07:04 / 07.05.2016Адвокат заявил о пытках сотрудника МЧС Кабардино-Балкарии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудник МЧС Кабардино-Балкарии Анзор Шибзухов, который предстанет перед судом по обвинению в пособничестве боевикам, в период предварительного следствия подвергся пыткам, заявил его адвокат. Согласно заявлению обвиняемого, боеприпасы и наркотики ему подкинули сотрудники правоохранительных органов, передает корреспондент "Кавказского узла".

Как информировал "Кавказский узел", 4 мая в следственном управлении СКР по республике сообщили о передаче в суд дела в отношении жителя Баксана. По версии следствия, он в 2013-2014 годах по поручению находившегося в тот период в розыске участника незаконного вооруженного формирования (НВФ) Руслана Гоплачева следил за силовиками и передавал информацию о маршрутах их передвижения. Следствие полагает, что обвиняемый также незаконно хранил дома боеприпасы, взрывные устройства и наркотики. Слушание дела в суде назначено на 10 мая.

Руслан Гоплачев убит 18 мая 2014 года во время спецоперации в селе Дугулубгей Баксанского района. Всего в ходе спецоперации были убиты трое боевиков. По данным НАК, убитые боевики были причастны к убийствам мирных жителей и силовиков, в том числе трех офицеров полиции.

Шибзухов был задержан 30 января 2016 года и в настоящее время находится в СИЗО Нальчика, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" сестра задержанного Зита Шибзухова.

Родственники обвиняемого связывают уголовное преследование с его религиозными убеждениями, отметила она.

"У нас преследуют всех, кто в мечеть ходит. Он работал в МЧС, спасал жизни людей, играл в футбол, сто процентов, что ни с кем не связан и ничего плохого не делал... У него трое детей, последней нет и полугода", - рассказала Зита Шибзухова.

Имеющиеся в деле признательные показания Анзора Шибзухова, со слов обвиняемого, были даны под пытками, сообщил "Кавказскому узлу" его адвокат Рамазан Узуев.

"После нескольких часов пыток... с Шибзухова взяли объяснение, в котором последний "признается" в том, что ранее, в 2013 году, он пособничал членам НВФ, при этом в тот же период его родственниками была дана взятка следователю... чтобы он поменял статус Шибзухова с подозреваемого на свидетеля", - рассказал адвокат.

Узуев пояснил, что в 2013 году следователь при проверке Шибзухова на причастность к пособничеству членам НВФ не выявил в его действиях состава преступления, при этом его подзащитный с самого начала проходил в качестве свидетеля, и его процессуальный статус не менялся.

Теперь в дело Шибзухова введен засекреченный свидетель, отметил адвокат. "И все обвинение строится исключительно на его показаниях", - сказал он.

4 февраля Шибзухов написал заявление о неправомерных действиях со стороны сотрудников правоохранительных органов, которое направлено в прокуратуру Кабардино-Балкарии, следственное управление Следственного комитета по республике, в Правозащитный центр "Мемориал", Кабардино-Балкарский правозащитный центр и уполномоченному по правам человека в республике, рассказал адвокат.

"Анзору была проведена судмедэкспертиза, но следов пыток током она не выявила... По этому поводу было направлено ходатайство о повторном проведении экспертизы с исследованием внутренних органов и плазмы крови, но следователем в нем было отказано. Отказ обжалован руководителю следственного отдела", - сказал Узуев.

Сотрудники правоохранительных органов подкинули боеприпасы и наркотики в дом Анзора Шибзухова, где 30 января был проведен обыск, говорится в заявлении обвиняемого от 4 февраля, копия которого имеется в распоряжении "Кавказского узла".

"Обыск проводился поверхностно... и некоторые шкафы даже не осматривались. Потом прошли в зал, и один из сотрудников вытащил из шкафа черный пакет, положил на стол и сказал никому его не трогать. Раскрыв пакет, мы увидели, что в нем находятся боеприпасы. Моя мать начала паниковать, говорить, что сотрудники это все подкинули, и в шкафу этих боеприпасов не было", - написал Шибзухов.

По его словам, пока он отводил мать в соседнюю комнату, сотрудники правоохранительных органов обнаружили черный пакет с растительным веществом. "Откуда они вытащили этот пакет, мне неизвестно, так как я находился в другой комнате. А также мне неизвестно происхождение этого вещества, так как у меня ничего подобного в доме не было", - отметил он.

Затем, согласно заявлению, обвиняемого из дома увезли на автомашине в неизвестном направлении, надев на голову черный пакет, потом завели в помещение, где обмотали голову, руки и ноги скотчем, а к большим пальцам рук привязали провода.

Сорвав ремень, начали стягивать с меня брюки. Они сказали, раз ток не берет, сделают со мной то, после чего я сознаюсь в любых преступлениях

"В течение двух часов пыток током от меня требовали, чтобы я сознался в том, что ранее, в 2013 году, я дал взятку следователю за то, чтобы он закрыл дело против меня. Я отказывался... Поняв, что пытками не добиться своей цели, сорвав ремень, начали стягивать с меня брюки. Они сказали, раз ток не берет, сделают со мной то, после чего я сознаюсь в любых преступлениях, на которые они укажут... Тогда я сказал им все, что им было нужно", - говорится в заявлении.

Шибзухов в заявлении просит принять незамедлительные меры в отношении сотрудников правоохранительных органов, подкинувших ему запрещенные предметы и в последующем применявших к нему пытки.

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями от представителей Следственного комитета и прокуратуры относительно доводов заявления Шибзухова.

Автор:
17.05.2016 в 15:22Drago

Кабардинка к счастью у Анзора нет соседей из породы кикимор.

11.05.2016 в 20:47svet....

Nina,Никто тут не говорил,что отрезать головы нормально.Но  вас послушать... если есть дебилы,отрезающие головы,то цпэ и полицейским можно пытать и издеваться над теми  кто попадётся им в руки?

07.05.2016 в 09:37АХМАТ БАЛКАРЕЦ

уважаемые люди!живите нормально не суйтесь туда куда вас не просят и никто вас не тронет.посто так никого не берут.когда молодым (да и не молодым) обьясняешь на тебя смотрят как на врага.а как возьмут сразу на весь мир плачут что их пытают ,содержат в нечеловеческих условиях.А как они хотели что бы по головушке погладили.Поверьте мне наши правоохранители еще как то по человечески относятся,а было бы наоборот они сами никем церемонились бы.

07.05.2016 в 14:02karachaev

Я конечно понимаю Леночка что вы институт Божбей Росы окончили с отличием, но таким как вы советую почитать раздел "расследования" на сайте Новой Газеты, может глаза раскроются наконец. Нет никакого правосудия в стране, пшики громкие, то по 15 человек арестовывают и обвиняют в организации терактов, а потом с пшиком всех выпускают. Но главное дело то сделано, по ТВ показали как доблестное ФСБ предотвратило теракты, а вот про пшик по ТВ уже не скажут. Судят людей многих которые вообще никакого отношения к преступлениям не имеют, а после годами доказывают что не верблюды.  Таких дел сотни и тысячи. 

08.05.2016 в 15:16L.on

хххх, сам себя слышишь? По-твоему, если адвокат дважды потребует экспертизу значит это автоматически подтверждает правдивость заявления якобы пытуемого, и значит невиновность )))) Да с такой логикой маньяка убившего сто человек на глазах у 1000 человек посадить нельзя будет. Пойми, этот ход адвоката связан только с одним обстоятельством - он хочет доказать, что другие доказательства, были собраны с нарушением закона, т.е. не могут быть применены в суде. А это что значит? Значит то, что доказательств достаточно, чтобы осудить его подзащитного, и других способов поломать версию следствия, у адвоката нет. 

12.05.2016 в 20:3319920414

Так всё таки ты один из [...], что то ты хорошо осведомлен о процедурах дознания.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

07.05.2016 в 09:34L.on

Статья рассчитана на неподготовленного в читателя: в современном суде признательных показаний недостаточно для осуждения гражданина, т.к. любые свидетельские показания, являются «слабыми» фактами и обязательно должны подтверждаться другой доказательной базой. Единственным реальным смыслом применения физического или психологического воздействия на подозреваемого, является получение информации, которая может помочь следователям получить объективные факты, доказывающие виновность гражданина. Этот ход адвоката, скорей всего, связан с его попыткой доказать, что другие доказательства следствия были добыты незаконно, в связи с чем они не могут быть использованы для определения судом виновности их подзащитного. Было бы интересно узнать, какой на самом деле доказательной базой располагает следствие, но об этом нам не расскажут. 

14.05.2016 в 15:27Тёма Малухов

Полиция беспредельничает  и сеет ненависть и распри.Когда они опомнятся будет поздно-людей не останется кроме них самих

12.05.2016 в 18:4019920414

Кабардинка ты была бы рада даже роли 5 жены, но с твоим мерзким языком на тебя никто не позорится- век тебе одной куковать.

07.05.2016 в 13:01a tor1

украинец порвал  сборище 115 х   и ленусиков                https://www.youtube.com/watch?v=Y0Cs4QJtVgg   

11.05.2016 в 20:24svet....

это к Амнистии

11.05.2016 в 20:28svet....

Siminer,Видели мы в пятницу сколько людей в мечеть ходит.Но это не значит,что этих людей не преследовали,не избивали и не предъявляли им обвинения.Вы биографию каждого узнавали?

11.05.2016 в 20:40svet....

Смело говоришь.Был бы на месте Анзора Шибзухова или др.парней,над которыми издевались,мы б посмотрели также самонадеянно ты б выражался

11.05.2016 в 20:37svet....

Бэн Джойс,клеймить позором полицию не нужно.Они сами давно себя опозорили.Если б возбуждали дела в отношении самих сотрудников,которые превышают полномочия,а в большинстве своём совершают зверские преступления,думаю оставшихся нормальных сотрудников можно было б пересчитать по пальцам.

11.05.2016 в 21:24svet....

Zimnev,Когда кажется креститься надо!Если в этой жизни окажетесь по другую сторону баррикад и пыткам подвергнетесь вы-абсурдным заявление Шибзухова Анзора уже не покажется.От тюрьмы и до сумы не зарекайтесь!

11.05.2016 в 20:23svet....

Если бы семьи невинно обвинённых и осуждённых могли рушить здания правосудия,не было б судов!Неужто у вас есть такие способности?

11.05.2016 в 22:27svet....

Л.он,вы прокурор,я смотрю.И смотреть правде в глаза вам не выгодно

11.05.2016 в 20:49svet....

Nina,Вы страшный человек

07.05.2016 в 07:59Игорь Сажин

Т.е. мы видим две версии: 1) мужика просто схватили на улице и под пытками заставили признаться что содействовал боевикам, 2) мужик контактировал с боевиками, но его вовремя вычислили, а потом на следствии он рассказал, что помогат боевикам. Если вторая версия верна, то пытать-то зачем? Или доказательство не хватало и решили добиться их с помощью пыток?

07.05.2016 в 11:08karachaev

И даже за пределами республики, и даже страны говорят о том что в Нальчике током пытают полицейские.

07.05.2016 в 08:51Леонид_300

Про версии с пытками ходят много слухов в республике, я не могу с уверенностю сказать что этого нет, так как не сталкивался, но и что просто без причины силовики выбирают случайного прохожего на улице и тупо его гасят тоже не верится

 

07.05.2016 в 11:05siminer

"У нас преследуют всех, кто в мечеть ходит..." Девушка лжет и , видно, не краснеет...У нас тысячи молящихся, которых никто не трогает... Трогают только тезх, кто накосячил... Так что не надо ля-ля.. 

07.05.2016 в 11:52115

Все мечети закрыть, от них одно зло.

07.05.2016 в 12:24karachaev

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=544636585709147&id=100004884319123

07.05.2016 в 13:09a tor1

ленусик тсарь кремлёвский  надеюсь начищен с утра?

11.05.2016 в 21:46svet....

Точно.Нормальный человек не пойдёт "работать" в нынешнем МВД

11.05.2016 в 21:51svet....

Зачем им  новые технологии без пыток?Как же тогда полиция будет  существовать не калеча и не запугивая граждан?!Скучно извергам будет.А спецпсихушки для них ещё не построили.

07.05.2016 в 13:01L.on

Очередной скакун сваливший после Майдана жить в ненавистную Орду ))) Чего троллишь хохлосрач при любой возможности? Почем дровишки?

07.05.2016 в 13:21Zimnev

А мне вот лично кажется, что вина Шибзухова настолько очевидна, что адвокат пытается его спасти с помощью подобных абсурдных выдумок о пытках - хочет таким образом банально перевести стрелки.

07.05.2016 в 13:35a tor1

был бы правильным мусульманином жил бы так-https://www.youtube.com/watch?v=gLPD2KsyECw    

07.05.2016 в 14:09Асс

На январь 2016 ВВП России составлял $1,178 трлн.2015 год провинция Гуандун закрыла с ВВП в 7,281 трлн юаней или $1,125 трлн. Однако, с учетом роста 7,3% в первом квартале 2016, это уже $1,207 трлн.Для справки, Гуандун — самая многочисленная, но одна из провинций Китая. Там проживает 108 млн человек.

12.05.2016 в 09:11L.on

В чем правда друг - просвети !

07.05.2016 в 17:24Sosruko

Все мечети закрыть, от них одно зло.

07.05.2016 в 16:34a tor1

Асс всё правительство и думу с величайшим победителем всего и вся можно называть по имени Гуандун

07.05.2016 в 13:26АХМАТ БАЛКАРЕЦ

ни кто молящих не преследует если они не задействованы в различных правонарушениях.Ведь сами прекрасно знаете что всякая шушера сейчас прикрывается религией.именно эти [...] рарушили и религию и адеты,которые никогда друг другу не противоречили.Ни какие они не молящие а простые сектанты.даже если вокруг установится шариат и все мы будем ходить на арабский манер все равно они будут не довольны.Эти ососби уважают только тех кто у них на побегушках.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

07.05.2016 в 15:55Amnistiya

первая версия нежизнеспособна, поскольку семья невинно обвиненного превратит в руины здание правосудия...

вторая версия имеет право на существование... вы задали правомерный вопрос: зачем пытать?! ответ на поверхности: коррупция-доминанта; нежелание работать; неумение работать, по причине желания обогатиться простейшим способом, через пытки...

07.05.2016 в 15:56siminer

от такого слышу..

07.05.2016 в 18:01KabardinKa

у него 2 жены, вторая жена была вдова, от неё у него тоже 2-е своих детей и трое чужих, сам напоролся..что-то адвокат честного чела забыл указать о многом. В своём селе его не любят...Ибо не фиг лезть куда не следует, теперь блин одуваном стал 

07.05.2016 в 17:31Amnistiya

бот

07.05.2016 в 17:32Amnistiya

Альзаркави, я за вас сегодня работаю

07.05.2016 в 20:39a tor1

жалко вот если вместе с сердюковым и блистательной его девушкой пограбил мин.обороны на 5 миллиардов то его бы наверняка оправдали.Свой ведь скрепно-колорадский

07.05.2016 в 15:13siminer

Zevsu... Ты что с дуба рухнул, [...]. Когда это я радовался , когда  убивают.. Или [...]мои посты читаешь?  Если ты работаешь в мчс, - важной госудаарственной структуре, а  из-под тишка крысятничаешь   с врагами  государства, то какого отношения хочешь... А сестре зачем болтать, что преследуются все молящиеся. Бред же это. Сходи в пятницу в мечеть и посмотри сколько там молодежи. Что их всех преследуют? Не слышал, хотя тоже здесь живу. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

07.05.2016 в 16:38a tor1

кстати стоимость национального достояния тобишь Газпрома-58 млрд.долларов. цена Фейсбука 300 млрд.долларов.Вот вам и вставание в другую позу с колен под предводительством панамского шалунишки

07.05.2016 в 19:34Асс

С некоторыми изменениями в слове.

07.05.2016 в 21:03a tor1

из мрази в князи  http://echo.msk.ru/blog/day_video/1761260-echo/

07.05.2016 в 15:27Zevs..

при личной встрече можешь сказать мне- [...]?Я вот тебе могу,ещё [...],инетный пустобрех дешёвый,всегда как кто пострадает из кавказцев тут как тут,что гнусное сказать,на то и [...],знаешь что ты здесь [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

07.05.2016 в 22:21Sosruko

Ты за языком последи [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]  

07.05.2016 в 20:47a tor1

это что за люди там работают и от этих прибылей кормят детей своих.Может они их этому же учат мол сынок вырастешь пытай как можно больше убивай как можно больше дом себе построишь и генералом станешь.Фу блин мерзость.сразу вспоминается политковская и немцов чтоб вам мрази воздалось за невинно убиенных за вашу поганую власть и обгаженные деньги

07.05.2016 в 20:37xxxx

KabardinKa,осведомленность у тебя ниже плинтуса!!!!!! вы все настолько [...],что аж прёт из вас  [...]. ПРОТИВНО от вас. Вы все и ноготка его не стоите. Дай Аллах,чтобы вы все встали на остриё своих же грязных слов!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

08.05.2016 в 00:18xxxx

Не зная правды,нельзя называть человека преступником!Может завтра Вас обвинят в том,чего Вы не совершали и Вы будете биться об стену несправедливости.Раз Вы настолько узколобы,что сразу верите обвинениям органов вн. дел развивайтесь.Таких фальсификаций дел с подбросом боеприпасов мусульманам несметное количество.Такое ощущение ,что Вы с Луны свалились,друзья!

08.05.2016 в 00:23xxxx

Во первых не тыкай мне,во вторых действие моего языка не в твоей компетенции.

07.05.2016 в 22:27Sosruko

Вот вам и мусульмане , как только оказываются вне пределах своей пустынной родине сразу показывают свое [...] характер. А где же ваши доблестные страны во вглаве с саудовской аравией ? они почему то ,миллионы беженцев не смотря на то ,что они теже арабы, и  их братья по вере, принимать не стали , хотя и расстояние намного меньше ,чем шагать в Северную Европу. Обычный цинизм , фальш, равнодушие , когда помогать нужно людям а не читать лекции для [...] бородачей

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".  Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

08.05.2016 в 06:24..Бэн Джойс.

Мдя...Четыре креста,это положительная реакция Вассермана?Как все запущено.

08.05.2016 в 07:03..Бэн Джойс.

" у нас всех преследуют,кто в мечеть ходит"...Кто с этим неоспоримым доводом согласен?)"Экспертиза не выявила следов пыток"...Так в этом случае не следы о пытках важны,а заявления об оных...)

08.05.2016 в 11:39L.on

Асс, ВВП на душу населения в РФ выше чем в Китае в целом! Зачем выдергивать данные из контекста...нехорошо ;) 

08.05.2016 в 11:48L.on

что значит против мусульман...несметное количество дел в отношении бандитов прикрывающихся исламом, а к мусульманам у нас в стране притензий нет

08.05.2016 в 14:14..Бэн Джойс.

"Чем больше Доцентов сдадим-тем меньше дадут"(с)

08.05.2016 в 13:21xxxx

почему я его оправдываю? да потому что я больше вас этой правды знаю.

08.05.2016 в 12:00L.on

Не зная правды - зачем вы его оправдываете? Свои принципы дискуссии на себя не распространяете ... фууу что за моветон

08.05.2016 в 13:16xxxx

с чего вы взяли,что я не знаю правды????????

08.05.2016 в 11:52L.on

туд дело в чем: салафиты себя правильными мусульманами считают, а остальных не мусульманами. Почти 100% террористов экстремистов - салафиты. Вот и получается каламбур: тот кто с точки зрения государства (и всех вминяемых) - террорист, с их салафитской точки зрения - правильный приследуемый мусульманин. 

08.05.2016 в 13:21a tor1

но бывает симбиоз как в чечне огромная коррупция размешаная исламскими атрибутами и адатом ГДе СУТЬ ЭТИХ ПСЕВДОМУСУЛЬМАН И ПСЕВДОНАЦИОНАЛИСТОВ  это клептомания и банальное воровство бюджетных денег на что вовка закрывает глаза ибо сам такой и на этом держится вся его власть-воровство ложь крминал война

08.05.2016 в 13:32xxxx

да и к тому же есть такое понятие презумция невиновности.

08.05.2016 в 13:30Абоминог

болше всех знаю я скромность всегда украшала человека

08.05.2016 в 13:28xxxx

если бы пыток не было,как здесь думают некоторые,адвокат не потребовал бы повторно сделать экспретизу.Значит пытали.И не забывайте,что экспретизу могли фиктивную сделать,так как это нужно "следствию",если так можно выразиться.И не делайте вид,что путём пыток и издевательств цпэ и мвд делают собственными руками якобы "преступников". Разуйте глаза!

08.05.2016 в 14:41Amnistiya

перечитываю эту статью... и тошно на душе... матери этого парня, его сестрам, и далее... родне по женской части... просто надо явиться в отдел и лицо разукрасить беспредельщику...

08.05.2016 в 14:35Amnistiya

есть новые технологии получения доказательств? без тока?!

08.05.2016 в 14:57L.on

Т.е. вам известно, что Рафик не виновен )))

08.05.2016 в 15:01..Бэн Джойс.

Они будут рассмотрены в суде.Для чего нужны доказательства полученные под"пытками",от которых можно отказаться в любой момент?Вот объясните мне неразумному...)Для ареста хватило найденного барахлишка,без применения силы и электротехнических приборов,смысл?

08.05.2016 в 15:20L.on

Чего они парня не удержали от глупости вовлекаться в ересь...Вот когда им жалеть себя надо было! Остальное тянет на срок, за призыв к насилию ))))) Вдруг рЭжим гэбни тебя отследит ;) 

08.05.2016 в 16:10..Бэн Джойс.

А на полисменов эта презумпция расспространяется?)Или все просто обязаны верить про пытки и клеймить позором,лишь потому,что кто высказал свои фантазии?)

08.05.2016 в 17:16Асс

Лон, скорее всего уже нет, я сейчас поищу инфу, ещё ты не забывай, что на одного россиянина приходится десять китайцев.

07.05.2016 в 11:57Zevs..

Не знаю как сейчас,раньше у каждого гаишника был план,оформить двух нетрезвых водил,кто ловил,кто у других покупал протокол,я лично упросил одного тракториста взять на себя грех,по просьбе приятеля гайца.Кто платил начальству за неимением оных.Сейчас как мы все знаем модно борьба с терроризмом,это визитная карточка Кремля,что внутри,что в снаружи,и вот представьте себе-в КБР перевелись боевики,вы думаете там наверху это поймут?А как же награды,чины,вообще могут уволить.сократить,лишить премий,а это кому надо?А так в месяц поймали кто оказался не в том месте и не в то время,в запасе пара патронов,граната и обьязательно немного наркоты.Парнишке говорят признайся в чём нибудь и по малой отмажем,если нет вот и тогда  включают свет,а что ещё делать?Так что симинер можешь запросто замерить на своей шкуре сколько герц в ошейнике.Ты всегда соплями давишься когда появляются такие сообщения,радуешся если кого пристрелят,покалечат,посадят,местных конечно.

08.05.2016 в 13:51..Бэн Джойс.

Успокойся.На фиг кому он нужен,пытать еще...Стойкий оловянный солдатик,блин...Под пытками не сломился.Там и пытать не надо,при возможности сдают всех,вплоть до знакомых из детского сада,что потом и возникают непонятки когда к действительно к человеку не при делах приходят архангелы.

08.05.2016 в 19:56NINA

У этой [...] совсем крыша поехала.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

08.05.2016 в 20:3720110419

А ты что вообще из себя представляешь

08.05.2016 в 19:58Mokhmad_return

Игорь, ну а ты то хоть куда?

08.05.2016 в 19:59xxxx

я то себя слышу,а вот вам слабо разуть глаза и посмотреть правде в глаза,пока та же сабака что их сейчас кусает в вас самих не вцепился?

12.05.2016 в 09:40..Бэн Джойс.

Этой правды наслушались уже...)Если пишут на КУ-значит очередной рафик-невиновник,не припоминаю чтобы кто то пострадал не из-за религиозных предпочтений,все святые,страдающие за веру.

08.05.2016 в 13:16a tor1

в контексте нынешней россии идёт противопоставление ислама с его террористической и военной сутью(другой сути там нет и не надо тут лукавить) и коррупции .Вданном спучае что хуже это большой вопрос скорее вовкокоррупция намного опасней ибо разьедает всё на всей территории страны и даже за её пределами а действие ислама ограничивается в основном историчнски мусульманскими территориями

08.05.2016 в 19:47Игорь Сажин

Ох боюсь вы правы. Если бы они его профессионально разработали, могли бы хорошо всю сеть накрыть, а в результате не профессионализма лупят по верхам. А у народа и вывод сразу вырастает, что правоохранителям нужно что бы бандитизм не исчезал полностью, мол так легче погоны себе делать и премии. 

 

08.05.2016 в 20:0620110419

Людишки никчемные всегда завидуют хорошим парням. Не зная правды не судите, завтра такая же беда может прийти в ваш дом.

08.05.2016 в 20:2089604279229

"был бы правильным мусульманином жил бы так"...Ты схож стем кто сказал  "болше всего не навижу расистов и негров"-у тебя понятие до...ничего. 

08.05.2016 в 20:2420110419

Я вижу вы очень осведомлены и  наверное участвовали в его жизни, но по видимому вас оставили без внимания, и потому наверное  ты ходила по селу и каждого расспрашивала о нём, любят его или нет. В отличие от тебя я скажу, его в селе не только  любят но каждый человек который пересекался с ним скажет тебе какое у него благородное сердце, добрый характер, уважение к старшим и просто хороший человек который никогда не оставит тебя в беде.

08.05.2016 в 21:10Игорь Сажин

Никто не учит пыткам, учат другому: презрению людей, попавших в руки полиции, умению угодить начальству, умению обходить право, умению лепить неслепляемое. А пытка - это сговор бессильных, попирающих закон.

08.05.2016 в 20:4020110419

Здесь слишком умничают люди, которые считают себя праведными и святыми, но придёт время когда даже за сказанное слово будете отвечать, тогда посмотрим как вы опомнитесь.

08.05.2016 в 21:2289604279229

Вы чем то не довольны?

08.05.2016 в 20:5020110419

Ты сейчас так гордо и сильно комментируешь, оказался бы на его месте ты бы поступил  так, как сам говоришь , но ему некого здавать и нечего сказать так как он чист, и ни в чём не виноват.

08.05.2016 в 21:05Игорь Сажин

А что? Пытки - это не от садизма, малая часть их опирается на садизм, большая часть пыток от не профессионализма, голимый непрофессионализм, лень, коррупция, пытки производное, а не смысл.

08.05.2016 в 21:3920110419

Как можно быть довольным, когда не в чем не повинного человека оклеветают те, которые ничего не знают  и там не были и не видели а просто осуждают.

08.05.2016 в 21:5589604279229

Вообщето я и не говорил что его осудили по заслугам. То мое сообщение предназначалось для a tor1 .  

08.05.2016 в 22:04KabardinKa

видимо среди вашего круга( родни) любимчик, среди остальных ненавистный.

08.05.2016 в 21:50Drago

KabardinKa... Похоже тебя угнетает то что Анзор был любимчиком везде и всегда. Думаю из таких как ты получались очень хорошие полицаи в войну

08.05.2016 в 22:02KabardinKa

Хорош уже нападать.ходить и выяснять не надо, соседствую с ним. президент что ли ходить копать?до звезды мне до него

08.05.2016 в 23:4120110419

Кабардинка я вижу ты завистливая и [...] и так проживёшь [...] человеком в одиночестве, с такими нормальные люди не будут общаться от тебя исходит агрессия и зависть.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.05.2016 в 01:06karachaev

Ответьте мне почему на свободе Женя Васильева, Руслан Геремеев, Толя Сердюков и мы продолжим дискуссию.

08.05.2016 в 23:4620110419

Кабардинка, если как говоришь ты бы соседствовала бы с ним у тебя другое мнение было, здесь дело совсем в другом, наверное сама знаешь.

09.05.2016 в 00:55Mokhmad_return

вообще, интересно, вот эти извращенцы, которые работают в органах, насилуют бутылками, швабрами людей, а потом еще звездочки за это получают, мне интересно, это их так в школе опускали? может лупил кто постоянно, а может тоже насиловали? это родовая травма или что?

09.05.2016 в 13:18NINA

Головы резать где обучают?Родовая травма?

09.05.2016 в 13:41Пуцин

ты думаешь нормальный человек пойдет служить в мвд ,в то мвд которое сейчас она из себя представляет ? 

09.05.2016 в 14:09a tor1

слушай у тебя с юмором напряг что ли? я кадыром потешаюсь а ты несёшь чё

10.05.2016 в 14:39karachaev

Это как в анекдоте в том, это как нужно было воспитывать ребенка, что он полицейским стал)))

12.05.2016 в 20:3019920414

Кабардинка я всегда считал эталоном, жаль осознавать, что среди них такие гнусные личности.

07.05.2016 в 13:43karachaev

Да да, это как парень про которую Новая Газета писала, чел перешел границу зубы полечить, а теперь он террорист, который убил несколько десятков человек в ДНР. Хотя по факту ни одного человека которого он якобы истязал и убил по мнению нашей ФСБ в реальности не существует. 

08.05.2016 в 11:44L.on

Карачаев, то что вы у нас в либерасты-боты записались - это мы уже поняли, во-вторых, с некоторых пор Новая Газета превратилась в помойку, которая регулярно фейки тиражирует - Кисилев и ко куда предпочтителльней на их фоне смотрятся. Правосудие в нашей стране нет? Это так в твоей методичке написано - в сети можно найти кучу методичек где ботам так и предписано говорить: "В России правосудия нет!". Скучным ты стал, никого творчества...тупо парадируешь 

11.05.2016 в 21:43svet....

Не смешите"будут рассмотрены в суде"Соглашусь с Карачаевым правосудия нет!Для чего доказательства под пытками?Нет этих доказательств,потому что.Если б вас пытали и обещали б повторить,если вздумаете отказаться?!Потому что большинство не отказываются от объяснений данных под пытками,понимая практически безвыходность борьбы с беспределом цпэ,полиции и судов.Вам ли профессионалу не знать.Если есть прямые доказательства,а не выбитые якобы "признания" пускай доказывают!Незачем прятать людей сутками и измываться!!!И это наши ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ органы !!!Поср.ли они хотели на права граждан и конституцию РФ.

07.05.2016 в 22:26Sosruko

 Поначалу, напомним, муниципальные власти города (и это в демократической стране!) попытались замолчать сам факт и масштаб произошедшего, но не получилось.

При этом не может не наводить на размышления, что в одном только Кельне был подано 1170 заявлений о нападениях, в 492 из них содержались свидетельства о сексуальных домогательствах и изнасилованиях. Но, как видим, осуждены лишь те только мигранты, которых обвинили в кражах.с сентября 2015 года в стране царила так называемая культура приема, приветствия, когда половина немцев с распростертыми объятиями встречали мигрантов. Жители Германии делали это, чтобы продемонстрировать, что их страна — толерантная, добрая, милосердная

19.05.2016 в 15:41119

Может этот парень и  не оловяный солдатик,но ясно то ,что ты крыса со своим предводителем,жаль ,что не из сказки и нам приходится сосуществовать с такими тварями.

19.05.2016 в 15:32119

ОЧЕНЬ ЛЕГКО РАССУЖДАТЬ 2 ЖЕНЫ СТОЛЬКО ТО ДЕТЕЙ. ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ЖЕН И ЗНАТЬ ,ЧТО ТЫ ЧИСТЫЙ И НЕ ГРЕШНИК,А НЕ БЕГАТЬ К ЧУЖИМ ЖЕНЩИНЩИНАМ. ОН ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЛ И ЗАРАБАТЫВАЛ ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ. ТУТ ИДЕТ РЕЧЬ О ТОМ, ЧТО ХОТЯТ ПОДДСТАВИТЬ. Я ТОЖЕ СОГЛАСЕН ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВИНОВАТ ЧТОБ НАКАЗИЛИ,А КОГДА ЗНАЕШЬ ЧТО ОН НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ,АЖ ДУША РАЗРЫВАЕТСЯ.НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН С КАЖДЫМ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ,ПОТОМУ ЧТО В КБР МОЛОДЕЖИ УЖЕ НЕТ. ВСЕХ УНИЧТОЖИЛИ.НЕТ ТАМ ПОРЯДКА,БЕСПОРЯДОК  ТАМ ДЕЛАЮТ САМИ ЖЕ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ.ПРИШЛИ В ДОМ  ПОДБРОСИЛИ И ЗАБЕРЖАЛИ. ЕСЛИ ОН ЭТИМ ЗАНИМАЛСЯ  БЫ,У НЕГО МНОГО МЕСТ ГДЕ МОЖНО БЫЛО СПРЯТАТЬ,А НЕ ПОЛОЖИЛ БЫ В ШКАФ,В КОМНАТЕ ГДЕ РЕБЕНОК КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЕЛАЕТ УРОКИ.ПУСКАЙ ОПРОС СДЕЛАЮТ В СЕЛЕ- НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ПЛОХОГО НЕ СКАЖЕТ ЗА НЕГО.ОН ТОЛЬКО ПОМОГАЛ ЛЮДЯМ . ПРОСТО ТАК В МЧС НЕ ВОЗЬМУТ,А ОН ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ ТАМ РАБОТАЛ.