15:58 / 19.09.2016Ганнушкина назвала результаты выборов в Чечне недостоверными

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Итоги выборов в Чечне местные власти согласовали заранее, и нельзя верить официальным результатам голосования, согласно которым "Яблоко" получило 0,03% голосов, заявила "Кавказскому узлу" кандидат в Госдуму от партии, правозащитница Светлана Ганнушкина.

Как писал "Кавказский узел", 18 сентября в Чечне проходило голосование на выборах главы республики, депутатов Госдумы и регионального парламента. По федеральному списку в Чечне, по данным на 09:00 мск, 96.15% голосов набрала "Единая Россия". Судя по данным ГАС "Выборы", по федеральному избирательному округу за партию"Яблоко", региональную группу которой в Чечне в составе коалиционного списка кандидатов в депутаты возглавляла глава комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина, проголосовали 0.03% избирателей Чечни (182 человека).

«Прежде всего, я не доверяю самим выборам в Чечне, а уже потом результатам «Яблока», - сказала Ганнушкина.

По ее словам, выборы прошли точно так же, как и в прошлый раз.

"Мои собственные источники еще до процесса голосования предупреждали, что бюллетени уже собраны, протоколы составлены и опечатаны. К сожалению, мы ничем помочь не смогли. Мы, «Яблоко», такой результат и предполагали", - заявила она корреспонденту "Кавказского узла". 

О каких-либо нарушениях в ходе голосования в Чечне Ганнушкина не знает.

«Более того, я боюсь говорить об этом: люди, которые должны заниматься поиском нарушений в республике, очень рискуют», - сказала Ганнушкина.

Правозащитница намерена выехать в Чечню в том случае, если того потребуется для подачи жалоб в местный избирком.

4 июля стало известно, что председатель комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина возглавила региональную группу кандидатов по Чечне в партийном списке партии "Яблоко" для участия в выборах в Госдуму. 

Материалы о выборах, голосование по которым прошло 18 сентября, "Кавказский узел" публикует на специальной тематической странице "Выборы в России - 2016". В разделе "Персоналии" на "Кавказском узле" опубликованы биографии Рамзана Кадырова и Светланы Ганнушкиной.

Автор:Олег Краснов
20.09.2016 в 20:28Игорь Сажин

Любовь была и до выборов, так что любовь подданных к сюзерену и выборы - это разные точки в большом большом пространстве. 

20.09.2016 в 09:29Александр Никифоров

ССколько экспертов развелось...)

20.09.2016 в 16:26Иванов Петр

Ничего странного нет в результатах! Просто процент высокий!

 

19.09.2016 в 19:25Игорь Сажин

Гиви, я хожу на все выборы и знаю как руководители предприятий отчитываюстя перед руководством не только за посещение, но про то как голосовали. Да, вы правы, как там галочку человек поставит на самом деле никто не проследит, но Чечня - это особый регион, это большая деревня, где все друг друга знаю и знают предпочтения. Так что и в моей иронии есть доля правды. 

20.09.2016 в 16:25Гиви

В данном случае  трольчиха.

21.09.2016 в 01:24denistsrasov

Тоже мне пришла яблоня не довольная

20.09.2016 в 16:23Иванов Петр

Женщине захотелось внимания!

 

20.09.2016 в 16:27Дэн Анатольевич

Чеченский народ выбирал будущее, в котором нет места войне, нищете и хаосу. Люди с удовольствием пошли на избирательные участки и сделали свой выбор.

20.09.2016 в 16:30Konan Zt

Выборы в Чечне прошли в полном соответствии с законом и не вызвали нареканий ни со стороны наблюдателей, ни со стороны кандидатов, ни со стороны избирателей

20.09.2016 в 01:20Hizir Aliev.m

Все прошло по закону. Я тоже ходил на выборы впервые в своей жизни. И никого не видел, что заставили прийти на выборы и голосовать за Рамзана Кадырова. Я от него никогда ничего не получал и даже в реале лицом к лицу не видел его только из далека... но я все равно проголосовал за него. А за кого еще голосовать? Он многое делал для нашего народа... и делает. И если бы выбрали бы главу другого кандидата место него... то кто бы он не был он жрал бы людей пока он не будет сытым.

20.09.2016 в 07:14DrugDR

если кто-то говорит что выборы не честные в Чечне то пусть сначала пройдётся по её улицам и спросит людей кого они поддерживают и кого хотят видеть во главе региона

19.09.2016 в 19:00aisha11

ujas da i tol'ko,vidya chto vse etu  neestestvennost' ya ne znayu kak reagiruyut ne eto! i asmim ne stidno!i kak schitat sebya pobeditelem

21.09.2016 в 01:33denistsrasov

Я думаю это родственники и знакомые от кандидатов "яблоко " а народ действительно любит своего лидера потому и поддержали 

19.09.2016 в 16:13Ирина Смирнова

Начинается парад высказывания обиженных. Это уже, похоже, традиция. Пытаться обвинить кого-то, кто вообще не имеет отношения к их провалу. Неужели они думают, что подобными заявлениями они привлекут себе новых сторонников? Лучше бы сделали что-то полезное для общества, толку точно было бы больше. К тому же избиратели оценивают действия кандидатов, а не популистские обещания.

19.09.2016 в 17:41 cuбa

Ещё глисты.

19.09.2016 в 16:18Дмитрий Филатов1

Это похоже на голословные обвинения. Возникает впечатление, что при любом раскладе правозащитники оказываются недовольны происходящим в Чеченской республике. Где доказательства? ЦИК не зарегистрировал существенных нарушений. 

21.09.2016 в 01:26denistsrasov

Сам себе противоречишь,  никак ты можешь что они есть если сам говоришь что про них не знаешь?

19.09.2016 в 19:10Гиви

Игорь ! Скажите  открыто свою  точку  зрения ! Вы  считает, что путём вбросов  бюллетней не проголосовавших избирателей  достигнуты такие  высокие  цифры  по всем республикам Северного Кавказа ?  Ведь по всем республикам   выше, чем 80  процентов...

19.09.2016 в 19:31Игорь Сажин

Боюсь, что да... Боюсь, что руководители поставили себе такую планочку. Посмотрите, как она резко отличается от Ставрополья, Кубани, Ростова, где около 40%. И это при том, что на Кавказе то тут то там недовольство проявляется очень ярко и радикально, а отказ от голосования должен был бы присутствовать, хоть в каком виде. Нет, на тебе 90% и более.  Вброс как большая, большая технология. Увы, увы, увы, увы. 

19.09.2016 в 19:36aisha11

eti 182 dlya otvoda glaz,ocherednaya pokazuha

19.09.2016 в 19:16 cuбa

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.

19.09.2016 в 18:56Игорь Сажин

182 человека за Яблоко, так это для Чечни равносильно буднту на корабле. Или это тем 182 человека, которые лично попросили разрешения для голосования и получили его?

20.09.2016 в 13:50aisha11

spektakl' desheviy i daje ne interesniy,

 

19.09.2016 в 18:53aisha11

prichem tam kakie nibud' partii,prosto do viborov ponyatno i tak kto pobedit,prosto spaektakl' desheviy,kak stado baranov sajayut avtobusi i otpravlyauit golosvat konkretno obyasniv za kogo budesh golosovat,i daje eto ne vajno glavnoe pokazat chto yavka visokaya,a byuliteni sami zapolnili ostaetsya tol'ko brosit

19.09.2016 в 18:57Гиви

Сайтовская  красавица  Кубочка,как  всегда  не  комментирует тему статьи, а занята своими прямыми  обязанностями , оскорблениями  пользователей и   гаденькими своими провокациями  на ответные  оскорбления. ... 

20.09.2016 в 07:11DrugDR

кажись завралась ганнушка  что и следовало ожидать как говорится после Драки кулаками не машут

20.09.2016 в 09:34Александр Никифоров

Умейте проигрывать товарищи! )

20.09.2016 в 13:50aisha11

ne nujno  komentarii pisat tem kto ne jivet v chechne ,i ne znaet chto tam na samom dele proishodit,kak saddama huseyna i kadirova ob'yavyat  v svoe vremya vragom naroda ,prosto putin ne speshit ,jdet  vtyanet ego glubje i glubje ,delo ne v yabloke i ne patriotah rossii

20.09.2016 в 14:01tima_9584

Ну что за десткий сад?! Про нарушения не знаю, но они есть... 

20.09.2016 в 12:50DrugDR

а откуда она знает она разве была в день выборов в Чечне и видела своими глазами? говорить все что угодно можно, но нужно чем-то подкреплять свои аргументы, а не просто критиковать ради критики чтобы тебя заметили

20.09.2016 в 13:35Нина Демина

так и есть. правозащитников чеченцы не жалуют и есть за что. возможно поэтому они и не расчитывали, что за них никто не проголосует. а организация голосования тут и ни при чем вовсе

19.09.2016 в 19:00Игорь Сажин

94% - это перебор. Во всей России интересы к выборам теряются и только в Чечне интересы к выборам растут. Интересно почему? Какой такой феномен, что случилось с населением, что оно с такой активностью идет на выборы. Даже при супер активности не более 80% могут прийти. Это общеизвестный факт подтвержденной уймой исследований. Это объективный процесс, как закон всемирного тяготения. Если в стране есть реальная свобода выбора, то 1/5 не идет голосовать. Но если в стране выборы - это шоу, это отчетная процедура, то тогда да и 94%, и 99,5%, и даже 102%. Тот кто советует Рамзану Ахмадовичу, ну могли бы хоть книжки почитать о выборной системе, что бы так не мараться. 

20.09.2016 в 12:58Gladiator

хоть радость хоть горя хоть что то связанное с Чечней провакаторы сразу как мухи налетают !

19.09.2016 в 18:27Yaguar

Еще один антироссийский сайт-разлагатель !- как они тут стараются расшатать обстановку в Чечне !  и попытка дискредитировать выборы  вбросом лжи в инф. сети - какая-то заказная шавка...тявкает после того как караван уже прошёл...как эти прозападные и проамериканские либерасты, кормящиеся из  той кормушки, стараются всячески гадить ! достали уже ! ... - ну вы подумайте ! Ганнушкина назвала результаты выборов в Чечне недостоверными...мир рухнул !...

20.09.2016 в 09:30Александр Никифоров

Интересно на чем она гадает? На кофейной гуще? )

20.09.2016 в 09:33Александр Никифоров

Теперь все кто проиграл начнут кричать во все горло что выборы были не честными)

20.09.2016 в 11:45Rita Petrova

Пусть Ганнушкина найдет другое поле для политической пахоты, чеченцы не любят женщин политиков, не женское это дело))) 

20.09.2016 в 11:08Красный Король

Сразу же видно, что женщина всегда чем то не довольна. Яблоку же даже за этот процент проголосовавших надо прыгать от радости. 

20.09.2016 в 12:00Mokhmad_return

мухлюйте убедительнее, шуллера [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

21.09.2016 в 01:22denistsrasov

Чеченцы проголосовали за тех кто реально им помогал а не бездействовал все это время 

20.09.2016 в 11:47Rita Petrova

Я просто уверена, что Кадырову и не нужна была эта подтасовка, его народ и так бы избрал 

20.09.2016 в 13:31Нина Демина

они все больше приобретают репутацию жалобщиков. и еще удивляются, что за них не голосуют

20.09.2016 в 11:44Rita Petrova

За Ганнушкину и насильно не проголосовали бы) 

20.09.2016 в 13:49Нина Демина

ей вообще было бы лучше молчать в тряпочку. вообще вся их компания в Чечне абсурд, ведь поддержки в народе у них нет.удивляюсь,что нашлось 180 человек

20.09.2016 в 13:47Нина Демина

так всегда бывает.даже не зависимо от результатов

20.09.2016 в 14:06zelim_95

Да нет у яблока никакой деятельности в Чечне. В связи с чем люди должны за них голосовать? Что хорошего чеченский народ от них видел? Да вообще кто-либо видел какие нибудь позитивные плоды их деятельности?

20.09.2016 в 12:22Роман1

Так всегда бывает, сложно принять свое поражение....торгуйте "яблоками" на рынке, это ваш удел....

20.09.2016 в 12:19Роман1

В Чечне власть с народом, поэтому народ доверяет власти...вот поэтому и высокая явка на выборах!!!  

20.09.2016 в 12:00Mokhmad_return

а ты Петрова в каком месте? срочно оПетрела? Интересно, а в Чечне любят мужчин, которые в женщин переобуваются, а, Рита Петров?

20.09.2016 в 13:44aisha11

kadirova podderjivaet tol'ko sem'i kadirovcev,eto vse zanyut ,esli ego ne vibrat to ihnim detyam vse uje,a ostal'nie pod straho idut na vibori,

20.09.2016 в 16:35черный ястреб

В Чечне есть традиции, когда считается, что прийти на выборы – это долг, а не прийти на выборы – это некое неуважение к себе самому, так что выдвинув такие правокационные обвинения Ганнушкина тем самым оскорбила весь народ.

20.09.2016 в 17:36Anji_wolf

А что тут такого удивительного? Чеченский народ любит своего лидера.  Поэтому все проголосовал!

20.09.2016 в 18:30Игорь Сажин

Я склонен к холуйской системе, когда нижний начальник хочет угодить, а верхний не сопротивляется, что бы картинка была красивой. А в ментальность я никогда не верил. 

19.09.2016 в 18:31Yaguar

Еще один антироссийский сайт-разлагатель !- как они тут стараются расшатать обстановку в Чечне !  и попытка дискредитировать выборы  вбросом лжи в инф. сети - какая-то заказная шавка...тявкает после того как караван уже прошёл...как эти прозападные и проамериканские либерасты, кормящиеся из  той кормушки, стараются всячески гадить ! достали уже ! ... - ну вы подумайте ! Ганнушкина назвала результаты выборов в Чечне недостоверными...мир рухнул !...

А ведь - при всём при этом -  Явка на выборах в Чечне составила более 94 процентов..Вот поэтому - либероиды от бессилия истерят...не выполнили они свою задачу от ,,западного хозяина,, по дестабилизации...поэтому и портят воздух...

21.09.2016 в 01:24denistsrasov

Я вообще не знаю кто у нас в Краснодаре от "яблоко" болатировался, уаерен что так же было и в Чечне 

20.09.2016 в 17:33Anji_wolf

Чеченцы её обидели что-ли? 

20.09.2016 в 15:46Игорь Сажин

Странно в Ростове, Краснодаре и Ставропольше около 40% явки, в стоящих тут же рядом Кавказских республиках около 90% явки? Чудо!!! Человек до границы с Кавказским республика расслабленный и уставший, как переходит границу, откуда только активность берется?

21.09.2016 в 01:21denistsrasov

Можно кто-то в Чечне знает о существовании их партии 

20.09.2016 в 17:31Anji_wolf

Ганушкина решила выделится покритиковав результаты выборов, старческий маразм и т.д.

21.09.2016 в 01:30denistsrasov

Это 142 родственников тех кто блокируется а народ за настоящего лидера 

21.09.2016 в 01:35denistsrasov

Чуть ниже вы сами утверждаете чин лет 20 не ходите на выборы и не знаете как это происходит, а тут уже экспертом стали...сомнительная персона вы уважаемые Гиви 

21.09.2016 в 10:28Игорь Сажин

Т.е. даже партийная солидарность упирается в клановость, в тейпы?

21.09.2016 в 14:20kolln

Собрание троллей открыто!!!

21.09.2016 в 01:23denistsrasov

Не понятно чего ожидала это тетя,заявиласьв начале выборов и что люди так о побегут за неё голосовать?

20.09.2016 в 17:33Anji_wolf

высказывания обиженных. Это уже, похоже, традиция. Пытаться обвинить кого-то.

21.09.2016 в 12:55Ян Шорин

Решила попиарится вот и все

20.09.2016 в 15:43Игорь Сажин

А что я могу предъявить вместо иронии? Увидеть и поиронизировать? У меня нет никаких доказательств. Я гляжу и ухмыляюсь! Что я могу предъявить кроме иронии? Да, напомню вам, что "ироня" - это ТОНКАЯ усмеша, выраженная в СКРЫТОЙ форме. Если вы ее незаметили, то толщина ее была как раз такой как надо и скрыто все было очень профессионально. Как я себя похвалил?

22.09.2016 в 14:28nata.sonata

Если бы эта Гуннушкина со своим яблоком показывала бы свои добрые дела, то может быть за них и голосовали бы...а так зачем за них голосовать?!

22.09.2016 в 12:32nata.sonata

А что для Яблока это нормальная авктивность))

22.09.2016 в 12:33nata.sonata

Галушкиной только повод дай о Чечне потрепаться))

22.09.2016 в 12:37nata.sonata

"Прежде всего, я не доверяю..." я тоже много чему  не доверяю, но раз ты выдаешь себя за серьезного политического деятеля, нужна на факты основываться, на факты

22.09.2016 в 12:38nata.sonata

вот вот....это всего лишь критика ради критики

23.09.2016 в 10:01Альберт Робертович

Старческий маразм!

20.09.2016 в 12:01Mokhmad_return

тебе сколько за твои дешевые посты платят? Или [...]?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

20.09.2016 в 15:26 cuбa

Это подруга мышки,у него все друзья такие,они очень похожи,языками работают одинаково.

20.09.2016 в 16:10Гиви

ИГОРЬ ! Я лично выдвинул на  ваше  рассмотрение две версии. ПЕРВАЯ.  Руководители всех северокавказских республик глубоко непорядочные люди и  фальсификацией занимаются  самостоятельно и без  ведома федеральной власти.(что ни в коем случае  не  снимает ответственности с федеральной власти). ВТОРОЯ версия. Все  эти руководители вынуждены заниматься  фальсификацией, так  как  их  принуждает  к этому  федеральный центр. Но  вы, как  я понял  с этими  обеими версиями не  согласны.  А может  причина  кроется   в ЗАГАДОЧНОСТИ  ДУШИ  КАВКАЗЦА  и её невозможно  понять  вообще ?  

19.09.2016 в 18:27Гиви

На мой  взгляд  партия "Яблоко" допустила  серьёзную ошибку. Ошибка  заключается  в том, что  возглавить региональную группу кандидатов  "Яблоко"  по Чечне в  партийном списке  было поручено  Правозащитнику.  Никому  не  секрет, что у  населения  Чечни, на основании  реальных фактов  сложилось своё  устойчивое   мнение  о правозащитных  организациях.  А именно:   как  о   самых  бессильных,  бессмысленных  и  бесполезных структурах, практически  не  способных  защитить  от  произвола,  даже  своих  членов. (например: Игоря  Каляпина).   Поэтому  не  исключено, что  именно  из- за  правозащитника  С. Ганнушкиной, партия  "Яблоко"  в  Чечне  получила  всего 182  голоса.

20.09.2016 в 12:10Гиви

Игорь !   Почему результаты  выборов  во всех  северокавказских  республиках, как  под  копирку? Неужели  руководители всех  северокавказских  республик  добровольные  фальсификаторы  и среди них нет  ни одного  порядочного человека? Вы  не  допускаете, что это  вынужденная фальсификация  с их  стороны? То есть одному  из  самых  приближённых  руководителей  республики Северного Кавказа, с Кремля  даётся  установка,  какие показатели  по выборам  желательны  Кремлю.  А все  остальные  автоматически  вынуждены  ориентироваться на показатели  близкого Кремлю руководителя.  Так  как  прекрасно знают  правила  игры  и   осознают,  в чем  их  лично  обвинит   Кремль, если они не  будут  подражать  приближённому Кремля  в  своих показателях  по  выборам. Может  они  боятся  обвинений Кремля  в  их  оторванности  от  народных  масс и как доказательство -  недоверие  народа  низкая  активность  на  выборах ?

 

19.09.2016 в 19:02Гиви

ИГОРЬ !  Вы меня  простите,  я лично  не  хожу  на  выборы лет  двадцать. И потому  не  знаю, как  сегодня  проходит  голосование. Оно  тайное или открытое ?  То есть,  посторонние  видят, как  человек  голосует или нет  ?  Если и сегодня  голосование в России тайное, как и в СССР, то ваш комментарий неуместен ...

20.09.2016 в 16:24Гиви

Одна  из  разновидностей  сетевого троллинга –  это размещение  провокационных  сообщений,  комментарий,  развязывающих  конфронтацию  с каким - нибудь  пользователем, с  целью  вызывать негативную реакцию модератора.   Авторы  таких  комментарий  называются троллями или трольчихами.

 

20.09.2016 в 09:14Гиви

Вот ваш  предыдущий  "ИРОНИЧНЫЙ" комментарий: -" Даже при супер активности не более 80% могут прийти. Это общеизвестный факт подтвержденной уймой исследований. Это объективный процесс, как закон всемирного тяготения. Если в стране есть реальная свобода выбора, то 1/5 не идет голосовать. Но если в стране выборы - это шоу, это отчетная процедура, то тогда да и 94%, и 99,5%, и даже 102%. Тот кто советует Рамзану Ахмадовичу, ну могли бы хоть книжки почитать о выборной системе, что бы так не мараться."   ИГОРЬ, СКАЖИТЕ, ГДЕ  И В  ЧЁМ  ВАША  "ИРОНИЯ" ?  Я НЕ  ВИЖУ  НИ ЕДИНОГО  СЛОВА  ИРОНИИ  В  ЭТОМ  КОММЕНТАРИИ ...

20.09.2016 в 09:09Гиви

Игорь !  Но речь же  идёт о всех  республиках Северного Кавказа, не  только  о Чечне. Ведь все  республики Северного Кавказа показали активность избирателей  выше  80 -ти  процентов !

20.09.2016 в 15:57Гиви

Игорь !  УВАЖАЮ !