22:33 / 14.11.2015Министрам Кабардино-Балкарии поручено бороться с экстремизмом в школах

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Глава Кабардино-Балкарии закрепил руководителей министерств и ведомств за школами для практической помощи в воспитательной работе по профилактике экстремизма.

"Кавказский узел" сообщал, что 7 сентября глава КБР Юрий Коков потребовал активизировать работу антитеррористических комиссий. Для этого он предложил закрепить руководителей министерств и ведомств за школами, где они когда-то сами учились. По его словам, высокопоставленные чиновники должны быть непосредственно включены в воспитательный процесс и практиковать встречи с учащимися.

Глава КБР поручил возложить на всех членов правительства и иных должностных лиц шефство над школами, вузами и другими образовательными учреждениями, для того, чтобы вести там профилактическую работу по противодействию экстремизму и терроризму, сообщил на заседании правительства республики 12 ноября министр по вопросам координации деятельности органов исполнительной власти КБР в сфере профилактики экстремизма и реализации молодежной политики Залим Кашироков. По его словам, "обязанности возложены на общественных началах".

Таким образом, все чиновники закреплены за образовательными учреждениями и должны курировать их по данной тематике на постоянной основе. "Мы разработали методическое руководство вам в помощь, по которому можно будет работать, а вы, в свою очередь, должны будете оказывать содействие администрациям образовательных учреждений", - цитирует Каширокова ТАСС.

Чиновникам рекомендовано организовать обратную связь с педагогами и учащимися курируемых учреждений, в том числе с помощью социальных сетей. Отчеты о проделанной работе министры будут представлять в Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР по окончании каждой учебной четверти, передает "Интерфакс".

Напомним, что летом обстановка в Кабардино-Балкарии обострилась, и силовики провели целый ряд спецопераций. В июне были убиты четверо предполагаемых боевиков. В июле - девять предполагаемых членов вооруженного подполья и два сотрудника правоохранительных органов. А августе в ходе КТО в Нальчике были убиты шесть человек.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Кабардино-Балкарии и ведет хронику происходящих там спецопераций, обстрелов, взрывов и похищений людей.

Автор:Кавказский Узел
15.11.2015 в 22:32ДЖими

Управление образованием назывется..а на все вопросы Залим ответил в своей чудо-методичке)

16.11.2015 в 14:16L.on

как миниму двое граждане Франции, и более 2000 еще граждан франции в рядах террористических организаций.

15.11.2015 в 21:44Собеседник

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

15.11.2015 в 01:08голос

Правильное решение...пусть с детства приходит понимание

15.11.2015 в 14:36Basket

Так какой вывод Эльбрус? Оставить всё как есть на самотёк? Или направить в школы вместо чиновников кого-то другого? Вы предлагайте, не стесняйтесь. Критиковать все могут, а делом заняться или рацпредложение внести не всем под силу.

15.11.2015 в 15:23..Бэн Джойс.

Эльбрус,у тебя этот пост навеки-навсегда?)Я его читаю уже раз третий,минимум)А социальная защищенность и справедливость есть в ИГ,не зря же туда едут хлопцы с неполным средним образованием)Никогда не думал туда махнуть за справедливостью?)

15.11.2015 в 17:00..Бэн Джойс.

Это неоспоримо.

15.11.2015 в 20:28tor 1

я не понимаю чиновники должны с детства учить детей брать взятки и подмазывать начальству чтоли.как люди в галстуках объяснят старшекласснику почеу васильева не сидит а житель бурятии получил три года колонии за попытку дать взятку в размере 100 рублей  http://lenta.ru/news/2015/11/11/bribe/

15.11.2015 в 16:22..Бэн Джойс.

Баскет,а я всегда гоорил,что диктатура и авторитаризм-наилучшая модель общества,олько без излишеств)Виновен в расшатывании государственности-будешь жестко наказан,одобрямс политику государтва-дстоин поошрения)Все до тошноты просто,без всяких демагогий о демократии,а когда эту демократию путают со вседозволенностью,то туши свет.Никто эту демократию в глаза не видел,это нечто аморфное,и инструмент лишний раз напомнить России что она не демократична)

15.11.2015 в 16:56borcali

Бэн Джойс, демократия будет тогда когда человечество будет усовершенным. 

15.11.2015 в 15:24..Бэн Джойс.

Эльбруса направить в школы,с транспарантом его поста.)

15.11.2015 в 11:54Собеседник

Иногда приходишь в ужас, слушая о чем говорят те, кто ещё учатся в школе. Как они рассуждают о своей стране, о терроризме, о религии и как относятся к происходящим событиям. После таких речей кажется, что этими детьми никто не занимается, ни родители ни школа, а они сами предоставлены себе и набирают в свою голову всякой ерундой, которой начинались в интернете.

Главное, чтобы эта затея не превратилась в формальность, а министры и прочие чувствовали ответственность за то, что делают 

15.11.2015 в 16:54borcali

Собеседник, Надо сперва найти истоки и причины которые толкает людей на совершение террора, теракта и все зло. Думаю теракты и терроры, это последствие. Да, страдают без винные, а виновные сидят и выпевая играют в шахматы. А на шахматной доске фигурами являються страны где будут происходить очередной крававый теракт и терор, фигуры которых создали сами. 

15.11.2015 в 15:30..Бэн Джойс.

А экстремизм исчезнет тогда,когда его пропаганда и его защита будет жестко присекаться на бытовом уровне,в том числе и школах,и не в беседах и скромных сроках отсидки,а то и условно,в надежде что поймет,а реальным сроком от 10 лет.Экстремизм и борьба за социальную справедливость-это разные вещи.

15.11.2015 в 21:43Собеседник

Из твоей логики следует , что если им не выдали книги то пусть они станут террористами. Не надо наводить тень на плетень и мусорить тему. 

15.11.2015 в 16:08Basket

Правильно Бэн и Титан. У Сталина, Хуссейна, Каддафи, Де Голя, Бросс Тито и даже Гитлера и других лидеров не было этого явления. Хотя обстановка была военная и послевоенная. Немцы, французы воевали в Африке, англичане в Индии, Афганистане. Даже Израиль находясь в гуще арабского мира не имеет таких показателей как у нас и европе. В Сирии и Турции тоже всегда всё было тихо и мирно. Да и вообще эти все движения после 80-х начались. Может даже после Афганистана. И началось всё как то везде и сразу, как по мановению волшебной палочки. Задумайтесь об этом.

15.11.2015 в 22:09Эльбрус5

 Уважаемый  Акакий Акакиевич, я хотел всего лишь сказать,  если в стране чиновники, которым являешься и ты,  перестанут воровать, соблюдать  закон, проблема экстремизма, терроризма исчезнет.

15.11.2015 в 17:58Demokrit

Странная постановка вопроса у главы. Чиновники наряду с управляемыми ведомствами должны параллельно озаботится борьбой с терроризмом. Основным механизмом такой "заботы" должно стать кураторство над школами. Т.е. - школа является главным постащиком этих самых террористов и высокое кураторство, предположим министра строительства и ЖКХ над школой ддолжно прекратитть пагубную практику школ по производству этого неправильного продукта. Вам не кажется, что это абсолютно глупая постановка вопроса. Каждый должен заниматься своим делом.

16.11.2015 в 10:37TITAN

 Hautibek@yandex.ru Вы что серьезно, коррупция это главная причина терроризма? Уважаемый, а кто разбирается в образовании в нашей стране Вы, у нас все про все знают, ну почему то  никто нечего не предлагает критиковать всегда легко, ну если вы знаете что делать, давайте предлагайте, ну очень интересно узнать мнение специалиста...

 

15.11.2015 в 22:40ДЖими

на эти вопросы ответы будут только в следующей четверти,  а сейчас только экстремизъм детки)

15.11.2015 в 16:36Собеседник

Получается из этой простыни, которую здесь повесил эльбрус, все эти проблемы есть и во Франции, Америке, и других ведущих странах где совершаются теракты.

Тут дело не в одобрямс, а в том, что ситуацию запускать нельзя! Нельзя сидеть и смотреть как дети становятся жертвами экстремистской пропаганды. 

Террористам, которые напали на Париж было от 15 до 18 лет и среди них даже девушка была

15.11.2015 в 14:17Эльбрус5

         Уважаемые господа швондеры, шариковы и прочая «одобряемсь», терроризм  и экстремизм в различных его формах рождается только  в странах социальной несправедливости, социальной незащищенности, где массовая коррупция возведена в ранг государственной политики, которая разъела все несущие государственные основы - нравственность, право, правосудие и так далее. Приведем примеры: космодром «Восточный»- самый главный объект  страны,   украдено 78 млрд. руб., строители 6 мес. не получали заработную плату.   Все знают, чем закончился многосерийный фильм «Оборонсервис», где главную роль играла Евгения Васильева. Ни одна страна мира  не выдержала бы  такого чудовищного объема хищений. 

      Страна превратилась в болото, где ничего   не функционирует без "смазки", откровенное безнаказанное хищение на всех уровнях, когда  бюрократия работает только на отъем денег у населения любыми способами. "Эксперты называют цифру: 400 млрд долл. - ежегодно оседает в карманах российских чиновников. Даже не в карманах - на оффшорах, на западных счетах.  Мы не искореним терроризм, экстремизм,  мы никогда не сможем быть нормальной, вменяемой страной при таком объеме коррупции.  Как можно ворам доверить  читать мораль детям, ворам надо [...]. Уверяю Вас,  только тогда проблема экстремизма исчезнет.

 

 И  пока народом правят  несменяемые, пока власть будет частной лавочкой, пока страна  будет совать свой нос в чужие дела,    в стране порядка не будет,  и экстремизм не исчезнет. «На неверии  можно создать государство, но невозможно его создать на беззаконии (несправедливости)» - Маварди. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами.]

16.11.2015 в 09:15Собеседник

Я так понял вас с работали нагнали и вы решили таким мерзким способом счёты сводить?) уж очень хорошо владеете чиновничьими терминами.....

15.11.2015 в 20:20tor 1

терроризм имеет разные причины .в расии он имеет коррупционную причину на данном этапе в испании -стремление к независимости как и в сев ирландии и чечне в начале .Н кавказе- причина терроризьма енто религия которая не предусматривает наличие кафиров в управлении мусульманами

15.11.2015 в 19:20Собеседник

Ничего странного нет, кураторство не подразумевает контроль за учебным процессом, туда они явно не полезут. Я вам больше скажу, глпаы районов и городов включены в общегосударственную систему профилактики террозма, это приписано в 131 ФЗ и они обязаны работать в этом направлении. Дети по своей натуре очень любопытны и им все интересно, в том числе и темы терроризма и кто-то должен им  объяснять, что такое хорошо и что такое плохо 

16.11.2015 в 10:19..Бэн Джойс.

То что на уровне школ взялись с этой заразой,это несомненно положительный шаг,ведьдети как губка впитывают не только хорошее,но и плохое при общениями со сверстниками,да и рябятами постарше,и что греха таить,в разговорах в семье,так что выявлять эту заразу надо во всех социальных институтах.

15.11.2015 в 16:55..Бэн Джойс.

Это издержки демократии,мультикультурализма и толерантности,даже не издержки а полное отсутствие этих понятий,Европа сама себя загнала в тупик,оперируя терминами которых нет,по сути занимаясь самообманом.Демократии нет нигде,это можно сказать идеал в обществе,а есть страны с высоким уровнем жизни,где можно пофилософствовать о демократии причисляя себя к ней,вот и дофилософствовались навязывая эту самую несуществующую демократию другим...Людей жалко,а политикам поделом,пора вернуться в реальность.

16.11.2015 в 11:33TITAN

А на счет обеспечения учебно методическими материалами согласен

16.11.2015 в 14:20..Бэн Джойс.

Эльбрус,не забывай,что кроме борьбы с ИГИЛ,у нас есть борьба за наши геополитические интересы,и борьба за высокие цены на нефть...)Ты еще подожди...Сейчас думаем с нашими арабскими партнерами из саудии ОАЭ,Кувейта,что делать с Катаром)Похоже что и там побомбим немножко...)

16.11.2015 в 17:10TITAN

Эльбрус 5 при всем моем уважений, никто не утверждает что ты дурак и т.д. у каждого свое видение проблемы, просто ты иногда передергиваешь вот и все, я согласен с тобой на все сто процентов, что с коррупцией в стране нужно бороться и жестко, да это проблема, которая мешает жить добропорядочным гражданам, только одно но Эльбрус 5 экстремизм и терроризм по страшней Фауста ГЕТЕ будет...

16.11.2015 в 15:05..Бэн Джойс.

Тор,пожалуй соглашусь с тобой,только не мусульман,а тех кто совместно с якобы религией и собственным великолепием,противопоставляет себя России в целом.Религиозный подтекст всегда предусматривался идейными вдохновителями,а клич"наших бьют"всегда и во все времена имел успех.

16.11.2015 в 09:13Собеседник

Почему все кто решает заняться критикой, так скудно мыслит?) вы там что экзамен на скудоумие сдаете?)) у тебя явно пятёрка)))

16.11.2015 в 11:41Эльбрус5

В результате терактов в Париже погибли -140 чел., в результате крушения А321 погибли 224 чел.

 

СМИ РФ каждую секунду  говорят о парижской трагедии, а о А321 забыли, хотя там погибли на порядок больше людей. Весь мир, руководители крупных государств заявили, что на борту А321 произошел взрыв. Скажи  мне скудоумному  уважаемый Титан, почему кремль не хочет признать, что причиной крушения А321 оказался теракт.

16.11.2015 в 14:40tor 1

лёня и титан я же говорил выше что дело в религии которая не предусматривает командование над мусульманами с помощью власти немусульман и просто банально коррупция ускоряет и усиливает радикализацию неужели так сложно? на территории ХМАО и прочих нет мусульман в доминации когда будут то жди хорошего отёла

16.11.2015 в 11:27..Бэн Джойс.

Эльбрус,с экстремистами тогда бороться надо проще,просто сажать их поближе к кормушке)И почаще проводить ротацию,ибо у других будет зреть недовольство...)

16.11.2015 в 11:51..Бэн Джойс.

А что,уже есть официальный отчет комиссии по расследованию?Встречный вопрос,а почему голландцы не хотят признать,что МН17 сбили хохлы?Кстати,а кто там в Париже проворовался или замешан в коррупции,раз ты утверждаешь что коррупция и терроризм рядышком...

16.11.2015 в 10:05..Бэн Джойс.

Коррупция несомненно влияет на прявления экстремизма,но это только одна из многих причин порождающих его,и далеко не главная,ее разрушительная роль на Кавказе в том,что она идет из Москвы...)

16.11.2015 в 14:15L.on

Торыч, от чего терроризма в Вологодской обл. нет? Не скажешь, там же такая же коррупция российская. И если на Кавказе есть некая группа людей в чьем мировозрение нет российского государства, то их место на дне например Черного моря. Их нужно как и во всем цивилизованном белом мире отстреливать...

16.11.2015 в 11:18..Бэн Джойс.

Блажен кто верует...)Вот если бы ты сказал что если экстремисты будут соблюдать закон и проблема исчезнет,это было бы больше похоже на правду)В других областях и весях необъятной России перестали воровать?)Однако же там проблема экстремизма и терроризма не стоит так остро,а если она появляется,то благодаря заезжим гастролерам...)Следуя твоей логике,после дела "Оборонсервиса"и Жени Васильевой,которую ты так часто вставляешь в свои посты,вся Москва должна была схватится за оружие...)Или Женечка Васильева залезает в карманы избирательно,по большей части к некоторым гражданам Северного Кавказа?)

16.11.2015 в 14:13L.on

господин либераст и прочая, прочая, прочая и прочая наверное от этого тысячи европейцев сейчас в рядах террористов в ИГИЛ, наверное террористические группировки в Северной Ирландии также от социальной несправедливости, а еще баски воюют от социальной несправедливости и необходимости смазывать. От чего-то еще в Вологодской или Смоленской области несмотря на то, что это тоже Россия террористов НЕТ! Так, нет?

16.11.2015 в 14:22..Бэн Джойс.

Это все из за коррупции на Кавказе.Солидарны!)

16.11.2015 в 14:08L.on

какова причина ухода в террористы европейской молодежи, например в ИГИЛ в Сирии и Ираке. Тоже коррупция в КБР ))) ????

15.11.2015 в 12:53Сиам

Чиновникам рекомендовано организовать обратную связь с педагогами и учащимися курируемых учреждений, в том числе с помощью социальных сетей. Чиновникам разработали методическое руководство в помощь, по которому можно будет работать, а они, в свою очередь, должны будут оказывать содействие администрациям образовательных учреждений.Отчеты о проделанной работе министры будут представлять в Министерство образования, науки и по делам молодежи КБР по окончании каждой учебной четверти

А это уже не пустые слова, а конкретика.

В данном вопросе чиновники и школа мало что изменят, если с детьми не будут работать родители. Семья и школа должны совместными усилиями бороться за умы и души своих и чужих детей.

15.11.2015 в 12:10Эльдар

Давно пора было это сделать. В Советские времена институт шевства широко практиковался. Правда над школами шевствовали заводы, фабрики, колхозы и помогали как в воспитательной работе так и в материальном плане. Обустраивались спортгородки, полигоны тдля тзанятий по НВП ... кто учился в те времена должны помнить об этом.

Кроме того у всех чиновников есть дети, и они по всей видимости занимались и занимаются их воспитанием. Вот теперь пусть применят свой родительский опыт и в школах, в которых ранее учились сами и в которых их помнят и ждут.

16.11.2015 в 16:35..Бэн Джойс.

Хороший пример сотрудничества спецслужб разных стран   http://www.mk.ru/incident/2015/11/16/posle-teraktov-v-parizhe-vspomnili-o-sorvannom-terakte-pered-sochinskoy-olimpiadoy.html

16.11.2015 в 15:18Эльбрус5

  Скажу.  В  первых 11 сентября стал большим уроком для США, подслушивание (Сноуден) даже глав государств, все самолеты сопровождаются своей службой безопасности, во- вторых   ИГИЛ,  прежде всего отстойник США. А теперь тебе, почему не падают самолеты Китая, почему они войной не присоединяют Тайвань (сегодня идут мирные переговоры), или не присоединили Гонконг и Макао?  Они мирно решают свои проблемы, единственное,  расстреливают коррупционеров.   

16.11.2015 в 15:13..Бэн Джойс.

Ведь тех кто"за"и"против"официальной политики России,на Северном Кавказе есть и такие,у которых к России свои претензии,иногда небезосновательные,и на этом тоже можно сыграть развивая тему национализма,а если этот национализм еще религиозный-то вообще ядерная смесь,и судя по комментам"ариев"(правда их становится все меньше на КУ)эти движухи имеют успех у определенных граждан.

16.11.2015 в 15:33..Бэн Джойс.

А китайцы посылают их к черту)

16.11.2015 в 15:05AlZarkavi

надо было сразу сказать что цитируешь самого ввп )))))))))))))))) а то боты не поняли сразу 

16.11.2015 в 15:26ДЖими

+100)))))) мда тока

16.11.2015 в 15:26..Бэн Джойс.

Гонконг и Макао-это Китай,это раз.Зачем воевать с Тайбэем,если он и так станет китайским?это два,а три-кроме названных тобой территорий у Китая еще много неразрешеных проблем в Азиатско-Тихоокеанском бассейне,из-за спорных островов и территориальных вод,посему там китайцы всегда держат флот и проводят учения,что может не настораживать американцев,которые шлют ноты протеста.

15.11.2015 в 16:48Soslan779

Дело не в верующих. Дело в куклах и кукловодах. Карабасы ищут себе новых марионеток по всему миру и задача поставленная перед чиновниками - не допустить чужих кукловодов с чуждыми сценариями на наши мирные сцены.

16.11.2015 в 14:06Эльбрус5

        Три высших руководителя аэропорта Шарм-эш-Шейха, включая главу службы безопасности, президентом Египта были уволены  после катастрофы. Причинами  катастроф и  А321 и  МН17 является ли,  если непрямая, то непосредственная  внешняя политика РФ?  Я согласен крымнаш, но зачем нужно было соваться в лугандонию, разворотить там все, зачем нам нужны были оттуда беженцы, размещать их кормить, я не могу понять, зачем  бомбометание Сирии.  Пусть едут туда  наши экстремисты, террористы, проблем у нас будет  меньше, разве не дешевле будет не пускать их домой.

15.11.2015 в 15:27TITAN

При Всем моем уважений Эльбрус5, как ты объяснишь терроризм в благополучной Европе где нет  социальной незащищенности, где массовая коррупция не возведена в ранг государственной политики, объясни  мне про Испанскую  леворадикальная, националистическая организация сепаратистов, выступающая за независимость Страны басков ЭТА, которая с 1959 по 2003 год терроризировала данное государство, а как на счет ирландской народно-освободительной армии ИРА которая просуществовала в плоть до 1995 года,  не забудь про Ассоциация обороны Ольстера, которая прожила в плоть до 2010 года да и еще Красные бригады в Италии, терроризм как явление имеет сложную природу, возникает и получает развитие в силу многих факторов и утверждать что проблема терроризма  это не сменяемость власти или коррупция по меньшей мере ошибочно…  

16.11.2015 в 14:56TITAN

Хорошо тогда скажи мне, пожалуйста, почему не взрывают самолёты США ЕС, почему только не начинай про систему безопасности и т.д. с таким же успехом в Шармаль Шейхе мог упасть и самолёт перечисленных мной стран, эти страны уже два года бомбят Сирию и не один самолёт не упал, слава Богу, не надо здесь демагогию разводить в геополитики или ты игрок или тобой играют второго не дано, а насчет террористов, которые уезжают туда воевать на стороне ИГИЛ они, что оттуда не вернуться? А если вернуться полученный опыт, где применять будут, в кружках юных пионеров…

 

 

16.11.2015 в 16:00TITAN

На счет Китая, Эльбрус 5, в поднебесной не все так просто уважаемый, у них своих проблем с террористами хватает, ты, что не будь, слышал про Уйгур, так вот там действует, движение ислама восточного Туркестана (ETIM), организация освобождения восточного Туркестана (ETLO), Всемирный Конгресс Уйгурской Молодежи (WUYC) и Информационный Центр Восточного Туркестана (ETIC), данные организации признаны террористическими, официальный Пекин обвиняет последних в попытках созданий независимого исламского государство (Уйгурстан) на территории северо-западного района Синьцзян в 2008 году эти организации убили более 70 человек в Китае, и продолжают свою террористическую деятельность, так что не надо сказки про белого бычка...

15.11.2015 в 22:08Hautibek@yandex.ru

Вначале - уверенность в успехе, а в конце "мало, что изменят". Что они ответят на вопросы детей о коррупции? Ответственных работников министерства образования судят по этой статье. Это и есть главная причина ухода молодежи к террористам. В школах Нальчика преподают по коррупционной методике и мертвой хваткой уцепились за нее. Вот вам причина криминальной ориентации. А тут хотят, не вмешиваясь в преподавание, искоренять ИГ-настроение, а это принципиально невозможно. Работайте с министерством образования с неграмотным полным названием, а в школах вам делать нечего. Вы в этих вопросах не разбираетесь. 

16.11.2015 в 09:50TITAN

ТОР изучи историю вопроса возникновения терроризма на Кавказе, для справки Имарат Кавказ как и ИГИЛ  это террористическая группировка, которая ставит себе целью отделить Северный Кавказ от России и создать на этой территории независимое шариатское государство. Эта организация использует насильственные методы: взрывы в общественных местах и нападения на силовиков и чиновников и гражданское населения. В настоящее время "Имарат Кавказ" представляет собой сепаратистско-террористическое подполье, охватывающее территорию Дагестана, Чечни, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии-Алании и части Ставропольского края. Ударной силой «Имарата Кавказ» являются вооруженные отряды боевиков, действующие в горно-лесистых районах региона, так что эти иблисы тоже за независимость. Эти нелюди и их организация, признаны во всем мире террористической организацией и внесена в санкционный список ООН как организация, связанная с Аль-Каидой данных господ нужно выжигать коленным железом, а чинуш, которые берут мзду и разворовывают бюджет сажать по закону, твои доводы Тор не выдерживают никакой критики… 

15.11.2015 в 20:44Эльбрус5

Уважаемые титулярные советники!

Во Франции, которая осуществляет бомбометание Сирии,  тер. акты осуществили граждане Сирии, Зюганов назвал это партизанской войной в тылу врага.

А теперь школы.

Согласно статье №35 Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания». Обеспеченность составляет чуть более 60%.

 Министрам до нравоучений, надо выполнить требования закона.

 

 

16.11.2015 в 16:50Эльбрус5

       Ну что ж друзья, я дурак, потому что Попка дурак.  Будем гробить своих граждан, как 224 душ рейса А321, отправлять несчитанное количество гумконвои в лугандонию, а скоро в Сирию, бесплатно отдавать газ, чтоб Украина не ушла в Европу, а у своих отключать за неуплату, а с нового года  пеня за несвоевременную уплату по ЖКХ. Нефть в мире со 100 долл. до 45, а бензин у нас дорожает. Верной дорогой идем товарищи. Как говорит наш несменяемый, медведь, символ единой России, не должен спрашивать, что ему делать. Хотя, мне  кажется, он далеко не русский медведь,  даже не панда, скорее всего коала. 

15.11.2015 в 23:43Hautibek@yandex.ru

Можно брать все рациональное и у Эльбруса и у его оппонентов. Ясно одно, если даже все кругом горит, мы должны воевать против ущемления прав своих детей в образовательных учреждениях. А такое ущемление есть, еще как есть. Объективно пишут, что в России, причиной экстремистских настроений является коррупция. Мы говорим коррупция - подразумеваем чиновников и наоборот. Протестное настроение, мстительность пораждаются явным ущемлением прав детей и молодежи. Появление чиновников может только подлить масла в огонь.  Коррупционная методика - вот главное зло, которое порождает все остальные негативы. Это надо устранить, тем более, что это не сложно. И не ходить вокруг да около понятной проблемы. 

16.11.2015 в 12:14TITAN

Ни надо ерничать Эльбрус 5, про крушения А321 говорили вплоть до трагических событии в Париже и до сих пор говорят в СМИ страны, у тебя есть доказательство, что это был теракт? МИД РФ попросил у штатов информацию подтверждающую эту гипотезу но почему то США их не предоставило, не надо передергивать и говорить что власти пытаются замять вопрос о теракте на борту это бред,  теракт эта одна из основных версии которую рассматривают и в отличии от людей и стран которые пытаются заработать на костях себе политические очки следствие идет, помимо этого  в расследовании катастрофы А321 РФ обратилось к Штатам с просьбой помочь в содействии в криминалистическом анализе, определить был ли на борту взрыв и характеристику взрывчатки, что стало причиной гибели лайнера, это говорит о  высоком уровне сложности расследования, и ты мне утверждаешь, что кремль хочет, что то скрыть не смеши…

16.11.2015 в 11:15Эльбрус5

Друзья я вас не пойму,  я лишь  повторил слова президента Медведева во время визита в КБР в 2010 г.

- тотальная коррупция, имеющая глубокие корни на Северном Кавказе являются одними из основных причин, порождающих экстремизм.

Я всего лишь указал министрам, прежде чем проводит зрелища о нравоучениях, отдайте детям то, что предусмотрено законом, учебные принадлежности,  горячее питание отдельным категориям школьников, на которое предусмотрено бюджетное финансирование.  Как незаконное явление указал народный фронт, находит же власть деньги на пожизненное обеспечение транспортом, путевками в элитные курорты, санатории  бывшим высокопоставленным чиновникам  республики.

 

 Уважаемый собеседник, неужели это для вас является «скудоумием».  

16.11.2015 в 10:59TITAN

Эльбрус 5 во Франции  до Шарли и не давних террористических атак действовала ультраправая подпольная националистическая террористическая организация ОАС, действовавшая на территории Франции, Алжира и Испании в завершающий период Алжирской войны  с 1954 по 1962 данная организация взрывала по сто бомб в день в самой Франции и ее колониях, этой организацией управляли действующие и отставные генералы французской армий все французы поголовно, данные вояки за время террора убили 3220 человек это я к тому, что ты тут явно указываешь на национальность террориста, который участвовал в нападений на Париж. Эльбрус 5 у террориста нет национальности они нелюди вот их национальность.

 

    

15.11.2015 в 01:18ДЖими

цели и задачи предельно ясны и понятны, уверен, плоды такой деятельности принесут определенно положительный и долгожданный эффект)в последующем необходимо разработать методическое руководство по критериям оценки полученных аналитических данных, в результате которых предусматривается возможность принятия мер к министрам неудовлетворительно борющимся с терроризмом в школах на общественных началах. Целесообразно возложить полномочия по подготовке предложений для принятия мер в отношении провинившихся министров, недостаточно активно осуществляющих свою антитеррористическую деятельность, на председателя Правительства КБР.

16.11.2015 в 19:44Hautibek@yandex.ru

В Центральной России коррупции значительно меньше, чем в Кабардино-Балкарии. Там она не пересекла критический уровень, за которым следует массовый протест в той или иной форме. В любой общественной проблеме есть основная причина, и есть второстепенные. Правильно блогеры сконцентрировались на основной и разбазаривать ее не стоит. В Центральной России больше свободы слова, больше демократии, смелее на собраниях указывают чиновникам на их грехи. В КБ это делают только в кулуарах в отсутствие чиновников. У нас еще не выработалась рабочая солидарность, господствует крестьянская зажатость.

15.11.2015 в 19:07Гром

Добрый вечер. Читаю и поражаюсь. Наши школы сейчас как только не называются. Это и МОУ Средняя школа № ..., МОУ Начальная школа-Детский сад № ..., МОУ Прогимназия № ..., МКОУ Гимназия № ..... лесные, санаторно-лесные и т.д. Кроме того есть спортивные школы, школы искусств, научно-технического творчества учащихся ...

На сколько я понимаю, то ни одна из них никакого отношения к Министерству образования и науки, а тем более к Министерству по делам молодёжи не имеют. Министерства им не указ. У них есть отделы образования города Нальчика, Прохладного и др. Раньше они назывались РАЙОНО, ГОРОНО ... Пусть меня Хельмут поправит, он кажется в образовании на хлеб себе зарабатывает.

Вузы наши тоже все ведомственные. Только один КБГУ подведомственен Минобразованию. КБГАУ подведомственен Минсельхозу. СКГИИ подотчётен Минкультуры и кинематографии. Краснодарский филиал (Школа милиции) соответственно относится к МВД.

Затея конечно же нужная и давно назревшая, но как это всё будет в реале не совсем понятно. Непонятно и с каких классов начнутся собеседования и встречи с учащимися. 

Вопросов много, но что-то уже давно нужно было делать. Со своей стороны я обеими руками поддерживаю данную инициативу и желаю творческих успехов, положительных результатов и уважения со стороны школьников.

16.11.2015 в 09:58..Бэн Джойс.

Это все отговорки,что экстремизм порождает коррупция,что в Центральной России нет коррупции?Или на Дальнем Востоке она побеждена?Не кажется что проблема в другом?Пока на Кавказе будут считать только коррупцию причиной всех бед,стыдливо замалчивая другие негативные проявления,или не предавая им особого значения умышленно,то так и будем читать на КУ статьи по понедельникам"В результате вооруженного конфликта на Северном Кавказе..."