06:58 / 05.06.2015Два человека убиты в ходе КТО в Кабардино-Балкарии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Двое предполагаемых боевиков убиты около села Атажукино в Кабардино-Балкарии, где действует режим контртеррористической операции (КТО). 

Как сообщал "Кавказский узел", режим КТО на части территории Баксанского района был объявлен сегодня в 05.00 мск.

"В 05.30 по московскому времени в ходе перестрелки уничтожены два боевика, открывших огонь по сотрудникам федеральных сил", - цитирует источник в силовых структурах региона "Интерфакс".

Личности погибших устанавливаются, на месте боевого столкновения обнаружен блиндаж, сообщил источник в силовых структурах.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений людей.

Автор:Кавказский Узел
06.06.2015 в 11:51Amnistiya

Ангел, а сотрудник действительно был ангелом ?

06.06.2015 в 19:07..Бэн Джойс.

Ясно.Закрытая информация.Для служебного пользования)

07.06.2015 в 14:49gevara

Вы радовались, когда убивали полисов, что вас так удивляет?

05.06.2015 в 23:13` Rock`

,,, ты  комбанУтый эту пропись не мне повествуй,,, а тем кто стобой спорит,,, я  лишь показал нестыковочку используемых цитат устного народного творчества по фене и положений УПК,,,

05.06.2015 в 15:02karachaev

Предполагаемый потому что боевиком его может назвать суд. Если чел стреляет в федералов, то назовите вы его уже бандитом. Более чем странная формулировка согласен.

05.06.2015 в 08:20hvost

минус 2 бандита .  давно не было таких хороших вестей. 

05.06.2015 в 11:30GroSS

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.

05.06.2015 в 10:32` Rock`

,,,не разделяя твоего оптимизма,и вдумаясь в самую суть происшествия,,: эти "два бандита" очевидно молодые люди и чьи то дети и жертвы обработки,, жертвы системного сбоя воспитания,,, до слёз буквально жаль их родителей,,, однако детей не вернуть,, а винить родителям , кроме как себя некого..

07.06.2015 в 14:50gevara

это алибеке.

05.06.2015 в 11:50` Rock`

,,, молодца земляк,,, я понял о ком речь,, и вообще хорошо пишешь,,,-главное искренне, прямо и без закорючек,,,))),,. рви и дальше надменных тупиц,позёров и лицемеров, а мы поможем,,,

05.06.2015 в 11:42GroSS

Это не офтоп а какрас по теме я сказал что обнимать нескалько жон и призивать наших пацанов делать джихад намного легче чем самому делать джихад.Но за это лицемерие придется отвечать перед Аллахом хуже всего.

05.06.2015 в 14:33Kombat

опять двадцать пять., (двое предполагаемых боевиков) , да сколько можно предполагать ., и в тоже время личности погибших устанавливаются .,  таким методом скоро некого и  не останется в республике

05.06.2015 в 12:48` Rock`

,,,тебя видимо смутил шутливый тон коммента,,, не обращай на это внимания,,,ибо серьёзности нам хватает в реальности а здесь по другому не интересно,,...однако всё, от первой до последней буквы  в том комменте мною написано серьёзно и без капли иронии,,))

05.06.2015 в 22:19hvost

почитай сводки 4-пятилетней  давности. скольких людей вахи убили?  устранение бандитов есть хорошая нновость поэтому. для любого НОРМАЛЬНОГО гражданина. 

05.06.2015 в 11:20` Rock`

,,, только вот констатирование жутковато звучит,,,,уж больно дьявольский какой-то хронометраж получается....: "- 2"..

05.06.2015 в 16:37Kombat

Ты тоже Рок останешься , ведь ты у нас непотопляемый 

05.06.2015 в 12:35GroSS

Не надо издеватся Рок я могу комент сперва вставить в лексикон а потом добавить тогда и у меня не будет ошибок как у тебя просто я тут редкий гость считаю что главное говорить правду и  мешать лжецам и потстрикателям толкать наших пацанов на самоубийство.

05.06.2015 в 16:06Amnistiya

"Предполагаемый" - официально закрепленный международно-правовой термин... Означает - лицо, в отношении которого есть достаточные основания полагать, что оно совершило преступление ...

другое дело, соблюдение принципов правосудия ... И, прежде всего, права на защиту... 

05.06.2015 в 15:17` Rock`

,,,,конечно куба останется,,, ... и ты,,,но ваш мир просуществует недолго,,-когда вы останетесь только двое, ему останется призывать к джихаду только тебя,,))

05.06.2015 в 16:53..Бэн Джойс.

Не вор это точно,а вот человек оказавший вооруженное сопротивление,это как минимум.А уж кто он там был,боевик,пьяный охотник,или злостный алиментщик,решит суд,только за последней категорией граждан не посылают фэйсов,тем более по стопроцентной наводке,которая официально называется"оперативная информация".

05.06.2015 в 17:12Amnistiya

Согласна... Поэтому и подчеркиваю О принципах правосудия, попираемых современной юридической практикой...

05.06.2015 в 18:02` Rock`

,,, а ты нетонущий,,,

05.06.2015 в 18:12` Rock`

,,,комбик-джан ,, а не путаешь ли ты изразцы народно-художественного жанра с действующими  нормами УПК?,,, ведь вор может быть не пойманным,, например находиться в розыске,,)

05.06.2015 в 22:43Kombat

в том то и дело , что надо доказать вначале их вину , а уж потом все остальное 

05.06.2015 в 21:36AlZarkavi

и причем это для человека ХОРОШАЯ новость (((

05.06.2015 в 20:13Kombat

Рокнутый ..., я нечего не путаю ., я про то , что сначала надо доказать , что он бандит , а уж потом убивать ... ( ведь вор может быть не пойманным , находится в розыске) ..... Может быть , но тут на кону стоит жизнь .,  а тут предполалагать ну ни как нельзя 

05.06.2015 в 22:47Ser Arsen

В том то и дело,  что их вина уде доказана, преступление уже было оконченным когда они взяли в руки оружие, не говоря уже о стрельбе по людям 

05.06.2015 в 21:04KATY

Куба не при делах,он миролюбивый мусульманин))

05.06.2015 в 23:17` Rock`

,,, короче ботан-исламист,,

05.06.2015 в 22:53Kombat

Не верь зомби ящику 

06.06.2015 в 21:02alibeka

это я "хвосту"........ человек радуется смерти

06.06.2015 в 19:03melekmelek

Бен, тайны следствия......

05.06.2015 в 22:29Ser Arsen

Сам факт, что преступники имели при себе оружие да еще вели огонь по представителям власти уже содержит в себе признаки нескольких статей УК.  Или как надо доказать их вину?  Надо,  чтобы они кого-то убили,  сняли все это на видео и выложили в инет?

06.06.2015 в 08:53Amnistiya

Карачаев, шогенов единственный коррупционер в этой столичной службе?!

06.06.2015 в 20:44melekmelek

Поосторожнее с высказываниями Алибека. Примеров с двух сторон можно море привести. 

09.06.2015 в 20:59KATY

Больше,намного больше,явно не 20.

06.06.2015 в 23:17Amnistiya

Хвосту это не грозит, у него работа такая...Я с пониманием к нему)

06.06.2015 в 15:29..Бэн Джойс.

Это реальная зараза,схожая с психотропным оружием.

06.06.2015 в 15:07..Бэн Джойс.

Амнистия,а убитые средь бела дня полисы,бизнесмены,гадалки,этнографы,религиозные деятели журналисты,тоже наверное хотели еще пожить...Не срослось...Или для изменения мышления надо переодически повторять 13 октября?Да ни дай Бог...

06.06.2015 в 14:50melekmelek

Прошу прощения за опечатку. Амнистия

06.06.2015 в 10:40..Бэн Джойс.

И заметь,этот случай-не покушение на твою жизнь,ну в крайнем случае на красоту лица.А полисы рисковали отнюдь не подбитым глазом,а  более ценным,когда двое из ларца(блиндажа)с парализованными мозгами,ведут по тебе огонь.

05.06.2015 в 23:08Ser Arsen

У меня нет зомби-ящика,  есть масса других источников информации. Измени восприятие 

06.06.2015 в 20:29melekmelek

Думаю, что скоро объявят. Там вроде как еще кто был с ним 

06.06.2015 в 10:59melekmelek

По последней информации трое ликвидированных. Один из них, Кодзоков Рустам, недавно освободился из мест лишения саободы. Отсидел срок за убийство сотрудников полиции в Ингушетии

06.06.2015 в 15:20Amnistiya

Крыть нечем... Согласна...

06.06.2015 в 12:15..Бэн Джойс.

А то одних убили-незаконный произвол,они убивают,оказывается было масса причин,может не оправдывающих,но безусловно смягчающих вину.

06.06.2015 в 21:14alibeka

приведите хоть один пример когда муджахеды похищали силовика, пытали, а потом изувеченные трупы подкидывали, типа на спецоперацию

06.06.2015 в 21:30..Бэн Джойс.

http://www.kbrlife.ru/kriminal/689-v-chegeme-najjdeny-obezglavlennye-tela.html

07.06.2015 в 11:23Amnistiya

Так речь идет о бухгалтере-хвосте... Считать любить...преимущественновычитать...

09.06.2015 в 01:15tor.o

прпотоколы в россии всем порядком поднадоели реальную экономику создавать надо а не фигвамы да гулаги заполнять(щутка)

06.06.2015 в 10:53..Бэн Джойс.

А у полисов есть законное право,данное им Законом о Полиции в статье"Порядок применения оружия",применять это оружие,а потом уж все действия полицейских и предпологаемых боевиков,рассматривает следствие,в связи открытым уголовным делом.

06.06.2015 в 23:24Kombat

Просто в этой стране никто не застрахован быть убиенным от рук полисов 

06.06.2015 в 23:03Amnistiya

Иными словами, у хвоста ментальность некавказская... Это очевидно, со стороны

06.06.2015 в 13:49..Бэн Джойс.

И их трудно убедить в том,что по ним стреляет"наивысшая ценность"...)

06.06.2015 в 13:42..Бэн Джойс.

Ребята,которые непосредственно учавствовали в КТО,вряд ли подвержены коррупции...)И никто как они знают ценность человеческой жизни,не по наслышке знают.

06.06.2015 в 15:00..Бэн Джойс.

А откуда информация про Кодзокова?В инете вообще тишина...

07.06.2015 в 18:46karachaev

Вопрос к следователям. Не пойму зачем вы у меня спрашиваете. Кого поймали за того и написал.

06.06.2015 в 23:16Amnistiya

по этому поводу есть хорошая русская поговорка, выдержавшая века... - от сумы и от тюрьмы ...

06.06.2015 в 11:55Amnistiya

Иной раз сотрудник бывает совсем не ангелом ... Несмотря на внешние отличия... Погоны, и все такое... Они имеют свойство злоупотреблять, превышать ,так сказать , полномочиями... Инсценировать незаконное привлечение заведомо невиновных к уголовной ответственности... Для удовлетворения показателей официальной статистики... 

 

06.06.2015 в 23:09Kombat

кто его знает , а может завтра он станет один из предполагаемых боевиков ., сядут полисы ему на хвост и грохнут ., а что вполне возможно 

07.06.2015 в 14:45gevara

А вас не учили, что некрасиво обсуждать человека, который отсуствует?

07.06.2015 в 14:37gevara

Очень миролюбивый и вообще исламисты самые добрые и мирные люди на планете..

07.06.2015 в 14:35gevara

Для этого типа убийство полисов и этнографов, ратующих против исламизации адыгов:хорошая новость..а уничтожение бандитов исламистов, траур..

07.06.2015 в 13:27..Бэн Джойс.

)Да уж...Тема"дружбы народов"обсуждается горячо...)

07.06.2015 в 10:02..Бэн Джойс.

Амнистия,мы прекрасно помним посты выпрыгивающих из штанов от счастья после гибели полиса -кавказца.Или это писали жители средней полосы России?

07.06.2015 в 11:24Amnistiya

Да, кстати... Однажды он нелицеприятно отписался по Черкесской теме... Тогда подумала, неужто балкарец?! )

06.06.2015 в 18:35Kombat

Бен, получается , что если полисы применили оружия , значит убитые автоматически были виновны без суда и следствия ?!хорошое оправдания вы нашли .,  Да уж дожили и это мы живем в правовом государстве ., и не факт , что они стреляли вообще , не факт ., лично я не верю и это мое мнение 

07.06.2015 в 22:24` Rock`

,,, а прикиньте команданте,, если куба ещё и очкарик,,))

07.06.2015 в 22:38` Rock`

,,,, тогда бери сразу дюже,,,скажем  сионские протоколы друг мой,,,, ибо любая из перечисленных тобой выше предполагает изначальное вложения немалых физических и духовных средств в избранную перспективу,,,,как моральных так и конкретных натурализированных и материализованных,,,, а в моём предложении априори заложено твоё превосходство , точнее признание другими твоего превосходства,,,,хотя чессгря  уж не знаю что труднее,,)))))

07.06.2015 в 22:40` Rock`

+)))

06.06.2015 в 12:07..Бэн Джойс.

Дак и мы с вами далеко не святые...)А если полицейский не ангел,так он достоин смерти?)Так мы далеко пойдем...)Полиция не справляется,сами будем вершить скорый суд,нужно на всякий случай блокнотик завести,куда вносить людей не ангельской внешности и поступков,избавлять общество от нежелательных,по моему мнению,элементов.)

06.06.2015 в 20:32alibeka

хвостатая мусорская душенка: может напомнить тебе как пацан при виде ваших  палачей падал на колени, поднимал руки и кричал что у него нет оружия, но ему , все равно пускали пулю в лоб и подкидывали дежурную гранату................. 

или может напомнить вашим мусорским как вы до смерти запытывали пацанят, а потом везли их трупы к мечети и взрывали их тела??????????????

ваши же коллеги записывают ваши пытки чтобы держать вас на коротком поводке, и поверь эта информация будет доступна в тот день когда рухнет ваш бандитский режим

и эти пацаны, я уверен, не имели даже пистолета...................... когда рухнет ваша гнилая власть, народ ужаснется вашим деяниям

08.06.2015 в 14:00gevara

Ботан-исламист?))

05.06.2015 в 16:41Kombat

это всё равно неправильно ., нельзя так ., не пойманный не вор  хотя бы так .

08.06.2015 в 14:02gevara

это для вас они муджахеды, а для всех нормальных людей пещерные убийцы.

08.06.2015 в 14:22TITAN

А тебе напомнить, как троим Гаицам, отрезали головы и положили в багажник, это было совсем недавно в 2012 году, могу привести множество примеров зверства как ты говоришь не винна обвинённых…  

08.06.2015 в 17:04Amnistiya

Не позорьтесь на ветке... а также на блогах ученых историков... С пролетарским размахом задаете идиотские вопросы ученым историкам, в частности, Наиме Нефляшевой... 

Вам бы следовало вникнуть в суть вопроса, прежде, чем формулировать свой Идиотский вопрос...

 

08.06.2015 в 16:57Amnistiya

-)))

09.06.2015 в 11:31tor.o

Амнистия у таких людей одна вера- вера в милицейскую порядочность и вера в то что вдруг должность дадут или наградят посмертно

09.06.2015 в 11:33KATY

Геварушка,а ты уверенна,что он отсутствует?

08.06.2015 в 17:12Amnistiya

Кстати, минус от меня...

09.06.2015 в 11:52tor.o

вы думаете ей меньше?

05.06.2015 в 10:59hvost

родителей жалко. зачастую их вины в том, что сын свернул верного с пути нет. ваххабитская пропаганда  работает активно.  но если этих двоих не грохнуть, сколько невинных они погубят? 

08.06.2015 в 16:56Amnistiya

Вы мне будете вещать о морали?! ))

не смешите меня...

09.06.2015 в 11:42KATY

Амнистия,Гевара далеко не та,за кого себя выдаёт,сидит тут,лапши всем на уши вешает,про свой возраст

05.06.2015 в 13:59karachaev
Чиновник Минюста задержан за помощь невъездным иностранцам Среди их «клиентов» оказались иностранцы, совершившие преступления, а также выдворенные с территории РФ за нарушения миграционного законодательства.

Столичные правоохранители задержали при получении взятки 40-летнего заместителя главы отдела организации и контроля, координации деятельности территориальных органов управления Минюста по Москве Ахмеда Шогенова. По данным следствия, мужчина, используя служебное положение, предлагал «невъездным» иностранцам помощь в снятии запрета УФМС. За свои услуги чиновник требовал с «клиентов» весьма солидное материальное вознаграждение.

— Шогенов был задержан у здания Минюста при получении 50 тысяч рублей от гражданина, который обратился к нему с просьбой снять запрет на въезд в Россию своему знакомому. Всего чиновник обещал выполнить просьбу за 250 тысяч рублей, это был первый транш. Передача денег проходила в машине, припаркованной у здания Минюста на Кржижановского, — рассказал LifeNews источник в правоохранительных органах.

По информации следователей, это уже не первый случай оказания подобной услуги Шогеновым. Отмечается, что среди «клиентов» чиновника были в основном иностранные граждане, совершившие преступления, а также выдворенные с территории России за различные нарушения миграционного законодательства.

09.06.2015 в 22:49` Rock`

 

,,,, Вы  считаете, что эгоцентризм есть повод для смены пола ,,,может достаточно смены ориентиров,,,)

 

09.06.2015 в 21:39gevara

Мне 90 лет, ая выдаю себя за 23летнюю, ну а тебе то какая печаль, барышня?Вот т.н.Амнистия выдает себя за женщину, хотя является мужчиной...

08.06.2015 в 22:43gevara

этот словесный понос мне адресован, госпожа изворотливость?Аж целых три, полных злобы и желчи.А ты не такая добрая Аминат, как хочешь показаться.Моя бабушка жива и здорова, [...][...].Не нравится то, что я пишу:не читай!Продолжай хвастаться своими глубокими познаниями в юриспруденции и защищай дальше бандитов.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от оскорблений.]

06.06.2015 в 18:47..Бэн Джойс.

Это твое право.А если все таки стреляли?Так получается что полисы были должны не взирая на потери,взять живьем демонов,и предоставить правосудию?)И ни дай Бог кто из них невзначай ушибеться,еще объяснительные писать...)

07.06.2015 в 06:49..Бэн Джойс.

Да ладно...)Просто не надо ходить под запрещающие знаки...)Выполняя это,уже обезопасил себя процентов на пятьдесят,хотя проишествия возможны,от этого не застраховано ни одно общество,ведь современное общество это не только всяческие свободы,но и ряд существенных ограничений и предписаний,которые желательно выполнять.А от сумы и тюрьмы никто не застрахован,даже в Евросоюзе и США...)

06.06.2015 в 10:34..Бэн Джойс.

Комбат,возьмем вполне житейский пример...Какой то злоумышленник кидается на тебя с кулаками...Твои действия;А-бежишь в суд подавать заявление,дабы признали гражданина преступником,а потом даешь сдачи В-даешь сдачи,а после уж суд разбирается,является ли нападение,а равно и твоя защита,актом человеколюбия или необузданной агрессии.Что тебе,как требующего чтить закон предпочтительнее?)

05.06.2015 в 20:12Kombat

Рокнутый ..., я нечего не путаю ., я про то , что сначала надо доказать , что он бандит , а уж потом убивать ... ( ведь вор может быть не пойманным , находится в розыске) ..... Может быть , но тут на кону стоит жизнь .,  а тут предполалагать ну ни как нельзя 

07.06.2015 в 03:00tor.o

что даёт кавказская ментальность кроме поражений? может лучше взять на вооружение более успешную ментальность китайскую или японскую может британскую а не носиться со [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной, национальной, этнической вражды запрещена Правилами.]

06.06.2015 в 13:19Amnistiya

Я не сторонник крайностей...коль скоро наш гарант, государство, объявило человека высшей ценностью, в том числе его неотъемлемое право на жизнь, пусть будет любезно недвусмысленно обеспечить эти гарантии... Без двойных стандартов... Учитывая злоупотребления со стороны властных структур государства, против которых нацелен целый антикоррупционный пакет документов, любая спецоперация, на мой взгляд, подлежит детальной экспертизе... На предмет правомерности и законности... 

06.06.2015 в 14:49melekmelek

Амнистая, не берусь судить о моральном облике убитого сотрудника. Но как правило у нас убивают самых невинных, из сержантского состава. Все те, на кого вы намекаете, в лучшем случае отсиживаются в теплых кабинетах. А что касается нашего гаранта, то любезно и недвусмысленно государство должно обеспечить  то самое право на жизнь в том числе и 'неангельского' вида полису

06.06.2015 в 14:15Amnistiya

Равным образом, трудно убедить их в том, что нельзя стрелять ответным огнем в безоружных, ошибочно принятых за предполагаемых преступников... Равным образом, им невозможно объяснить действия отдельных сотрудников, пытающих предполагаемых,выброшенных к помойку, но успевших пожить еще один день перед смертью ... 

06.06.2015 в 22:53Amnistiya

Хвост - форменный тролль... Выплывает, когда идет речь о КТО... 

просто радуется гибели молодых... Не важно, виновных или нет...

можно понять его ... Люди разные , и радости их в том числе...

каждому следует испытать личную боль, чтобы суметь быть сопричастным к чужой боли...

05.06.2015 в 21:40AlZarkavi

сколько , не знаешь ? а кто знает?  

07.06.2015 в 02:49tor.o

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание религиозной, национальной, этнической вражды запрещено Правилами.]

08.06.2015 в 17:39Amnistiya

И еще один момент... Мусульмане свободны от от подобного рода моментов... Верующий - верит... Осуществляет посты ислама... 

Ваша бабушка, по легенде - кабардинка, наверное, в гробу перевернулась от ваших революционных суждений...

 

08.06.2015 в 17:11Amnistiya

Вы себя позиционируете как адыгэ... Мне просто не понятно, для чего вы выставляете подобные посты... 

Если бы балкарец где-то оступился, я бы постаралась умолчать о позоре... 

Поэтому и возник вопрос...

 

06.06.2015 в 15:19Amnistiya

Бэн, не надо загонять меня в угол... Озвученное Вами не могу комментировать, это не поддается логике... Это очень болезненный и непростительныйфакт...

я делаю акцент на произвольно убитых, также заведомо невиновных, но формально находившихся вне закона...