ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
По версии следствия, начальник горотдела Федеральной службы судебных приставов незаконно арестовал имущество местного жителя, а затем продал его за 400 тысяч рублей.
Как сообщила сегодня пресс-служба прокуратуры Ставропольского края, уголовное дело по ч.3 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения) возбуждено в отношении Романа Пушкарева.
"Установлено, что в июне 2014 года Пушкарев Р.А., занимая должность начальника отдела – старшего судебного пристава Нефтекумского районного отдела судебных приставов, используя свое служебное положение, незаконно составил и подписал от имени судебного пристава-исполнителя акт о наложении ареста на чужое имущество", - говорится в сообщении на сайте ведомства.
После этого подозреваемый под предлогом реализации арестованного имущества передал его другому человеку за 400 тысяч рублей, таким образом, похитив указанную сумму.
Комментариев со стороны Романа Пушкарева или его представителей относительно информации краевой прокуратуры пока не поступало.
Как информировал "Кавказский узел", в мае в Ставрополе было начато расследование уголовного дела против сотрудника полиции, подозреваемого в попытке обмануть женщину и получить от нее 100 тысяч рублей. За эту сумму он обещал посодействовать в прекращении уголовного преследования ее сожителя, который являлся фигурантом дела об угрозе убийством.
Также в мае в Ставрополе началось расследование уголовного дела против сотрудника Федеральной службы исполнения наказания, подозреваемого в получении взятки в размере 440 тысяч рублей. Он обещал одному из местных жителей помочь добиться условно-досрочного освобождения для его осужденного родственника.
Если вина доказана, то надо садить мошенника, да и дело с концом. Сегодня под шумок каждый рад обогатиться. Во все трудные времена воры да мошенники процветали. Но казнокрадам нынче не сладко приходится. Так что если украл, то ответить придется.