24 сентября главный редактор газеты "Хурриет" Айдын Гулиев провел пресс-конференцию, на которой заявил, что давление властей на газету не прекращается. В редакцию продолжают поступать анонимные телефонные звонки с угрозами и оскорблениями в адрес её сотрудников. С другой стороны, продолжил А.Гулиев, газета продолжает оставаться в эпицентре судебных процессов. А.Гулиев напомнил, что еще в октябре прошлого года депутат Милли Меджлиса Джалал Алиев обратился с иском в Наримановский районный суд о защите чести и достоинства. Депутат посчитал оскорбительным для себя опубликованное в газете "Хурриет" интервью под названием "Каждый высказывается по мере своей культуры и воспитанности" с бывшим в тот период также депутатом парламента Мирмахмудом Фаттаевым.
Напомним, что в этом интервью последний дал свою оценку выступлению Дж.Алиева на одном из заседаний Милли Меджлиса.
Как указал А.Гулиев, Дж.Алиев не должен был обращаться в суд по поводу вышеназванной статьи по той причине, что газета не несет ответственность за высказывания депутата Милли Меджлиса. По его словам, если Дж.Алиев посчитал себя оскорбленным, прочитав материал в "Хурриет", то должен был подать в суд не на газету, а на М.Фаттаева. Но, тем не менее, он обратился в Наримановский суд, который удовлетворил иск, обязав газету опубликовать соответствующее опровержение. Апелляционный суд оставил решение Наримановского суда в силе. Однако, заявил А.Гулиев, "по сей день мы не можем получить решение Апелляционного суда, чтобы обжаловать его в Верховном суде".
Кроме того, добавил главный редактор "Хурриет", Дж.Алиев в июле сего года во второй раз обратился в Наримановский суд с иском против газеты с просьбой о защите чести и достоинства. На этот раз депутата Милли Меджлиса оскорбила статья под названием "Сгоревший дом возле зоопарка, по всей видимости, принадлежал Дж.Алиеву". Районный суд вновь удовлетворил просьбу депутата и обязал газету опубликовать опровержение. Однако, по словам А.Гулиева, редакция не собирается делать этого, пока не добьется рассмотрения жалоб в высших судебных инстанциях.