10:39 / 08.04.2016Нальчанка вошла в топ-10 интернет-голосования конкурса "Мисс Россия"

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Назима Гоова из Нальчика по результатам интернет-голосования конкурса "Мисс Россия" входит в десятку претенденток на участие в следующем туре. По словам организаторов конкурсов красоты в Кабардино-Балкарии, часть местных жителей критикуют землячку за участие во всероссийском конкурсе. Опрос на улицах Нальчика показал, что девушки не видят ничего плохого в конкурсах красоты.

Как писал "Кавказский узел", представительницы Дагестана, Северной Осетии и Кабардино-Балкарии вошли в число финалисток конкурса "Мисс Россия-2016". Девушки из республик Северного Кавказа участвуют в конкурсе впервые, заявили организаторы.

По данным на 10.37 мск 8 апреля, Назима Гоова занимает девятую позицию в интернет-голосовании с 3 309 голосами. Лидирует здесь Александра Павлова из Республики Саха Якутия с 12 531 голосом. В десятке лидеров также еще три девушки, представляющие юг России. Это Елизавета Горюнова из Анапы (7 455 голосов), Екатерина Хачирова из Северной Осетии (7 137 голосов) и Анна Дмитренко из Краснодара (4 841 голос).

У Назимы Гоовой есть шансы на победу в конкурсе "Мисс Россия"

18-летняя Назима Гоова является студенткой факультета иностранных языков Российского государственного социального университета (РГCУ), она проходила обучение в Школе моделей при нальчикском Центре творчества и эстетики, участвовала во многих конкурсах красоты и неоднократно становилась призером, сообщила генеральный директор Центра творчества и эстетики Розана Тличежева, которая знает девушку с 12 лет. В 2014 году, по ее словам, Назима Гоова стала победительницей конкурса "Мисс Кабардино-Балкария".

Тличежева отмечает, что, кроме внешних данных Назима Гоова имеет и другие таланты. "Она изучает иностранные языки – английский и китайский, рисует, танцует, поет, играет на фортепьяно, снялась в комедийном фильме, имеет опыт участия в престижных модельных показах. На кастинг Назиму Гоову направили организаторы конкурса "Мисс Кабардино-Балкария" еще в прошлом году, но тогда ей не было еще 18 лет, и ее не допустили к участию. В этом году она пошла сама. Ее сразу приметили", – рассказала корреспонденту "Кавказского узла" Розана Тличежева.

Она сообщила также, что в настоящее время идет интернет-голосование за претенденток, и Назима Гоова по количеству голосов входит в первую десятку участниц. 

"Из 50 участниц ко второму этапу конкурса будут допущены 20. Десять из них отберет конкурсная комиссия, а десять будут отобраны по результатам интернет-голосования. К третьему этапу конкурса будут допущены 12 участниц – по количеству знаков Зодиака. Они кроме прочих знаний и талантов должны продемонстрировать также знания по астрологии", – рассказала Розана Тличежева.

По ее словам, из 12 участниц третьего этапа конкурса для финала будут отобраны трое – вторая мисс, первая и победительница.

На конкурсах красоты в Нальчике участницы не использовали такие наряды, как купальный костюм. Однако по условиям участия в конкурсе "Мисс Россия" выход в купальнике обязателен

Как рассказала Тличежева, на конкурсах красоты, которые она проводила в Нальчике, участницы не использовали такие наряды, как купальный костюм. Однако по условиям участия в конкурсе "Мисс Россия" выход в купальнике обязателен. По словам Тличежевой, Назима Гоова, несмотря на опыт участия в конкурсах красоты, к такому выходу пока морально не готова, однако, поскольку договор заключен, придется его выполнять.

На девушку давит также то, что в социальных сетях в ее адрес высказывается много негатива, отметила Тличежева.

"Некоторые пользователи социальных сетей ее буквально проклинают. Оскорбляют и ее, и ее родителей. Ей морально очень тяжело. Я считаю, что эти люди просто неадекватны, и на них не стоит обращать внимания", – говорит Тличежева.

У Назимы Гоовой есть шансы добиться успехов в модельном бизнесе, если негатив, который на нее льется из социальных сетей, ее не сломает, и она не скажет: "зачем мне это нужно", считает организатор конкурса "Мисс Кабардино-Балкария" Белла Бадова.

По ее словам, конкурсы в Кабардино-Балкарии проходят с 1991 года. Первые конкурсы проходили с выходом участниц в купальниках. Постепенно, в связи с переходом в ислам большего количества местных жителей, дефиле в купальниках было исключено из конкурсов, а с 2005 по 2007 год конкурс "Мисс Кабардино-Балкария" не проводился вообще. Бадова, по ее словам, проводила конкурсы с 2009 по 2014 годы.

"Мы видели смысл конкурсов в том, чтобы научить девушек держаться достойно, уметь преподнести себя. Наши участницы не выходили в купальниках, но и в паранджу мы их не закутывали, разумеется. Мы все-таки более светская республика, нежели Дагестан, или Чечня", – рассказала корреспонденту "Кавказского узла" Белла Бадова.

Она подчеркнула, что все девушки, которые участвовали в республиканском конкурсе и становились победителями, были достойные. Девушка недостойного поведения, по словам Бадовой, никогда не стала бы "Мисс Кабардино-Балкария".

При этом, как отметила Бадова, практически никто из девушек, выигравших конкурс красоты в республике, не сделала карьеру фотомодели, не работает в модельном бизнесе. Даже получившие предложения от агентств отказались от них. Победительницы конкурсов красоты в КБР в дальнейшем живут обычной жизнью, добавила организатор конкурса "Мисс Кабардино-Балкария".

Фото в купальнике стало поводом для критики участия в конкурсе жительницы Нальчика

Редактор ГТРК "Кабардино-Балкария" Лариса Маремкулова сообщила корреспонденту "Кавказского узла, что болеет за Назиму Гоову, которая является дочерью ее соседей.

"Она большая умница, талантливая девочка и очень чистый человек", – сказала Маремкулова.

Она отметила, что не видит в конкурсах красоты ничего плохого и считает общественное порицание со стороны некоторой части молодых людей, которое обрушилось на Назиму, результатом их недалекости.

"Ошибка была в том, что организаторы конкурса выложили в сети снимки девочек в верхней части купальника. И пошло-поехало", – говорит Маремкулова.

Любой российский и международный конкурс предполагает выход на сцену в купальнике, сообщила Мадина Докшокова, победительница конкурса Miss Globe International в 2014 году в номинации "Самая красивая черкешенка мира".

"Там никто не спрашивает ни про менталитет, ни про религию. Уж если ты решилась участвовать в таком конкурсе, нужно быть готовой и к таким моментам", – заявила корреспонденту "Кавказского узла" Мадина Докшокова.

Сама она с 2015 года проводит конкурсы красоты "Краса КБР" в Нальчике, а с 2011 года – конкурс красоты "Миссис КБР", который предполагает участие замужних женщин.

"Разумеется, мы учитываем и религиозный фактор, и национальный менталитет, поэтому наши конкурсы не предусматривают выход участниц в купальниках. Мы заменили купальники короткими обтягивающими платьями", – рассказала Докшокова.

В КБР отношение к подобным конкурсам неоднозначное – есть значительное количество людей, которые осуждают девушек, участвующих в конкурсах

В ходе проводимых Докшоковой конкурсов, по ее словам, большое внимание уделяется не только внешности, но и внутреннему содержанию девушки.

Например, в 2014 году конкурс "Краса КБР" выиграла Амина Мамиева. "Она очень яркая и очень достойная девушка. Она хорошо образованна, играет на фортепьяно, танцует", – рассказала Мадина Докшокова.

Она также отметила, что в КБР отношение к подобным конкурсам неоднозначное – есть значительное количество людей, которые осуждают девушек, участвующих в конкурсах.

Жительницы Нальчика не видят ничего плохого в конкурсах красоты, показал опрос

Как показал небольшой опрос на улицах Нальчика, который провела корреспондент "Кавказского узла", местные жительницы не видят ничего плохого в конкурсах красоты.

Студентка Кабардино-Балкарского института искусств Бэлла сказала, что относится к конкурсам красоты "неплохо", и не прочь была бы принять в них участие, если бы представилась такая возможность.

"Я не понимаю, что в конкурсах красоты может кого-то не устраивать. Они дают возможность девушкам проявить себя, показать не только внешние данные, но и внутреннее содержание, то, на что она способна", – заявила Бэлла.

Студентка медицинского факультета КБГУ Марина отметила, что относится к конкурсам красоты нейтрально. Особого интереса у нее к таким конкурсам нет, а менталитет ей не мешает принять в них участие, хотя в купальнике на сцену не вышла бы.

Участие в конкурсе красоты – личное дело каждой девушки. Если она ничего плохого не делает, зачем ее осуждать

"Участие в конкурсе красоты – личное дело каждой девушки. Если она ничего плохого не делает, зачем ее осуждать", – сказала Марина.

Сотрудница одного из местных турагентств Ева рассказала, что в старину кабардинские девушки брачного возраста собирались на танцах, где их могли рассмотреть потенциальные женихи. 

"Потом парень сватался к понравившейся девушке. Родня назначала калым. Сейчас этого нет. Танцев практически тоже нет, разве что на свадьбах. Зато в моду пошли конкурсы красоты. Я считаю что, это один из способов привлечь к себе внимание и как можно более выгодно продать свою красоту – то ли фотосессиями, то ли показом модельной одежды", – высказала свое мнение Ева.

Автор:Людмила Маратова
10.04.2016 в 08:13Алокова Марьяна

Слава богу, хоть один адекват нашёлся. Я всего лишь сказала, что мне жаль, что меня сравнили с ней в Москве, путь только по национальности. И понеслось, я и хиджаб ношу, и в грязи копаюсь, я ей завидую, и свечку я не держала. Там где-то надо свечку держать? Плохо видно? А насчёт фейков, такое тоже бывает, но на таких фото обязательно пишут, что это фейк, иначе можно проиграть иск в суде "о защите чести, достоинства и деловой репутации", на очень кругленькую сумму. на фото она совсем молодая, по нлупости и по большой любви к деньгам вляпалась, как я думаю. Но уже не отмоется никогда. Сейчас зарабатывать тем, что проводит свадьбы за очень небольшие деньги. Звезда, [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Использование ненормативной лексики запрещено Правилами]

08.04.2016 в 12:18arznevmuskia

После Казановой, дефиле в купальнике - это так.. в песочнице поиграться.

08.04.2016 в 18:07Алокова Марьяна

Надо же, какая злость. Аж три раза свой пост отправила. Родственница что ли? Я бы скрывала свое родство с подобным персонажем. И я не сплетничаю никогда. Я каждое свое слово аргументированно доказываю.

08.04.2016 в 17:55..Бэн Джойс.

Вот я,например,не умею кататься на коньках...)

08.04.2016 в 12:49Анзор Ащхъуэт

позор. все девушки в статье за. это горе народа. их мужчины где?

08.04.2016 в 13:22Сарра

Что за невежество? Вы что в19 веке тормознулись?

08.04.2016 в 13:46..Бэн Джойс.

Подобные темы вызывают приступы негодования у целомудренно-просветленных...)

08.04.2016 в 13:41Sosruko

Горе народа бородатые недоумки куда их родственники смотрят ?

08.04.2016 в 13:43Sosruko

Да мнение недоумков для которых купальники грех а а иметь 4 жены не грех джае не стоит внимания ни на 1 секунду просто нужно игнорировать этих зомбированных людей 

08.04.2016 в 17:17..Бэн Джойс.

А это уже ее личное дело,с кем спать,тем более что никто при этом свечку не держал,и не присутствовал при расчетах за услуги.

08.04.2016 в 18:11Алокова Марьяна

Здесь никто не копается в грязном белье. Есть тема, ее обсуждают. Есть комментарии, на них отвечают. А фото и видеоматериалы находятся в открытом доступе, и копаться не надо.

08.04.2016 в 14:47zganna

Извиняюсь за ошибки, писала с телефона

08.04.2016 в 15:16Римма Карданова

А какое тебе дело до Казановой, сплетник?Мужчины, которые женщин обсуждают и сплетничают , хуже торговок на базаре.

08.04.2016 в 15:17Римма Карданова

Молодец!Пусть принимает участие, пусть в стране видят какие красивые девушки в Кабарде.

08.04.2016 в 17:56
08.04.2016 в 18:43Amnistiya

наблюдается иной раз работа...

почему, вы, кабардинцы, мнимые, не поддерживаете своих?! почему я, балкарка, должна нести бремя?! за вас?!  рвите!!

08.04.2016 в 17:31Amnistiya

я наблюдаю за этой девочкой давно... мне Она импонирует...

Она - молодец! пропагандист собственного народа

09.04.2016 в 08:39Big Bad Wolf

А почему вы боевиков подводите под какую-то определенную национальность? Что боевиков других национальностей нет?

08.04.2016 в 17:32..Бэн Джойс.

Мне тоже она нравится.Не пойму некоторых...Может просто зависть?)

08.04.2016 в 18:07..Бэн Джойс.

Увы...Таковы нравы и реалии шоу-бизнеса...)Я сам от них не в восторге,по этой причине и не смотрю эту всю попсу,а так же не слежу за их закулисной жизнью,не скажу что консервативен,просто считаю абсолютно ненужным копаться в чьем то грязном белье.

08.04.2016 в 17:39Amnistiya

я лично ей завидую!!! встала на коньки, на строгой диете... красива, молода!!!!

если серьезно, на мой взгляд, она заслуживает уважения и внимания!

по теме ничего не могу сказать...без комментариев

08.04.2016 в 17:28Amnistiya

Марьяна, Вы невнимательно читаете... рыло - это неадресно... наверное, это очевидно... сожалею, что Вы неверно меня поняли

08.04.2016 в 17:43Алокова Марьяна

Зависть? О чем вы. Она высшее образование получила в 30 лет, 8 лет училась. В перерывах между отчислениями. Послушайте ее речь, и то, о чем она говорит в интервью, какие у человека ценности. Мы о разных вещах. Есть то, что за деньги не купишь. Это репутация, во всех смыслах этого слова. А прошлое, оно всегда настигнет и выплывет в самый неподходящий момент. Даже если начнешь заниматься благотворительностью и прочими богоугодными делами.

08.04.2016 в 18:16..Бэн Джойс.

Не помню кто сказал из наших"великих"попсенышей...Не важно что говорят,лишь бы говорили и всегда были на слуху-это одно из составляющих успеха шоу бизнеса...)

08.04.2016 в 17:54..Бэн Джойс.

Марьяна,а репутация в глазах,опять же соседей?У нас исключительно они блюстители нравственности,хотя бы потому,что у них вполне возможно есть кто гораздо похуже,а высшеобразованные есть такие,которые вообще не учились,да и ценности могут быть совсем не те,которые озвучивают вроде правильные,воспитанные люди,со знанием этикета...

08.04.2016 в 17:46..Бэн Джойс.

Марьяна,так против Гоовой никто слова не говорил плохого...Да и против самого конкурса пока высказался только один комментатор.

08.04.2016 в 18:04Алокова Марьяна

Да, есть объективные препятствия. Рождение ребенка, замужество, возможно, какая-то грандиозная работа. Ничего такого не наблюдается...

08.04.2016 в 18:28Amnistiya

деньги зарабатывают, чтобы иванов и анзоров прокормить

10.04.2016 в 13:18BOGNER

Марьяна, я полностью на Вашей стороне!

Выходите за меня...))

10.04.2016 в 18:27Алокова Марьяна

Хулиган и дебошир созданы друг для друга.)

08.04.2016 в 19:48Алокова Марьяна

Бен, раньше вы мне больше нравились. Причём здесь соседи? Перед самой собой не стыдно будет знать, как ты добилась успеха? лёжа у кого-то в постели или работая целыми днями без выходных и отпуска? А дети? Кто на её дочери женится? Если конечно, на ней кто-то женится и она эту дочь родит.

08.04.2016 в 21:26Алокова Марьяна

Это эмоции от злобы. Где вы видели, что я злюсь? Я спокойна, как танк. если что-то доказательное и конструктивное есть, пишите. Я в порно, в отличие от вашей кентухи не снималась. Это по поводу Русской пословицы. 

08.04.2016 в 17:09Amnistiya

Марьяна, эх... не могу согласиться...

Сати - трудоголик...не хочу знать про подводные течения, но я вижу результат... кто ставит в упрек поведение кого-то, пусть свое рыло через рентген пропустит...

08.04.2016 в 20:47nik16

Позор это лицемерные ш....хи прикрывающиеся арабским хибджабом.

08.04.2016 в 21:28Алокова Марьяна

Доказывайте те обстоятельства, на которые ссылаетесь. Голословные утверждения по поводу голой девки мне неинтересны.

08.04.2016 в 19:43Алокова Марьяна

http://www.pornotri.ru/sati-kazanova/blog Римма, вы считаете, этому можно завидовать? Посмотрите с семьёй и детьми. Тут никакие сплетни не нужны. Товар - лицом. Все в открытом доступе. Нашли умницу.

09.04.2016 в 22:33110

exist, вам знакомы такие понятия, как "порнофейки" и "фотоподделка" или вы не в курсах?

08.04.2016 в 20:45Римма Карданова

Невестка)

08.04.2016 в 20:43Римма Карданова

Алокова, есть хорошая русская пословица, что у про..и свекрови и невеста про..ка)))))Это ваш случай, злюка, сплетница и завистница!!!!

10.04.2016 в 13:40Алокова Марьяна

А что вы будете делать, если я соглашусь?)))

08.04.2016 в 22:49hrust

 когда же вы географию выучите??? а то страна увидит какие вы недоумки

08.04.2016 в 17:56Римма Карданова

Алокова, завистливая сплетница.Какое ваше собачье дело, как она себя ведет?Вы за себя отвечайте!

08.04.2016 в 17:35Алокова Марьяна

Хорошо, что у этой звезды столько заступников. Но, должна сказать, что у вас двойные стандарты. Юная нежная девочка на конкурсе красоты - Гоова, это плохо, а певица, с которой я всего лишь навсего не потерпела сравнения, это трудоголик и умница. Просто, диву даешься.

09.04.2016 в 01:26Usk

Патриарх Кирилл тоже с бородой. Он тоже по твоему недоумок? Или только мусульманам нельзя носить их?

09.04.2016 в 08:54Big Bad Wolf

Сосруко, почему вы всех бородатых подписываете под недоумков, может быдете подбирать другие эпитеты. Как бэ обидно, я тоже бородатый, более чем. Но к вахабам и более того даже просто мусульманам не отношусь )) Не понимаю, че модер не затер это )))

09.04.2016 в 07:57NINA

Вам нисколько не стыдно, что вы одной национальности с "женами" боевиков?Назовем вещи своими именами, они просто [...] в хиджабах.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

09.04.2016 в 01:24Usk

Сосруко, при чём тут хиджабы и бороды? Если тебя обижали мужчины с бородами, то это не повод здесь истерить

09.04.2016 в 08:33Big Bad Wolf

Уск, почему Патри Киря должен быть лучше? Не лучший пример )))

09.04.2016 в 08:50Big Bad Wolf

Аргументированно доказываете? Свечку держали? Да и какая вам разница, обнажалась она или нет. Носите свой хиджаб, и источайте нанависть и дальше, только внутри своей обертки.

09.04.2016 в 08:47Big Bad Wolf

Марьяна, ой не ваше дело мне кажется рыться в чужом белье. По вашему мнению она испортила репутацию, а кому то похрен. Девушка старается, а личнаяя ее жизнь я думаю вас не касается. Вы сами то чистая и не порочная? Хотя.. нет, меня это не интересует. Не мое дело.

09.04.2016 в 08:41Big Bad Wolf

А давно у нас девы в хиджабах стали быть приравненны к женам боевиков?

09.04.2016 в 08:44Big Bad Wolf

Уск, помоему в вашем сообщении истерики куда больше чем у Сосруко )))

(блин каждый раз пища этот ник, думаю, что пишу что-то грубое).

09.04.2016 в 12:03Usk

Ого, сколько минусов)) Рок опять появился на гаризонте?!)))

09.04.2016 в 07:54NINA

Алокова, что -то не слышно было ваших истерик по поводу замотанных "чупачупсов", которые выходят "замуж" бесконечное количество раз .Такое поведение вас не коробит и ваши кабардинские раны солью не посыпаются?Иногда лучше помолчать, за умную сойдете.21 век на дворе, Казанова сама хозяйка соей жизни и судьбы, каждый человек сам выбирает свою дорогу.А вы сидите здесь и ворчите, как старая бабка.

08.04.2016 в 20:12Алокова Марьяна

И это самое невинное, что есть в интернете по ссылкам "стати Казанова порно эротика фото". Проверьте сами. 

09.04.2016 в 09:12Pravo

Плюсуюсь, Амнитсия.

09.04.2016 в 08:38Big Bad Wolf

Был или небыл интим, это ее полностью ее дело. Она действительно красивая. Кому и чем она не угодила? )))

09.04.2016 в 06:40Алокова Марьяна

Я её не слушаю и не смотрю. Мне не понравилось, что мне где-то сказали, что я с ней одной национальности. И здесь я высказалась по этому поводу. Неожиданно для меня не начали зажать, каждый имеет право на своё мнение. А мне пришлось доказывать и подтверждать свои доводы материалами из Интернета. Специально вчера поискала. Это уже профессиональное. А кто я, я никогда не скрывала. Можете поинтересоваться.

09.04.2016 в 08:57Big Bad Wolf

Боюсь в 14 =)

09.04.2016 в 12:54Sosruko

так что можешь отрастить Бороду надеть хиджаб и ходить в таком виде всем назло

10.04.2016 в 12:26..Бэн Джойс.

Языкатость определяется не количеством,а"качеством" написанного...)Увы...С вами не знаком,впрочем как и с Сати,просто как то не комильфо обсуждать поведение и образ жизни людей,о которых узнаешь по"желтой"прессе,шняжных сайтах,и по пересудам товарок.

09.04.2016 в 11:55Usk

Вольфович, где именно ты увидел истерику?)

09.04.2016 в 12:52Sosruko

При желании любой спор можно увести в сторону , да и найти к чему придраться,тем более, что тут собрались далеко не профессора ,что я имел ввиду и кого я имел ввиду, под Бородатыми поняли все в том числе ты , но ты решил тут выступить со своим постом , слово обижали мог тут применить тот кого самого обижали От того, что человек отрастил бороду у него длинее не становится так что никого они обидеть не в состоянии если только не из под тишка

08.04.2016 в 13:10Boy

Девушек в купальниках и на пляже можно увидеть. И что в этом греховного? Думаю, что в этих конкурсах ничего постыдного нет. Всё зависит от самой девушки, от её внутреннего мира. Если она по натуре своей [...], то, как говорится, "свинья везде лужу найдёт"...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Использование ненормативной лексики запрещено Правилами]

08.04.2016 в 18:00Алокова Марьяна

https://www.youtube.com/watch?v=hliT90zMpvQ Посмотрите на досуге. Обратите внимание не на само выступление, а на профайл. Ее откровенно лапают перед камерой, она хохочет. Ну, не знаю, можно ли этому завидовать. Наверное, я слишком консервативна.

09.04.2016 в 13:02Sosruko

Да и я бородатый когда захочу просто для меня это не принципиально, я не из тех кто верит ,что нужно ходить так, потому что кто то так ходил в пустыне и говорил мы должны отращивать бороды и брить усы, чтобы отличаться от язычников ,но где вы на кавказе язычников нашли , чтобы от них отличатся, я не в курсе , я уже написал на эту тему но повторяюсь, что я имелл виду под этим термином я думаю люди живушие на кавказе должны понять 

09.04.2016 в 14:50Boy

А в реальности просто смешно ))) Смешно даже от минусов ))) Те, кто ставит минус, либо ущербные, либо извращенцы ))) Охарактеризовать могу любого человека, хотя не психолог по образованию... "Образование" не помогает никому, если мозгов нет... Именно поэтому поставил троеточие...

08.04.2016 в 14:46zganna

Я роно отношусь к конкурсам красоты. мотрю их ради развлечения. Считаю, что конкурс красоты хороший способ для молоых красивых девушек пробиться в люди, это дает старт какой-то в жизни, но при условии, что девушка не только красива, но  умна,  образованна  и трудолюбива. 

А вот мнение моей сестры:

Красота -понятие субъективное, и мнение нескольких членов жбри не делает победительницу на самом деле  особенной. Считаю, что в них смысла нет. Красота у каждой девушки своя, люди по разному смотрят на красоту. Но так как как вреда такие конкурсы не приносят, то почему бы им не быть. Единственное, хотелось бы, чтобы при выборе самой красивой девушки, жюри смотрел на естественность красоты, на природные данные и выбирали более здоровую на вид, а не хирургически подправленных девушек, чтобы у молодежи были правильные примеры для подражания.

09.04.2016 в 09:36Алокова Марьяна

Не считаю нужным оправдываться. За годы работы и жизни убедилась, что в споре истина не рождается. Каждый не только остаётся при своём мнении, но ещё больше убеждается в своей правоте. Как и сейчас. У вас своё мнение, у меня своё. Это нормально. Но если выбирать между женщинами в хиджабах и казановоу, последняя однозначно лучше. Та хоть не скрывает что делает и не лицемерит. А интернет для того и есть, чтобы в нем копаться. Не я её фото там разместила. Только дала ссылку, вот и все. Покидаю ваше прекрасное общество с уважением ко всем комментаторам, пора на работу. Хорошего дня всем.

09.04.2016 в 09:24Pravo

Алокова Марьяна,  копаться в  нтернете, ища доказательства ее "непотребного" поведения, тоже не айс. Зачем такой правильной, честной, чистой ... как вы, копаться в чужом белье??? Искать правду???  Это низко. Услышу звон, ага, зайду в инет, вдруг найду подтверждение? Сами себе противоречите. Может настоящая адыгская женщина,  какой вы себя считаете, выливать столько грязи? 

09.04.2016 в 15:02Usk

Сосрыкъуэу ди къан, тут все, кроме Алоковой, утверждают, что не нужно копаться в чужом белье и при этом сами копаются. Каждый одевается так, как считает нужным. Это касается бороды и хиджаба тоже. Я не защищаю тех, кто бегает с оружием по лесам и съемным квартирам. Хочу лишь сказать, что далеко не все мужчины с бородами и женщины в хиджабах - террористы и радикалы. 

09.04.2016 в 21:57exist

Фуу блин, что за мерзость. Это что, какая-то неудачная реклама шампуня? Что-то уж больно отвратно... Зачем я это посмотрел..? Нет, я всё могу понять. И Сати мне нравится. Сам человек современный (так думал) и в большинстве своём всегда выступаю за развитие и прогресс, но настолько откровенных фото неожидал.  Марьяна тут я с Вами полностью солидарен.

10.04.2016 в 09:51..Бэн Джойс.

Не говори...И не лень же эту грязь выискивать...Для любителей подобных паноктикумов есть хорошая вещь CS5 Exstended,скачай на Adobe-и вперед!!)Возможности ограничены лишь фантазией автора...))

08.04.2016 в 17:23Алокова Марьяна

Про подводные течения знать не хотите? По-вашему, результат любой ценой? Материальные блага, это хорошо, конечно. Но кто-то зарабатывает мозгами, кто-то другим местом. Кто как может. Казанова сама этого не скрывает, рассказывает, как использовала мужчин для достижения своих целей. Я и не прошу со мной соглашаться, я рассказываю случай из своего опыта. А насчет рыла, начните с себя. Когда нет аргументов, переходят на оскорбления. http://showbizzz.net/2014/08/sati-kazanova-ya-polzovalas-muzhchinami.html

10.04.2016 в 10:13..Бэн Джойс.

Если этот конкретный человек на вас в суд подаст за клевету,то похоже тогда вы не отмоетесь, как бабка у подъезда собираете сплетни,не ставя под сомнение подобные ссылки и повествования"сведующих"...Хотя вам простительно...Вы же женщина,и довольно языкастая,хотя даже это не дает вам право болеть за чужую жизнь,ибо это наказуемо.

10.04.2016 в 10:00Алокова Марьяна

Я о существовании подобного ресурса не знаю, не Разделяю ваших увлечений. Здесь речь о конкретном человеке, чем она прославилась. Обвиняете меня в выискивании грязи, а сами "хорошую вещь" предлагаете. До вашей копилки грязи, здесь всем расти. Нашли, что советовать. Ну,если вам нравится, смотрите на здоровье. Вам же есть 18.

09.04.2016 в 06:46Алокова Марьяна

Да никто и не спорит, что она знаменитая и успешная. Вопрос, какой ценой. Мужчины, что с вами происходит? Если есть слава и деньги, то это самое важное? Слава разная бывает. Хотя, если её родной отец её "работу" одобряет, о чем говорить можно.

08.04.2016 в 17:50Amnistiya

Марьяна, перерывы в обучении вовсе не связаны с неспособностью учиться...это могут быть весьма объективные препятствия... Вам, юристу, это должно быть известно... Зрелый человек ориентирован на образование... и более пристрастен...

10.04.2016 в 21:29Алокова Марьяна

Судя по лёгкости, с которой вы делаете предложение, вы давно женаты.))) Будьте счастливы, спасибо за поддержку.

09.04.2016 в 00:34Sosruko

А Кто вам мешает игнорировать Сати Казанову ? не слушайте ее песни , не смотрите передачи с ее участнием, или вас кто то насильно заставляет это делать ? если нет то и вопрос закрыт не нравится значит и обсуждать ее вам не стоит зачем вам тратить свое время на обсуждения человека который вам не нравится ?Она Красивая , Успешная , Знаменитая а вы кто ?? может и был у нее какой то интим так по мне лучше любой интим чем тряпки на головах многих наших девушек 

10.04.2016 в 18:06Алокова Марьяна

Время и место?

10.04.2016 в 19:29BOGNER

Право выбора времени оставляю за Вами) а место...хм, Париж Вас устроит?)

11.04.2016 в 17:13Алокова Марьяна

Целенаправленно

10.04.2016 в 10:21Алокова Марьяна

Бен, паноПтикум, не паноктикум. Пусть подаёт в суд на тех, кто размещает эти фото в инете. Остальные просто обсуждают то, что в открытом доступе находится. Если бы все это было неправдой, она давно бы потребовала их удаления. Может и на меня подать, если найдёт основания.

10.04.2016 в 19:37Алокова Марьяна

Смотрите, не дошутитесь. Париж далеко. Вполне подойдёт ресторан "сафиса". Я там была, очень понравился)))

10.04.2016 в 17:51BOGNER

Что я буду делать?)

Будем играть свадьбу) и пригласим на свадьбу всег согласных и несогласных...))

10.04.2016 в 22:04Amnistiya

не увидела пост... поэтому поздний плюс) 

говоря о кабарде, забывают о Балкарии...

люди просто разленились... не выговаривают Республику

11.04.2016 в 19:46Кэтти Канокова

Если вы ищете компру, то вы ее всегда найдете.Вы что не знаете, что инет это помойка?

11.04.2016 в 15:20Pravo

Если бы вы только это сказали (что вам жаль, что сравнили с ней) ладно. Но вы ушли гораздо дальше. Вот ваши слова "я сказала, что женщины, которые спят с мужчинами за деньги, есть у всех национальностей, и к сожалению, я не могу нести ответственность за всех кабардинок. А специально для Вас, Римма, я могу назвать "женщину, которая спит с мужчинами за деньги" одним словом. "

11.04.2016 в 15:28Pravo

Вы сами себя раскололи. Теперь мы знаем, что вы в "поиск" вводите))) Если мне интересен человек, я просто введу его ФИО, а вы,  "порно эротика фото" )))

11.04.2016 в 15:23Pravo

И кстати, копаться, проверять скинутые  вами  ссылки нет абсолютно никакого желания. Вот неинтересно. 

11.04.2016 в 19:48Кэтти Канокова

Жениха и след простыл)

08.04.2016 в 15:47arznevmuskia

Спорить с женщиной - дело неблагодарное. Спорить с Вами не буду. Просто хочу Вас попросить, мне не "тыкать". Мы с Вами не настолько близко знакомы.

08.04.2016 в 17:26..Бэн Джойс.

Амнистия,несомненно на Кавказе еще сохранились понятия этикета и кавказского воспитания среди девушек,но все идет к тому,что скоро это будет отнесено к разряду мифов и легенд,как сказания о Сосруко...Сати взрослый человек,и ей по Конституции положено самой решать как жить,и слава Богу,что освободилась от таких понятий как подумают об этом соседи...)

10.04.2016 в 11:05..Бэн Джойс.

Она ставит себя выше сплетен,кстати поступает очень достойно..."Честь и достоинство"защищают в суде те,у кого таких качеств отродясь не было,так что самое лучшее просто не замечать тех,кого ее личная жизнь уж очень волнует,тем более что на это у нее просто нет времени.Красива,талантлива,успешна-похоже некоторых это очень нервирует.А как пишется слово"паноПтикум"я и без вас знаю,просто нет привычки проверять-редактировать,но все равно спасибо...)

11.04.2016 в 17:13Алокова Марьяна

Если мне интересен человек, я тоже ввожу имя и фамилию. А в данном случае, я искала именно компру)))

10.04.2016 в 11:51Алокова Марьяна

Бен, это я-то языкатая? Для мужчины, вы слишком много пишите, практически, ни в чем мне не уступаете. Последнее слово должно быть за вами?  Пусть так и будет. Изучая обсуждение темы, в которой, практически, остались два комментатора, вы и я,  я пришла к выводу, что либо вам эта девушка близка, либо у вас ко мне неприязненные отношения. Иначе, я вашу необъективность не могу объяснить. Если считаете, что она талантлива, успешна, я от души желаю всей женской половине вашей семьи пройти такой же путь к славе. И дочкам, и сёстрам, и племянницам, внучкам, ещё пять поколений, чтобы вы могли гордиться их фотосессиями. Лично я считаю, что "контрольный выстрел" Вам в голову я уже произвела, в переносном смысле, конечно, и прекращаю обсуждение этой темы. Ставлю точку для себя. с наилучшими пожеланиями. 

09.04.2016 в 06:42Алокова Марьяна

Простите, защищать, не зажать. Т9 лучше знает, как правильно писать.))

09.04.2016 в 14:02Алокова Марьяна

На фото очень красивая девушка. Она и её родители вправе решать её будущее, а мы можем только позавидовать грации и юности. И удачи ей на конкурсе. Казанову я обсуждаю не потому, что я замоташка, а потому что считаю то, что она делает перебором.  Не все средства хороши для достижения цели. Но это только моё мнение, никому не навязываю. Мне странно, что мои ссылки на фото этой певицы считают "копанием в чужом белье и поливаетесь её грязью", осуждают меня за это, а её саму, которая на этих самых фото в непотребном виде, отделяют от грязи и считают ангелом. Я вообще уже ничего не понимаю.

09.04.2016 в 09:02Big Bad Wolf

А не позор по вашему, это безвольные "рабыни" заключенные в многочисленные обертки? За своим гаремом смотрите, а не сторонних девушек осуждайте. К вам в дом никто не лезит, и не учит как жить. И как кого одевать. Есть общественное мнение, и в большенстве своем оно не на вашей стороне. Так, что будте любезны свои ханжевские идеи оставте для востока.

09.04.2016 в 12:52110

Марьяна, вы на пляже в купальнике находитесь или в одежде купаетесь?)На фото очень красивая адыгская девушка, на итальянку похожа.Вы вроде бы за нравственность высупили, но есть такая мудрость ,  "не судите, да несудимы будете", все на вас ополчились потому, что подумали, что вы из замоташек.А так с вами трудно не согласиться , лучше девушкам свою обалденную красоту показывать, чем в коконо арабский облачаться.Казанова тоже очень красивая девушка.

09.04.2016 в 08:10Алокова Марьяна

Относительно жён боевиков в хиджабах полностью с вами соглашусь. Какие они жены, так, переходящее красное знамя. К ним у меня ненависть особая, когда переходят передо мной через дорогу, задавить на машине хочется. такие с...ки с мужьями больше трёх лет назад моего брата убили, офицера ФСБ. Взорвали его в машине. Трое детей осталось. Здесь тема другая просто. Первый комментатор высказался относительно конкретного человека, в я рассказала, что мне неприятно было сравнение с ней. Если бы мне в Москве сказали, что я одной национальности с этими ... В хиджабах, я бы и тогда нашла, что им сказать, поверьте.

09.04.2016 в 09:12Алокова Марьяна

Вы определитесь, то меня обвиняете, что ч ношу хиджаб, то говорите, что не все девы в хиджабах это жены боевиков. Каждый волен к ним относиться так, как хочет. я могу только за себя говорить, по мне, они все одним миром мазаны. Недавно пришла ко мне консультироваться по поводу материнского капитала одна такая, я её выставила. Имею право, выбираю клиентов, которые мне нравятся. Какой ещё мат капитал им? Я бы запретила законодательно [...]. Обычно я очень сдержана, но когда таких виду, [...] хочется. Кабардинки никогда хиджаб не носили. Кому они подражают, не знают сами. Арабам? Они знать не знают про них. [...].

Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

08.04.2016 в 16:56Алокова Марьяна

Ну, насчет Казановой вообще помолчали бы. Я из своего личного опыта могу сказать, что репутацию кабардинок в Москве она испортила окончательно. Я по роду своей работы часто бываю в Москве и люблю говорить, что я кабардинка, кавказские женщины воспитаны особенно, что они скромны и они заслуживают к себе лучшего отношения. А адыгский этикет лучший в мире.  И мои друзья-москвичи это понимают и знают, что в моем присутствии нельзя допускать каких-то шуток и разговоров, которые они себе могут позволить при москвичках. И все-таки, в одну из поездок, когда я сказала, что я кабардинка, меня спросили: "Как Казанова?". Мне было очень неприятно, я сказала, что женщины, которые спят с мужчинами за деньги, есть у всех национальностей, и к сожалению, я не могу нести ответственность за всех кабардинок. А специально для Вас, Римма, я могу назвать "женщину, которая спит с мужчинами за деньги" одним словом. На языке прямо вертится.