованность данного ходатайства, все было голословно, они не указали ни одного свидетеля. Судья сам опомнился и начал задавать вопросы следствию, какие есть основания полагать, что он скроется или окажет давление, какие основания полагать, что он может препятствовать проведению предварительного расследования. На эти вопросы судьи и многочисленные вопросы адвокатов ни сам следователь, ни начальник следственного отдела, которые там присутствовали, ни прокурор, который так шаблонно все поддерживал, не смогли дать внятного ответа", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" адвокат Мусаева Асхаб Хасханов.

По мнению защитника, "преследование адвоката связано с его принципиальностью по восстановлению законности по делам, связанным с периодом трагических событий в Чеченской Республике". "Предъявление данного обвинения нелепо, оно связано с осуществлением нашим коллегой адвокатской деятельности. Связно ли с тем, что он выступает против преступлений федеральных войск - мы пока судить не можем, но, в любом случае, кому-то не нравится, что он очень усердно отстаивает интересы потерпевших, нарушенные в ходе этих трагических событий в нашей республике", - заключил Хасханов.

С поручительством за Шамиля Мусаева на суде выступила адвокатская палата Чеченской Республики.

В личном поручительстве за подписью президента адвокатской палаты ЧР Шамхана Катаева и вице-президента Адама Абубакарова, направленного 11 апреля в адрес федерального судьи Старопромысловского районного суда Грозного В.Горчханова, сообщается, что Шамиль Мусаев является заместителем председателя комиссии по помилованию при главе Чеченской Республики, преподавателем Чеченского госуниверситета. Поручители гарантируют, что "им будут исполняться обязательства, предусмотренные ст.102 УПК РФ, а именно, что он не будет покидать постоянное или временное место жительства без разрешения следователя или суда, в назначенный срок будет являться по вызовам следователя и суда, иным путем не будет препятствовать производству по уголовному делу".

Для представления интересов Шамиля Мусаева в дело вступило более 20 адвокатов, однако суд принял к включению в дело лишь 14 ордеров.

11 апреля Старопромысловский районный суд города Грозного отложил принятие решения по ходатайству следствия, продлив срок задержания Шамилю Мусаеву на 72 часа. Решение по ходатайству об избрании Мусаеву меры пресечения должно быть принято во вторник, 14 апреля. 

Автор:Магомед Туаев
14.04.2015 в 19:29Druzъ

ДА у вас тут страсти такие кипят, что голливудские детективы позавидуют.  

Вы полагаете, что эта самая гражданка Осенко выступает в роли "куклы" в чьих-то руках или она имеет хорошие связи, что все ваши обращение в следственное управление остабтся без должного внимания, а то и вовсе следователи проялвляют халатность и незаинтересованность расследовать престпуление.   И имеются ли у гражданки Оксенко документы на собственность квартир, на которые та претендует?

По Мусаеву, кому именно тот мог наступить и какие громкие дела он вел в последнее время, что мазоль  могла разорваться на ноге "делателя делишек"?

15.04.2015 в 12:25Druzъ

И, да, вы не сказали, на чью именно "мазоль" наступил адвокат, которого судят?

16.04.2015 в 07:22MMX5160

Тут вопрос по национальным признакам явно не стоит, и ситуация с Оксененко Т. Б. не единственный случай… .  Вы не заметили, наверное, чуть выше я указал, как у 80-летнего Шутова Б. Н. (кстати тоже русский) самым циничным образом суды отобрали квартиру: он в 2007 году (если мне память не изменяет) узнал, что в его квартире хозяйничают посторонние лица и в 2009 году обратился в суд с требованием о его выселении. Так вот, когда с его аргументами суды не справились, то они к его требованиям применили срок исковой давности, хотя он и не истек…(!!!)

Некая гражданка Стрельцова Г. Г. в 2003 году в Ленинском районе г. Грозный приватизировала по ул. Трудовая квартиру, в том же году её продала гражданину Г. (он и сегодня проживает в с. Чечен-Аул), оформив данную сделку договором купли-продажи в нотариальной конторе  и уехала в Смоленскую область.

В 2003 году Стрельцова Г. Г. вернулась в г. Грозный, используя подложное решение Заводского районного суда г. Грозный, якобы вынесенное в 1995 году, получила компенсацию в размере 350 тысяч рублей за квартиру, расположенную в Заводском районе г. Грозный, утверждая, что она является её собственностью, как приватизированная в 1993 году, и опять уехала в Смоленскую область.

В 2004 году гражданин Г., купивший у Стрельцовой   Г. Г. квартиру, за эту квартиру получает компенсацию в размере 350 тысяч рублей, поскольку она в результате военных действий           была разрушена, и получая эту компенсации., в УФМС предъявил договор купли-продажи, заключенный СС гражданкой Стрельцовой Г. Г..

В 2009 году Стрельцова Г. Г. опять возвращается в г. Грозный, обращается в Заводской районный суд г. Грозный и, добившись в Заводском районном суде г. Грозный нужного ей решения, выселяет из указанной квартиры семью, проживавшую в ней с 2000 года. (Обратите внимание: в 2003 году, получая компенсацию, она эту семью не тронула).

 

В суде, когда я поднял вопрос о том, что она не могла в 1993 году в Заводском районе приватизировать квартиру, поскольку она в том же году уже одну приватизировала в Ленинском районе, о чём свидетельствует договор купли-продажи, заключенный с гражданином Г. в 1993 году, она заявила, что такой договор она не заключала. А что получается в этом случае? …Гражданин Г., предъявив в УФМС подложный договор купли-продажи, оставленный от имени Стрельцовой Г. Г. незаконно получил 350 тысяч рублей?  Я об этом в СУ СК РФ по Чеченской Республики пишу уже более трёх лет, требуя возбудить уголовные дела или в отношении Стрельцовой Г. Г., или же в отношении гражданина Г., если Стрельцова Г. Г. с ним договор купли-продажи не заключала. Ни то, ни другое СУ СК РФ по ЧР не предпринимает… . Вот и подумайте, какой здесь стоит вопрос… . А я после того, как мне довелось быть участником судебного процесса по материалам в отношении Мусаева Шамиля (если конечно его таковым назвать можно) стал «смотреть себе под ноги»… . А вдруг я хожу и не замечаю, что топчу чьи-то «мазоли»!..  

17.04.2015 в 15:20Druzъ

А в чем же причина таких  позорных прицедентов в судах Чечни?  Неужели ничего не стоит купить судью и повлиять на решение суда, раз суды такие вот дела шампуют десятками? Дело в определенной  неквалифицированности и нежелании работать или есть все-таки свои подводные камни? 

И почему СУ СК РФ по ЧР не реагирует на ваши заявления? Там вообще кто работает и почему они не реагируют на такие вные нарущения законов и сами же  своим бездействием способсвтуют преступлениям...?

15.04.2015 в 20:38Druzъ

Так это же скандальная ситуация, та, которую вы описали с судьей и гражднакой этой и реакцией на это СУ СК.

Я так понимаю она русская, а в СУ СК РФ по ЧР работают почти все русские, хотя национальная принадлежноть, я полагаю, тут и непричем.  

Но кто же конретно ею дирижирует, не все СУ СК дирижируется одним человеком,  должна ведь быть управа на оборотней в погонах.  

13.04.2015 в 15:28Druzъ

Кому как не силовикам мог перейти дорогу адвокат, который выиграл дело об убийсве мирного жителя российскими военными?

14.04.2015 в 09:10MMX5160

Нашёл повод и не могу не сказать следующее: может так случиться, что другой такой удобный случай не подвернется… . Некоторые «комментаторы» к данной статье, да и «возбудители» уголовного дела в отношении адвоката Мусаева Шамиля считают, что оно возбуждено из-за фальсификации доказательств этим адвокатом в ходе судебного разбирательства по какому-то гражданскому делу, в результате чего некая Омаева  незаконно получила денежные средства… .

Если за фальсификацию доказательств в суде СУ СК РФ по ЧР возбуждает уголовные дела и если эти уголовные дела возбуждаются не избирательно, то почему уголовное дело не возбуждается в отношении гражданки Оксененко Т. Б., которая путем введения в заблуждение Ленинский районный суд г. Грозный отсудила себе аж две квартиры: по улице Малгобекской и по ул. Первомайской, ведь она же, уехавшая из г. Грозный в 1994 году и обратившаяся в суд в 2011 году, т.е. по истечении более 15 лет, чтобы к её требованиям не применили срок исковой давности заявила, что она с 1994 года в г. Грозном не была? В результате соответствующих действий представителя, представляющего законные интересы лиц, у которых Оксененко Т. Б. не без помощи третьих лиц отбирала квартиры, было установлено, что в Старопромысловском районе г. Грозный она в 2010 году также решением суда данного района под председательством судьи Х. отсудила себе домовладение по улице Соляная Балка, утверждая, что она до 2002 года проживала в г. Грозный, ну а когда об этом стало известно (т.е. о пропуске ею срока исковой давности и о том, что она в Ленинском районном суде давала ложные сведения о том, что она с 1994 года в г. Грозном не была), то она в Ленинском районном суде г. Грозный заявила, что она в Старопромысловский районный суд г. Грозный с заявлением не обращалась  и она в этом суде не была…(!!!). Что же тогда выходит?! Не означает ли это, что федеральный судья Старопромысловского районного суда г. Грозный Х. вынес подложное решение и присудил лицу, который об этом не просил, целое домовладение и почему этого судью не привлекают к ответственности вплоть до уголовной? А если утверждения со стороны Оксененко Т. Б. в отношении этого судьи не соответствуют действительности, то почему не привлекается к ответственности Оксененко Т. Б., в чьих действиях действительно усматриваются мошеннические действия? А ведь в адрес СУ СК РФ по Чеченской Республике около трёх лет подряд обращается адвокат Мадеев М. Х., требуя провести по данному факту проверку!...

Полагая, что Klerikможет заявить, что Оксененко Т. Б. является собственником указанных квартир, и что на её требования не распространяется срок исковой давности, то могу не согласиться с этим: на требования гражданина Шутова Б. Н. об освобождении его незаконно занятой квартиры в Заводском районном суде г. Грозный применили срок исковой давности, хотя он в суд обратился на второй год после того, когда он узнал о нарушении своих прав.

В Гудермесском районном суде применили срок исковой       давности к требованиям некого Сайханова об освобождении его квартиры, являющейся его собственностью, хотя к моменту его обращения в суд не прошло и 3-4 лет.

А вот к требованиям Оксененко Т. Т., появившейся спустя более 15 лет, да ещё самым циничным образом утверждающей о том, что судья Старопромысловского района г. Грозный  Х. присудил ей дом, хотя она в суд не обращалась, и срок исковой давности не распространяется, и не только за фальсификацию доказательств в суде к ответственности не привлекается, но не даётся оценка ею утверждениям в отношении федерального судьи… . А ведь обо всём этом знают в СУ СК РФ по Чеченской Республики, поскольку в их канцелярии лежат десятками мои обращения (если не сотни) с требованиями провести по указанным фактам проверку и привлечь тех или иных лиц к уголовной ответственности… . Ведь простая логика подсказывает: одно из двух лиц должно быть привлечено к ответственности: или Оксененко Т. Б., или судья, присудивший ей без её на то воли недвижимую собственность!... Ничего подобного!...

14 апреля 2015 года гражданка Оксененко Т. Б. в Ленинском районном суде г. Грозный опять будет отстаивать своё право на квартиру по улице Первомайской, в которой проживает больная, не способная без посторонней помощи передвигаться, 80 летняя Халипат, чьё жилье ещё в первую военную кампанию полностью разрушено, и в оспариваемой Оксененко Т. Б. она на законных основаниях проживает с 1996 года.

Нет, не какая-то фальсификация доказательств в каком-то гражданском деле является причиной  преследования Мусаева Шамиля: а чья – то «мазоль», на которую адвокат Мусаев Шамиль наступил!...

 

Но таким способом от «мазолей» не избавиться, а их нужно лечить, но такими способами, какие применяются в отношении адвоката Мусаева Шамиля : от такого способа лечения могут появиться новые «мазоли», а старая «мазоль может превратиться в «злокачественную опухоль», от которой при благополучном исходе можно избавиться только в результате «хирургического  вмешательства» … .

14.04.2015 в 07:15MMX5160

Никогда не придавал значение чиханью: то ли в шутку, то ли всерьёз некоторые старушки поговаривали, если чихаешь, значит ...вспоминает кто-то. Оказывается в этом какая-то доля правды имеется: некий «Klerik” в комментарии к статье, к которой казалось бы никак не подходит это упоминание, почему-то вспомнил меня. Не зря я, оказывается, чихал... Я никогда не думал скрывать своё имя и не глупый догадался бы, что ММХ и есть адвокат Мадеев М. Х. (ММХ), о котором так много стали писать и приписывать ему разные "геройства», лица подобные  «Kleriky”. Узнал об этом, когда мне сообщили о комментариях к статье от 12 апреля т.г. "Адвокат подозревается в мошенничестве при взыскании морального вреда...".  Кстати о другом деле, о котором говорит «Klerik»… . В этой статье, опубликованной в Кавказском Узле 4 апреля 2015 года, тоже говорится о следователях СУ СК РФ по Чеченской Республике, которые самым циничным образом фальсифицировали уголовное дело в отношении Мусаева А. С., и добились его осуждения на 1,5 года лишения свободы. И почему-то в своих комментариях к этой статье «Klerik” полагал, что виновным в его осуждении является адвокат Мадеев М. Х., т.е. я, который не посоветовал Мусаеву А. С. признать свою вину, ведь (как считает «Klerik”) в этом случае ему суд, учитывая его чистосердечное признание, «мог бы скосить срок»… . Но ответьте на вопрос, уважаемый «Klerik”., как можно утверждать законным протокол, если следователь «СИБАЕВ» (имя вымышленное) при допросе в июне месяце 2013 года гражданки «ИДРИСОВОЙ», используя флешку, перенёс её показания, данные ею по другому уголовному делу и даже другому следователю аж в феврале месяце 2013 года? А таких протоколов в уголовном деле, сфальсифицированном в отношении Мусаева А. С., целых 16 штук!... Вы хотели, чтобы Мусаев А. С. признал эти действия законными?...  В том же уголовном деле также имеется 16 протоколов с показаниями потерпевших в отношении Мусаева А. С., а эти лица Мусаева А. С. в суде увидели впервые и какие-либо показания в отношении него следователям СУ СК РФ по ЧР не давали!... Вы хотели, чтобы Мусаев А. С. и эти действия законными?!... Я не считаю нужным перечислять весь «хлам», которые следователи вышеуказанного органа оформили как доказательства, и посадили за решетку совершенно невиновного человека!... Вы правильно выразились, утверждая, что чистосердечное признание смягчит наказание… . Я тоже так считаю: будет хорошо, если все лица, так или иначе причастные к незаконным  уголовным преследованиям граждан, раскаются в содеянном, признают свою вину в содеянном и действительно в этом случае суд может им учесть эти обстоятельства и может смягчить им наказание… . Если в каждой статье, публикуемой в «Кавказском Узле» Вы, уважаемый Klerik, видите «след Мадеева», значит крепко он Вам «насолил»!... Это тоже в какой-то мере его успех! Относительно статьи об адвокате, подозреваемом в мошенничестве… . Некоторые «комментаторы» говорят о каком-то доносе, который послужил основанием для возбуждения… . Не согласен!... . Если бы сообщение о совершении преступления являлось бы доносом, если бы по каждому доносу возбуждалось уголовное дело, а доносчику давали бы медаль, то моя грудь вся была бы завешена этими медалями! Я с декабря месяца сообщаю в СУ СК РФ по Чеченской Республике о действиях следователей этого органа, которые на мой взгляд действительно являются преступными, а какие действия я чуть выше указал… По сегодняшний день никто к ответственности не привлечён, а на мои обращения отвечают, что эти действия являются законными… (!?). . К месту будет, если вспомнить всем известные слова героя, которого так прекрасно сыграл всеми любимый актер С. Крамаров в фильме «Неуловимые мстители»: «…А вдоль дороги мертвые стоят… . И тишина…». Нет, Мусаев Шамиль, наверное, своими предусмотренными законом  действиями наступил на «мазоль» какого-то блюстителя правопорядка, не любящего шагать в ногу с Законом… . Но Закон всё-таки восторжествует, как говорится – всему своё время!

15.04.2015 в 12:25Druzъ

То есть, судья Старопромысловского районного суда,пользуясь служебным положением,  вне судебного процесса взял и вынес постановлениек,   который присвоил гражданке  Оксенко домовладение, хотя та в  Старопромсловский суд с таким иском и не обращалась.  

Какая выгода от этого решения самому судье, если судья никак не связан с гражданкой Оксенко и та не подавала такого иска? Может судья решил таким образом поставить на бланс  некой гражданки домовладение, а потом через подделанные документы оформить собственность на этот дом?

17.04.2015 в 15:21Druzъ

Надеюсь вы уберете эту мазоль навсегдаЙ Дай вам Всевшний сил, терпения и успехов в вашей работе! А тем, у кого терется мазоль, по ним плачет тюрьма.

13.04.2015 в 20:30Revers

Кто такой адвокат  М. Мадеев и какое он к этому делу имеет отношение?...  Не важно, что он в каком-то другом деле себя не проявил: не всегда, как говорится, коту масло... . Если он обладает такими способностями, как утверждаете вЫ, КЛЕРИК,  почему  отсиживаетесь в "ТЕНИ" и не подскажет стороне "этого дела"о возможностях этого адвоката?...  Заодно и вы, пользуясь случаем, узнаете о возможностях этого адвоката и воспользуетесь его услугами, если вдруг у Вас возникнет такая необходимость: не зря ведь в народе говорится - "пути господни не исповедимы"... .

13.04.2015 в 18:33Klerik

У адвоката М. Мадеева не получилось проявить себя по другому делу, но в этом деле себя он точно проявит. Он добьется привлечения к ответственности следователей.

13.04.2015 в 13:07AVATAR

 

Нельзя также исключать и анонимный донос, это может быть местью за что то, не секрет что многие в чечне на таких случаях пытались за посреднические услуги получать вознаграждение, доносчик мог быть знаком с деталями дела, он мог быть знаком как с самим адвокатом так и семьей пострадавшего. Здесь видно кто то, кого то, пытается вывести на “чистую воду”, но делает это подло и из подтишка. Этот генерал не глуп и без туза в рукаве с адвокатурой он не стал бы связывается, тем более что он прекрасно понимает что это дело может потихоньку и до ЕСПЧ дойти.  Шерше ля стукача. Месть это блюдо которое подается холодной. Кто то очень долго ждал этого момента.

14.04.2015 в 07:23MMX5160

Да, мне посчастливилось участвовать в суде при рассмотрении ходатайства следователей СУ СК РФ по Чеченской Республике о продлении срока его содержания под стражей... .Если меня не обманывает моё чутьё, то этот Klerik 12 апреля крутился в зале судебного заседания...  . Как говорил герой из фильма "Собачье сердце" по одноименному роману А. Булгакова Шариков: "Я кошек чувствую на расстоянии...". 

14.04.2015 в 19:18Alan alanovskiy

Видимо у вас какие-то свои счеты с адвокатом, которого вы упомянули, не хотите пояснить и пролить свет на ваши "подозрения"? 

16.04.2015 в 07:54MMX5160

Да, Druzь, забыл добавить... . Присвоенную незаконным путём не принадлежащую ей квартиру, гражданка Стрельцова Г. Г. продала за внушительную сумму (в пределах миллиона рублей, а может и больше) и опять уехала... . 

15.04.2015 в 16:15MMX5160

Так и выходит, уважаемый Druzъ, если утверждения Оксененко  соответствуют действительности… . Но как раз и в том дело, что судья тут ни при чём: он честный и порядочный человек; документы подписала и в суд подала Оксененко Т. Б., в суде вместе со своими свидетелями присутствовала лично она и документы на отсуженный дом получила она. Но это Вам говорю я, но сама то Оксененко Т. Б. утверждает обратное, а если так, то выходит так, как предполагаете Вы… . Но следственные органы в лице СУ СК РФ по Чеченской Республике не хотят опровергнуть измышления в адрес федерального судьи, ведь в этом случае нужно привлечь к ответственности Оксененко Т. Б.: и за ложные утверждения, которые она делала в Ленинском районном суде, и за ложные утверждения в адрес федерального судьи, и ответить за незаконно присвоенное имущество… А если её начнут «привлекать», то она (а я в этом не сомневаюсь) укажет на своих «дирижеров», которые ею управляли… . Вот и весь сыр-бор, как мне кажется и что скорее всего так и есть!

 

            А насчёт «мазоли», на которую наступил Мусаев Шамиль, я конкретно сказать не могу, поскольку в суде обсуждался вопрос о его незаконном задержании… . Скорее всего его задержали за те же «мазоли», на которые (как Вы видите) наступаю я… .

13.04.2015 в 21:31Klerik

Мне кажется вы и есть адвокат М. Мадеев. Вы здесь зарегистрировались лишь затем, чтобы оставить комментарий по статье "Защита жителя Чечни Мусаева заявила о фальсификации доказательств по его делу" http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/260021/

Вас задело, что подверг критике работу этого адвоката, то есть вашу работу.

Кстати, по ссылке, я ответил на все ваши вопросы.

13.04.2015 в 12:28Druzъ

Чем бы следствие в Чечне не занималось, до сих не слышал, чтобы она могла и хотела отстаивать интересы граждан.   Россия настолько странное государственное образование, что все все все воспиринимают ее - государство отдельно, а граждан этого государства отдельно. У нас полиция и другие ведомства, которые по конституции должны защищать и отстаивать права граждан страны, в большинстве случаев делают ровным счетом все наоборот.  

Насколько я могу судить, не было ни одного случая, чтобы иски чеченцев пострадавших от преступлений российской армии, были положительно или объективно рассмотрены судами Российской Федерации. Все иски по жалобам действий российских военных в Чечне выигрываются в ЕСПЧ и  этот случай по делу Омаева тот редкий случай, когда родственникам удалось добиться положительного решения по их иску в российском суде, чего следствию, судя по всему, очень не понравилось и оно пытается  засудить адвоката, который осмелился и смог выиграть это дело. 

Это как раз тот случай, когда адвокатское сообщество должно сплотиться и заявить, что они в состоянии бороться по конституции, без оружия а с фактми и аргументами в руках!

15.04.2015 в 07:18MMX5160

Вы правы: никаких связей у неё тут нет. Наверное, она с большой радостью уехала бы, довольствуясь теми двумя квартирами, которые у неё уже «реально» имеются: их же никто не оспаривает, убедившись, что правосудия не добиться… . Просто «третьи» лица, которые больше, чем она заинтересованы в этих квартирах, наверное не отпускают её. Тут такие «делишки» не в диковинку… . На счёт документов… Как можно говорить о проверке её документов, проводя которую хоть какую-то работу нужно проделать, если не хотят отреагировать на очевидное: утверждение Оксененко Т. Б. о том, что федеральный судья Старопромысловского районного суда г. Грозный вынес решение о присуждении ей недвижимого имущества (дом), хотя она в суд с таким заявлением не обращалась и в суде не была?..  С документами тоже большой вопрос и есть основания считать их тоже поддельными, но к этому можно было бы вернуться после «разборки» с судьей, который по «своему хотению» и против воли граждан «насаживает» им недвижимое имущество… . При этих обстоятельствах вряд ли будет уместным говорить о «халатности» следователей… .