ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
В июле, августе и сентябре 2016 года из Ингушетии не поступало информации об убитых или раненых в ходе вооруженного противостояния силовиков и боевиков. Жертв конфликта за этот период в республике нет, таковы итоги подсчетов "Кавказского узла", основанные на собственных материалах и информации из открытых источников.
"Кавказский узел" подчеркивает, что приведенная статистика не может со стопроцентной точностью отразить число жертв. Не все данные попадают в новостные сводки. Не всегда можно проверить, насколько соответствуют действительности заявления правоохранительных органов. Кроме того, нередко новые факты о событиях отчетного периода становятся известными уже после публикации статистики на «Кавказском узле».
Во втором квартале 2016 года в Ингушетии было пять жертв вооруженного конфликта, в этом числе только убитые, раненых нет.
За первый квартал 2016 года в Ингушетии жертвами вооруженного конфликта стали не менее четырех человек, в их числе - только раненые, убитых не было.
За 2015 год жертвами вооруженного конфликта в республике стали не менее 21 человека, из них 16 были убиты и пятеро были ранены. За 2014 год в Ингушетии зафиксировано не менее 37 жертв конфликта, в том числе 21 человек убит и 16 получили ранения, а за 2013 год - не менее 94 человек, из которых 36 были убиты и 58 получили ранения.