ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Офицер полиции пытался получить от задержанного три миллиона рублей за отказ от уголовного преследования, считает следствие. Уголовное дело в отношении бывшего полицейского и его предполагаемого посредника направлено в Краснодарский краевой суд.
"Кавказский узел" писал, что 28 сентября 2015 года было начато расследование дела в отношении начальника уголовного розыска Абинского райотдела полиции, подозреваемого в попытке получить от задержанного три миллиона рублей за отказ от уголовного преследования.
По версии следствия, полицейский сообщил подозреваемому в хранении наркотиков, что готов освободить его от уголовной ответственности за взятку в три миллиона рублей. Мужчина проинформировал об этом СКР и встретился с адвокатом, которого следствие считает посредником. При получении двух миллионов рублей адвокат был задержан, сообщает пресс-служба СУ СКР по Краснодарскому краю.
Бывшему начальнику отдела уголовного розыска отделения полиции по Абинскому району и адвокату предъявлены обвинения в покушении на получение взятки в особо крупном размере (ч.3 ст.30, ч.6 ст.290 УК РФ) и покушении на посредничество во взяточничестве в особо крупном размере (ч.3 ст.30, ч.4 ст.291.1 УК РФ) соответственно.
Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в Краснодарский краевой суд для рассмотрения по существу, говорится в сообщении, опубликованном сегодня на сайте следственного управления.
Часть 6 ст. 290 УК РФ предусматривает от восьми до 15 лет лишения свободы, ч. 4 ст. 291.1 УК РФ – от семи до 12 лет лишения свободы. Комментариев от обвиняемых или их представителей относительно позиции следствия пока не поступало.
Если глава уголовного розыска кормиться взятками, то кому тогда верить? Надо гнать в шею такого работника. Но все должно быть по закону. Следствие нашло доказательство, суд и так далее. Мы же не среди дикарей живем.