ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
При обыске министр соцразвития Астраханской области Екатерина Лукьяненко сама отдала деньги, а позже почувствовала себя плохо и к ней была вызвана скорая помощь, заявил сегодня в суде свидетель Вартан Симонян.
Как информировал "Кавказский узел", Лукьяненко была задержана 6 июня 2015 года по подозрению в получении взятки в размере около 260 тысяч рублей. По версии следствия, она с марта 2014 года по июнь 2015 года получила от руководителей подведомственных министерству учреждений свыше 2 миллионов рублей. Лукьяненко свою вину не признает. На заседании 1 апреля гособвинение завершило оглашение письменных материалов дела.
Сегодня в Приволжском суде выступил свидетель - старший оперуполномоченный ОБЭП УМВД России по астраханской области Вартан Симонян, о допросе которого ходатайствовала сторона защиты.
В ходе судебного заседания устанавливались подробности проведения следственных действий, а так же ход процедур допросов свидетелей следователями. Особенно защиту интересовала процедура обыска в квартире Лукьяненко, куда не допустили адвоката, сообщает корреспондент "Кавказского узла".
При обыске Лукьяненко сама отдала деньги, позже почувствовала себя плохо и он вызвал скорую медицинскую помощь, заявил в ходе заседания Симонян.
При этом свидетель пояснил, что бригада очень долго добиралась "из-за пробок", поэтому скорую пришлось вызывать дважды.
Следующее заседание назначено на 11 апреля.
Комментариями от представителей сторон процесса относительно хода судебных слушаний "Кавказский узел" пока не располагает.
Напомним, что на заседании 29 февраля об обстоятельствах сбора взяток рассказала главная свидетельница обвинения, директор реабилитационного центра "Исток" Ольга Сорокина. Также свидетельница сообщила о деталях встречи и беседы с оперативником ОБЭП Симоняном.
Вину можно признавать или не признавать, но когда следствие имеет неоспоримые доказательства, тогда нечего спорить. А за коррупцию в России сейчас наказывают строго и будет сидеть эта Лукьяненко очень долго. Впрочем, винить в этом она может только саму себя.
Доказательствам набранным следствие, а именно оценка их неоспоримости, это дело суд. То что собирает следствие - это всего лишь гипотеза, которую еще надо доказать в суде. И такая конструкция не измениться ни в ситуации если человек реально не виновен, ни в ситуации реальной виновности подозреваемого. Всему мерилой будет суд, он будет мерилой и работе следствия в том числе. Не надо торопиться с оценкой деятельности Лукьяненко, а то случиться так, что когда вас заподозрят в какой-то гадости, то вдург появиться человек и по поводу вашей сомнительной виновности до суда объявит, что вы виноваты во всем. Мерилой всему суд, хороший, или плохой, остается мерилом, как не верти.