07:39 / 24.09.2016Полицейский из Кабардино-Балкарии заподозрен в ранении жителя Пятигорска

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Следствие подозревает сотрудника управления МВД по Нальчику в причинении тяжкого вреда здоровью жителю Пятигорска. Следователи установили, что полицейский применил оружие в ходе драки со своими соседями.

По версии следствия, вечером 4 августа 2016 года в Пятигорске во дворе многоквартирного дома между полицейским патрульно-постовой службы полиции УМВД по Нальчику и несколькими его соседями произошла драка из-за аморального поведения одного из них.

В ходе конфликта подозреваемый выстрелил в живот одному из участников потасовки, причинив тяжкий вред его здоровью. Орудие преступления изъято, говорится в сообщении от 23 сентября на сайте следственного управления Следственного комитета по Ставропольскому краю.

Информация о состоянии здоровья потерпевшего не сообщается.

В отношении полицейского возбуждено уголовное дело о причинении тяжкого вреда здоровью с применением оружия (п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ), отмечается в сообщении.

Санкции этой статьи УК РФ предусматривают максимальное наказание в виде десяти лет лишения свободы.

Министр внутренних дел по Кабардино-Балкарии Игорь Ромашкин назначил служебную проверку в связи инцидентом в Пятигорске. В случае установления вины полицейского он и его непосредственное начальство будут привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством, пишет со ссылкой на пресс-службу МВД по республике РИА "Кабардино-Балкария".

Комментариев от подозреваемого или его представителей относительно возбуждения уголовного дела пока не поступало.

"Кавказский узел" также информировал о другом инциденте с участием полицейских на Ставрополье. Так, 4 июля источники сообщили, что, по одним данным, местный пенсионер убил одного человека и застрелился после прибытия полиции, по другим данным - полицейские застрелили пенсионера, который успел убить двоих соседей. Возбуждено уголовное дело.

Автор:Кавказский Узел
24.09.2016 в 17:47Ирина Смирнова

Правильно, сначала нужно во всем тщательно разобраться, а уже потом наказывать всех виновных. Не сомневаюсь, что от ответственности никто не уйдет. А стрелку теперь не светит больше работать в органах.

26.09.2016 в 15:27Titul

но чаще из за женщин драки. изза чего еще. они не причем

26.09.2016 в 10:22..Бэн Джойс.

Приобретайте электрошокеры...)Проблем не будет,единственный недостаток когда понадобится, то будет как в мобильнике low battery...)Дабы не оконфузится-подзаряжать ежедневно!)

24.09.2016 в 20:37..Бэн Джойс.

Начнутся проверки из Главка,при которых может выплыть много интересного,а это никому не нужно.

24.09.2016 в 10:08..Бэн Джойс.

Неизвестно,как и что там вершилось...Но похоже,что будут прощаться с ним на службе.

24.09.2016 в 15:30Абоминог

типа загордное жилье

24.09.2016 в 16:29..Бэн Джойс.

Точно!)Женщина аморальная,а мужики обычные!)

24.09.2016 в 20:36Amnistiya

даже ппс-ник имеет право на защиту...от маргиналов...во время или вне исполнения обязанностей... самая незащищенная часть сотрудников

24.09.2016 в 07:59..Бэн Джойс.

Правильно сделал,мораль надо чтить,тем более в отношении полицейского...)А вообще то,в таких случаях надо вызывать наряд,дабы присечь аморальное поведение соседей,а не выскакивать с пестиком на разборки...Если конечно аморальные соседи к нему в дверь не ломились)

24.09.2016 в 09:51grom2

Наверное КУ ошиблось, в гостях был наверное или отдыхал.

24.09.2016 в 09:49grom2

сотрудник ППС живет в пятигорске и работает в нальчике, наверное на мерседесе приезжает на работу...как он успевает

24.09.2016 в 09:54grom2

а так жалко милиционера  работу потеряет, а в принципе может в рамках пресечения противоправных действия и среагировал.

24.09.2016 в 10:06..Бэн Джойс.

Это наверное была явочная квартира...)Как Штирлиц встречался там с осведомителем...)А в принципе,что такого если вторая квартира в Пятигорске,доставшаяся по наследству?)

24.09.2016 в 11:32..Бэн Джойс.

Зато ранетому условный рефлекс развил на всю жизнь..Прежде чем аморальничать и лезть в драку,добре подумает,а стоит ли...

24.09.2016 в 19:40Amnistiya

ну почему так категорично? возможно, правомерно действовал?

24.09.2016 в 13:50Titul

Узел напиши из за чего драка. Если на него трое навалилось. А еще женщина может замешана. Из за них драки по пьяни

25.09.2016 в 07:26..Бэн Джойс.

) Для Кубы все девушки в обтягивающих джинсах преступно аморальны...)

25.09.2016 в 07:28..Бэн Джойс.

Максимус,меня смущает то,что статья не о превышении необходимой самообороны,а именно умышленное причинение вреда здоровью...А это не хухры-мухры...

25.09.2016 в 05:25суровый

В том то и дело,что из текста ничего не видно.Вариантов начала конфликта может быть с десяток,тем более из текста не понятно какое было оружие,гражданское или табельное,а замечания делать тоже надо уметь.Вышел ли он делать замечание уже с пистолетом,или побежал за ним в квартиру не найдя понимания буйных соседей,в таких случаях это не очень похоже на самооборону.

24.09.2016 в 20:43..Бэн Джойс.

Амнистия...Если на сцене висит ружье,то в конце спектакля оно обязательно выстрелит...)Вот не было бы у него пистолета,и проблем бы не было,позвонил бы в околоток,приехал бы наряд(находящийся при исполнении)и увез бы аморальщиков в кутузку.А то видите как все вышло...Оружие дает иллюзорное понятие превосходства на подсознательном уровне,правда не у всех...Вон на прошлой неделе КУ писал как в Даге аморальный гражданин отбуцкал гайца,находящегося при исполнении...)

24.09.2016 в 20:53..Бэн Джойс.

Вообще то у нас все имеют право на защиту...Только вот парадокс,те кто защищается почему то часто и оказываются виноватыми...)В частности из-за того,что имеют при себе оружие.

25.09.2016 в 09:43Абоминог

судяпо статье ук дело было так вышл поговорть помужски не сдюжил вернуся вквартиру взял ствл отомстил обидчку классическая схема

24.09.2016 в 20:14..Бэн Джойс.

По любому,проблем себе создал,если конечно это табельное оружие, а не травмат."Гестаповцы"на то и существуют.Смотря какой полисмен,в каком звании и должности...Если простой ППСник имеющий табельное оружие в неслужебное время,то вздрючат не только его,но и начальство.

26.09.2016 в 09:30hajbi_99

Оружие нужно доставать в последнюю очередь, когда идет угроза жизни. Если все подтвердится, то и полицейского посадят, и его начальнику достанется вплоть до увольнения

25.09.2016 в 06:10суровый

Да и разобраться не мешало,в чем проявлялось"аморальное"поведение,и по чьей версии,может быть сам служитель закона сунул нос не во время,и не куда следует.Понятие о морали у многих развито своеобразно,считающих что если  им что то не нравится,то это должно не нравиться всем.

24.09.2016 в 22:3119maximus19

не понятно для чего тогда выдают людям травматику. из текста видно, что компания хулиганила, полис сделал замечание, в ответ началась драка. если один дерется с несколькими, то очевидно что он защищается. соответственно в целях самообороны применил травмат. в чем проблема откуда 111? для чего он ему еще нужен? гвозди забивать?