ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Жители Сочи и представители общественных организаций на встрече с чиновниками мэрии подвергли критике деятельность эвакуаторов и организацию дорожного движения в городе. Трое активистов, организовавших акцию за права автомобилистов, получили приглашение войти в состав комиссии при администрации Сочи.
"Кавказский узел" сообщал, что митинг в защиту прав автомобилистов в Сочи, который должен был состояться в Комсомольском сквере 27 августа, был перенесен в мэрию и превращен во встречу с чиновниками и полицией. Многие желающие на встречу не попали. Организаторы митинга объяснили перенос "договоренностью с властями".
Встреча с чиновниками и полицией состоялась в администрации Центрального района города. Места в президиуме заняли организаторы акции: руководитель местного общественного отделения организации ОО "ФАР" ("Федерация автовладельцев России") Петр Чуцков, активисты общественного движения "Открытый Сочи" Нина Рогачева и Виталий Ниберидзе.
Вместе с активистами в президиуме присутствовали первый заместитель главы города Мугдин Чермит, заместитель начальника УВД Александр Терещенко, и.о. начальника полиции Кирилл Критченков. В зале также присутствовали сотрудники администрации Сочи: директор департамента транспорта и связи администрации города Сочи Александр Месс; его заместитель, начальник отдела по координации безопасности дорожного движения Александр Ястребов. От правоохранительных органов присутствовали заместитель начальника отдела ГИБДД УВД по г.Сочи Александр Кузьмин, представитель дорожного надзора при ГИБДД УВД по г.Сочи Андрей Чернышов и другие.
Всего в Сочи работает пять фирм, которые занимаются эвакуацией автомобилей. В них задействовано порядка 40 единиц техники. В центр эвакуации транспортных средств стекается вся информация. Таблица с данными об эвакуированных авто опубликована на сайте администрации, она обновляется в режиме реального времени, сообщается на сайте мэрии Сочи.
Участники встречи пожаловались на работу эвакуаторов и конфликты между полицией и автомобилистами
В начале встречи слово взял один из ее организаторов Виталий Ниберидзе. Он одобрительно высказался по поводу того, что встреча проходит в закрытом помещении и не носит формат митинга.
"Хватит митинговать. Здесь мы можем встретиться и задать вопросы представителям администрации и полиции. Наладить диалог. За этим мы здесь и собрались", - подчеркнул Виталий Ниберидзе.
По словам первого заместителя главы Сочи Мугдина Чермита, "задача встречи - наладить диалог и услышать друг друга".
В городе творится хаос, как с разметкой дорог, так и со знаками дорожного движения, заявил житель Сочи Сергей Доценко.
"Часто дорожные знаки не совпадают с разметкой дорог, что дает возможность двоякого толкования правонарушения и выливается в конфликтные ситуации между автомобилистами и полицией, дает возможность процветать коррупции и взяточничеству", - отметил Сергей Доценко.
Он привел примеры противоречий между знаками и дорожной разметкой на центральных улицах города: Воровского, Островского, Советской, Роз, Конституции и других, и потребовал навести порядок в этой области.
Ирина Ситникова рассказала, как ее автомобиль эвакуировали с платной автостоянки, и как до сих пор она не может добиться справедливости.
Пересесть на велосипеды и отказаться от индивидуального транспорта предложил Владимир Остапчук
Со словами возмущения выступил лидер Общественного экологического совета Сочи Владимир Остапук. Он рассказал историю своей супруги - врача местной поликлиники, которая на машине должна была срочно выехать на улицу Чайковского к пациенту. Когда она вернулась, выполнив свой врачебный долг, то свой автомобиль не обнаружила. Его забрали на одну из платных штрафстоянок. Остапук призвал всех пересесть на велосипеды и не пускать машины в город, как это было раньше во времена СССР.
"Иного выхода нет. Нужно отказываться от индивидуального транспорта и выбирать велосипеды, прогулки пешком или общественный транспорт", - предложил эколог.
Ситуацию с парковками у многоквартирных домов он охарактеризовал как "беспредел". Жильцы, у которых в семье по 2-3 машины, чуть ли не дерутся друг с другом за места.
"Сюда полицию и эвакуаторщиков не дозовешься. Машины ставят на газонах, на тротуарах, прямо на корнях деревьев. Куда такое годится? У людей самих отсутствует сознание и понимание на предмет того, что этого делать нельзя. Эвакуаторы нужны, но в цивилизованном виде и не в таком количестве", - считает Владимир Остапук.
Лидер партии "Великое отечество" в Сочи Василий Корнилов предложил создать "комитет представителей общественности Сочи", на который нужно возложить функции контроля за деятельностью полиции и администрации, а также функции по наведению порядка на дорогах города.
Его предложение не было принято ни организаторами несостоявшегося митинга, ни представителями власти.
В заключении слово попытался взять представитель ООО "Рота", который отказался представиться. Его попытки рассказать, что эвакуация автомобилей с улиц Сочи производится в рамках закона, встретили с возмущением немногочисленные автомобилисты.
Комментировать работу правоохранительных органов полиция и чиновники отказались
Свои претензии к мэрии и полиции собравшиеся высказывали около двух часов. Участники встречи призвали полицию составлять протоколы на месте и выписывать квитанции об оплате штрафа, который затем можно будет оплатить и забрать машину со штрафстоянки. Также участники собрания просили сотрудников ГИБДД не выдумывать правонарушения, как это, по их словам, произошло с Ириной Снытко.
"Кавказский узел" сообщал, что Ирина Снытко обвиняется в применении насилия в отношении полицейского.
На встрече собравшиеся потребовали от и.о. начальника полиции Кирилла Критченкова прокомментировать ситуацию с Ириной Ситниковой и Ириной Снытко, однако он отказался от каких-либо комментариев, сославшись на то, что не может вмешиваться в работу правоохранительных органов. Также отказался от вмешательства в дела следователей и суда первый заместитель главы Сочи Мугдин Чермит.
За несколько минут до окончания собрания слово взял заместитель начальника УВД Сочи Александр Терещенко, который выразил несогласие с высказываниями выступающих и напомнил, что "полиция работает, часто рискуя жизнью". Он также подчеркнул, что"эвакуаторы нужны городу, так как машины ставят так, что нельзя проехать и даже пройти, в то время как пожарная машина или карета скорой помощи обязательно должны подъехать к месту назначения".
Митинг-не митинг
Вот- вот поретензий к власти много, авзять на себя ответственность за неведение порядка ни та ни другая сторона не готова. Все сводитсяк одному - спасение утопающихи т. д....
пардон, имелось ввиду кАлеки.
Вот-вот. Чего так долго добивалась эта общественность, -свершилось! Теперь во всех общественных комиссиях Сочи всякой твари по паре.
Вот этого общественника почему то не включили в состав комиссии администрации города. А напрасно. Этот бы порядок навел:
https://youtu.be/3gyGMjbV-jk
Выход один-сокращать индивидуальный транспорт и пускать общественный. Сочи -город курорт и для машин тут нет места.
На сайте «блогсочи» развивается интересная дискуссия. Несколько блюдолизов власти пытаются убедить всех, что все было сделано правильно. Но здравомыслящие им отвечают по достоинству:
http://blogsochi.ru/content/miting-sobranie-protiv-nezakonnoi-evakuatsii
by Lev Svetozarov - 28/08/2016 - 14:15
Александр! А кому собственно Вы говорите спасибо? Каким организаторам? Организацию этого НЕ митинга а собрания осуществил зам.мэра г. Сочи, Мугдин Чермит! А те кто собирался проводить митинг просто плавно его слили!
Теперь активисты Открытого
by Дана Андреева - 27/08/2016 - 21:54
Теперь активисты Открытого Сочи завели с начальниками-гибддшниками блат. Фиг их теперь эвакуируют, сразу звякнут кому надо. Ну и какому гайцу и эвакуаторщику захочется связываться с членом комиссии по эвакуации.
Короче, можно сказать, что цель митинга достигнута пока лишь для нескольких горожан и, возможно, если они не сольются в связи с этим в одно целое с эвакуаторщиками, то и горожанам какие-то уступки со знаками перепадут.
Охренеть! Это до какой
by Олег Хомяков - 28/08/2016 - 21:03
Охренеть! Это до какой степени нужно морально пасть, чтобы ненавидеть свою Родину! Да даже если она будет самая плохая, я все равно буду всем говорить, что моя Родина самая лучшая! Чтобы здесь не случилось, я никогда не сбегу за границу в отличи от вас, Виталий Небиеридзе. Я рад, что партия которую вы возглавляли благополучно здохла и больше никогда не возродится.
by Lev Svetozarov - 28/08/2016 - 14:36
Дана! А как "организаторы" этого не пойми что смогут чего то указать власти, если эта самая власть перехватила у них полномочия и сама вела это собрание?
by Валерий Сучков - 28/08/2016 - 15:16
Слили митинг. Слили по той же проверенной схеме. Кажется "Открытый город" превращается в профессиональных сливщиков......
И опять за "печеньку" подружится с властью и вместе с нашей заботливой властью поработать во благо горожан. Не надоели эти песни?
А всего-то и нужно было - требование прекратить нападать на сочинцев, изымать их личное имущество и нападать на жертв такого произвола, обвиняя простых граждан в нападении на полицию.....
by Дана Андреева - 28/08/2016 - 15:40
Вы знаете прекрасно весь этот небольшой коллектив организаторов. Кое-кто уже много лет толчется в коридорах власти, а также партий ЕР и КПРФ, не будучи партийцем. В нужное время, в нужный час бегом в нужный кабинет. Кое-кто пользуется личным покровительством руководства ЕР. При этом дружно ругают власть и ЕР. Что это такое? Как это называется? Те из власти, что с ними якшаются и покровительствуют, являются скрытыми оппозиционерами и пятой колонной? Или эти скрытые попы гапоны от власти, изображающие оппозицию?
by Роман Шикарев - 28/08/2016 - 15:59
Сергей, посделки, полежалки... А вообще классно они там все устроили: заявляли МИТИНГ, а потом все переросло в обычное собрание, на котором каждый "ласкал" друг друга своими мнениями и изощренными фантазиями... Особенно про СССР. Так что это действительное новая веха в развитии нового правового общества... Называется "Слив" или "Сливка".
by Валерий Сучков - 28/08/2016 - 16:17
Вот где "ноу-хау", - на любой резонансный случай гадости от нашей власти-подавай заявку на митинг. А потом договаривайся вместе с гадкой властью "решить проблему". И некоторое время, держи в напряжении, - создавай видимость периодического активного решения совместно с властью... И для власти- пиар... Пока не забудется. Ну, как со стройкой на ул. Новоселов..... Где там уголовное дело в отношении Карандина? Еще расслудуют? Или уже можно закрыть тему...?
by Дана Андреева - 28/08/2016 - 16:24
Да, про Новосёлов шума-то было. Вот всё ждём, чем закончится. Или уже договорились с застройщиком и, получив на бутерброд с чёрной икрой, решили это дело больше не ворошить?
by Валерий Сучков - 28/08/2016 - 17:22
Отсутствие результата-тоже результат. Результат, который. похоже, и планировался....
by Роман Шикарев - 28/08/2016 - 19:50
Да, после такого митинга люди точно больше никуда не пойдут.
Никто из общественников не сказал, что эвакуаторынй бизнес надо вообще закрыть. Это нелегальная кормушка.
К сожалению, вы правы. ХУХУ. В общественники лезут не самые лучшие представители нашего Сочи.Но кстати, им никто и не верит. Я говорила со многими-мнение однозначное: это их хлеб с маслом.Власти нужны такие продажные общественники, как оккупантам были нужны полицаи. А общественникам надо одно-деньги. Никогда не поверю, чтобы этот митинг был организован ради пострадавших, потому что пострадавшие об этом митинге ничего не знали.
Сочинцы требуют от администрации города Сочи:
№ 6 Организовать парковочные места у городских пляжей;
А в море не желаете въехать на собственном авто? Их уже столько парковочных мест на пляжах, что дышать нечем. Пешком надо привыкать ходить на городские пляжи. И расформировать все парковки. Разбить на них цветники и зеленые зоны, как было раньше. Это город-курорт, а не промзона. «Сочинцы» таких диких требований заявлять не могут. Сочинцы берегут свой родной город, а резолюцию писали скорее всего пришлые «общественники», в интересах коммерсантов, имеющих парковки на пляжах.
Антикоррупционер1, читайте социальные сети будете умнее. Вот вам «резолюция митинга» сона-пронесона. Тут оказывается «сочинцы», которые даже не знали что будет митинг требуют:
http://blogsochi.ru/content/miting-27-avgusta-2016-goda-zakonchilsya-prinyatiem-rezolyutsii
Митинг 27 августа 2016 года закончился принятием резолюцииСочинцы требуют от администрации города Сочи:
1. Разработать, утвердить и разместить на официальном сайте администрации города Сочи схему дислокации дорожных знаков и разметки;
2. Привести в соответствие разметку на дорогах дорожным знакам, а дорожные знаки привести в соответствие требованиям ГОСТ;
3. Создать и обеспечить функционирование парковок (парковочных мест) с учетом общественных интересов, цены на которых должны быть экономически обоснованными;
4. Совместно с ОАО «РЖД» принять меры, направленные на восстановление беспрепятственного доступа автотранспорта для посадки/высадки пассажиров на территории железнодорожного вокзала г. Сочи;
5. Убрать запрещающие знаки от больниц, школ, детских садов в радиусе 100 метров до 1 сентября этого года;
6. Организовать парковочные места у городских пляжей;
7. Вдоль дублера Курортного проспекта, объездных дорог построить перехватывающие стоянки;
8. Совместно с надзорными и контролирующими органами организовать контроль за законностью деятельности компаний, осуществляющих эвакуацию, хранение и выдачу транспортных средств;
9. Организовать с привлечением представителей общественных организаций совместные рейдовые мероприятия по проверке соблюдения Закона Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств»;
10.Включить не менее трех человек от общественности в состав Городской межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город-курорт Сочи…
Администрации Сочи зачем нужна принципиальная и честная общественность? Им нужны флюгеля, типа "открытого Сочи". Куда подует власть туда они свои носы и повернут. Теперь с эвакуаторами вопрос решен. Флюгеля будут вместе с ментами подписывать протоколы от имени общественности и будут свидетелями того чего не было. Раньше у ментов лжесвительствами занимались бывшие зэки и наркоманы, а теперь будет движение "Открытый Сочи" где всего 2 колеки.
Результата этого сборища-позорища не вижу. Результат кулуарный. Междусобойчик. Собрались и порешали, как объединить силы. Против кого? Против нас, кого забыли пригласить и спросить наше мнение?
Но наш народ не проведешь. Раскусили этот сон- пронесон. Пишут правильно:
http://blogsochi.ru/content/miting-27-avgusta-2016-goda-zakonchilsya-prinyatiem-rezolyutsii
by Дана Андреева - 29/08/2016 - 12:51
Сочинцы требуют от администрации города Сочи
А сроки? Кроме знаков у больниц, школ, детсадов, сроков нет. А значит - ждите, ждите, ждите. Будет, мамой клянусь, сделаем.
Включить не менее трех человек от общественности в состав Городской межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения
Нина опять при делах и поближе к власти?
Помнится в давние времена
by Дана Андреева - 29/08/2016 - 16:05
Помнится в давние времена сочинские блогеры, критикующие власть, получили от мэрии приглашение прийти в мэрию для решения проблем города. Сформировалась команда активистов. Пришли на встречу, пока то-сё, одна из активисток (постоянная активистка во многих местах) к мэру притулилась и давай своей проблемой грузить - нет места у ребёнка (внука) в детсад. Итог - ей уже назавтра место в сад. Из всех проблем, которые там поднимали, только её и решили.
А ещё был случай с другой вечной активисткой. Муж таксовал незаконно, его задержали, машину тоже. Благо, что жена активистка и по властям любит ходить, да плюс ещё личный карманный депутат. Как раскричались, расшумелись. Короче, дрогнули менты, сдались.
Ну и т.д. и т.п. Так что лохи те, кто не опп и не активист. А эти, изображая борьбу с властью, умеют извлечь в нужное время нужную услугу от этой власти.
Так что все на митинг и, главное, успеть перехватить у профессиональных оппозиционеров инициативу. Если придумал тему митинга, беги с заявкой в мэрию, а то шум в инете поднимешь, людей взбудоражишь, толпу на митинг зарядишь, а тут откуда ни возьмись активисты с уже назначенным митингом. И всё - ты со своей инициативой забыт. ты никто. А они с властью зафрендились, в комиссию попали. Зачем им чужие. Всё чинно-благородно. Все свои.
by Михаил Смагин - 29/08/2016 - 16:16
> А ещё был случай с другой вечной активисткой
А где можно получить специальность "вечный активист"? Мне тоже квартира нужна, жене нужно пальто, детям ботинки :)
Так митинги мутите, власть о
by Дана Андреева - 29/08/2016 - 16:26
Так митинги мутите, власть о вас узнает, приглашать начнёт. Чем больше народа будете зазывать, тем больше власти с вами общаться будут. Гешефты пойдут. Глядишь, для слива какой-то шумихи, вами же устроенной, и квартирку подгонят. Выгодное сотрудничество. И среди народа уважаемый человек - с властью боретесь.
Читала, что в америкоссии лидеры профсоюзов по такой схеме миллионерами становились. Наши сторонники западных ценностей любят кричать, что у запада учиться надо, как жить. Вот и учатся.
"...сотрудники полиции как
by Валерий Сучков - 29/08/2016 - 13:03
"...сотрудники полиции как опасного преступника, заковали в наручники хрупкую женщину, стали предметом обсуждения по всей России и позором сочинской полиции. Эта возмутительная история переполнил чашу терпения сочинцев...". И ни слова в защиту "хрупкой женщины".... Только желание "порулить" вместе с властью.....
Вообще-то резолюция- это решение митинга, за которую голосуют участники митинга....
•
Валерий Валентинович, всё
by Аркадий Шмидт - 29/08/2016 - 13:47
Валерий Валентинович, всё просто, никто более не будет доверять этому «Открытому Сочи» после такого «митинга».
•
Сочинцы требуют от администрации города Сочи:
№ 10 Включить не менее трех человек от общественности в состав Городской межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город-курорт Сочи…
Каких именно человек? С кем согласовывались их кандидатуры? Почему от имени всех сочинцев поступают такие заявления о представительстве в органа власти каких то трех лиц? Представительство - это юридическая конструкция, при помощи которой представляемый приобретает права и обязанности из договора, заключенного представителем от имени представляемого с третьим лицом на основании полномочия. Связующим элементом конструкции представительства является полномочие, основанное на доверенности, указаниях закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления. Полномочие может содержаться и в решении собрания (п. 4 ст. 185 ГК РФ).
Сочинцы требуют от администрации города Сочи:
№ 7 Вдоль дублера Курортного проспекта, объездных дорог построить перехватывающие стоянки;
Неужели? Еще надо строить? Мало построено? Вдоль дублера курортного проспекта, в силу особенностей города, идут обрывы с двух сторон, мосты, тоннели, сплошные щиты, жилые зоны. Где именно вы хотите построить «перехватывающие стоянки» и как люди будут с этих стоянок идти по федеральной дороге беспрерывного движения? Хотите увеличить смертность на дорогах? Сочинцы такого не требуют, как мне известно. Хотелось бы знать кому это надо?
Сочинцы требуют от администрации города Сочи:
№ 2 Привести в соответствие разметку на дорогах дорожным знакам, а дорожные знаки привести в соответствие требованиям ГОСТ;
Требование так же не корректно и ничего не дает. (См. пояснения к пункту требований № 1). Поясняю: сочинцы не могут требовать от администрации Сочи то что обязан делать Росавтодор или управление краевыми дорогами. Обращение не по адресу.
Сочинцы требуют от администрации города Сочи:
№ 9 Организовать с привлечением представителей общественных организаций совместные рейдовые мероприятия по проверке соблюдения Закона Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств»;
Каких именно общественных организаций? Совместно с кем?
Короче на этот "митинг" организованный фискалами, вышли коррупционеры- взяточники. Посадили свои задницы на привычные стулья, посидели 2 часа с кондиционерами, состряпали резолюцию, чтобы им было спокойнее брать взятки, как и раньше и разошлись.
В заключении разбора принятой резолюции на непонятном собрании, где не было сочинцев или процент их был настолько мал, что считать резолюцию «митинга» принятой от имени сочинцев, нельзя. Можно считать такую резолюцию- фальсификацией организаторами как митинга, так и итогового документа. Поэтому хотелось бы обратить внимание всех сочинцев, которые про этот «митинг» вообще ничего не знают и не слышали на опасный факт подписания такого документа или согласия с ним.
Мы видим уже результат, что сомнительная небольшая группа лиц из трех человек, с сомнительными требованиями пытается войти во властные структуры и действовать от имени всех сочинцев, демонстрируя свои фальшивые полномочия.
Это действо может привести к тому, что от сочинцев может вообще больше ничего не зависеть в вопросах решения транспортных проблем, так как все будет замыкаться на безграмотной резолюции-пустышке и безграмотных и продавшихся коррупционерам общественниках. Поэтому подписывая такую резолюцию сто раз подумайте: зачем вам такое «счастье» и усугубление транспортно –коррупционных проблем Сочи? Если есть вопросы пишите отвечу.
Сочинцы требуют от администрации города Сочи:
№ 5 Убрать запрещающие знаки от больниц, школ, детских садов в радиусе 100 метров до 1 сентября этого года;
Какие именно запрещающие знаки? Если вы вообще имеете хоть малейшее представление о правилах дорожного движения. То запрещающих знаков в «правилах» около 50 шт. О каких именно идет речь? «Подача звукового сигнала запрещена?» «Разворот запрещен?», «Поворот запрещен?», «Стоянка запрещена?», «Остановка запрещена?». Что вы хотите? Создать еще больше хаоса? Чтобы к школам и садикам нельзя было пройти из за припаркованных машин? У нас что все дети-инвалиды ходят в школу, которых надо ввозить туда в радиусе 100 метров? А пешком пройти слабо? Вы к чему вообще призываете, неизвестные авторы какого то бес правового бреда? А в больницу вас на скорой привезут если надо и на носилках доставят в нужное отделение, начиная от ПНД и заканчивая хирургией. Машины с больными и инвалидами пропускают без проблем. О чем вы от имени всех сочинцев?
Сочинцы требуют от администрации города Сочи:
№ 4 Совместно с ОАО «РЖД» принять меры, направленные на восстановление беспрепятственного доступа автотранспорта для посадки/высадки пассажиров на территории железнодорожного вокзала г. Сочи;
Если это требование к ОАО РЖД, то почему тогда в адрес этой структуры не отправлена резолюция? Администрация ничего не может делать совместно с РЖД. Это все равно что предложить администрации переложить шпалы в районе ЖД вокзала совместно с РЖД. Вы хоть читайте что пишите заявляя такие требование от имени сочинцев.
Хотелось бы рассмотреть все пункты резолюции, составленные неизвестным юридически не грамотным лицом от имени всех сочинцев (что является не корректным со стороны этого лица или группы лиц) и прокомментировать ошибочные пункты требований к администрации Сочи, которые могут только навредить в данном случае. Итак, в тексте резолюции говорится
Сочинцы требуют от администрации города Сочи:
№ 1 Разработать, утвердить и разместить на официальном сайте администрации города Сочи схему дислокации дорожных знаков и разметки;
Постановка вопроса не верная. Тот, кто составлял требование резолюции видимо мало что понимает в законах РФ. Если бы составитель резолюции знал законы, он не выдвигал бы такое неисполнимое, а значит не нужное, уводящее в сторону, требование к администрации города Сочи «разработать и утвердить». Дороги в Сочи делятся на федеральные, краевые и муниципальные. Поэтому администрация города, не может даже при желании «разработать и утвердить». А вот разместить информацию на сайте, а еще лучше на самих дорогах чье подчинение они имеют обязаны. И поэтому составляя резолюцию надо направлять ее не тому кто ее не может исполнить, а тому в чьей компетенции находится вопрос.
1)
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 257-ФЗ) к компетенции Федерального дорожного агентства относятся автомобильные дороги общего пользования федерального значения, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения».
2)
Улично-дорожная сеть города Сочи не относится к автомобильным дорогам федерального значения. В соответствии со статьей 15 Федерального закона № 257-ФЗ и подпунктом 11 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» решение вопросов дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения относится к полномочиям органов государственной
Митинг коррупционеров и их шестерок это что то новенькое...
Сочинцы требуют от администрации города Сочи:
№ 8 Совместно с надзорными и контролирующими органами организовать контроль за законностью деятельности компаний, осуществляющих эвакуацию, хранение и выдачу транспортных средств;
КТО именно должен совместно с надзорными органами организовать контроль от имени сочинцев? Почему не пишутся ФИО кандидатов? Как они будут предлагаться? По каким критериям и на основании какого правового акта? Почему не указывается в резолюции? Или это будет решаться и «контролироваться» вне ведома сочинцев.
А вот и оправдания, что это было сон пронесон -пронесон-сон от одной из общественниц на "блогесочи":
"http://blogsochi.ru/content/miting-27-avgusta-2016-goda-zakonchilsya-prinyatiem-rezolyutsii
Опубликован: Пнд, 29/08/2016 - 12:43 автор Рогачова Нина
МИТИНГ — МИТИНГ, а, муж. Массовое собрание для обсуждения политических, злободневных вопросов. Собраться на м. М. протеста. М. в защиту демократии. | прил. митинговый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 -1992… (Толковый словарь Ожегова)
ми́тинг - (англ. meeting) массовое собрание для обсуждения политических и других злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку каких-л. требований, для выражения солидарности или протеста. (Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, 2009)
Необходимость проведения митинга против беспредела эвакуаторщиков, за неукоснительное соблюдение всеми законодательства, регулирующего данные правоотношения - назрела давно. Последней каплей, переполнившей чашу терпения и вызвавшей бурю негодования стало постыдное возбуждение уголовного дела в отношении Ирины Снытко. Промедление стало смерти подобно...
Сочинцы требуют от администрации города Сочи:
№ 3 Создать и обеспечить функционирование парковок (парковочных мест) с учетом общественных интересов, цены на которых должны быть экономически обоснованными;
Извините, но очень бестолковое требование. Когда все парковки отданы администрацией Сочи в частные руки, то о каких общественных интересах идет речь? Речь идет о коммерции. И не один собственник не обязан свои рыночные цены экономически обосновывать. А вот если бы авторы резолюции поставили в требовании: вернуть частные парковки муниципалитету, то тогда требование могло иметь место быть. Но видимо дремучая безграмотность (простите) либо умысел привели к таким требованиям от имени всех сочинцев. Я тоже сочинец, но таких требований никогда бы не заявлял, понимая, что это блудословие и безграмотность.
Кто, когда и кому озвучит результаты этой сходки? Общественники порешали свои личные вопросы или еще не все решили? Хотелось бы знать, что они решают и кто их на это уполномочивал? Фактически никому не известная горстка обществеников-самозванцев присвоила себе полномочия обществености Сочи? Почему они говорили за весь город? Кто они такие? Они могут говорить о своих проблемах или проблемах тех, кто к ним обратился, а говорить о том, что надо делать так, а не иначе от имени всех сочинцев, это как называется? К примеру, я ЗА эвакуацию с придомовых территорий, с тротуаров, с зеленых зон. Но кто про это сказал? Может в резолюции написана чушь. Резолюцию принимают на митинге, с учетом мнения большинства. А кто писал эту резолюцию не понятно. Может сами Пахомов и Умнов? Так как им удобно и надо? Сами написали сами будут выполнять?