10:45 / 08.02.2016Яшин приехал в Грозный для сбора материалов о Рамзане Кадырове

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Зампредседателя Партии народной свободы (ПАРНАС) Илья Яшин прибыл в столицу Чечни, где собирает материал для доклада о главе республики Рамзане Кадырове. Рабочее название доклада - "Угроза национальной безопасности", окончание работы по нему планируется на 23 февраля.

Как писал "Кавказский узел", 12 января Рамзан Кадыров заявил, что к внесистемной оппозиции, нужно относиться "как к врагам народа, как к предателям", которые пытаются расшатать ситуацию в России. 1 февраля на странице Кадырова в Instagram было опубликовано видео, в котором на лидера партии ПАРНАС, бывшего премьер-министра страны Михаила Касьянова наложен фильтр, имитирующий прицел винтовки. Касьянов в связи с видео заявил о прямой угрозе убийством ему, как государственному деятелю, и подал жалобы на Кадырова в Следственный комитет и ФСБ.

Правозащитники назвали слова Кадырова о внесистемной оппозиции необдуманными и опасными. Депутат заксобрания Санкт-Петербурга Максим Резник посчитал необходимым проверить слова Кадырова на экстремизм. После размещения видео с Касьяновым Рамзан Кадыров заявил, что готов ответить за свои слова в суде.

О том, что находится в Грозном, Илья Яшин сообщил на своей странице в соцсети.

"Продолжаю сбор материалов для доклада про Кадырова. Приехал в Грозный. Люди здесь приветливые) Подробности – завтра", - написал 7 февраля Илья Яшин в своем Twitter.

В докладе, по словам Яшина, будет предпринята попытка проанализировать ситуацию в Чечне под руководством Рамзана Кадырова.

"Двадцать третьего февраля будет доклад", - сообщил 1 февраля Яшин РИА "Новости".

По его словам, в докладе изучается биография Кадырова с начала девяностых годов, его роль в событиях в Чечне, а также нынешняя ситуация в республике.

Доклад, который пока носит рабочее название "Угроза национальной безопасности", будет презентован для общественности, отметил оппозиционер.

"Мы соберем презентацию, на которую пригласим экспертов и журналистов, после этого я планирую ряд презентаций в российских регионах для общественности", - заявил Илья Яшин.

Еще 14 декабря 2015 года Илья Яшин отправил в Грозный письмо, в котором сообщил, что готовит экспертный доклад, посвященный работе главы Чечни, и предлагал Рамзану Кадырову встретиться и ответить на "ряд вопросов".

"Я готов приехать в Грозный, предлагаю вам встретиться со мной. У меня есть ряд вопросов, которые вам точно не понравятся. Во властных СМИ вас представляют человеком, который не боится прямого разговора и неудобных вопросов. Надеюсь, вы подтвердите такую репутацию", - говорилось в послании Яшина, которое приводит "Коммерсант".

Газета отмечает, что комментарий, сделанный 29 декабря 2015 года Рамзаном Кадыровым, о "клеветниках, которые, пользуясь социальными сетями, взяли за обыкновение распространять слухи и выдумки о ситуации в регионе", мог относиться и к письму Яшина.

"Демократия и вседозволенность - это разные вещи. Свобода слова - это не значит, что можно говорить абсолютно все. У нас есть религия и менталитет. Ни в одном другом регионе или государстве нет такого открытого диалога между властью и народом. Я готов разговаривать с любым человеком, который мною недоволен. Мне это очень интересно", - заявил Кадыров, слова которого приводит телеканал "Грозный ТВ".

Отметим также, что представители партии ПАРНАС выступают с требованием допросить по делу об убийстве сопредседателя партии Бориса Немцова высокопоставленных чеченских чиновников и силовиков, среди которых Рамзан Кадыров. Ранее адвокат семьи Немцова Вадим Прохоров заявлял, что у следствия должно быть немало вопросов, и первое, что бы он спросил у главы Чечни – может ли он оказать содействие в поисках Руслана Геремеева, одного из фигурантов дела об убийстве Бориса Немцова.

"Кавказский узел" в разделе "Справочник" разместил справку "Чеченский след в убийстве Немцова".

В июле 2015 года Илья Яшин заявил, что у следствия не хватает политической воли и необходимых полномочий для того, чтобы полноценно расследовать дело об убийстве Немцова, а также подчеркнул, что "допрос Кадырова - ключевое требование для расследования этого убийства". При этом следствие отказалось от допроса Кадырова.

Автор:Кавказский Узел
08.02.2016 в 15:46Ошибающийся

Я пошутил !  Честное слово,  я  против  любого  насилия за  убеждения.  Пусть И. Яшин  доказывает свою правоту, это  его  право. Если честно, я бы даже хотел бы его послушать, каким он  видит будущее  нашей  общей  с  ним  страны.  Но всё  равно,  стихийный, миллионный митинг в Грозном против  оскорбительного  приезда И. Яшина - я  предсказываю ... !  Это  к   гадалке  не  ходи ....

08.02.2016 в 11:40Ошибающийся

Оставлю   за  скобками  прав  или не прав  Илья  Яшин. На  этот  вопрос  ответит  время.  И думаю  очень  скоро. Но  я  вынужден  признать,  что этот человек -  очень  умный,  расчётливый, напористый  и  достойный  уважения.  Почему умный   и расчётливый ?  Да  потому что   прежде  чем  приехать в Грозный,  своими   предварительными, продуманными  действиями Илья   Яшин  добился личной  заинтересованности  Р. Кадырова   в   полной   его  безопасности  на  территории  Чечни!  Илья  Яшин  заранее,   до  своей  поездки   поставил в известность всю  страну  и  разрекламировал , что  у  него  есть  вопросы  криминального  характера   к  Р. Кадырову. Этим  самым  И.  Яшин, как  бы  сделал заинтересованным  самого Р. Кадырова  удержать от  «глупостей»,  в  отношении  него,   даже  отморозков   из  своего  окружения (если такие  есть),  готовых  выслужиться  перед  ним  любым способом.  Р. Кадыров  прекрасно понимает, что  убийство И. Яшина  в Чечне  стало  бы   крайне  резонансным   в  России   и  за  рубежом  и  однозначно  показало бы    большинству  населения страны  и всему  миру , что  В. Путин  не   управляет страной, что  он  занимает не своё  место.  Одним словом  обеспечив  себе  полную безопасность в Чечне ,  Илья  Яшин   глазах  большинства  обывателей  страны    стал   ещё  и  удивительно смелым  и  отчаянным  человеком.  Молодец !   Переиграл   всех. ! Почему  Илья   Яшин   достоин  уважения ?    В  любом  случае  И. Яшин  прилагает все  свои силы   к  тому,  чтобы  были    выявлены  и   понесли наказание     все  виновные  в  убийстве его  товарища    и соратника (Б. Немцова).  С  политической  деятельностью   Б.  Немцова    можно  не  соглашаться  и даже  считать   её   антироссийской,   но это  никому  не  даёт  право  убивать  его  без  суда   и следствия ...

 

08.02.2016 в 14:13Ошибающийся

Все  молчат ... !  Ну, хорошо !  Давайте обсуждать тему предложенную "МАРИНОЙ 2"...

08.02.2016 в 17:05Ошибающийся

 МУДИЩЕВ !  Ты  меня своей тупостью замучил!  Ты  вообще   понимаешь, что такое страна   в  данном  контексте ? 

08.02.2016 в 13:29Ошибающийся

Тема статьи уже другая ...

08.02.2016 в 15:20Ошибающийся

Может   мне  всё таки  найти  этого  Яшина  и   хотя бы  начистить   ему   "морду"  ? Эх,  если бы точно  знать, что В. Путин объяснит мою выходку, как  гнев возмущенного  народа и  оправдает меня, как  оправдал в  своё  время  поджоги  домов ни  в  чём  неповинных родственников боевиков  ....!  Представляете,  как  я   целый  месяц,  пешком,  гордо  расхаживал  бы  по г. Грозному  ...

08.02.2016 в 17:14Ошибающийся

У  вас   у  всех дебилов одно и тоже !  Все  кто не  дебил  в  этой  стране   работают  на  Госдеп !  На  Спецслужбы ! На   Кадырова !

08.02.2016 в 15:34Ошибающийся

Имею право !  Потому что Я - " возмущённый  народ" ...!

08.02.2016 в 16:44Ошибающийся

МУДИЩЕВ , ты можешь пойти  даже по известному тебе адресу к  магазину "ХАЛЯЛЬ"  о котором ты писал   и занимсаться  любимым свои делом  ...!  Только ты пойми,   кроме  тебя эта тема  никому  не  интересна...

08.02.2016 в 17:06Ошибающийся

При чем  тут Чечня ?  Чечня  по твоему страна ?

08.02.2016 в 16:52Ошибающийся

Я  понял   тебя, понял,   ты готов   пойти   за рубль   на митинг   против Ильи  Яшина, а также  пойти  за  Илью  Яшина ! Лишь бы  была  материальная  выгода ...

08.02.2016 в 17:12Ошибающийся

МУДИЩЕВ !  Опять хочешь доказать лишний раз  свою тупость?

08.02.2016 в 16:54Ошибающийся

Самое  важное  для тебя  - оплачиваемый отгул ... Я это понял !  Не  напрягайся  больше, я уяснил это...

08.02.2016 в 17:02Ошибающийся

МУДИЩЕВ !   Читаю твой  бред  и  думаю !  Бедная Чечня !  Скоько  же  БОЛВАНОВ  ты породила ...!

08.02.2016 в 17:12Балалайнен

Хорошо, давай проверь мой уровень знаний!

08.02.2016 в 14:14Ошибающийся

Я с телефона каждый день отправляю любимой женщине картинку с изображением сердца пронзённого стрелой ( типа убью за неверность !!!). А что она может на меня заявить в полицию и посадить меня за мои "угрозы" ... ? Я же любя ...

08.02.2016 в 17:09Ошибающийся

А кроме  президента других государственных  должностей  нет  в стране ?  И  у  тебя есть точная информация , что  И.  Яшин  от нечего делать  занимается политикой ?  И  партия  ПАРНАС, в отличии  от всех  политических партий  не  преследует цель прийти к  власти ?

08.02.2016 в 17:02Ошибающийся

МУДИЩЕВ !   Читаю твой  бред  и  думаю !  Бедная Чечня !  Скоько  же  БОЛВАНОВ  ты породила ...!

08.02.2016 в 17:18Ошибающийся

Обменивайся   своим  бредом  себе подобными !  Мне  не  хочется терять на  тебя время   ПОЖАЛУЙСТА  ОСТАВЬ МЕНЯ  В  ПОКОЕ !  ТЫ  МНЕ ПРОТИВЕН !  ЧЕСТНОЕ  СЛОВО !

08.02.2016 в 17:11Ошибающийся

МУДИЩЕВ ! Ты очень  ограниченный человек и   общаться  с тобой  трудно, так  как  твой  уровень  знаний   и интеллекта соответисвует  школьнику начальных  классов !

08.02.2016 в 17:09Ошибающийся

Мне ты не интерес , Мудищев !  Гуля

08.02.2016 в 17:07Балалайнен

Да кто тебя поймет, если ты хочешь митинг против Яшина устраивать? Казалось субъект страны, субъект дотационный, а ты распереживался.Еще восемь десятков регионов кроме нас.

08.02.2016 в 17:12Балалайнен

Уходишь, уходишь от русла дискуссии!

08.02.2016 в 17:18

Комментарии удалены модератором инетернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.

08.02.2016 в 17:15Балалайнен

Пойми нет у тебя аргументов, нет! Мог бы я вам помочь-показать мастер-класс, так чтоб Гебельс в гробу перевернулся, но не буду ни за что. Верю в карму потому что. Напиши заявление по собственому.Лучше какого-то КВН-щика поставить на твое место.Не справляешься ведь!

08.02.2016 в 16:40Ошибающийся

Зачем  ты пишешь эту чушь ? Ты  же  не  понимаешь меня ,  потому что ты  слишком  глуп ! Ты  так  туп, что  даже  юмор не  в состоянии  отличишь от  серьёзного разговора...  

08.02.2016 в 15:52Ошибающийся

Нет !  Митинг нельзя проводить!  Митинг только  незаслуженно   поднимет рейтинг этого  оппонета  действующей  власти...

08.02.2016 в 17:06Балалайнен

Сколько?))

08.02.2016 в 17:39Балалайнен

Во втором абзаце вместо "производственных отношений"-читать "производительные силы" О кей?))))

08.02.2016 в 12:44Марина2

Не вижу ничего криминального в том, что  в "Инстаграмм" было опубликовано видео, в котором на лидера партии ПАРНАС, бывшего премьер-министра страны Михаила Касьянова наложен фильтр, имитирующий прицел винтовки. Поройтесь в интернете, подобные видео можно встретить и с Кадыровым и с Путиным. 

09.02.2016 в 16:00Nokh

Интересно, а тот народ, который нес все эти плакаты против Яшина... чего же они его не встретили-то, а?))))

09.02.2016 в 15:58Nokh

Была одна история о том, как чекисты договорились с диссидентом или кем-то еще, что они будут лседить за ним и он будет получать долю от их премий)))

09.02.2016 в 16:38Ошибающийся

Мне  в  какой- то  статье встречалась    мысль, что Ю. Чайку  слила   ФБК  Навального А.   сама  Администрация  Президента и  этот  нашумевший  фильм вышел  якобы   по  заказу  Кремля. Так это и не  так,  сложно  судить, не  владея  достоверной  информацией. Но факт остаётся  фактом:  после выхода этого  фильма, Кремль  получил абсолютно  управляемого  Ген. Прокурора  РФ.  Даже  без  прямого воздействия  на  него  самого Президента  … !  Навальный А. сдал  его Кремлю  с  потрохами  и  подарил  Кремлю   право  в  любой  момент снять его  с должности,  если  Ген.  Прокурор  будет  говорить о  соблюдении  законности,  когда  этого  не  следует говорить  

 

09.02.2016 в 15:57Nokh

Может быть я не в тему конечно, но мне почему-то кажется, что доклад Яшина в даном случае не приведет ни к чему. Вот абсолютно ни к чему он не приведет и не откроет никаких тайн. Почему? Потому что доклад будет основан на докладах правозащитных организаций, которые уже публиковались на их сайтах и общественность к ним проявляла всегда низкий интерес.  Может быть доклад Яшина будут читать больше людей, но ни к каким изменениям и реакции со стороны правоохранитеьных органов этот доклад, по всей видимости, не приведет.  А как иначе, если даже после фильма ЧАЙКА, где генпрокурора России напрямую обвинили в укрывательстве преступников и участии в преступной бизнесе, ничего не произошло...

Сейчас Яшин, конечно, один из самых симпатичных оппозиционеров в России. Он, в отличие от провального навального не прибегает с националистической риторике и в этом его плюс.  Вообще парень умница и красавчик))

15.03.2016 в 04:30mag.shamilov

Зачем и для чего из И.Яшина делают человеком, который совершил, то чего не совершил ни кто другой до него? Каких только генералов, журналистов, артистов и прочих комиссаров не было в этой самой Чечне?  Быть может во много раз умнее мудрее и мужественнее  этого самого пресловутого И.Яшина. Много чего там и не только там произошло и происходит  в сегодняшнем мире с журналистами и не только с ними. Бьют и убивают журналистов, это крайне плохо, это отвратительно. Ещё хуже тогда когда эти дела не раскрываются, не устанавливают причин и условий, создавших возможными такие инциденты. Тем более не принимают мер по их устранению.

 По-моему в России сейчас несколько разных категорий журналистов, но обращает внимание на себя, из них две категории противоположные по своим интересам. Обе в поте лица работают. Одни за разрушение, а другие на оборот за возрождение. В обеих группах народ тоже в соответствии своего мировоззрения понимают по своему, и происходит разделение народа. В принципе каждый думает то, что он говорит или в чём он убеждён, является истиной в последней инстанции. Поэтому установить кто прав или наоборот просто невозможно. Однако отрицать то, что у России нет врагов, полагаю, по крайней мере, наивным. Вспомните, какие красивые сказки рассказывали для обновления и развала СССР, которой у простого народа хоть и изредка, но появляется ностальгия. Журналисты при современных средствах связи, занимают первое место по запудриванию мозгов. Поэтому очень трудно определить какие журналисты, на чью мельницу льют воду. Ведь в мире не существует более мощного оружия, которое может сравниться по своей силе созидания и разрушения чем СЛОВО. Благополучие тех народов и государств надо бы оценивать не из принципов вседозволенности говорит, и делать всё что взбредёт в голову, а исходя из реальной безопасности всех сторон жизнедеятельности граждан той или иной страны. Эта безопасность должна бы быть приоритетом у каждого правителя. Поэтому в соответствии заслуг должны быть оказаны и почести всем в первую очередь мастерам слова и разума.  Да вознаградить нас Всемогущий разумом отличить добро от зла и яд от лекарства.

А самое главное из всех главных и важных  это результат, очень интересно, какой результат всей этой шумихи мудрости и героизма И. Яшина, как говорится, гора родила, мышь? Очень бы хотелось увидеть или услышать эти так называемые неудобные вопросы И.Яшина и ответы на них Кадырова, с тем что бы представить себя на месте Кадырова и фантазировать с позиции безопасности вверенной ему республики.

08.02.2016 в 16:36Ошибающийся

Я – за  европейский  путь  развития  России.  Но  при  этом я   не  доверяю слишком молодым, не  умудрённым  опытом  политикам.  Я  не  хотел  бы, чтобы  слишком неопытные  и молодые  люди пришли к власти.  Это я  об  И. Яшине.  Власть представляет  молодому человеку   неограниченный доступ  к  любым   соблазнам,  вплоть до  возможности  очень  громко   войти  в  историю,   то  есть   возможности   полностью  изменить  свою  страну.   И когда  все  эти возможности появляются  у   слишком  молодого  человека, есть опасность   ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ  от власти.  Я  сторонник   видеть у  власти  мудрых, степенных  людей.  А  эти качества  приходят  только  с  опытом и с возрастом…

  

08.02.2016 в 18:14Игорь Сажин

Это будет очень интересно почитать что соберет Яшин, но я думаю, что доклад будет выглядеть так. До воцарения был врагом России, после воцарения стал другом России, при этом беззаветным и преданным. Правда преданность очень личная, что Кадыров и подчеркивает. Если Путин уйдет, то будет ли Кадыров предан? Это очень важный вопрос.

08.02.2016 в 17:37Балалайнен

Хорошо, умаров! Пусть будет по твоему! Но задумайся-а оно тебе надо.

Производственные отношения сгнили на корню и их остаток вступил в противоречие с производственными отношениями в стране!

Верхи уже могут обеспечить электорату тот уровень, что был год назад!

А низы начинают понимать, что их "разводят" как лоха на вокзале.

Вместе  с  тем,  технологический  прорыв развивающихся стран ставит "крест" на надежджы нашего руководства в идее развития БРИКС. БРИКС бсдох, а налоги и дефицит бюджета  у нас только растут и растут!

Короче, скоро, в виду вышеобозначенных причин, вся эта политика накроется медным тазом. Инфляция, неопределенность, неуверенность в завтрашнем дне, умаров, вызовут у тебе подобных разочарование и "облом".

Ты начнешь метаться,Будешь пытаться найти теплое местечко в каком-либо мегаполисе России. Но будешь ли там кому либо нужен? С твоим капиталом, который быстро кончится, ты окажешься больной и никому не нужный. Забудешь про Яшина, про меня, про Мудищева и про такое неблаголарное занятие -как война в Сети. Лишь только боль, острая боль в правом подреберье, умаров, невозможность сосредоточиться на мелочях, и обволакивавющий, как питон свою жертву, старческий маразм ---будут оставаться твоими неизменными спутниками до смертного одра. Ты раскаешься, но будет поздно. Обратного пути у жизни нет!

08.02.2016 в 15:58Балалайнен

Дерзай, умаров, дерзай!Флаг тебе в руки. Но, хоть ты тресни, не пойму смысла твоей глупейшей затеи по организации очередного митинга! Суди сам. Ты организовываешь митинг против приезда в республику одного человека-гражданина РФ. Этот гражданин всего-то навсего хочет поговорить. И не с тобой. А может и с тобой , умаров" а почему бы и нет? В прямом эфире! У тебя ресурс -все местные СМИ-так давайте наприямую, он-лайн, докажи свою правоту.

Прятаться за спины доходяг - бюджетников это опять таки низко, пошло, как то даже не поженски и не по ребячески. Будьте мужчинами в конце концов.Приехал русский паренек-а вы митинг бюджетниова.ПОЗОР. умаров, позор, и еще раз позор!Опять выставишь себя олухом!Поверь! Ты даже заговариваться стал уже. Выступая называешь трибуну-"сценой", потом вместо "войдет в анналы истории России", ты опять оговариваешься по Фрейду-говоришь "в аналы России". Хотя хочешь позоиться-продолжай конечно!

Мы с удовольствием сходим на пару часов на митинг, постоим с барышнями, потом пойдем кушать мороженное, в кафешки сходим, в кино с хорошими местами сзади))) или еще придумаем чего нибудь, отгул будет оплачиваемый по любасу.

08.02.2016 в 14:37Лука Мудищев

В вообще-то да, Марина, статья немного про другое....В целом и в общем согласен с Вами..Однако жежь, во вчерашнем Инстаграмме обсуждаемого уже новое фото с....С пендосовской таки  винтовкой, Мариночка, да'с   именно с мериканской штурмовой винтовкой AP-15[по мне так лучше уж "Калаш" ей-ей...))]....Так жежь как и ранее, -"Кто не понял,--- дексать,---тот пойметЬ!" Вряд ли упомянутый Вами Перзидент, да   и   экс-премьер  Касьяноу будут позировати с американскими предметами...Но не суть  важно...

 Важно то, что тот кому грозили недавно в Грозном  на якобы миллионном  митинге  бюджетников ЧР , обвиняя, между прочим в том, что он де:"предатель", "наймит империализма", "продавшийся западу оппозиционер", "пятая колонна", да и просто "Яшин агент Госдепа США" НЕ побоялси явиться в этот самый Грозный....

С его стороны конечно подвиг..Было ли такое в истории??? Не помню...Георгий Дмитров,Благой Попов обвинены были гитлерорвцами в поджоге рейхстага...Благодаря своей смелости выиграли  в нацистком суде...Но даже они добровольно не являлись туда))))

И.Яшин вчера своим появлением здесь, у нас, утёр нос и организатору митинга в Грозном и его, незадачливым-теперь уже навсегда опозорившимся в истории ЧЕЧНИ и  будущей РОССИИ,  последышам...Он, смеясь,  как бы говорит им всем:   "Ну вот он я!Вот он -Я, агент "госдепа", "гестапо", "моссада", и "сигуранцы"-ну и что теперь???"

Представляю как зудит у умарова в одном месте...Как он бесится, лихорадочно  пытаясь, найти выход из положения, пытаясь "сохранить лицо"[на чеченском это чуть по другому-"чтоб лицо не очернить")))] Даже осуждавшие Илью холопы и рабы, как мановению волшебной флейты для крыс, "сменили пластинку" и завизжали в Сети, пытаясь блеять запоздалые дифирамбы -"ну-да, ну-да Яшин, канэшна ж, маладЭцЪ слЮшай, да...." Однако нет уж- вам    шах и мат!Шах и мат!

08.02.2016 в 16:58Балалайнен

Опять "прокол", умаров! Если, конечно, вот это не очередная шутка, цитирую тебя: ".....я   не  доверяю слишком молодым, не  умудрённым  опытом  политикам.  Я  не  хотел  бы, чтобы  слишком неопытные  и молодые  люди пришли к власти.  Это я  об  И. Яшине.  Власть представляет  молодому человеку   неограниченный доступ  к  любым   соблазнам,  вплоть до  возможности  очень  громко   войти  в  историю, ...."

Во -первых, если ты, как ты же и выражешься, "Я – за  европейский  путь  развития  России."  в демократическом обществе ВСЕ РЕШАЮТ СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ! Поэтому там могут выбрать хоть паралитика, хоть муллу, хоть порнозвезду-как Парламент Италии.

Во-вторых,умаров, кто тебе сказал, что Яшин хочет быть президентом Чечни или России?

В-третьих, а почему Яшину НЕЛЬЗЯ, а молодому ЧЕЧЕНЦУ можно, как у нас, а умаров?

Понимаю, что это весьма и весьма трудные вопросы для тебя. И , собственно, не жду наних ответ.Ты как обычно увернешься от прямого ответа и будешь кричать, писать из букв плохие слова, модератор сделает тебе замечание.

Но эта наша переиска, и твои "шутки" здесь-признак вашей слабости.Слабости, слабости, и умственной в том числе!

08.02.2016 в 17:11Балалайнен

Болванов согласен много.Сколько скажешь?))) Доконаешь ты себя на этой работе. У тебя же печень больная, одышка, пот льется в три ручья(это заметь-чисто с твоих слов) еще целый букет.Ну не справляешься ты с заданием, не справляешься.умаров!!!!

Я тебе факты!Ты мне хамить начинаешь.Ты и подчиненных своих достал уже.Вот кто рабы твои, так рабы.Ноют бедолаги, заставляют нас, говорят, в Инете "вести бои".

08.02.2016 в 11:08Лука Мудищев

Ещё вчера информация появилась в разного рода СМИ...В свое время резиденты разведслужб СССР, находившиеся в развитых странах Европы и Америки, не утруждали себя затратнымми мероприятиями по сбору информации...Многие[не все резиденты конечно]тупо переводили на русский сведения из журналов, СМИ и т.п. и переправляли в СССР....

Все данные и  так почти в 100% сборе имеются в открытом доступе в Сети... И улыбающийся вчера, на фото у въезда в Грозный, Илья знает лучше, чем мы все вместе взятые...) 

А вот потроллить местных, пойти дальше в этом направлении, нет-нет, я не говорю, чтоб использовать себя типа  "взять на живца", но )))  "всё-таки"....))Конечно жежь, и мужественный с его стороны, и ох какой...))) ох какой)))   продуманный шаг!!! Интересно, интересно, пойду, пожалуй, за попкорном...)))

08.02.2016 в 19:47Лука Мудищев

Оба-на...))) Оговорочка по Фрейду, стало быти....Цитаточку Вашу:" Если Путин уйдет, то будет ли Кадыров предан?"

 

А кому предан то, ась???? Вроде знавали моего одного чела преданого прям так, вусмерть, идеям Ичкерии...Дажежь с самим Басаёвым фото  сабжа  имееться  в Рунете... И ордена Ичкерии, медальки-гулящему видно, и звание "Къоман турпал"...А потом, глядь - патриот Руси-Матушки..И Герой, прям  таки....

Из истории знаемЪ, что лютые вороги Руси - монголо /татары прогнали таки князя Глеба, перебежавшего к ним, сказав: "Своих продал и нас продашь со временемЪ!"

А доклад, ИМХО, давным давно готов! Ну ежели решаться с Илюшей таки на диалог, то могётЬ быть он свежими  фотокарточками какими , али цитатками его разбавит....

Дык, Вы что имели то в виду???Кому предан то будетЬ?