06:26 / 05.02.2016Родители умершей в интернате в Кабардино-Балкарии девочки не верят в официальную версию ее гибели

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Родители 11-летней воспитанницы Заюковской школы-интерната, умершей 23 декабря 2015 года, заявили, что не верят в версию о несчастном случае, поскольку на теле ребенка были следы побоев.

Напомним, что согласно официальной версии Минобразования Кабардино-Балкарии, имел место несчастный случай. Девочку толкнул один из учащихся школы, после чего ей стало плохо. Дежурный воспитатель вызвала "скорую", однако спасти ребенка не удалось. По результатам вскрытия у девочки установлено наличие черепно-мозговой травмы. Следствие возбудило дело о причинении смерти по неосторожности.

Родители узнали о случившемся 23 декабря в 4 часа утра. При этом тело девочки на тот момент уже было в морге. Они поехали в морг, осмотрели тело дочери и заметили синяки – на ногах, на груди, также, по ее словам, "вся правая сторона была черная", рассказала мать погибшей корреспонденту "Кавказского узла".

Она вспоминает, что в последний раз привезла дочь домой на выходные 19-20 декабря, а 21 декабря отвезла ее обратно. "Она не хотела возвращаться в интернат, говорила, что ее бьет какой-то мальчик", - рассказала мать.

Женщина утверждает, что до сих пор ни она, ни ее муж толком не знают, что стало причиной гибели дочери. Со слов воспитателей ей известно только то, что ее дочь подралась с другой девочкой во дворе школы–интерната. Какой-то мальчик их растолкал, при этом она упала на лежавшие во дворе железные трубы. После ей стало плохо, ее тошнило за обедом и за ужином, но на это никто не обратил внимания. Девочку уложили спать, а ночью она умерла, рассказала ее мать.

По ее словам, после 52-дневных поминок, она собирается ехать в интернат и выяснять все обстоятельства гибели дочери.

По словам родителей и соседей, погибшая была абсолютно нормальной девочкой, без всяких отклонений, собиралась стать парикмахером. В интернат ее пришлось отдать, так как семья живет в доме без удобств, без газа. Родителям приходится работать в две смены.

"Я не верю в официальную версию смерти дочери. Если это был случайный удар, откуда у нее на теле, на лице царапины и синяки", - заявил отец погибшей, добавив, что их ни разу не вызвал следователь.

"Они собирались забрать девочку из интерната на следующий год. Девочка говорила, что последний год она в интернате, потом ее заберут. Мы, когда узнали о ее смерти, были в ужасе", - рассказал корреспонденту один из соседей.

Мать погибшей сообщила, что из интерната привезли 30 тысяч рублей в качестве материальной помощи на организацию похорон, после этого никто больше не приходил.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями представителей учебного заведения в связи с заявлением родителей девочки.

Автор:Людмила Маратова
07.02.2016 в 20:12Amale

Я это знаю не по наслышке. Мой ребенок там учится с прошлого года.

14.02.2016 в 22:51Aslan33

Посмотрите все на свои даты регистрации здесь..Даже смешно.

16.02.2016 в 13:57YusufK

Если Вас как родителя устраивает то, что там было очень жаль Вас как человека. Вы родители не забирали месяцами  ваших детей и Вас это устраивает Вам не нужны Ваши собственные дети и Вы злитесь что их привозят каждые выходные а они не должны оставаться в интернате на выходные.

06.02.2016 в 12:00fpshukova@mail.ru

Вы имеете большой зуб на Алишанова, видимо. Откуда у вас такая осведомленность?   Очень знакомый почерк.

14.02.2016 в 22:33Aslan33

Хорошо.Я выложу фотки убитой девочки,там четко видно побои ,и синяки.

05.02.2016 в 11:57siminer

Это некорректно  переводить  стрелки на родителей, которые и так в глубоком горе - потеряли ребенка... Почему то при первом директоре - женщине , там никто никогда не погибал.. А как появился Алишанов, который мастер пыль в глаза пускать, сразу - чп, как грится, не прошло и полгода...

05.02.2016 в 11:11Johnny1

Кстати, да, как мне рассказывали большинство детей находящихся там, как раз-таки вполне здоровы, но из неблагополучных семей.

05.02.2016 в 10:58TITAN

Если родители знали что их ребенка избивают в интернате, почему не отреагировали? почему не пошли к руководству интерната и не сообщили что их чадо избивают и не потребовали принять меры, не хотеться разочаровываться в людях…

 

 

05.02.2016 в 08:30..Бэн Джойс.

История обрастает новыми подробностями....Зачем,например,здорового ребенка надо было отдавать в интернат для ....не очень здоровых?

05.02.2016 в 11:20..Бэн Джойс.

Вот на это и надо обратить внимание следствию.

05.02.2016 в 10:04..Бэн Джойс.

Лихо органы опеки решают судьбу...Если бы в КБР был интернят для слепых,то варианты устройства были расширены...Или ВИЧ инфецированных.Все равно куда,главное забота о детях?Похоже не только в органах опеки дело.

05.02.2016 в 12:26siminer

Johnny1,  с какой легкостью вы готовы навесить ярлык на этих бедных людей, удивляюсь вам, ни капли сочувствия... Родителей осуждаете, а тех, кто за это отвечал головой -нисколько... Отдали  ребенка в интернат, чтобы у нее удобства были, чтобы она в тепле жила, училась  и получили ее труп..

 

05.02.2016 в 12:37Асс

https://lenta.ru/news/2016/02/05/minzdrav/  нас ждёт скоро налог на воздух, а вот себя обкладывать не хотят  https://lenta.ru/news/2016/01/27/richtax/ , будем и дальше одобрям, а они нас обобранс.   https://www.youtube.com/watch?v=RQWwTrR5sAk

05.02.2016 в 13:59Johnny1

Думаю у вас есть дети, так какая бы у вас была реакция если бы он в один прекрасный день отказался идти в школу, сказав, что его там бьют?

05.02.2016 в 12:19..Бэн Джойс.

Тут уже не корректности,когда такое дело...Очень многое вызывает вопросы,надеюсь не только у меня.Еще неизвестно где и когда она получила травмы,в прошлом обсуждении не стал затрагивать эту тему,кажется один Титан тогда задался вопросом,отнюдь не праздным.

05.02.2016 в 10:52..Бэн Джойс.

Вот и я о том же...Информация строго дозирована,как бы в следующий раз не обнаружилось,что там больше родители с головой не дружат,и последствие этого тяжелое материальное положение и страшные жилищные условия.

06.02.2016 в 01:26daish

Не торопитесь,сначала всё обдумайте и соберитесь.Какое отношение ко всему этому имеете?

05.02.2016 в 20:06helmut-lipfert

А увы и ах! Большинство "сирот" в интернатах... Сироты при живых родителях!

06.02.2016 в 09:54siminer

Я бы всех на уши поставил, но ведь люди бывают разные...

05.02.2016 в 09:35siminer

Как следует из текста, семье негде было жить. Мать видимо обратилась в органы опеки, а они предложили ей заюковский интернат, а что касается диагноза - был бы человек,  а диагноз найдется...

05.02.2016 в 14:10TITAN

 siminer, а никто и не переводит стрелки на родителей, мы задаемся вопросам почему??? зная о побоях, не отреагировали, и не надо сюда проплетать вселенские заговоры против кого то, произошло ЧП виноватых в этом нужно наказать, разобраться, что бы в дальнейшем такого не произошло   

 

06.02.2016 в 00:34fpshukova@mail.ru

А исправления внести, интересно, можно. И ошибиться нельзя. Потом не исправишь. Написала в эмоциях, а внести изменения не могу.

05.02.2016 в 20:05helmut-lipfert

Если хватило талантов и здоровья  "забацать" ребёнка... Так и на его содержание должно хватить! Все остальные "отмазки" - мусор!!!

05.02.2016 в 10:31карина

"Она не хотела возвращаться в интернат, говорила, что ее бьет какой-то мальчик" но родители, не обращая на это внимания отвезли, пообещав, что она пробудет там еще год… и теперь они хотят знать причины гибели… отправили, по словам родителей и соседей, погибшая была абсолютно нормальной девочкой,  без всяких отклонений, в коррекционную школу-интернат для детей с умственной отсталостью…. О чем они думали.. лучше для себя поискали клинику…

05.02.2016 в 19:12Асс

Им, благословенного ребёнка пусть даст АЛЛАХ, да и укрепит их сердца.

06.02.2016 в 10:03siminer

Ах на 9 дней пакеты.. Какие молодцы.. Лучше бы за детьми смотрели. Что касается "замечательного" Алишанова, а что у него дети так часто умирают? Вон и в Нартане  несколько лет назад девочка умерла. Два года жаловалась на почки, никто не обратил внимания, пока не умерла..

Дело в том, что Алишанова дети интересуют в последнюю очередь. На первом месте у него хозяйственные вопросы...Он хороший завхоз - не более.

07.02.2016 в 09:40siminer

Послушайте, он может быть золотой, я не спорю, но ребенок умер в интернате, где не должен был умереть,  и с этим тоже не поспоришь..

07.02.2016 в 18:56Amale

А вы помешаны на Алишанове, видать. Где же он вам дорогу перешел?

07.02.2016 в 16:14siminer

О-о Алишанов, кажется,  пустил в ход тяжелую артиллерию... 

В интернате средь бела дня погибла здоровая  девочка. И этим все сказано... Пейте осанну вашему Алишанову сколько вашей душе угодно.  От этой смерти он не отмоется никогда. Была бы у него совесть, он бы ушел в отставку... Но этого ожидать от него  вряд  ли стоит.

07.02.2016 в 20:15Amale

С декабря 2014 года.

07.02.2016 в 20:34Amale

Моему ребенку нужен коррекционный интернат. А Нартане общеобразовательная школа-интернат. Мой ребенок не тянет школьную программу.

07.02.2016 в 20:26Agent

Если вашему ребёнку плохо в заюковском интернате,отдадите его в нартановский

07.02.2016 в 20:53Agent

Алишанов замечательный человек,он навстречу пойдет

07.02.2016 в 22:12fpshukova@mail.ru

Amale. Все правильно вы говорите. Главное, вашему ребенку лучше при  этом руководителе.

07.02.2016 в 23:25Agent

Да  ,сейчас условия другие. Вы попросите В.В.Путина,он скинет вам образец письма родительницы,узнаете какие там условия

08.02.2016 в 07:46Agent

Вернее копию письма

07.02.2016 в 21:54Amale

Выше я вам уже ответила. Сейчас в Заюковском интернате условия другие. Туалет надворный отапливаемый, туалеты в спальных корпусах работают, кормят хорошо. Тепло, уютно в спальнях по-домашнему.  Меня Заюковский интернат на данный момент устраивает. 

09.02.2016 в 07:31Agent

Почему вы так решили?Вы тоже говорили,  что вы родительница и что ваш ребёнок там учится.Я вижу ,что вы даже вполне грамотный ,человек. А чем она хуже вас? 

08.02.2016 в 21:42Amale

Наверное, вы ей продиктовали это письмо или же сами написали. Раз вы в курсе всех дел. Судя, по всему, это родительница не в состоянии писать такое письмо, тем более, Путину. Я знаю про какое письмо вы говорите.

07.02.2016 в 19:44Agent

Здравствуйте! Вот я читал до сих пор все комментарий и одно понять не могу:почему сотрудники заюковского интерната молчат,почему боятся говорить правду? Родители доверяют своих детей прежде всего руководству школы,потом воспитателям,учителям.Но к сожалению,все видели,что за последние месяцы в интернате не было учебно-воспитательного процесса. Им просто не до них было:и весь этот марафет делали сами сотрудники,за свой счет,своими руками.И все это во время учебного процесса.Благодарить надо Аллаха,что сохранил тогда остальных детей.А. то,что ходили дети ночью в надворный туалет,это полное вранье,вы это сами видели? Или ночью следили?Но чем занимались сотрудники за эти последние месяцы,видели все,все село.Если бы первая,как вы говорите,директрисса заставляла делать все за их счет,у них сейчас вместо школы стоял бы красивый замок.А ещё я слышал,что в Нартане,дети пропадают,детей насилуют и как было написано выше,умерла одна девочка.В заюковском интернате,за все своё существование ,не было такого.И ещё говорят,если дети не приходят в школу к первому уроку-выговор.Ну на каком основании? Это что вина воспитателя или учителя? Это что за издевательство,не говоря уже о других...

12.02.2016 в 16:29Aslan33

Если ваш Алишанов такой пушистый,почему сразу не предупредили родителилей и скорая отвезла ребенка в морг не известив заранее родителей?Ты написал,что 5.02. привезли пакеты на 52 дня для раздачи,как он мог привести пакеты когда сегодня ровно 52 дня и раздают пакеты,и почему то я вашего Алишанова я там не видел.Судя по синякам на теле девочку вероятно избил не один мальчик,а вероятно может быть и взрослый,но как принято  в нашей республики, это дело развалят,так как министр образования является и замом главы правительства,и никто не хочет аглазки.

10.02.2016 в 21:49YusufK

Это не родители... это уроды алкаши....  

10.02.2016 в 22:21YusufK

А в отставку в таких случаях уходят трусы и пешки какие то,  так было угодно Богу и это случилось, а Алишанов ещё очень много сделает для этих детей и для Республики.

10.02.2016 в 22:31Amale

 YusufK. Я как родительница, ему очень благодарна. Хотя бы, человеческие условия он им создает. В спальнях тепло и уютно. Главное, туалет работает. Мой ребенок постоянно жаловался, что он вынужден ночью на улицу в надворный туалет  выходить. А теперь, даже в надворном туалете тепло и светло. Земной поклон ему за то, что он делает для наших детей. А насчет письма, мне тоже предлагали подписать какое-то письмо, я отказалась.

05.02.2016 в 11:23Johnny1

Да, реакция родителей действительно весьма интересна. Их ребенок жалуется на то, что его систематически избивают, а они просто не обращают на это внимания. "Их не разу не вызвавал следователь",  а что бы они ему могли рассказать интрересно, если судя по всему им было просто не до нее.

11.02.2016 в 09:18YusufK

Это хорошо, что Вы понимаете, что есть тяжелая артиллерия, вся Республика встанет за него и несколько мелких людей из серой массы против, но за президента америки тоже проголосовали 60%/ 40% были против и это нормально.

12.02.2016 в 21:25fpshukova@mail.ru

Я работаю в Нартановском интернате, т.е. в Детском доме. Вы нас  в чем обвиняете?

12.02.2016 в 21:43Aslan33

Это не оправдания,сперва надо было известить родителей,а может вы подкупили поталогоанатома.А вы уверенны что это не повториться?У нас есть фотографии,где ребенок весь в синяках.

11.02.2016 в 18:06fpshukova@mail.ru

Прошу прощения, не по принуждению.

11.02.2016 в 23:28YusufK

Они спали на мокрых от энуреза матрацх, от запаха мочи вырвать можно было, кормили яйцами и макаронами, и какие то люди хотят сказать, глава не понимал что делает когда передал это учреждение. Самый плохой человек не может хотеть смерти ребёнка и если суждено то случится и эти воспитатели работали там при той женщине, которая в голубой норке выходила, когда благотворительную помощ привозили с этого страшного своего кабинета где лампочка даже не горела и тогда они избивали детей или начали при Алишанове!? Как можно такие вещи говорить вообще имея хоть какие то мозги.

10.02.2016 в 22:11YusufK

Очень жаль что у Вас, те кто пишет ерунду полную очень ограничен мозг и мышление. Этим Вы и отличаетесь от руководителя от лидера по жизни очень мудрого, умного человека, который сам без денег без связей пришел и победил и он первый и он лидер как человек как руководитель . Просто сумейте  сделать  сами 1% того что Алишанов смог, потом пишите свои высказывания .

07.02.2016 в 20:36Amale

Сейчас в Заюковском интернате условия другие. Туалет надворный отапливаемый, туалеты в спальных корпусах работают, кормят хорошо. Меня Заюковский интернат на данный момент устраивает.

05.02.2016 в 21:34fpshukova@mail.ru

Насчет того, что один раз приехали и привезли 30 тыс. - вранье.  На 9 дней повезли пакеты для раздачи. На 52 дня тоже. А ездили туда несколько раз. Что касается Алишанова - он у нас замечательный человек. А для детей он делает возможное и невозможное.  Он трудиться  день и ночь. А интернат ему передали - никто его не спросил. А когда у нас был глава республики - он в России был. Когда он приехал, глава его вызвал и передал ему Заюковский интернат.  А насчет этого случая - от этого не застрахован никто. И с домашними детьми случаются несчастные случаи. Дети имеют привычку драться - через пять минут они уже друзья. Это дети. Что касается избиения и синяков - я была в больнице в ту ночь. Я думала даже, что она спит. Никаких внешних травм и синяков у нее не было.

05.02.2016 в 19:09AlZarkavi

Асс, завязывай на власти бочку катить . Воооон девочка умерла . Давай на ее родителей наезжать 

06.02.2016 в 12:52siminer

Никакого зуба на Алишанова у меня нет. Я только один раз в жизни с ним разговаривал.  Мне жалко детей, которые живут в этих детских учреждениях... . 

05.02.2016 в 19:59helmut-lipfert

Всем, здрасте! По прочитаному... Если есть у тебя ребёнок, не сдавай его в интернат! Что за бред?Я с голоду буду подыхать, но не отдам своего в такую дурку!Что за родители, которые отдали своего дитя в такую ж...?Я под мостом жить буду... но не отдам своего ребёнка этим уродам. В лепёшку расшибусь, но уж прокормить смогу достойно!Мы же не в Зимбабве живём?!Тачки на рынке гонять в крайнем случае?Помните Экзюпери? "Ты в ответе за того, кого приручил..." А уж если родил... Всегда не понимал таких! Ты же, сука, сам с голоду не дохнешь?!Так и о ребёнке подумай!

12.02.2016 в 23:46fpshukova@mail.ru

До которых не могли достучаться. 

12.02.2016 в 21:48Aslan33

Я не удевлюсь если это дело закроют так как Алишанова поставил Коков как вы говорите.Министр образования является еще замом председателя правительства,а первый зам министра образования,родственница председателя следственного коммитете по КБР Устова.В.Х.

12.02.2016 в 23:08Aslan33

В смысле не скрываюсь?Я тоже не скрываюсь

07.02.2016 в 01:07fpshukova@mail.ru

siminer. Вы говорите, что только один раз с Алишановым разговаривали. А как вы можете судить о человеке, если вы видели его только один раз и называть его хорошим завхозом? Он очень грамотный руководитель. Я с ним работаю 27 лет и глубоко его уважаю за человечность, за любовь к детям-сиротам. Он может быть строгим только с сотрудниками. Ни разу ни на одного ребенка голос не повысил, а тем более руку не поднял. Его знают в России, приглашают читать лекции.  В том, что дети живут в детских учреждениях,  Алишанов не виноват. Виноваты родители, которые не занимаются воспитанием своих детей и отдают их в такие детские учреждения.  А условия содержания  детей у нас великолепные и отношение к ним тоже. И в Заюковском интернате скоро  будет также. Москва не сразу строилась.

07.02.2016 в 13:28Amale

Следствие разберется. Вы льете грязь на человека, не имея на это прав.  Я читаю ваши комментарии. Говорить про человека, что он мастер пускать пыль в глаза пускать, не зная этого человека? По какому праву? Вы пишете:  из за того, что дети ходили в надворный туалет столько шума было. А вы пробовали представить себя на месте тех больных детей, с нарушением психики, которые вставали ночью зимой и ходили в тот самый аварийный надворный туалет. А в спальных корпусах не было даже холодной воды, не говоря уже о горячей, в 21 веке. Вы считаете это нормально? Вы троль или бывшая директриса.  Вы считаете нормальным, то, что в учебное время, дети бродили где попало? Если есть в республике работающий человек, то его надо душить? 

12.02.2016 в 21:10Aslan33

Вот скажи,кому ваши пакеты нужны?По рассказам,да привезли!А вам не кажется что этим прикрывают убийство,чтобы они не могли потом ничего не говорить.Коротко скажу тим их заткнули.

12.02.2016 в 21:05fpshukova@mail.ru

А что,  сегодня 54 пакета не привезли? Что касается извещения родителей - этот коллектив работал при "хорошей незаслуженно уволенной" директрисе. Не Алишанов их на работу взял. Это первое. Во вторых, по указанному адресу не могли найти родителей, искали несколько часов среди ночи. А когда нашли, достучаться не могли Аслан.   А в морг отвезли полицейские, которых вызвали сразу врачи. Без судмедэкспертизы даже родителям не отдали бы ее.  Так, что в этом его вины нет.

12.02.2016 в 21:10Aslan33

Этим*

06.02.2016 в 09:59siminer

Хельмут, не соглашусь .  Обстоятельства разные бывают. Вы  учитель и знаете школу изнутри, а кто-то думает,  что в школе , а тем паче в интернате,  дети под присмотром. Думаю, что не в куске хлеба дело, а именно в присмотре. Оказалось, что это не совсем так.

12.02.2016 в 22:58fpshukova@mail.ru

И как видите я не скрывюсь под ником. Вы можете приехать в Нартановский интернат. Я готова на диалог с Вами.

11.02.2016 в 18:05fpshukova@mail.ru

Ставьте сколько хотите свои минусы, а  все равно наш директор Алишанов А.А. самый лучший. Мы им гордимся. А насчет того, что коллектив Заюковского интерната  работал во время учебного процесса- вранье. Работал,  но в каникулярный период, когда детей не было в интернате. И мы там работали на каникулах,   и не по принуждении благоустраивали Заюковский интернат,  и ничего, мы все живы и здоровы.  Сажать кустарники, туи, создавать красоту и условия для этих детишек (чего были лишены до появления Алишанова)  - одно удовольствие. Одно то, что пропал вьевшийся запах грязи, дети сытые, чистые, одетые и обутые, приравнивается к запуску первой ракеты!!!

12.02.2016 в 13:48fpshukova@mail.ru

 Как можно голословно, не подтверждая фактами, писать такие вещи. Интересно, сколько детей у нас пропало? А кого изнасиловали? Что, получается, здесь можно болтать все, что хочешь? А говорят, кур доят. Про девочку, которая умерла, кто вам сказал, что никто внимания не обращал? Она каждый год проходила лечение в стационаре. И до смерти, она пролежала больше месяца в больнице. Сотрудники интерната находили лекарства, спонсоров для лечения этой девочки и если бы она  жила в семье и почки отказали, то это  было бы нормально? А в интернате, где воспитывались на тот момент более 200 детей - это не нормально?  Мы не боги. А насчет того,  что вы пишете,   сотрудники за свой счет благоустраивают,  камни лежат в пойме реки,  туи мы привозили им, кустарники декоративные тоже,  чернозем привозили мы.   И вообще, ничего странного не вижу в том, что работник интернатного учреждения, где воспитываются больные дети и более 20 сирот, 500 рублей потратит на оформление стенда или кабинета. Или купит комнатный цветок.      Кто и кого заставляет, если  на деньги спонсоров это все делается? А то, что можешь делать своими руками, почему нельзя делать? Или сотрудники не привыкли делать такую черную работу (сажать туи, кустарники, розы, цветы, газонную траву и т.д.).  А где трудовое воспитание на своем примере, особенно, для таких детей? Где подготовка воспитанников к самостоятельной жизни? Где социальная реабилитация? Если дети будут жить в таких условиях, при каких они жили – это лучше. Я была в этом интернате в летний каникулярный период. Даже после ремонта запах удушливый  в спальных помещениях стоял. Это означает, что там было пропитано всё.  

12.02.2016 в 23:40fpshukova@mail.ru

В смысле, даже моя электронная почта высвечивается. Я подписываюсь под кажым словом, что я здесь пишу и отвечаю за свои слова перед богом и перед людьми.

14.02.2016 в 22:41Aslan33

Она против алкоголя,я лично сведу тебя с ней,если хочешь.Может,тут тебя прикрывают?!

12.02.2016 в 22:54fpshukova@mail.ru

Аслан. Да, на Алишанова надо молиться, что он согласился взять этот интернат. Он у нас замечательный, грамотный, трудолюбивый, честный,  любящий безумно свою работу, не знающий усталости, честнейший человек.  Он все сделает для того, чтобы поднять этот интернат.  Коллективу Нартановскому не приятно, читать, что здесь пишут про него. Я зарегистрировалась в кавказском узле, только потому, что сотрудники нартановского интерната меня попросили ответить на выпады на Алишанова. Нам всем т.е. всему коллективу Нартановского интерната неприятно все  это читать. Его вины в этом нет.  Что касается ребенка, мне ее очень жаль. Но никто от этого не застрахован, человек идет, спотыкается,  а его уже нет. Это было богу угодно. Настолько болезненно он все это переживает, я надеюсь, что все, что здесь пишут, он не читает. Или же, что не найдется такой доброжелатель, который ему об этом скажет. Такого человека для работы с детьми можно искать годами, и можно не найти. Он фанат своего дела и нас такими же сделал. Его требования от сотрудников только на пользу детей. Не надо делать скорополительных выводов. Поверьте моему слову.  Как человек, который проработал с ним 27 с лишним лет, я вам говорю.  Обычно, руководителя не очень жалуют, "бочку" на него катят, грубо говоря,  а мы его бесконечно уважаем и мы за него горой.  А Заюковский интернат и родители должны за него молиться, чтобы он долго жил и руководил этим интернатом. Естественно, найдутся такие, кому не понравятся его требования, тем, которые привыкли не работая получать з/п. Не работающих, т.е. не выполняющих свои обязанности он, конечно же, не потерпит и это только во благо детей, тем более, для таких детей. Прошу прощения за эмоции.

13.02.2016 в 20:00YusufK

Подкупить пакетами дешевое, хазбатское понятие. Ты сначала попробуй до 300 детей из семей не благополучных и алкашей содержать 29 лет а потом умничай. 

13.02.2016 в 19:54YusufK

Эта женщина, мама спала пьяная а потом сто раз меняла мнение какую фамилию написать на памятнике. А этот человек скоро сделает там цветущий рай для этих детей и вам будет стыдно за ваши слова.  

13.02.2016 в 19:47YusufK

Аслан Вы просто очередной человек ещё один из, у которого близко нет никого понятия о том что происходит. И глава и министр и директор и воспитатели все маральные уроды а Вы самый умный.

14.02.2016 в 11:35YusufK

И у Вас очень старая информация о том, кем является Устова Д.

14.02.2016 в 22:38Aslan33

Я не говорю что Алишанов лично убивал девочку..Чем там вообще занимаются воспитатели когда дерутся дети?Кого вы прикрываете?Кого прячите?

14.02.2016 в 22:41Aslan33

Не Устова,а Устов.

14.02.2016 в 22:39Aslan33

Уи нэ1ур искъутыхьын,ик1 мыбы.

14.02.2016 в 22:46Aslan33

Если ему не нравится своя работа,пусть увольняется.Он че эти 300 детей у себя воспитывает,дома?За это ему государство деньги платит.Кстати,мне 16 лет только.

14.02.2016 в 22:39Aslan33

Ты сам лично знаешь эту женщину?

16.02.2016 в 14:12YusufK

Подойдите к Алишанову и задайте ему все свои вопросы для этого собрание не нужно у Вас просто их нет. И весь мир винить нельзя начните с себя. Молиться Вы должны он столько делает для Ваших детей. 

15.02.2016 в 07:51YusufK

Ты очень сильно ошибаешься. В 16 лет сложно понимать многие вещи. 

15.02.2016 в 21:42valentina1994

В Заюковском интернате во всех корпусах были и функционировали санузлы, никто из воспитанников "зимой, ночью в аварийный надворный туалет" не шел. И вода была горячая и холодная. Это я как родительница заявляю. 

   Хочешь сказать, что твой  " замечательный " Алишанов  во всех корпусах санузлы открыл? 

Там все, что было так и есть. 

Почему в Заюковском интернате перестали проводить  родительские собрания? Проведите род собрание, пригласите всех родителей, министра образования всех пригласите (вы же умеете это делать) мы скажем как жилось нашим детям в интернате и как теперь обстоят дела. 

Нам не нужен рай по нартановски: снаружи - рай, внутри  - насилование, смерть детей. Почему решили, что родители заюковского интерната безграмотные люди?

В интернате дети на государственном обеспечении, а Алишанов собирает с нас родителей деньги на топливо для перевозки детей. Таких нарушений масса...

Сам Алишанов разъезжает на японской машине и откуда у него столько топлива, что бы каждый день  ехать в Заюково с Нартана и обратно?

 Алишанов хорошо уничтожает все живое и прекрасное: сперва  невинные ели, которые росли на территории интерната, затем  воспитанницу.

 Да, поистине, " национальный" 

герой КБР

16.02.2016 в 13:41fpshukova@mail.ru

Валентина. В детском учреждении не должно быть таких высоких елей, это в целях безопасности. Вы говорите, туалет функционировал? Мы туда повезли 12 унитазов  и установили. Построили при помощи спонсоров два надворных отапливаемых туалета.  А в  коррекционном интернате на полном государственном обеспечении только дети-сироты. А ваши  дети не на полном гособеспечении. А кто вам сказал, что родители безграмотные люди? В моих комментариях вы такое читали? Насколько я знаю, с нартановского интерната пишу здесь только я? Что за выпады на Алишанова? И кто насилует детей? Вы думаете, что вы здесь пишете?  А насчет топлива, когда директору передавал глава республики, он, наверное, все эти нюансы учел. Если наш директор разъезжает на японской машине, то заюковские сотрудники все на иномарках ездят. А у нашего директора  есть подсобное хозяйство, бычков откармливает, сад огромный,  поле в аренду взял, у отца   ветерана ВОВ пенсия была хорошая, сын замечательный  хирург-косметолог,  он сам зарабатывает хорошо. Так, что выпады не по адресу.