ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Мировой суд Промышленного района Ставрополя прекратил уголовное дело в отношении местного жителя Виктора Краснова об оскорблении чувств верующих в соцсети в связи с истечением срока давности.
Как писал "Кавказский узел", житель Ставрополя Виктор Краснов был обвинен в оскорблении чувств верующих (ст. 148 УК РФ) в 2015 году, дело было передано в суд. В июле 2016 года рассмотрение дела было приостановлено, суд направил материалы на дополнительную лингвистическую экспертизу. 16 января суд озвучил результаты дополнительной экспертизы, которая подтвердила ранее сделанные выводы, а также вызвал представителя Русской православной церкви.
Суд 14 февраля прекратил дело в связи с истечением срока давности по заявлению Виктора Краснова, сообщил его адвокат Андрей Сабинин.
"Дело прекращено в связи с истечением срока давности уголовного преследования по заявлению самого обвиняемого. В нем он указал, что не видит смысла в дальнейшем судебном разбирательстве", - рассказал Андрей Сабинин.
По его словам, мировой судья дополнительно заявил об обязательном признании вины, о чем попросил Краснова, но тот отказался.
"После чего судья удалился в совещательную комнату. В итоге заявление Краснова мировой суд удовлетворил, и дело было прекращено", - отметил Андрей Сабинин, слова которого приводит сегодня РАПСИ.
По словам адвоката, потерпевшие присутствовали на заседании суда 14 февраля.
"Потерпевшие явились. Один теперь даже в полиции служит", - написал сегодня Андрей Сабинин на своей странице в Facebook.
По его словам, представитель прокуратуры согласился с ходатайством о прекращении дела. Однако адвокат не исключил, что ведомство "передумает".
Потерпевшие также не возражали против прекращения дела, и судья вынес соответствующее постановление, передает со ссылкой на пресс-службу мирового суда Ставрополя Life.
При этом потерпевшие отказались пройти судебную психологическую экспертизу, целью которой было установить степень оскорбленности их религиозных чувств, передает "Вечерка".
Комментарии представителей прокуратуры и потерпевших, а также представителей РПЦ относительно решения суда пока не поступали.