08:26 / 03.06.2016Правозащитники: беженцы из Чечни стремятся в Германию из-за репрессий в республике

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Рост числа выходцев из Чечни, которые обращаются за статусом беженца в Германии, связан с политикой, проводимой чеченским руководством по подавлению инакомыслия, считает директор проекта по России и Северному Кавказу Международной кризисной группы Екатерина Сокирянская. Чеченцы всегда составляли большинство беженцев из России и связано это с ситуацией в республике, полагает глава комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина.

Сообщение о росте числа  заявок на предоставление политического убежища в Германии, которые подают выходцы из Чечни, поступило 29 мая на смс-сервис "Кавказского узла". "По данным МВД Германии, с 1 января до 23 мая 2016 года из России было подано 2728 заявок на предоставление политического убежища, из них 2244 (82,3 процента) подали чеченцы", – написал автор сообщения.

Данные о росте числа подобных обращений привело немецкое издание Die Welt. Увеличение притока мигрантов из России в Германию наблюдается со второй половины 2015 года, отметила газета, добавив, что ежемесячно о предоставлении убежища просят от 800 до 1200 граждан Российской Федерации.

Основная причина роста числа выходцев из Чечни, которые обращаются за статусом беженца в Германии, связана с очень высоким уровнем репрессий в Чечне, считает директор проекта по России и Северному Кавказу Международной кризисной группы Екатерина Сокирянская.

"Сейчас человек, имеющий даже не отличную от официальной, а просто независимую точку зрения, может опасаться за свою жизнь и жизнь его родных. Карается любое критичное высказывание вплоть до шуток в соцсетях. Такую же опасность несет бизнес-конфликт (поскольку многие сферы бизнеса контролируются теми или иными чиновниками) или любой бытовой конфликт. Некоторые матери, у которых есть красивые молодые дочери, бояться появляться вечером в публичном пространстве - чтобы не получить предложение о замужестве, от которого невозможно отказаться. Положение женщин в значительной степени ухудшилось последние годы. Люди чувствуют себя настолько незащищенными и под прессом, что для многих выходом остается эмиграция», - сказала Екатерина Сокирянская корреспонденту "Кавказского узла".

При этом она отметила, что большая доля выходцев из Чечни, обращающихся с просьбой предоставить им политическое убежище, - стандартная ситуация последних лет.

"Последние несколько лет многие уезжают в Германию, чеченцы составляют абсолютное большинство от числа просителей убежища", - сказала Екатерина Сокирянская. 

Она также отметила, что в Германию чеченцы едут в том числе и потому, что там уже сформировалась чеченская община, а правила получения убежища не настолько ужесточились, как в других странах ЕС.

«Люди стараются ехать туда, где есть родственники и знакомые. Сейчас, помимо Германии, значительные общины есть в Бельгии, Франции, Австрии, Норвегии, но Норвегия существенно ужесточила законодательство об убежище, а во Франции и Бельгии после недавних терактов отношение к мусульманам ухудшилось. Поэтому большинство выбирает Германию», - подчеркнула она.

При этом, по словам эксперта, беженцы стремятся интегрироваться в принимающее общество.

«Молодежь интегрируется лучше - они уже считают себя частью немецкого, бельгийского или французского общества, хотя в первую очередь все еще, конечно, чеченцами. Им уже гораздо лучше говорить на европейских языках, чем по-русски. Старшему поколению сложнее, но они при наличии мотивации добиваются подтверждения дипломов, осваивают технические специальности и т. д. При этом все очень политизированы, внимательно следят за событиями в Чечне, и младшее поколение настроено по отношению к России гораздо более жестко, чем старшее», - заключила Екатерина Сокирянская.

29 мая “Служба переводов с кавказских языков” опубликовала на своем канале в ЮТ перевод обращения Рамзана Кадырова к чеченской диаспоре в Европе. Само обращение является фрагментом речи главы Чечни, записанной грозненским ТВ 6 апреля, в годовщину присвоения Грозному звания «Города воинской славы». Именно в этот торжественный для республики день глава Чечни решил обратиться к своим соотечественникам за рубежом с откровенными угрозами. 

Несколько тысяч беженцев из Чечни, просящих убежище в Германии - вполне стандартная ситуация, считает глава комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина.

«Чеченцы всегда составляли большинство беженцев из России. Видимо, в этом году беженцев будет больше, чем в 2015, но это не взрыв. Взрыв был в 2013, когда приехали порядка двадцати тысяч человек. Что касается причин отъезда, то вы знаете их не хуже меня - ситуация в Чечне», - сказала корреспонденту "Кавказского узла" Светлана Ганнушкина.

Рекордным по запросам от чеченцев статуса беженцев в Германии оказался 2013 год, когда в ФРГ попросило убежище больше 15,5 тысячи граждан России, 90% из которых выходцы из Чечни. Таким образом, Россия стала лидером среди стран, граждане которых искали убежище в Германии, а также в Польше, говорится в опубликованной на "Кавказском узле" статье "Как поехать в Европу и получить статус "убеженца".

Отметим, что, сообщая о росте числа просителей статуса беженцев из Чечни, германская газета Die Welt назвала условия жизни в республике "репрессивными". "В дополнение к плохой экономической ситуации сказываются жестокие действия Рамзана Кадырова против оппозиции. Тех, кто критикует власть, избивают, похищают, публично унижают; их дома сжигаются", - пишет издание.

Информация о нарушениях прав человека в Чечне, нападках Рамзана Кадырова на оппозицию, а также о его борьбе с инакомыслием в республике публикуется "Кавказским узлом" на специальной тематической странице "Инакомыслие в Чечне".

Автор:Семен Чарный
09.06.2016 в 09:13Дингат

и что вот это что ли пример для подражания? 0_o

05.06.2016 в 22:51Дингат

не можешь идти - не иди

каждый волен считать добродетелью что он хочет

но я в упор не понимаю, почему "умных" так беспокоит мнение "идиотов", и такие уж ли они умные в данном случае

07.06.2016 в 21:16Дингат

Выдуманная необходимость, такая же, как и необходимость бежать в западные страны, в частности Германию, и там попрошайничать, подмачивая и без того запачканную недоброжелателями репутацию своего народа!

07.06.2016 в 20:59Дингат

Ну уж нет, Мудищеву я точно не указ, это как-то не по-барковски будет...

06.06.2016 в 01:13Дингат

Ядобрызгов это тоже касается ;)

05.06.2016 в 20:10Самвел 5

Так  они  же   считают, что  я  не люблю Россию  и  предлагают мне  " чемодан, вокзал, Берлин "... 

05.06.2016 в 21:39Самвел 5

+++++++++++++++++

05.06.2016 в 21:42Самвел 5

Холуйство  действительно не  было  характерной  чертой  чеченцев ...

03.06.2016 в 12:51Игорь Сажин

История знает много этнических исходов, когда люди на новой Родине стали опорой и основой новой нации, которую они стали составлять. Теперь эти этнические вайнахи станут добропорядочными немцами и начнут формировать будущее Германии, на свой этнической Родине они, похоже, не пригодились. Не пригодился их ума, их инициатива, их физические усилия.

06.06.2016 в 09:31Самвел 5

Бенчик,  ты  пришла на  подмогу  своим ?

04.06.2016 в 19:11Самвел 5

И Турция - это не  исламское государство, а  светское ...

06.06.2016 в 09:02Самвел 5

Прежде  всего ты  мне  скажи, какая вайнашка и раньше  и  сегодня  позволяет  себе  указывать вайнаху, что ему делать?  А  ведь  моё  знакомство  с тобой началось с твоего хамского   и пыщущего  ядом  предложения  мне -  " Чемодан, вокзал, Берлин" !  Так может вести себя  вайнашка ?   Замужняя  или имеющая братьев - вайнахов ? У тебя есть  после  этого моральное  право говорить о   культуре  поведения ?  Об обычаях вайнахов ? Или ты  об этих  ценностях  вспоминаешь, когда  тебе  они выгодны ? 

 

05.06.2016 в 17:26Дингат

А тебе-то какое дело для идиотов? пущая идиотстсвуют себе. хоть в России хоть в Германии :)

03.06.2016 в 13:33Ирина Смирнова

Эти правозащитники лучше бы посчитали сколько тысяч мигрантов обращаются за   таким статусом из-за косвенной политики невмешательства самой Германии. И какой миграционный кризис за этим последовал. Но нет, им легче нафантазировать, и как всегда всю вину спихнуть на власть.

03.06.2016 в 09:24Маргоша

Западным странам хоть иногда стоило бы всё-таки делать выводы из собственных поступков. Были уже такие политические "беженцы из Чечни" - семейка Царнаевых, помните? Те, кто пострадал во время их терракта на Бостонском марафоне, уж точно не забудут. Но, судя по всему, близких Сокирянской, в числе этих пострадавших не оказалось поэтому она так старательно и муссирует эту тему.

03.06.2016 в 12:17tor7

не любят родину чеченцы

04.06.2016 в 00:21Игорь Сажин

Есть два типа бегства от страны: 1) бегство из столиц, люди живут и так круче некуда, имеют зашкаливающую зарплату, все им приелось, находятся на пике и конфликтов и переживаний, их бегство - это бегство в близкое. 2) бегство из провиции, где люди всегда жили немного в нищите, немного без столичных загибов, немного с ограничениями и т.п. Так вот бегство из провинции меньше, потому что запросы не взращены, так как это происходит в столицах, где запросы зашкаливают. Провинция будет всегда менее подвижна, и двигаться они внутри страны. Так что мы, похоже, еще долго не убежим и потому именно нами будет сохранена Россия. Это обреченность.

03.06.2016 в 21:57bahtiyar

Скоро Сокирянская тоже свалит в Германию и будет просить там политическое убежище,на основании того что она правозащитница и ей ,якобы,угрожают силовики ))) А что делать раз она не чеченка,а пожить нахаляву хочется ))

04.06.2016 в 00:15Игорь Сажин

Куда сваливают, в Германию же? Ну тогда Германия - это страна-мазохист!

04.06.2016 в 09:48bahtiyar

В прошлом году в Чечне сожгли несколько домов терористов.На основании этого 10 тыс чеченцев попросили убежище в Германии,так как они близкие родственники терористов.Не многовато ли родственников ))) В принципе я не против чтоб они уезжали.Работать они в Чечне не будут,как в прочем и в Германии.Будут жить на пособие.А работать за них будут немцы ) 

04.06.2016 в 12:43Самвел 5

В России десятки  миллионов  граждан живут за  чертой бедности. Бездельники...., не  хотя  работать, способны литрами поглащать водку и на  большее ни на что  не  способны.  Лучше  перестали ли бы  жрать водку, а засучили бы рукава  и  работали бы , как Абрамович, Вексельберг, Тимченко, как  братьтя  Ротенберг и многие  многие  достойные  чиновники   России  ...

03.06.2016 в 23:52Самвел 5

А я  считаю  Е. Сокирянская  не  "свалит"  в Германию.  Она  не  нарушает правила  игры  установленные  Кремлём. Всю вину  за беззакония  в Чечне  она, как и "положено"  сваливает на  Р. Кадырова.   Но при этом  имя  того, кто  назначил  Р. Кадырова  руководить республикой  и кто  все эти годы оказывает  ему  силовую и  финансовую  поддержку, она  "дальновидно"  обходит  молчанием.  "Рост числа выходцев из Чечни, которые обращаются за статусом беженца в Германии, связан с политикой, проводимой чеченским руководством по подавлению инакомыслия" -  считает директор проекта по России и Северному Кавказу Международной кризисной группы Екатерина Сокирянская/ Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/283530/ © Кавказский Узел

03.06.2016 в 11:42bahtiyar

Жители Чечни рвутся и будут рваться в Германию,по тому что в Германии всю жизнь можно жить на пособие и не работать.Тоже самое что и пакистанцы,афганцы,бангладешцы и т.д.

04.06.2016 в 17:35bahtiyar

Если они в самом деле беженцы спасающиеся от репресий,почему они едут в христианскую Германию или Польшу ? Почему они не едут в мусульманскую Турцию ? Значит всё дело в пособии.

04.06.2016 в 19:19bahtiyar

А почему чеченцы не уезжают в исламские государства ?

04.06.2016 в 19:08Самвел 5

Стиль  управления страной  у Эрдогана и у Путина  во  многом  схожи ...

04.06.2016 в 19:03bahtiyar

Получается,Вы полагаете что в мусульманской Турции среди братьев мусульман дискриминация чеченцев будет и уровень соблюдения законности будет значительно выше чем в христианской Германии ?)))

04.06.2016 в 18:42Самвел 5

И  второе ! При выборе  страны  для  ПМЖ я думаю учитываются многие  факторы.  На мой  взгляд,  для   мигранта  очень  важна  безопасность проживания в той  или  иной  стране. Важен  уровень  соблюдения законности в той  или иной  стране.  Уверен, что  учитывается   наличие   или отсутствие  дискриминация  по национальному  признаку.   Думаю, что для  чеченцев  важно  наличие  достаточно многочисленной  чеченской  диаспоры  в   выбираемой  стране, чтобы  иметь  возможность  женить  сыновей  и  выдать замуж  дочерей.  Важно   наличие  возможности  получения  детьми образования  и  степень  доступности  качественного  медицинского  обслуживания. Я  думаю, что   самым   последним  учитываются  размеры детских  пособий и  пособий  по  безработице ...  

04.06.2016 в 19:31Самвел 5

Виновата войны  в этих  арабских  странах. Виновата несменяемость власти, которая приводит  к  гражданским  войнам  в этих странах. А войны  приводят к массовым убийствам,  к беззакониям, голоду, отсутсивию здравооохрания ... !  А причём тут  Рамзан Кадыров  я не знаю ?  Он что Президент России ?

04.06.2016 в 19:20bahtiyar

Милллионы мигрантов мусульман рвутся из своих исламских стран в Германию.В этом тоже виноват Р.Кадыров ?

04.06.2016 в 20:22Самвел 5

Как  всегда  Россия  выигрывает  в любой  ситуации.  А выигрывает потому, что Россией  всегда  управляют способные и дальновидные  мужи…!  А  немцы, как  были   дураками, так и остались. Немцы  создали   очень  комфортные условия проживания  в  Германии  и своему  народу и  даже эмигрантам.  А  Россия  хитрая.  Развела  у себя  бардак, паьянство и   воровство.  Но зато никакие эмигранты  не  рвутся  в Россию на  ПМЖ.   Россия, бомбовыми и артиллерийскими ударами  разрушила   всю экономику  Чечни,  но  при  этом умудряется, что   немцы   кормят безработных  чеченцев…..

 

04.06.2016 в 23:01Самвел 5

Россия  мне нравится !  Мне идиоты  не  нравятся ! А они себя  почему  - то  считают Россией ...

04.06.2016 в 20:02басурманин

В исламских странах нужно жить по Исламу,а не понты колотить,да и на халяву там не проживешь как в Германии,в лучшем случае бесплатная еда,а не 800 евро,плюс неплохое жилье,а русскоеврейские миллионеры не для того воровали,чтобы жить в Ураине и Белоруссии,деньги любят деньги,а не братские народы.

04.06.2016 в 22:35Дингат

Самвел, не нравится в России - чемодан, вокзал, Берлин ;)

06.06.2016 в 00:45Самвел 5

Если   когда - нибудь  холуев попросят " Чемодан, вокзал и вон  с  России " - их  отъезд  действительно  будет великим   благом  для  России...

04.06.2016 в 19:37Самвел 5

Для  меня  загадка , почему  чеченцы не  едут в  исламские  государства !  Точно  также  я  не  могу  понять, почему  русские и еврейскаие  воры - миллионеры, обворовав Россию едут  с  наворованными  богатствами  в Англию, а не на  Украину  или Белоруссию ?  Всё таки братские,  славянские  государства  и   народы ...

06.06.2016 в 09:10Самвел 5

Ярлык  ядобрызгов  ты  навешиваешь всем, кто  даёт тебе  честную  и   справедливую оценку ?

06.06.2016 в 09:14..Бэн Джойс.

))Вайнах Изя...)

06.06.2016 в 09:06Самвел 5

А о недопустимости "гадить"  в комментах  -  ты обращайся  к своим  друзьях - единомышленникам,   типа  Мудищева. Это  будет  по  адресу ....

06.06.2016 в 09:18bahtiyar

В прошлом году две тысячи салафитов Казахстана обратились к правительству Чехии чтоб им дали там убежище на основании того что их в Казахстане преследуют как инакомыслящих.Чехия отказала.Пусть Сокирянская за них тоже похлопочет,чтоб их Германия приняла )).

03.06.2016 в 18:03Самвел 5

Кто  за  то, чтобы  опыт  управления  Чечни распространили  на  всю  территорию  России? Кто за то, чтобы  по всей  стране ввели коллективную  отвественность  в отношении врагов  России, разворовывающих свою страну ?  Кто за  то, чтобы  сжигались дома  воровитых  губернаторов,  глав районов, банкиров,  руководителей  госкорпораций  и так далее? .  Кто  за  то,  чтобы  нацгвардия избивала всех  родственников коррупционеров и  изгоняла  их  из  страны ?  Кто за  то,  чтобы  похищали и убивали  несогласных  с  политикой   В. Путина  по   всей  России, не  только  в Чечне…? 

 

04.06.2016 в 18:40Самвел 5

По  моему  разумению, принятие  решения   уехать  со  своей  родины  за  границу  даётся   любому  человеку  нелегко.  Для   этого  нужны  очень  веские  причины. И   определённые  материальные  возможности.  Я уверен, что   половина  российских  семей,   даже при желании,   финансово  не  в  состоянии   сегодня   выехать  на  ПМЖ (постоянного  места жительства)  в  Европу.  Это  первое ... 

 

06.06.2016 в 09:50..Бэн Джойс.

Пожалуй лучше буду наслаждаться твоими комментариями,прослежу твой путь личностного становления,когда ты наконец определишься за кого ты,за красных,али за белых...)

06.06.2016 в 09:42Самвел 5

Не  беспокоит  мнение идиотов никого !  Просто  вынуждены  им  отвечать, когда  они  придираются   и  прямо  предлагают  покинуть Россию...

05.06.2016 в 21:38Самвел 5

Спасибо !  Праввильный ответ ...

06.06.2016 в 09:34Самвел 5

Бенчик !  Ты  бы  лучше  статью  комментировала, а не  переходила  на  личности ....

06.06.2016 в 09:13bahtiyar

В арабских странах всё в соответствии с законами шариата.

06.06.2016 в 09:10bahtiyar

Вайнах Самвел-это что то новое )))

06.06.2016 в 09:32Самвел 5

Опять  в отары  сбиваетесь ?

06.06.2016 в 09:21Самвел 5

Вместо  того, чтобы  комментировать  мои  комментарии,  ты бы  комментировала  предложенные  статьи.  Только  такое  поведение   соответствует  Правилам  пользования  данного  сайта ... ! Не  надо  ко   мне  обращаться  и упрямо  навязывать мне свои "ценности"  в  жизни ...

06.06.2016 в 11:02Самвел 5

А  если  по  теме  статьи   нечего  сказать, тогда молча  читай  чужие   комментарии ( этим  соблюдёшь  Правила  пользования  сайтом)

06.06.2016 в 08:50Самвел 5

В этом вся твоя  сущность! Выдумывать всякие гадости  о  тех, кто  видит, что ты  из себя представляешь и  вешать  на  них высосанные из  пальца  ярлыки. Все кто не холуйствет , как ты  - тебе не угодны. У тебя  болезненная, паталогическая  ненависть  к  любому  порядочному и  независимому  человеку.   

05.06.2016 в 21:32Алишер А

Ну не могу  я идти на  поводу  у  идиотов  .... !  Это же их  идиотское мнение ... !  Эти идиоты  пытаются   своё  холуйство возводить в  ранг  добродетеля,  а  здоровой  критике   негативного -  навешивать ярлык "нытья"...  

06.06.2016 в 10:59Самвел 5

БЕНЧИК ! Повторю   для  тебя  ещё  раз!  На  меня  не  следует  обращать внимания!  Я  такой  же  пользователь сайта . как  и  все.   Следует писать комментарии  по  теме  статьи, как  того  требуют  Правила  пользования  сайтом ( если есть что  писать) !  Неужели не доходит ?

07.06.2016 в 20:58Дингат

Ядобрызги - это те, чья "честность и справедливость" (в кавычках) содержит неоправданно высокую концентрацию яда и выдаёт истинные намерения "критикующего"

09.06.2016 в 09:17Дингат

а что мне комментировать по поводу упорного социального паразитизма, что с неких пор становится скорее правилом чем исключением?(((

23.07.2016 в 01:04München

Мы давно живем в Германии,  с  2000года. Все сюда прут за пособием. Деньги домой отправляют,  дома строют. Очень нагло все требуют,  считая , что им все должны.  В основном молодые многодетные семьи.  В интервью,  очень  плохо отзываются о Чечне и байки рассказывают, про пытки и тд. Только  немцы не дураки сидят,  как многие думают.  Кому реально опасность, они эта видят и там работают хорошие психологи. Многим приходят депортацию в Польшу, потому что все оттуда.  Но наши привыкшие жить на хороших пособиях, не хотят в польшу, там мало денег и потом работать надо и самому все оплачивать.  И умудряются в псих больницу ложиться,  бабы в припадке бьются ...еще и таблетки наглатаются и всё их оставляют. Но в основном , все сейчас поняли одну вещь,  что бы остаться в Германии надо родить и едут с кучей детей и беременные. Раньше такой образ и такие действия мы видели от цыган с Сербии и Косово. Но вы меня можете закидать палками,  наши не уступают этим цыганам. И те кто враньем, хая президента и свою родину получают позитив, каждый год ездят домой

Я не про всех но больше ство,  тех кто прочитает это узнают себя.  

Я дико извиняюсь. Но это то что вижу и от чего мне очень досадно. 

12.08.2016 в 22:21Хан Волк

люди не от радостной жизни уезжают а от определённых проблем и основном 70 процентов от болезни или для лечения ! Так как в России безработному лечиться и делать 2-3 операции это не по карману  ! А в Германии лечат людей помогают и не хотят чтоб ты им заплатил ! Они хотят видеть  нормальных многодетных семей ! Которое способны влиться !  И я сам тут на лечение приехал !  потому что мне дома за 5 мелионов не когда не сделать операции бесплатно да и я не смогу собрать эти деньги будущем безработным и писать и клянчить эти деньги на себя я не стал одно дела если я для ребенок просил бы таких как я много ! Да есть те кто от делать нечего едут как для отдыха типа 1-2 года поживем Европе и вернёмся типа так 

06.06.2016 в 00:40Самвел 5

Я  не  читал здесь, чтобы  кто - то  писал  кроме тебя , что он "несчастный  зайчик и  его  обижают" ... !  Говорить  правду  всегда было присуще   чеченцам. Чтобы оправдать себя ,  сегодня   раболепствующие   "Одобрямс"  и  приспособленцы считают справедливую критику  власти  -  нытьём.   А чеченцам никогда  не  было  свойственно ОДОБРЯМС.  Чеченцы  всегда  хорошее  и   правильное  - поддерживали, а  негативному  и  несправедливому  - противостояли  от кого бы оно  не исходило,  в   меру  своих  сил ...!  Холуй, это человек, который  поддерживает власть невзирая на то,   права власть или не  права.  А  патриот,  любящий Россию  - это   совершенно  другой  человек,  это  не  холуй ...

05.06.2016 в 22:52Дингат

а нытьё и постоянные жалобы в стиле "я самый несчастный зайчик", "они нас обижают" и т.п. - неужели когда-то было?

07.06.2016 в 21:11Дингат

Бахтияр, к сожалению, сейчас таковая тенденция наметилась не здоровая. Раньше все через один были: Борз, Шейх Мансур, абрек такой-то и прочие, это было банально, но искренне. Теперь же в моде паясничанье и клоунада.

 

Так что имеем с одной стороны толпы "зелёноэмигрантов", обивающих пороги европейских миграционных служб в позе "я самый несчастный зайчик", с другой стороны, море "правдорубов", надевающих личину кого угодно вплоть до Микки-Мауса и норовящих комментировать всё-всё-всё, что происходит в стране и мире, по образу и подобию Общества пикейных жилетов.

05.06.2016 в 20:30Дингат

ну так езжай, либо же, прекращай недовольничать, потому что один из негативных факторов на Кавказе, становится всеобщее нытьё, что для менталитета местного, никогда было не характерно!

07.06.2016 в 21:00Дингат

Самвел, а вот как насчёт оскорблений - они правилами разве разрешены, или всё-таки можно и нужно обойтись без них?

06.06.2016 в 01:12Дингат

Самвел, сказки типа "мы - патриоты, а они - холуи" рассказывают все кому не лень. В лучшем случае от разговоров этих толку нет: болтать не мешки ворочать. В худшем - являются народу деятели типа Дуки и говорят народцу, что есть "хорошее и правильное", а что - "негативное и несправедливое". Потом ищут виноватых, которые, как всегда, где угодно на стороне, но только не среди самих искателей.

 

Ты мне скажи, когда это у чеченцев принято было столько ругани в дискуссиях себе дозволять, что даже модераторам приходится куски постов вырезать? Это что, "культур-мультур" зашкаливает? Неужели нельзя разговаривать по-людски, без ругани и криков? Неужели нет более достойного для вайнаха занятия, чем гадить в комментах?

07.06.2016 в 21:14Дингат

Бахтияр, у нас та же песня: сначала распространяют антигосударственные идеи, потом жалуются, что в государстве им места не нашлось, затем одни эмигрируют и отоваривают талоны на повидло, а другие гадят в интернете.

Чехии респект.

Норвегия, помнится, нашим тоже подставу сделала и мне с одной стороны это не нравится, но с другой стороны я понимаю норвежцев, не желающих видеть у себя подобный элемент, начинающий своё пребывание в стране с массовой драки с другими соискателями!

05.06.2016 в 03:43kolln

Семья Царнаевых скорее исключение, чем правило. Таких Бостонов российская армия в самой Чечне устраивала почти каждый день, авиа-ракетным ударам подвергались такие опасные (на взгляд российских генералов ) обьекты как авторынок и райбольница в Шалях, вещевой и продовольственный рынок в Грозном, и еще сотни сел и городов.У меня тоже есть родственники за рубежом. Один живет в Бельгии, рассказывал, что он водит в школу своих детей, (там детей до 12 лет  обязательно должны сопровождать в школу взрослые) в ту-же школу  водит за руку  своего ребенка министр МВД Бельгии, причем без всякой охраны либо сопровождения. Там выгодно работать, что и делают подавляющее большинство чеченцев и ингушей. Есть наши ребята в полиции, работают в муниципалитетах, есть грамотные специалисты в фирмах, много тех кто пооткрывали ночные магазины.Отделом в МВД, занимающимся вопросами брака с иностранцами  заведует чеченка, а это очень высокий и ответственный пост. Еще поведал что успеваемость наших детей в школах на удивление очень высок, по баллам намного опережают местных детей. Домовладельцы многие предпочитают сдавать жилье вайнахам,зная их чистоплотность.            

03.06.2016 в 16:40Лука Мудищев

Как Вы правы...Игорь Валентиныч...Как Вы правы...Даже не на все 100%, а более....

Самые деятельные, инициативные, креативные, работящие и интеллектуальные, не лишённые. в то же время, чувства пацифизма, личности уезжают из Чечни...

Вы правы, они и их потомки станут новой опорой Германии...Уж  и аналитики радио "Свобода" и других структур всегда подчёркивали. что чеченцы сами по себе ну уж очень уважают ЗАКОН и порядок и следуют ему, а некоторые и не без перегибов, как ни странно...Самя инстранный язык, которым сносно владел стал подзабывать...С удовльствием бы дёрнул отсюда куда подальше, но лишь желание воспитать детей в духе национальных традиций сдерживает меня...Родня...Близкие...Но если так пойдёт и дальше, то и я буду репу  свою чесать...а не стать ли моим детям европейцами или азиатами, стоящими на страже справедливости и закона, если уж в родной земле таковых не найдётся....

Кстати немцы всегда уважали вайнахов, всегда...Не только в середине XX века...Даже  немые фильмы вспоминаются художественные, сстяные в Германии, про борьбу кавказсцев за свободу...