11:05 / 31.05.2016Адвокат казака Фетисова пожаловался на нарушение прав своего подзащитного

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

30 мая сочинский суд по делу обвиняемого в мошенничестве с земельными участками Адлерского казачьего общества Сергея Фетисова не стал допрашивать свидетелей защиты и отложил заседание на 6 июня. Причиной названо то, что адвокат подсудимого вовремя не получил запрашиваемые им документы. Сам адвокат заявляет о нарушениях судебного следствия и требует отвода судьи.

Как писал "Кавказский узел", в июне 2015 года в Адлерском районном суде Сочи начался процесс по делу заместителя атамана Адлерского казачьего общества Черноморского казачьего округа Всекубанского казачьего войска по земельным вопросам Сергея Фетисова. Ему предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Последнее заседание суда состоялось 12 мая, на нем суд не успел опросить явившихся свидетелей и решил сделать это на следующем заседании, назначенном на 30 мая.

По версии следствия, заместитель атамана Фетисов в 2008 году завладел денежными средствами Сергея Финько и Надежды Кабанец в размере 405 тысяч долларов США. Взамен он предложил потерпевшим около 50 соток из 11,4 гектара, выделенных казачьему обществу в 1993 году. Однако Финько и Кабанец не получили обещанных им участков и обратились в правоохранительные органы. В 2011 году было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ, которое в июне 2015 года было передано в суд. Обвиняемый вину не признает, заявляя, что земли казаков были захвачены.

Суд вновь не стал опрашивать свидетелей, адвокат ходатайствует об отводе судьи

В суд на 30 мая были вызваны пять свидетелей, однако судья Александр Якименко не стал их опрашивать. Через час ожидания собравшимся участникам процесса было объявлено о переносе рассмотрения дела на 6 июня.

Судья пояснил, что "в отложении заседания виноват адвокат подсудимого, который вовремя не получил приготовленные для него документы, которые он сам запрашивал".

Адвокат Михаил Охрименко выразил протест в связи с этим заявлением. Он отметил, что секретарь стала выдавать ему запрошенные документы 30 мая через час после того, как он появился в суде. Свой протест адвокат потребовал занести в протокол судебного заседания.

Все участники процесса получили повестки на назначенное на 6 июня судом заседание и покинули здание суда.

Михаил Охрименко пояснил корреспонденту "Кавказского узла", что выданные ему секретарем судебного заседания шесть постановлений и 30 протоколов судебных заседаний из дела его подзащитного он запрашивал с прошлого года.

Секретарь утверждает, что все эти документы были в деле, однако, по словам адвоката, протоколы и постановления, датированные 2015 годом, не имеют нумерации и не вшиты в дело.

"Это все потому, что судья просто игнорировал закон, и эти прошлогодние постановления и протоколы, о которых я прошу уже год, появились только сейчас. В деле, когда я знакомился с ним, их не было. Хотя на изготовление протокола закон отводит судье и секретарю заседания пять суток. Данные факты являются вопиющими нарушениями закона", - говорит Михаил Охрименко.

Он отметил, что по данному поводу направил в квалификационную коллегию судей жалобу на судью с просьбой рассмотреть его соответствие занимаемой должности. Михаил Охрименко сообщил, что специально ездил в крайсуд и лично передал жалобу в коллегию 29 мая.

Адвокат считает нарушенными права своего подзащитного и передал в суд ходатайство об отводе судьи. Результаты по этому ходатайству будут известны 6 июня.

Ранее адвокат подсудимого указал в суде на нарушения сроков предварительного следствия по делу и ходатайствовал об исключении связанных с этим процессуальных документов из дела, но суд отказал в этом.

Потерпевшие не принимают объяснения Фетисова

Потерпевшие по делу Фетисова заявляют, что добиваются того, чтобы он ответил перед законом. Они пояснили, что деньги были переданы ими за получение земельных участков еще в 2007 году.

Надежда Кабанец подчеркнула, что не давала деньги в спонсорских целях для оформления земель казаков, а давала денежные средства для получения своего участка.

"В настоящее время я не хочу никакой земли. Я хочу и буду настаивать на возвращении мне денежной суммы в размере 200 тысяч долларов США, переданной Фетисову с целью получения участка. Я знаю, что получить с него деньги нереально, поэтому пусть он получит реальный срок. Я этого хочу и добиваюсь", - заявила корреспонденту "Кавказского узла" Надежда Кабанец в период ожидания судебного заседания.

По ее словам, ее не касаются "рейдерские захваты" земель казаков.

Адвокат потерпевшей Анатолий Продан также настаивает на том, что деньги давались Фетисову потерпевшими не на спонсорские цели для оформления земли, а с целью покупки участков.

"Деньги были получены, а земля предоставлена не была. Фетисов должен за это ответить", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Анатолий Продан.

Потерпевший Сергей Финько пояснил корреспонденту "Кавказского узла", что деньги на оформление земельного участка он передавал гражданке Эльвире Подгорновой, которая, по его мнению, была сообщницей казака Фетисова. Эльвира Подгорнова работала риелтором, ранее сообщил в суде один из свидетелей по делу Фетисова.

"Мы считаем, что Подгорнова и Фетисов должны быть вместе на скамье подсудимых, но почему она не отвечает за свои дела, я не знаю. Об этом надо спрашивать следствие", - отметил Анатолий Продан.

Казаки, которые пришли в суд в качестве свидетелей, заявили корреспонденту "Кавказского узла", что подтверждают версию подсудимого. Они просили не называть их имена, но сообщили, что готовят гражданский иск в суд об истребовании своих земель из чужого незаконного владения.

"Мы все потерпевшие в этой ситуации, и за что меня судят, я так и не пойму", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Сергей Фетисов.

Фетисов сообщил, что объяснял Сергею Финько и Надежде Кабанец, что он сам и другие казаки общества являются такими же потерпевшими. "Нам надо объединить наши усилия в борьбе с произволом, так как на деньги одного из потерпевших в размере 200 тысяч долларов участки были оформлены мной. Но в дальнейшем через суд по фиктивным спискам их владельцами стали совершенно посторонние лица", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Сергей Фетисов.

Он подчеркнул, что получил лишь 200 тысяч долларов, и эти деньги потратил на оформление земли.

Комментариями от представителей обвинения, а также Эльвиры Подгорновой "Кавказский узел" не располагает.

Автор:Светлана Кравченко
31.05.2016 в 19:15Юрист-71

Вопрос: Фетисов являлся собственником имущества? Если не являлся? Как можно было потерпевшим давать деньги на получение участка? 

31.05.2016 в 20:02Кот

Похаже на вариант № 3, что был какой то договор. Но договор, действительно, чем то должен быть подкреплен. А на "нет", как говорят и суда нет.

31.05.2016 в 20:09Кот

Надо понимать, что если бы он был собственником земли, то землю бы терпилам отдал да они бы ее и сами взяли.Значит не был собственником. Но тогда логический вопрос: зачем ему денег то дали 405 000 долларов США? Кто мне даст? Я могу крестиком вышивать и на машинке строчить и корову могу подоить.

31.05.2016 в 20:41Dal

Zimnev,вы похоже в курсе ситуации. Объясните то хоть в чем мошенничество Фетисова с землей? То что он деньги взял понятно. Но на что? Как это связано с землей и мошенничеством?

31.05.2016 в 22:25Юлия25
31.05.2016 в 22:32Юлия25

4,5 года велось следствие, и уже больше года идет суд. Суд не преобщает к материалам заявления свидетелей о рейдорском захвате земли, скрывая таким образом тяжкое преступление. А может она им самим понадобилась? Ведь Караулов показал 2  сюжета как наши судьи погрели руки на земле во время олимпиады

31.05.2016 в 22:54Юлия25

Потерпевшие как я понимаю ишаки.Сами говоря говорят, что у Фетисова нечего взять, но они хотят чтобы он сидел в тюрьме. а почему тогда отказываются от земли? они продали бы землю и с деньгами были бы. Свое то точно бы вернули. нажиться хотели, видимо

31.05.2016 в 21:15Эдуард гражданин РФ

Да. И еще заодно объясните почему  вам не нужна земля в Сочи, а нужны деньги, которые вы сами говорите, что не получите? Земля что уже ни чего не стоит в Сочи?

01.06.2016 в 10:11Гретта

именно так!в 2008 году по курсу доллара они отдали за 50 соток всего 4 ляма,однозначно что спекульнуть хотели!

31.05.2016 в 19:06Юрист-71

Потерпевших жаль. Потеряли крупную сумму денег. Но не ясно кому и за что они давали такие деньги? Тут несколько вариантов: или потерпевшие совсем без ума отдавать такие деньги первому встречому? Либо слишком упакованные, что кидают деньги направо и налево? Либо имели какой то договор с подсудимым, который не реализован и возник конфликт.Но договор должен быть как то закреплен.Чем? Как? Ничего пока не ясно из вялотекущего процесса.

31.05.2016 в 22:48Юлия25

Сочи2016 вы правы, в то время сотка земли стоила 20 тысяч долларов, за свои деньги они могли купить только 10 соток, а вот продав 50 соток получили бы миллион долларов, вот и прибыль 800 тысяч долларов. я так понимаю они хотели отмыть наворованые деньги

02.06.2016 в 12:33Гретта

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/263334/

02.06.2016 в 01:37КГБ2017

История пока темная. Много вопросов без ответов.И суд видно не торопится разбираться в деталях  и тонкостях. Но если правильно ставить вопросы по факту обвинения, то судье придется вести себя правильно, тем более в присутсвии прессы.

31.05.2016 в 21:26Эдуард гражданин РФ

Даааа! Потерпевшие скрывают от все очень важную инфомацию! Главное не понятно в чем Фетисов их обманул конкретно? Понятно же что с таким баблом простачков нет и они все знали про землю. А может земля им не нужна потому, что она уже у них? А тут еще и Фетисова покашмарить?

02.06.2016 в 16:12Мацеста

В статье все ясно описано, что грабанули казаков мошенники. Ну что? Надо не сдаваться.Доказывать свое.

02.06.2016 в 21:49Сочинка

А если сам судья совершает преступления? Каждый день по 8 раз? Ему можно?

https://youtu.be/iDQlsNmaaHM

 

03.06.2016 в 09:40Nik007

Суд как мыльная опера. Тянется и тянется. Умеют эти судьи затягивать процессы и высасывать обвинения из своих немытых от взяток пальцев.Посадить бы этого судью под видеокамеры с прямой трасляцией по 1 каналу сразу бы в чувство пришел.

03.06.2016 в 19:27Юлия25

Какая гластность? Вы о чем? они все доказательства невиновности Фетисова не приобщают к делу., а все до единого протоколы фальсифицированы. МАЛО ТОГО, ОНИ ЕЩЕ И ЗАЩИТЕ НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ В ТЕЧЕНИИ ГОДА! Хотя в зале суда стоит камера, но ведь они никогда не дадут записи!

02.06.2016 в 21:44Сочинка

Судья Новиков рассказывает про своих коллег:

https://kprf.ru/activity/anticorruption/117467.html

Как можно верить такому суду?

31.05.2016 в 23:09Юлия25

Юрист-71 вы правы потерпевшие, видимо, круто упакованы ворованными деньгами.Хотели их отмыть, ведь земля в то время заоблачной цены была, а перепродав ее они бы круто погрели руки. миллион долларов в то время сотили 50 соток земли.Вот и делайте выводы.А потерпевшие, видимо еще бабла отвали в суд.  

01.06.2016 в 17:49Шериф

теперь ясно откуда такие бешеные деньги!Надо бы Фетисову в таможню написать и изложить там суть дела,может тогда будут заниматься чем то другим,а то бабки направо и налево кидают,лучше бы детям больным помогли,спонсорскую помощь бы оказали!

31.05.2016 в 21:10Эдуард гражданин РФ

А выдавайте вовремя копии господа и адвокат не сможет отложить заседание!

31.05.2016 в 23:15Юлия25

Потерпевшие крутые ребята,один сторожем работает, а другой на таможне

31.05.2016 в 11:32Zimnev

А ничего, что адвокат сам совершил нарушения? Впрочем, суди постоянно видят подобные уловки защиты подсудимых - их уже не проведёшь, так что рано или поздно, но Фетисов ответит за своё мошенничество с землёй.

31.05.2016 в 19:10Юрист-71

Если потерпевшие утверждают, что не давали денег на оформление земли казаков из спонсорских соображений, то зачем тогда вообще давали деньги Фетисову? Он что маркиз Карабас и имел в собственности обещанные 50 соток и 12 га земли? Как можно "покупать" землю за такие деньги и не не удостовериться, что человек не имеет на это право, что он не собственник?

 

31.05.2016 в 20:36Dal

То что судья не дает протоколы и постановления по целому году это грубейшее нарушение закона. Судья что совсем ку-ку?Если протоколов и документов не было в деле, а дело не нумеровалось после года рассмотрения и адвокат это докажет , то этому судье крышка.За одно это могут выгнать из судей.

31.05.2016 в 20:49Dal

Да, это и есть интересный вопрос. Кто собственник земли? И не менее интересный вопрос: у кого то есть кадастр, чтобы посмотреть где эта земля находится? Что за битва из за нее разворачивается?Наверное жирный кусок если за него кинули 400 000 зеленых не глядя кому она принадлежит?

31.05.2016 в 20:39Dal

Правильно в договоре должно быть указано на что давались деньги. Если договора нет, то должна быть хотя бы расписка о получении денег и написано за что они давались. Вообще то странная ситуация. Если деньги не давались на оформление участка, то давались на что то другое. На что? Об этом как то ни слова.   

31.05.2016 в 21:46Sochi2016

На 50 сотках земли можно поставить 100 коровников или 200 свинарников, 25 домов под ИЖС или 5 высоток по 22 этажа. Засеять поле коноплей. Зачем потерпевшим надо было 50 соток? Странная ситуация. Зачем они туда вообще поперлись? Колхозники, строители или сами жулики, кто такие потерпевшие?

31.05.2016 в 20:07Кот

Какой документ подтверждает что деньги давались? Кому? Зачем? От кого? Может быть потерпевшие просто подарили деньги подсудимому, а теперь обвиняют в мошенничестве? Или может вообще ничего не давали, а теперь решили содрать с него 405 000 баксов? Почему сумма такая не ровная? Кусками давали что ли?  

31.05.2016 в 22:24Юлия25

Не поняла какие нарушения совершил адвокат? Уже второй год идет суд, адвокат запрашивает необходимые ему документы, а ему их не выдают, таким образом препятствуют качественой защите. в материалы судебных разбирательств не приобщают заявления свидетелей о рейдорском захвате этой земли. Таким образом суд умышленно скрывает тяжкое преступление.А ПОЧЕМУ не пронумерованы листы в деле? Да это делается для того, чтобы то что суду не нравится он может изъять и добавить то, чего не было

31.05.2016 в 21:42Sochi2016

Мне интересно зачем потерпевшим были 50 соток земли во время Олимпиады? Какое у нее целевое назначение?  50 соток это ой-е-е-й сколько! Сотка земли в Сочи в Адлере по минимуму стоит 2-3 миллиона. Реальная цена земли 100 -150 миллионов. Потерпевшие отдали за нее не более 20 миллионов. Хотели спекульнуть землей казаков?

31.05.2016 в 21:19Эдуард гражданин РФ

Позволю себе напомнить всем, что мошеннничество - обман, а если был договор и не получилось, то в чем обман? Потерпевшие ни слова об этом не сказали корреспонденту!

31.05.2016 в 23:21Юлия25

А где увидели нарушения адвоката? о сочинских судьях уже легенды ходят по стране.Лучше бы наши судьи УК и УПК РФ ИЗУЧАЛИ. Куда идет наша страна с такими судьями?

31.05.2016 в 21:28Эдуард гражданин РФ

Адвокат наверняка запасся доказательствами. Если не докажешь, зачем говорить?

01.06.2016 в 17:35Шериф

если потерпевшие утверждают что ПОКУПАЛИ эту землю,то должен быть договор купли-продажи,а так...можно что угодно теперь говорить.Есть документ-тогда другое дело,а на нет и суда нет это точно!

01.06.2016 в 10:22Гретта

да,очень крутые ребятки!тогда все понятно откуда такие деньги!таможня рулит!Надо бы этих потерпевших проверить на предмет таких сумашедших доходов!

31.05.2016 в 19:12Юрист-71
Статья 209 ГК РФ Содержание права собственности 1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

01.06.2016 в 17:47Шериф

раз терпилы сотни тысяч долларов дают первому встречному на улице за землю,которая не принадлежит Фетисову,то судью этого ЯВНО КУПИЛИ,раз он на такие нарушения идет и глаза закрывает на сроки следствия!!!Страшнее сроков следствия нет ничего,в прежние времена за нарушение сроков лишались погон в две секунды!бабла надо стролько,чтобы хватило на откуп квалифколлегии и в Краснодар само собой

02.06.2016 в 01:31КГБ2017

Может потерпевшие банк ограбили и хотели на землях казаков спрятать?

02.06.2016 в 08:08Антикоррупционер1

11, 4 га. кому принадлежат со свидетельствами о праве собственности? Если будет ответ на этот вопрос будет яснее ситуация.И что на этой земле? Как она используется и кем?

31.05.2016 в 22:40Юлия25

Деньги взяты на оформление земли и есть расписки и даже проведена экспертиза, где доказано, что деньги брала ПОДГОРНОВА, а вот почему вдруг Фенько решил эти деньги повесить на Фетисова не понятно. наверняка кто-то ему подсказал. ФЕТИСОВ 5 ЛЕТ СУДИЛСЯ ЗА ЭТУ ЗЕМЛЮ , А РЕЙДОРЫ ОТТЯПАЛИ ЭТУ ЗЕМЛЮ С ПОМОЩЬЮ СУДА.Фетисов сам потерпевший в этом деле

02.06.2016 в 09:17Mirsochi

Похоже, что история темная.И то что Фетисов влез в нее никак его не отбеливает. Просто с его помощью вскрыт какой то криминальный нарыв, в котором должны разобраться компетентные органы, но не заинтересованный в исходе дела суд.

02.06.2016 в 01:30КГБ2017

Колличество отданных денег потерпевшими не собственнику земли вводит в шок.Откуда такие сокровища? Прежде чем признать их потерпевшими следователь должен был проверить происхождение 405 000 долларов США. Это почти полмиллиона долларов!!!!! Фетисову надо не в таможню писать, а в следственный комитет и в ФСБ и ставить вопрос о проверке происхождения этих денег. 

02.06.2016 в 01:33КГБ2017

Сторожем кто работает? Там потерпевшие мужчина и женщина. Кто из них? Если кто то работает на таможне, то тогда все ясно откуда дровишки деньжишки.Но сторож наверное точно банк грабанул.

02.06.2016 в 11:51Гретта

Судья упорно нарушает закон по одной причине- денежки ему занесли,другого обьяснения этому нет!

01.06.2016 в 17:41Шериф

видимо никаких дкументов у этих самых потерпевших нет,иначе давно бы уже это дело было закончено.Пять лет следствия и второй год за судом...видимо невиновного судят!!!И свидетели ОБВИНЕНИЯ почему то на его стороне...мутят эти тепилы однозначно,видать бабки некуда девать!Сначала без каких либо документов по легкому хотят земли хапануть,теперь вот земли и вовсе не хотят,а на адвоката и судебные издержки денег им не жало.Адвокат ихний не меньше чем пол ляма берет,это в городе всем известно!Не на трудовые доходв такие бабки у терпил однозначно!!!

02.06.2016 в 08:05Антикоррупционер1

Кабанец(фамилия интересная) говорит что за землю давала. А при чем тут Фетисов и земля?Кто собственник этой земли? Ничего не понятно.Или так специально запутано, чтобы скрыть истину?

02.06.2016 в 16:15Мацеста

Да по сегодняшним меркам это "хорошая сумма". Если эту сумму не глядя отдали Фетисову, то сколько же занесли потерпевшие судье, что он так выкабенивается?

02.06.2016 в 21:46Сочинка

Здесь о том, как судьи торгуют землей. И хоть бы что.Их то кто будет судить?

https://youtu.be/yq8_F35K9CA

 

04.06.2016 в 12:00XYXY

Если суд хапнул эту землю, то надо смелее предоставлять доказательства, хотя бы косвенные. ссылка есть на эти доказательства, чтобы почитать?На все должна быть бумага, а не слова.

04.06.2016 в 12:04XYXY

Да, коррупционная система построена зашибись как железобетонно. Дана власть, неприкосновенность, полная бесконтрольность. Грабь, убивай, воруй и ничего за это не будет. Хорошо придумано по всей вертикали. Такое придумать могла только пятая колона, чтобы развалить страну. Так что судьи -это пятая колона, которая занимается уничтожением правосудия в России и ее граждан.

03.06.2016 в 09:52Nik007

Судья Новиков молодец, что там говорить. Хоть и сам не ромашка, но хорошо их всех кинул через левое плечо. Подмочил так подмочил репутацию конкретными фактами. Так что пусть там судьи Адлерского суда не вякают. Пусть Фетисов встанет и задаст вопрос: а судьи кто? И попросит судью приобщить видеоролик о судьях Адлерского суда, где напишет имеют ли право воры, которые во время олимпиады грабили земли судить вообще? Конечно задать вопрос более корректно, но где то так.После такой информации на 1 канале о судьях, которая никак не опровергнута, как можно доверять им судить кого то? Можно выразить недоверие всему составу суда на основании такого фильма на 1 канале и пусть отпрвляют дело Фетисова в Сибирь. Там суд более чистый и правильный. Разберутся быстро и по закону. в том числе и с "потерпевшими" откуда у них столько бабла взялось и что ни там собирались прикупить.

03.06.2016 в 13:05Lev1

Да в Сочи три беды: дороги, дураки и судьи

03.06.2016 в 13:09Lev1

Гласности и прозрачности не хватает в судах. Это точно.

04.06.2016 в 08:38Эдуард гражданин РФ

Не согласен!!!!!

Правосудием это ни как не является! Только КРИВОСУДИЕ!!!!!!

Каждый с детства знает что хорошо, а что плохо.

Каждый из нас произнося те или иные слова знает точно сообщает он истину или лжёт!

02.06.2016 в 09:15Mirsochi

Вообще то похоже что судья в сговоре с потерпевшими.Если судья постоянно нарушает закон, а потерпевшие не могут пояснить за что они отдали деньги Фетисову, то вполне вероятно, что Фетисова за что то "наказывают". Кстроена показательная порка. Много могло бы прояснить кадастровый номер 11, 4 га. И  кто собственник этих 11, 4 га. и на каком основании.Вполне возможно, что судью и потерпевших следует поменять местами с казаком.Не знаю. Но полагаю. Почему судья так настырно нарушает закон? И почему потерпевшие не договаривают правду? Не ясно зачем им 50 соток? И откуда у них 405 000 долларов США? И чем доказывается что Фетисов их взял?Если взял то куда дел?Он должен предъявить расписки на что потратил.

02.06.2016 в 08:03Антикоррупционер1

Продать землю можно только по договору купли -продажи. И это гражданско-правовые отношения, если договор не выполнен. Если договора нет, то значит землю никто не продавал.

Вот если подсудимый казак наврал, что земля его и продал не принадлежащую ему землю по липовому договору, подделал на себя свидетельство о праве, что он собственник земли, тогда он 100% виноват. Но нигде об этом не говорится, что так было.

Тогда вопрос: на чем построено обвинение? И на что давали деньги потерпевшие? Может на памперсы судье или следователю? Где можно почитать документ на что они давали деньги Фетисову? Это ведь главный вопрос. 

31.05.2016 в 20:45Dal

Ситуация похожа больше не на уголовную, а на гражданские отношения. Фетисов взял денег в долг получается, а вернуть не смог. Тогда:

согласно п. 1 ст. 808 ГК РФ договор займа между гражданами должен быть заключен в письменной форме.

При заключении договора должны быть соблюдены все предъявляемые к нему требования. В противном случае указанный договор в силу ст. 168 ГК РФ является недействительной.

Пункт 1 статьи 432 ГК РФ предусматривает, что договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора.

 

А если нет договора, то на нет вообще и суда нет. Тем более уголовного суда. Я так понимаю.

04.06.2016 в 19:43Судья

Дороги и дураки это беда России. А судьи это трагедия.

03.06.2016 в 19:33Юлия25

наши судьи самие богатые в России если их тряхнуть как следует, то можно будет еще один город построить. Самое страшное что их президент назначает пожизненно. Преставляете как у них крыша едет от такой власти?!И ведь на пенсию не идут, их от такой кормушки оторвать можно только если вперед ногами

03.06.2016 в 19:19Юлия25

Новиков, конечно, красава. бьется не на жизнь, а на смерть. а ведь у них в планах было:завалить его. но слышала, что он все-таки вышел на призедента и похоже успешно. а на ФЕТИСОВА наезжают, потому что суд уже хапнул эту землю прямо во время Олимпиады. и это было сделано для того, чтобы во время Олимпиады это решение вступило в законную силу и тогда уже никто не обжалует это решение

03.06.2016 в 09:46Nik007

Замечаю, что у каждого судьи крыша сдвинута от изобилия взяток: вальяжный вид, наглая речь, унизительные тоны, тупое выражение лица, растопытенные пальцы. И вот такое чмо садится на купленную за взятки иномарку и рулит чуть ли не по газонам да еще в пьяном виде. И все этому чму-взяточнику можно.И рулит оно пожрать в какой нибудь дорогой ресторан(как обычно на халяву) и потом в свой халявный дом-дворец, где занимается черти чем.У меня один вопрос: когда этим моральным уродам придет конец?Система их настолько развратила и превратила в жаб, которые даже проквакать ничего не могут на суде от лени, что  просто смотреть на них противно.И вот что с того, что их показали во всей красе по 1 каналу? Им хоть ссы в глаза божья роса. Не знаю куда страна катится с таким "правосудием"