ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Поборы с соцработников в Астраханской области взимались по приказу министра соцразвития региона Екатерины Лукьяненко, заявила сегодня суду директор социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Исток" Ольга Сорокина.
Как сообщал "Кавказский узел", суд в Астрахани планировал допросить главного свидетеля обвинения, директора центра "Исток" Ольгу Сорокину в ходе заседания 9 февраля. Однако 9 февраля Екатерина Лукьяненко была помещена в Александро-Мариинскую больницу. Заседание суда по делу Лукьяненко было перенесено на 12 февраля, а затем – на 29 февраля.
Екатерина Лукьяненко была задержана 6 июня 2015 года по подозрению в получении взятки в размере 260 тысяч рублей. В отношении нее возбуждено дело по ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере). Следователи предполагают, что Лукьяненко с марта 2014 по июнь 2015 года получила от руководителей подведомственных министерству учреждений более 2 млн рублей. 8 июня 2015 года суд избрал ей меру пресечения в виде домашнего ареста. Рассмотрение дела по существу началось 12 января.
Сегодня в Приволжском районном суде возобновился судебный процесс по делу Екатерины Лукьяненко, передает корреспондент «Кавказского узла».
Заседание началось с допроса главного свидетеля обвинения, директора социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Исток» Ольги Сорокиной.
Свидетель пояснила, что она «знакома с обвиняемой более 20 лет». Сорокина также рассказала, что являлась председателем состава совета директоров учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области. "Совет работал с 2012 по 2014 год", – пояснила свидетель.
По словам свидетеля, председателем совета директоров «она была назначена обвиняемой». Совет был расформирован после ареста Лукьяненко, добавила свидетель.
«Екатерина Лукьяненко сообщила мне, что нужно собирать деньги с членов совета к праздничным датам», – сказала суду Ольга Сорокина.
Свидетель также подчеркнула, что она «исполняла распоряжение руководителя и собирала деньги с директоров учреждений».
«Кавказский узел» пока не располагает комментариями адвокатов Екатерины Лукьяненко относительно заявлений директора социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Исток» Ольги Сорокиной.
У меня по Лукьяненко только один вопрос, а где они эту технологию нашла, технологию вот таких "поборов", которые ей вменяют и которые она культивирова в социальной среде. Я так понял, это выгдит так: к праздникам социальные работники должны скидываться на начальника, что бы у начальника был подарок из денег. Вот смотрите, у Кадырова есть фонд, куда люди в Чечне скидываются с каждой зарплаты и из этого фонда можено черпать. Несколько полицейских начальников были задержаны в южных раойнах России за такую же цепочку поборов, когда полицейский обяза ежемесячно отстегивать некую сумму со своих поборов в сторону начальника, от движения денег к начальнику отщипывают свою долю начальники полиции поменьше. Это же помоему и в Астрахани и было такое в ГАИ? Вообще о том, что в ГАИ Южных регионов так живут все ГАИ я слышал давно. Родственник ГАИшника мне жаловался, что при поступлении на службу нужно заплатить очень хорошую сумму, а потом надо платить ежемесячно и если ты не собираеш деньги с дороги, то не сможешь поборы начальника удовлетворить. Поборы с подчиненных в государственных структурах - это похоже целая культура юга России.
Вы это правильно заметили, но стоит отметить, что суды по суммам взяток, с которыми ловят чиновников, это госпрейскурант )
Т.е. судят, а прейскурант никуда не исчезает. Так что ли? И что по вашему надо сделать, что бы эта фигня закончилась, а то ведь это вопрос справедливости?