ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Осужденная за убийство российских журналистов украинская летчица Надежда Савченко проинформировала своих защитников об окончательном отказе от подачи жалобы на приговор, заявил ее адвокат Марк Фейгин.
Как писал "Кавказский узел", 22 марта Надежда Савченко была признана виновной в причастности к убийству российских журналистов под Луганском и незаконном пересечении границы с Россией и приговорена к 22 годам колонии общего режима. Защита летчицы сообщила, что Савченко не хочет обжаловать приговор, чтобы ускорить свою передачу Украине. При этом ее адвокат запросил в ООН помощь для освобождения Савченко.
Надежда Савченко входит в число лиц, признанных Правозащитным центром "Мемориал" политзаключенными. В разделе "Персоналии" на "Кавказском узле" опубликована биография Савченко.
"Вышли от Нади из СИЗО-3. Она отказалась подавать апелляционную жалобу. В России нет суда, пустая трата времени...", - написал сегодня на своей странице в соцсети Facebook Марк Фейгин.
Адвокат опубликовал также заявление Надежды Савченко, в котором она, обращаясь к своим защитникам, заявляет, что "приняла окончательное решение апелляционную жалобу не подавать", так как "не видит в этом смысла" и не признает законность вынесенного ей приговора.
Отметим, что 29 марта Марк Фейгин заявил, что Савченко намерена с 6 апреля начать сухую голодовку и продолжать ее до переломного момента и отправки на Украину. При этом 25 марта руководитель администрации президента России Сергей Иванов заявил, что Савченко может быть обменена, но решение должен принять лично президент России.
Материалы о влиянии событий на Украине на политическую и общественную жизнь регионов юга России и стран Южного Кавказа "Кавказский узел" размещает на тематической странице "Эхо Украины на Кавказе".
Савченко должна остаться за решеткой, она сама загубила свое будущее. Нечего было передавать украинским силовикам координаты группы журналистов. Она же знала, что они попадут под минометный огонь.