22:16 / 11.06.2015Суд по делу об убийствах в Северной Осетии изучил эпизод о незаконном обороте оружия

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Северо-Кавказском окружном военном суде, рассматривающем дело о заказных убийствах в Северной Осетии, сегодня были оглашены заключения экспертиз по эпизоду незаконного оборота оружия.

Как писал "Кавказский узел", шестеро жителей Северной Осетии обвиняются в причастности к заказным убийствам девяти человек. На заседании 5 июня суд заслушал показания свидетелей по эпизоду о расстреле участников похорон бизнесмена Алана Торчинова. Из 54 свидетелей ни один не пришел на процесс. 9 июня суд исследовал вещдоки по эпизоду о расстреле на похоронах в Беслане. Адвокаты подсудимых попросили допросить в суде двух полицейских, двух членов следственной группы и восьмерых свидетелей.

Предприниматель Алан Торчинов, имевший, по версии следствия, связь с криминальным миром, был убит 12 июня 2013 года во Владикавказе. На следующий день людей, пришедших на его похороны, из проезжающей машины обстреляли неизвестные. Четыре человека были ранены, двое из них скончались

Сегодня объектом исследования экспертов являлись различные виды автоматического оружия, пистолеты, снайперские винтовки и наган 1938 года выпуска. По версии гособвинения, это оружие находилось в распоряжении обвиняемых, передает корреспондент "Кавказского узла".

Также были исследованы выводы экспертов о найденных приборах для бесшумной стрельбы (глушителях), оптических прицелах, оружейных магазинах, прикладах и многочисленных патронах. Большинство единиц оружия и боеприпасов к нему оказались пригодными для использования. Ранее, в ходе оглашения обвинительного заключения, подсудимым инкриминировали хранение в общей сложности около 15 тысяч патронов.

Подсудимые каких-либо пояснений и уточнений по оглашенным материалам дела не дали.

Представитель защиты Руслан Калоев обратил внимание суда на то, что источник происхождения оружия не установлен следствием. "Не была установлена кража или пропажа из военных частей, отделов полиции, оружейных магазинов или спецслужб." - сообщил адвокат участникам процесса.

Следующее судебное заседание состоится в 10.00 мск 15 июня, запланирован сеанс видео-конференц-связи.

Автор:Константин Волгин