ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
В Чечне после вмешательства прокуратуры начато расследование уголовного дела жительницы Курчалойского района Седы Магомадовой, подозреваемой в жестоком избиении пасынка.
По словам сотрудника прокуратуры республики, женщина подозревается в том, что избила двухлетнего ребенка своего мужа в отсутствие отца. Малыш был госпитализирован в местную больницу, где врачи диагностировали у него перелом стопы, ожоги и многочисленные гематомы на теле.
Сотрудник прокуратуры отметил, что уголовное дело было возбуждено только после вмешательства надзорного ведомства.
"ЧП произошло еще несколько недель назад, однако органы дознания отказались возбуждать уголовное дело", - сообщил 20 мая корреспонденту "Кавказского узла" сотрудник прокуратуры Чечни.
После прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), говорится в сообщении, опубликованном на сайте прокуратуры Чечни.
Санкция статьи предусматривает до трех лет лишения свободы.
"Кавказский узел" не располагает комментариями Седы Магомадовой относительно версии правоохранительных органов.
"Об этом происшествии у нас было много разговоров, но первоначально даже речи о том, что эту женщину привлекут к ответственности, не было. Потом кто-то из родных мальчика сообщил в прокуратуру, и только после этого тут все завертелось", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" житель Курчалоя Хасан.
"Почему-то молодые женщины выходят замуж за мужчин, у которых уже есть дети, а затем начинают на них срывать свою злость. Но ведь ребенок ни в чем не виноват. Моя мать умерла рано, и меня воспитывала вторая жена моего отца. Она мне заменила мать, и даже когда у нее родились свои дети, она больше внимания уделяла мне", - рассказала корреспонденту "Кавказского узла" жительница республики Хава.
"Кавказский узел" ранее также сообщал о преступлениях, совершенных жительницами Чечни в отношении приемных детей. Так, 21 октября 2014 года Верховный суд Чечни оставил без изменения приговор в отношении 23-летней Макки Шабихановой, приговоренной к 10 годам колонии по обвинению в попытке убить двоих малолетних детей своего мужа.
24 декабря 2014 года Верховный суд Чечни оставил в силе приговор 23-летней жительнице Грозного Марине Байсултановой, приговоренной к девяти годам и двум месяцам колонии по обвинению в жестоком избиении 4-летней падчерицы, после которого девочка впала в кому. Пострадавшему ребенку была проведена сложная операция в Москве, и девочка до сих пор проходит курс лечения и реабилитации.
Куда смотрят органы опеки и попечительства, которые должны защищать детей вот от таких монстров - женщин, почему не следят за семтями, где дети разлучены с матерью?
"Специалисты по опеке и попечительству занимаются вопросами выявления и учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защиты их личных неимущественных и имущественных прав, также организовывают работу по профилактике социального сиротства с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении. Деятельность органов опеки и попечительства включает работу с детьми, находящимися в обстановке, представляющей действиями или бездействием родителей угрозу их жизни или здоровью либо препятствующей их нормальному воспитанию и развитию, прежде всего с детьми из семей, где родители (иные законные представители) не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию своих детей, отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними. Специалистами по опеке и попечительству с указанной категорией семей ведется профилактическая работа, проводится обследование жилищно-бытовых условий, осуществляется учет таких несовершеннолетних".
Таким образом, муниципальные власти, на которых возложены обязанности органов опеки и попечительства проявляют наплевательское отношение к исполнению своих служебных обязанностей. В данном случае нужно провести прокурорскую проверку, почему этот избитый ребенок находился я отцом, будучи под угрозой безопасности его здоровья, чем занимались органы опеки и почему допустили потениально опасную женщину к ребенку? Привлечь к ответсвенности нужно не только женщину, которая избила ребенка, но также и мужика, который не противодействовал этому и конечно же, органы опеки, которые, судя по всему не исполняют свои служебные обязанности.