00:49 / 24.11.2016Гонки стритрейсеров в Черкесске закончились смертью женщины

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Женщина, сбитая на пешеходном переходе в центре столицы Карачаево-Черкесии, попала под колеса участвующего в неформальной гонке автомобиля, сообщили очевидцы.

22 ноября в 18.50 около дома №52 по улице Ленина водитель Toyota Camry, 27-летний житель Черкесска, наехал на 37-летнюю женщину-пешехода, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" представитель МВД Карачаево-Черкесии.

От полученных травм женщина скончалась на месте происшествия, добавил он.

Как сказала корреспонденту "Кавказского узла" родственница погибшей, имя женщины - Ирина Кушхова.

"Я шел где-то в 19.20 по улице Ленина возле пешеходного перехода. Там было все оцеплено, движение остановлено. Это самый центр города. Девушка уже лежала мертвая на земле, лицом вниз. Сбили ее на машине Toyota Camry, которая также находилась на месте аварии. Приехала "скорая". Сказали, что девушка погибла. Девушке лет 35-36, сказали, что ее фамилия Кушхова, у нее двое маленьких детей. Приехал ее муж, он был убит горем", - рассказал очевидец корреспонденту "Кавказского узла".

По словам очевидца, Toyota Camry была одной из двух машин, устроивших гонки по улицам города.

"Они обгоняли друг друга. Сбив девушку, одна из них протащила ее метров на 50. Ни МВД, ни местные СМИ ни слова не сказали об этом происшествии. Все очень странно: очень много людей были очевидцами произошедшего, потому что это очень людное место, и скрыть такое невозможно", - добавил свидетель происшествия.

Женщина, сбитая насмерть на перекрестке Ленина и Первомайской, пересекала дорогу по пешеходному переходу, написал на своей странице в социальной сети Facebook заместитель председателя общественной организации "Абаза" Умар Кончев.

"Эта молодая женщина оказалась женой моего друга детства Мурата К. Сегодня состоялись похороны. Остались двое детей и несчастный муж, инвалид (травма головы). Счастливую семью, которая построила новый дом и воспитывала прекрасных детей, сына и дочь, разбил негодяй и отморозок, который развлекался гонками на самом оживленном перекрестке Черкесска!" - говорится в записи.

На месте происшествия не было машин ГИБДД, отметил Умар Кончев.

"Вы когда-нибудь видели, чтобы останавливали машины, которые устраивают гонки на улицах? Я часто наблюдаю как раз-таки наоборот картину, когда мимо патрульной машины, стоящей на "кармашке", проносятся с бешеной скоростью. А вот что очень хорошо получается у ГИБДДэшников, так это эвакуация машин. Они так быстро и слаженно работают, что позавидует любой такой эффективной работе! И вообще, сколько экипажей в городе, почему никого не видно? Где они все?", - написал общественный деятель, добавив, что в последнее время стало много машин без номерных знаков и с полностью тонированными стеклами.

Автор:Ася Капаева, Магомед Туаев
24.11.2016 в 08:45Lews Therin Telamon

Искренне соболезную родным и друзьям Ирины Надеюсь дело все таки дойдет до суда, хотя я бы такую сволочь лично расстрелял бы на месте, дабы другим неповадно было. Интересно, что в местных СМИ об этом ни слова!

24.11.2016 в 11:31Руслан Караев

Мои соболезнования. В СМИ кстати я видел публикации об этом.

Мне правда всегда интересно было, часто бывает что погибают люди. В прикубанском районе было убийство одного осетина Гаева. Почему это такое интерес не вызвало и почему его убийц не захотели "расстрелять на месте". У нас все же демократическое, правовое государство.

 

24.11.2016 в 15:25Руслан Караев

перечитай сообщения и поймешь причем! и подбирай выражения со своим "причем" в отношении людей!

24.11.2016 в 11:18Ася Т.

Трагедия.. Надо вообще в принципе пешеходов и водителей в стране воспитывать. Чтобы пешеходы переходили в положенном месте тоже

24.11.2016 в 15:23Urfin Juice

За такими уродами не гонятся надо, а сразу стрелять на поражение, пока они еще не убили кого-нибудь.

24.11.2016 в 15:41Urfin Juice

В огороде бузина, а в Киеве дадька.

24.11.2016 в 11:52Руслан Караев

Это два разных человека, двое убиты намерено. Почему интересно о намеренных преступниках столько стремлений расстрелять нет? Удивительная человеческая сущность))

24.11.2016 в 17:54Александр Турчанинов

В местных СМИ говорили об этом. и на Черкесск-портал говорили и на Архызе. Это не правда что не было инфы. все у нас нормально  с этим.

24.11.2016 в 13:44JK

жаль семью погибшей, соболезную.. но "убийцей" назвать водителя как-то даже язык не поворачивается, в таких дтп обе стороны оказываются пострадавшими, это ведь просто дело случая, любой мог оказаться в такой ситауции, ему ведь жить с этой ношей на душе. Не судите, да не судимы будете

24.11.2016 в 17:51JK

я понятия не имею, кто он, но я точно знаю, что на зло злом отвечать нельзя. Я ставлю себя на место обоих из пострадавших сторон, и водитель бесспорно должен понести заслуженное наказание, но, разгонять это проишествие аппелируя родственниками и национальностями - это грязно и низко

24.11.2016 в 20:06..Бэн Джойс.

Не фигасе,рядовой случай...По причине того,что вот такие отморозки у нас избегают реальной ответственности,смерть человека-это всего лишь незначительное последствие,куда большего по значимости желания показать свою лихую удаль...А "поднять скандал"-это минимум того,что надо сделать.

24.11.2016 в 19:11JK

Согласна, ситуация нехорошая, но, к сожалению рядовая. Водитель сбил насмерть пешехода, страшно, но такое сплошь и рядом. Кому-то просто на руку, поднять скандал

24.11.2016 в 15:18Urfin Juice

Смешно вас читать, ей богу. Про какие глаза вы говорите? Лично был неоднократно свидетелем, как мимо патрульных машин ГИБДД по Ленина на бешеной скорости с ревом проносились крутые иномарки, а эти трусливые уроды даже ухом не повели. Один раз даже какая-то пожилая женщина не вытерпела подошла к ним и пыталась пристыдить гибддешников, так те рожи отвернули в сторону даже слушать ее не захотели.

24.11.2016 в 16:52Urfin Juice

Я смотрю, вы сами себе задали вопрос, немного пофантазировав, сами на него ответили и подвели моральный итог. Все, о чем я написал, наблюдал неоднократно, поскольку возвращаяюсь по вечерам с работы по Ленина как в раз в их (гонщиков) любимое время. И да, патрульки стоят в карманах и ни разу ни одна из них не погналась за крутой иномаркой, превышающей скорость.

24.11.2016 в 13:57lianna

А вы Руслан тролль покрывающий преступника, имеющего родсвтенные связи с чиновниками из высших эшелонов власти? Или даже сотрудник МВД, который где то в СМИ нашел новость об этом происшествии? Все очевидцы утверждают, что были гонки, что водитель летел, все остановились на зебре, а он несся. Пусть каждый отвечает за свои деяния. Понятно, что сейчас всячески будут покрывать его и скрывать действительность! Понятно, что виновник должен потнести большую ответсвтенность при таких обстоятельствах зверского преступления. И если бы не абазинская общественность, которая не собирается молчать, наверное, спустили это все на тормоза.

24.11.2016 в 16:13Руслан Караев

Если говорить о вашем и о моем мнении, то я привел конкретные видео - свидетельства. А то что вы говорите - пустые слова. Я понимаю, конечно, что всякое возможно, и может вы правду говорите, но точно также может вы и лжете на людей еще и обзывая трусами. Очень низко.

24.11.2016 в 16:38..Бэн Джойс.

Ну вот...Опять"одним можно"...Да никому нельзя!А не ровняться на тех"кому можно",пусть каждый будет прежде всего человеком,чтобы перед самим собой стыдно не было за поступки.Если у кого то чести-совести нет,то не нужно на них ровняться.

24.11.2016 в 17:57Александр Турчанинов

на 09 ньюс тоже писали

24.11.2016 в 17:19Александр Турчанинов

А вы их преследовали от Первомайской до Комсомальца на такой же скорости?) Вас почитать так Вы очевидец всех дорожных событий. Не думаю что есть база данных со всеми крутыми машинами и кто на какой ездит.

25.11.2016 в 11:19Urfin Juice

Разница в том, что у преступления, о котором вы пишите, был мотив и умысел и совешено оно было тайно. Преступники пойманы и получат, надеюсь, заслуженное наказание.  А здесь у всех на виду, походя убили человека просто потому, что кому-то захотелось выпендриться. И не надо говорить, что это была случайность. Эта не случайность, а закономерный итог той модели поведения в обществе, которая была избрана виновником смерти женщины.

26.11.2016 в 07:58Игорь Сажин

Когда гибель людей на дорогах в авариях становится рядовой ситуацией - это катастрофа. 

24.11.2016 в 11:49Ася Т.

Гаев или Гатаев фамилия?

24.11.2016 в 09:15lianna

не сказали, потому что убийца племянник высокопставленного чиновника в КЧР. обычно родственники таких чиновников считают, что им все позволено.

24.11.2016 в 15:42Urfin Juice

А при чем тут национальный вопрос? Тот кто это совершил, должен получить справедливое возмездие, независимо от национальности.

24.11.2016 в 15:36JK

А Вы наверное решили на чужом горе ситуацию на национальной почве  раскачать?

24.11.2016 в 11:19Ася Т.

Правительство и мэрия должны взяться за голову и поставить везде видеокамеры и лежачие перед зебрами на основных улицах хотя бы

24.11.2016 в 13:20Александр Турчанинов

Касательно убийств в КЧР проще обстановка, чем в других регионах СКФО

24.11.2016 в 13:17Александр Турчанинов

В такую ситуация может попасть каждый... Соболезную семье.

А работать мэрии, правительству есть над чем. Договора и НПА о камерах все тянутся... так по всему городу "глаза" были бы.

24.11.2016 в 16:21Urfin Juice

В ОГОРОДЕ БУЗИНА, А В КИЕВЕ ДЯДЬКА. Полная бессмыслица, чепуха (о нелогичности, несообразности чьей-л. речи, рассуждений и т. п.).

24.11.2016 в 11:56Ася Т.

Да уж... Лучше не знать и жить спокойно... В этом плане в Советском Союзе приятная политика была:) Лично для меня ничего в хорошую не изменилось после того как сегодня узнала об этих двух убийствах. Не знала бы и настроение было бы лучше. Пусть суд наказывает.

24.11.2016 в 16:19Руслан Караев

законодательства при том что вы предлагаете стрелять во всех. вот и легализуйте свои предложения. а так пустослов

24.11.2016 в 10:45qwerty1363

Да что ж за уроды?! Зачем устраивать такое в городе?? Хотите гоняться - езжайте на безлюдную дорогу и убивайтесь там сами!!! ГИБДД совсем не работает в городе!!! Стоят везде и бездействуют!!! Останавливают машины только те, которые не боятся! А гонщиков обкуренных, золотых сыночков никто не трогает! Как же достало это! 

Выражаем искренние слова соболезнования семье погибшей. Держитесь! 

Очень, очень жаль, что такая безнаказанность и бездействие полиции в нашей республике.

24.11.2016 в 17:24Urfin Juice

Глупость написали. Зачем мне их преследовать, если, пока я шел от Первомайской до Поликлиники, эта парочка мимо меня взад-вперед с ревом круги наматывала.

24.11.2016 в 11:46Руслан Караев

Вот кстати еще видео погони за гонщиками: https://www.youtube.com/watch?v=BH12noBrW6g

Таких на ютубе в Черкесске с работой много. Занимаются профилактикой, я лично вижу как всегда патрулируются, но "побеждают преступность полностью" только в сказках. Таковы люди.

24.11.2016 в 11:48Руслан Караев

засмотрелся, еще нашел)) https://www.youtube.com/watch?v=Wx9LhhEbWDg

погоня. если бы Мэрия более деятельна была бы с вопросом установки камер, то было бы легче везде всех увидеть, а то у человека только два глаза, за каждой улицей не уследить даже если гибддшник работает круглосуточно.

24.11.2016 в 15:43Urfin Juice

А при чем тут законодательство? Там написано, что если у тебя есть деньги и связи во власти, то ты можешь безнаказанно убивать людей?

24.11.2016 в 15:48JK

вот и я так считаю,и искренне не могу понять, причем абазинская общественность? 

Да, и  слово "возмездие" здесь неуместно, а наказание, заслуженное человек понесет, кто бы он ни был.

24.11.2016 в 16:18Руслан Караев

что за огород, бузина и киев? гонишь

24.11.2016 в 13:39Александр Турчанинов

Останавливают любые машины, ибо откуда кто будет знать кто сидит внутри! Другой вопрос машин десять тысяч, а ментов сотня. каждую машину везде не остановят. а на дорогах всегда останаливают и тех кто гонет и тех кто с тонировкой, но в москве такое законодательство что водителю при деньгах легче несколько раз штраф заплатить, чем тонировку снять. ну и что тогда обычный сержант на дороге с этим сможет сделать? уговорить снять? такие вопросы за один раз не решаются. А на счет скорости, властям города стоило бы камеры ставить.

24.11.2016 в 11:40Руслан Караев

Я там был и видел. Там гонок не было. Странно что все так вышло, может в телефон засморелся. Вот здесь видео другого случае кстати, как менты за одним гонщиком гонятся: youtube.com/watch?v=YqQf3C1xApM

Они работают тоже. Но за всем кто уследит? Проблема в нашем народе, но у нас всегд "Все виноваты кроме Я"

24.11.2016 в 16:44..Бэн Джойс.

Во как...А что то мне подсказывет,что муж погибшей,голыми руками задушил бы мерзавца...

24.11.2016 в 16:10Urfin Juice

Водитель, который летит на скорости, превышающей 100 км/час по главной улице города с множеством нерегулируемых пешеходных переходов, априори преступник.

24.11.2016 в 15:35Urfin Juice

Вы думаете гибддешники не знают, кто в на какой машине ездит в Республике? При мне X6 и Лендровер пять кругов на бешенной скорости от Комсомольца до Первомайской намотали мимо 2-х патрульных машин с мячками и ни одна рожа даже не прошевелилась.

24.11.2016 в 15:11Руслан Караев

Почему вы меня оскорбляете? Переходите не личности. Не надо этого делать. Я сказал только то что видел и то что думаю. У меня например убили другу на днях Гатаева, но почему столько же тревоги в отношении него нет? Его убили за то что ему должны были денег и закапали в землю, целенаправлено. Разве это не бесчоловечнее? У него тоже была семья. Почему о нем молчат? Да, убийца дал признательные показания, но почему о нем тоже здесь в СМИ не написали? Мне лично было бы легче. И причем абазинская общественность? Кушхов это адыгская фамилия от адыгского слова "горец".

24.11.2016 в 15:22Urfin Juice

Причем тут твой друг, прочитай название статьи.

24.11.2016 в 15:27Руслан Караев

вот ты и займись этим, умник! посмотрим на тебя спайдермен гроза хулиганов! пойди еще в москву там все законодтальство перепиши, может реальную пользу народу принесешь, получше будет, чем болтать в сети!

24.11.2016 в 16:19JK

Пьяный водитель за рулем, независимо от скорости на которой едет - преступник, а данная ситуация - это случайность, злой рок. А водитель виноват, бесспорно, но называть его убийцей и требовать высшей меры наказания.. к сожалению, от того, что мы сломаем жизнь этому молодому человеку, потерянную жизнь мы не вернем

 

24.11.2016 в 16:30JK

А тебе какая печаль? Он что, ездил по городу и нарочно давил пешеходов? Что ты так переживаешь? Я сомневаюсь, что семье погибшей нужен общественный резонанс, ни один человек, переживший потерю, не захочет ломать жизнь другого человека!

24.11.2016 в 16:26..Бэн Джойс.

Ты случайно не родственник этого всадника без головы?Однозначно убийца!А случайно или преднамерено,не столь важно для родственников погибшей.Блин...Еще крылья приделать-и прям ангел,но жертва обстоятельств,это все равно если бы эти дибилы вместо гонок устроили соревнования по стрельбе на улице...Голову почаще включать надо,а не тупые понты.Понять,простить,дать условно,осознал...Да хрен он осознал!Он осознает тогда,когда сядет,в противном случае осознание будет обратное-так поступать можно!

24.11.2016 в 16:59Руслан Караев

лечись. обратись к психиатру

24.11.2016 в 17:16Urfin Juice

Помогает?

24.11.2016 в 16:01Titul

не только в КЧР и у нас в КБР такое бывает. В москве на встречку выезжают и нчего не бывает. У нас во всей стране одним все можно. остальные быдло

24.11.2016 в 19:10Руслан Караев

я почему-то кроме пары постов в ВК ничего больше не видел, хотя искал

24.11.2016 в 16:37Urfin Juice

С вами все ясно, не продолжайте.

24.11.2016 в 18:37Александр Турчанинов

Да, и на общекавказских, на общероссийских сми тоже было вроде КП, в этом плане никаких особенностей нет. все как обычно. Только как выше писали, тоже не пойму одну вещь. Почему тогда все намеренные убийства так не тиражируют. Выше один тип писал что его друга Гатаева убили его должники и закапали в землю, потом еще родственникам с его телефона смс писал будто все норм у него. Преступника поймали, но помоему такое зверство гораздо большего внимание заслуживает, чем не намеренные явления и другие. ИМХО.  может и ошибаюсь, но мне кажется ясным что так должно быть

24.11.2016 в 16:26Urfin Juice

Судя по всему, этот "молодой человек" для вас не чужой. Тогда и говорить не о чем. Вы хотя бы попытайтесь поставить себя на место близких погибшей.

24.11.2016 в 17:25Игорь Сажин

Молчащие местные СМИ - это страшный показатель. Если местным не нужна такая информация, то кому вообще она нужна, какой бы величины не был тот убийца на машине. 

24.11.2016 в 18:15Urfin Juice

Вечером особо не наснимаешь, хоть было желание, если честно, снять на камеру эти экипажи и выложить куда-нибудь. Опять же гаденькое чувство - оно тебе надо проблемы лишние наживать. Но после того, как увидел бесформенное тело сбитой женщины (как раз шел с работы) в двадцати метрах от перехода и мужа, сидящего рядом с ней на земле, как-то жутковато стало.

24.11.2016 в 18:16Игорь Сажин

Это очень хорошо, значит это проблема местных и они будут ее решать. 

24.11.2016 в 18:51Ася Т.

Руслан, про Гатаева тоже не мало было в СМИ

24.11.2016 в 17:52Александр Турчанинов

Ну все события вокруг вас происходят. Надо с вами везде ходить. Сейчас еще на каждом простом телефоне камера есть, вы попробуйте снять что-нибудь, хоть не такие пустые слова будут.

24.11.2016 в 18:41..Бэн Джойс.

А кто вообще этот наездник?

24.11.2016 в 18:28..Бэн Джойс.

За добро все,когда трагедия не коснется лично.И это не неосторожность,а реальное преступление,он не по неосторожности гашетку в пол жал говнюк,а вполне осознанно.

24.11.2016 в 20:51qwerty1363

В таком маленьком городе, как Черкесск, поверьте, они знают, кто в какой машине находится)), кто кем кому приходится, кого можно потрясти, а кого нет. 

24.11.2016 в 20:46qwerty1363

СМИ пишут, что были гонки. Да и там не было, может быть (?), а вообще - у нас это ежедневное развлечение для лихачей, разве нет? Каждый день вижу, слышу, как гоняются по Октябрьской, ежедневно! Каждый день! И по ночам тоже! И где ГИБДД? Работают, конечно, не сидят, сложа руки. Только не так хорошо, как хотелось бы. Разве вы не знаете, как выбирается ими авто для остановки? Как из толпы припаркованных машин визуально выбирается для эвакуации на штрафстоянку самая "безопасная" машинка? Их, на самом деле, тоже , наверное, можно понять - не хочется напороться на неприятности и потерять работу, за то, что "обидел" племянника или сына какого-нибудь чиновника... Это уже система, бороться с ней сложно. А погонь можно много найти в инете. 

25.11.2016 в 10:56Александр Турчанинов

И на сайте МВД есть информация об этом событии и в куче СМИ есть инфа, почему пишут что "молчат"? Почему вводят людей в заблуждение, что у нас как-то не так.

 

На самом сайте МВД написано что возбуждено уголовное дело

24.11.2016 в 18:23JK

случайно не родственник, просто я за добро. На месте родственников погибшей оказаться страшно, потерять родного человека..но, жить, понимая, что из-за твоей неосторожности погиб невинный человек, на мой взгляд страшнее. Он-то получит свое наказание, отсидит, выйдет, и я думаю, что это будет не самое страшное в его жизни

24.11.2016 в 21:38Titul

а кто на них равняется, я пишу как есть. это раз. а превышение у нас вкрови. с этим только большими штрафами и лишением прав бороться. как в англии

25.11.2016 в 22:40Radik

Ну, скиньте тогда ссылку на новость от 23.11.2016 г. на офиц. сайте, мониторю третий день, только сегодня, 25.11.2016, выложили. И вообще, надо тролить хотя бы под одним ником, на разных сайтах этот текст под разными именами. Например, с таким же текстом выступает некий Аслан Темиров. И также "возмущается и обращает внимание" на смерть  Гатаева. Смешно, однако. Или вам скинули текст, который вы должны в комментах максимально разнести?

26.11.2016 в 08:02Игорь Сажин

Шалости подростков рождающие смерть - это уже не шалости, это огромная забота общества. Ведь именно эти шалости формируют будущее нации. А тем более если шалостью занимаются подростки из элиты. Формируется будущее поведение элит. А если в основе их поведение пренебрежение человеческими жизнями ради утех, то можете взглянуть в будущее своих детей и ужаснуться. 

24.11.2016 в 17:37Urfin Juice

Что касается базы данных крутых машин, совсем не обязательно ее иметь. Но, думаю, экипажи патрулек прекрасно знают, кто является участником уличных гонок. Только этим можно объяснить их бездействие.

24.11.2016 в 23:29Александр Турчанинов

"Инфа по линии МВД в установленном порядке на следующий день была выложена. Виновник был доставлен в гортдел, проведены все необходимые мероприятия, опрашивались свидетели, он не является сам сотрудником. Они возбудили уголовное дело... Там и экспертизы все назначили.Много недостоверных вещей вы в комах пишите.У меня только вопрос, почему это вызывает больший интерес, чем жестокие и сложные преступления недавнего времени вроде (как уже выше писали) Гатаева и Гаяева? Просто не понимаю. Там же такие тяжелые спланированные убийства были, но это никому не интересно...с чем это связано..." так на фейсбуке Братов хороший комментарий оставил. Согласен с ним. Бандиты сами в политику хотят вернуться.

24.11.2016 в 15:58Urfin Juice

Потому, что если не будет общественного резонанса, есть большая вероятность того, что дело тихо спустят на тормозах и виновнику назаначат символическое наказание.

24.11.2016 в 18:41Urfin Juice

Если бы этот водитель ехал с нормальной скоростью и сбил человека, это еще можно было бы объяснить плохой видимостью, неопытностью водителя или еще чем-либо. Но когда он летит по центральной улице на огромной скорости, нарушая все правила, и пытаясь таким образом продемонстрировать окружающим свою исключительность, он делает это сознательно и никакого оправдания ему нет и быть не может. Еще покробило, что виновника быстренько увезли с места проишествия и скрутили номера с его машины, а еще какие-то задумчиво-безучастные выражения лиц у полицейских, словно они уже заранее продумывали, как себя вести в этой ситуации.

27.11.2016 в 01:07Александр Турчанинов

Читай сообщения внимательно [...]. Я вставил сообщение с Фейсбука типа который написал это. И писал его Омар. И понятиями хотя бы владей которыми пользуешься, троллинг это попытка острить дешевым юмором и провоцирование (чем ты занимаешься), а не корректный спокойный комментарий который написан выше. Когда научишься читать внимательно, тогда поговорим в след раз.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

27.11.2016 в 12:26aslan1983

а как в Англии?