март 27 2017, 04:07

Правозащитники назвали беспрецедентным преследование Свидетелей Иеговы в России

Возможный запрет деятельности религиозной организации Свидетелей Иеговы в России приведет к массовым нарушениям прав и уголовным преследованиям граждан, считают опрошенные "Кавказским узлом" эксперты. Общины на юге страны насчитывают около 48 тысяч активно практикующих верующих, сообщил представитель российского управленческого центра Свидетелей Иеговы.

Все новости

Комментарии (51)

27 марта 2017 / 08:09 ..Бэн Джойс.

Когда не знаешь,как поступить,поступай по Закону...А по Закону у нас,религия отделена от государства,почему же тогда бородатые старцы влияют на умы наших чиновников,которые поддерживают подобное?Если уж запрещать,то всех...А РПЦ может быть,даже в первую очередь...)Не укладываются Свидетели в доктрину"русского мира",с главенствующей ролью православия...)

27 марта 2017 / 08:14 ..Бэн Джойс.

КУ,а мой пост случайно под определение"экстремизм"не попадает?)А то мало ли что...Архангелы в форме заявятся...Неприятный сюрприз будет...) 

27 марта 2017 / 10:41 tor 8

какой вы трусливый бенжамен вы потенциальный коллаброцианист а того что касается свидетелей то многим типа верующим с них пример бы брать не помешало.А вообще народ без религии не может ибо он туп и безмозгл и вера в деда мороза кончаться не может  ...золотой телец акбар

27 марта 2017 / 16:41 schamili

Вопрос только в том,что понимать под словами религия и вера,а то такое впечатление будто при их широком использовании мало кто задумывается об их истинном значении.

27 марта 2017 / 11:14 антип

А может быть преследование Свидетелей Иеговы объясняется проще, а именно, тем что "организация возглавляется Руководящим советом, штаб-квартира которого находится в Бруклине". Т.е.иностранный агент. Ну, а что Украине ведь можно, (наезд на РПЦ) Запад не возмущается.

27 марта 2017 / 15:28 ..Бэн Джойс.

Так Вселенский Православный Патриарх тоже за кордоном,в Турции сидит...) 

27 марта 2017 / 15:36 антип

Он не оказывает влияние на РПЦ.

27 марта 2017 / 15:42 ..Бэн Джойс.

А по идее должен.) Но тут не его вина,что к его мнению не прислушиваются...) Хлопцы решили,что мы сами с усами(бородами)...)

27 марта 2017 / 16:00 антип

Может быть в богословских спорах, но так-то он считается первым среди равных.

27 марта 2017 / 16:15 ..Бэн Джойс.

Вишь,до чего доводят богословские споры...)Не так думаешь,как я-значит экстремист...Думаю что и без богословов люди сами решат,без подсказок,стоит в носу ковыряться,или нет.

27 марта 2017 / 16:37 антип

Бен я знаю твою позицию, но давай в порядке "бреда", рассмотрим ситуацию. За последнии три года очень много, что поменялось. Например. Мы думали, что интернет глобальный проект-наднациональный, оказалось неправда, отлично работает в интересах одной страны. Дальше, мы думали, что международные банковские системы наднациональны, нет, есть вероятность отключения(стали разрабатывать "Мир"), мы думали, что организации "Врачи без границ", "Амнистия интернейшен" объективны и беспристрастны, опять нет, когда надо, играют за своих, свобода слова - фикция, сначала я думал, что только на внешней арене(до Трампа), а оказывается и на  внутренней. Идем дальше, о спорт ты мир....И это только на вскидку. Есть еще измененные правила МВФ и еще много чего. Подводя итог, у тебя есть уверенность в том, что при дальнейшем обострении противостояния с Западом и их секты втч Свидетели, не станут работать в интересах Запада??? Сейчас такое время, возможно все.

27 марта 2017 / 16:57 ..Бэн Джойс.

Это просто конкурирующие организации,за спасение душ человечих...)Все эти"врачи","амнистии",даже "гринписы",давно уже не общественные организации,а политические,вполне допускаю и еговистов,вполне возможно верхушка тоже замарана,в той или иной степени,но с одним маленьким "но"...Кагого хрена обвинять в экстремизме?)Что ни вброс против них,почитаешь всякую белиберду,так уже начинаешь сомневаться в психическом здоровье оппонентов...Что страшно,что идет это уже в государственном масштабе,надеюсь хоть в Верховном Суде сидят адекватные люди,которые смогут отделить сивокобылий бред от истины...А на некоторых еще уголовные дела заведут,за клевету...Ну это вряд ли конечно...) Но хотя бы для себя уяснят,откуда вонь идет,и по чьему заказу.

27 марта 2017 / 17:15 антип

Насчет обвинения в экстремизме с тобой согласен. Это неумный повод. Но у нас частенько так, вспомни не к вечеру помянутого Онищенко. Тоже еще тот "запрещалкин", дома в магазинах уйма всякой фигни, а он боролся за нас с каким-нибудь "хамоном". Просто наша власть часто поступает неумно, но это не значит, что надо сидеть сложа руки, когда обкладывают со всех сторон. Вот по идеи этот запрет Свидетелей сейчас не выгоден власти, очередной повод, а на деле? Просто подыграть РПЦ, так у тех же старообрядцев паствы по- более...

27 марта 2017 / 17:29 ..Бэн Джойс.

Так пусть этим занимаются компетентные органы)Беда в том,что у нас нет настоящих,грамотных религиоведов,если тот же шарлатан Дворкин-светило у нас в этих вопросах...)

27 марта 2017 / 17:10 ..Бэн Джойс.

Антип,еще раз повторяю,просто религии надо указать свое место в обществе,ибо занимаются они делами не относящихся к их компетенции.Тогда и подобные разговоры потихоньку утихнут.

27 марта 2017 / 17:15 антип

Бен, религии указать можно, а вот секте неуверен.

27 марта 2017 / 17:20 ..Бэн Джойс.

Секта...) Я тебе скажу,в этой"секте"люди поприличней,чем в Православных Хоругвиеносцах...) Боевого крыла РПЦ...)Во всех отношениях...)

27 марта 2017 / 17:33 антип

Бен, я знаю, многим отчаявшимся людям они помогают, потому что сами приходят к ним, а не как РПЦ ждет, чтобы к ним пришли. И тут же на месте (а ходят по квартирам, агитируют на улице) окажут психологическую помощь, особенно одиноким, обделенным, никому не нужным, но и конечно не только. Но ты не ответил, не будут ли если, что эти "пропагандисты" работать в другую сторону. РПЦ, при всех недостатках, точно не будет, а секта с управлением в Штатах? 

27 марта 2017 / 17:34 антип

И помнишь из истории как таже РПЦ работала против большевиков?

27 марта 2017 / 17:39 ..Бэн Джойс.

А кто же будет работать"за"когда все отняли,посадили,да расстреляли...)

27 марта 2017 / 17:40 ..Бэн Джойс.

Сложный вопрос...Я тебе скажу,Свидетелей не пугал страх смерти в фашистской Германии...Они там тоже были экстремистами...)

27 марта 2017 / 17:43 ..Бэн Джойс.

Скорее всего будут держать нейтралитет...)) 

23 апр. 2017 / 20:13 Aida24

Откуда такая уверенность в РЦП?..

27 марта 2017 / 17:37 ..Бэн Джойс.

Все должны находится в равном положении,независимо секта,или традиционалы.Я в той теме ссылочку сбрасывал Титану,когда пузатый-бородатый в открытую призывал к физическому насилию...Думаешь он понес ответственность за призывы?)

27 марта 2017 / 17:48 антип

То есть запустить на "свою лужайку" всех, кто считает себя религией? И дать равные права? Нет, конечно это толлерантно, кто бы спорил, все по заветам "свобода вероисповедания", только я про другие "заветы" выше писал, что в случае чего, они всегда работают на своего "хозяина", а те у кого руководство в Бруклине, в "час икс" овечками не будут, но впрочем это мое мнение(размышление) вполне допускаю, что ошибочное. Но все последние события не настраивают на радужное "миру - мир". 

27 марта 2017 / 17:55 ..Бэн Джойс.

Антип...Я бы всех запретил...) Мне они все фиолетовы,просто терпеть не могу непрекрытого хамства одних,обласканых властью неизвестно за что,над другими,которые в силу своего нетрадиционализма,становятся изгоями,если что,я о простых людях-иеговистах.

27 марта 2017 / 18:00 ..Бэн Джойс.

Все.Завязываю духовную тему...) Все бесчинства на Земле творились от имени Бога...Ну их на фиг)

27 марта 2017 / 18:11 антип

Ок

23 апр. 2017 / 20:10 Aida24

Согласна,что большинство конфликтов происходило и происходит на религиозной почве.Бога там и рядом не было...

27 марта 2017 / 18:24 karachaev

под понятие иностранного агента подпадают организации ведущие политическую деятельность. Не вводите людей в заблуждение.

27 марта 2017 / 18:38 ..Бэн Джойс.

Карачаев,там просто слушок ходит,что через них якобы деньги переправляют,для подрывной деятельности иностранных агентов...)

27 марта 2017 / 18:47 антип

тут иностранный агент в прямом смысле а не в юридическом

 

27 марта 2017 / 11:25 Игорь Сажин

В США выходит фильма "По соображениям совести", где Мэл Гибсон рассказывает реальную историю о религиозно-убежденном пацифисте, который становится героем нации во время второй мировой войны спасая раненных. Фильм получает Оскара в 2017 году. А в это время в России начинаются массовые гонения на одни из пацифистских религиозных групп. Опыт нескольких тысячилетий не убедил власти России в том, что гонение на религиозные группы не ослабляют религиозные общины, а усиливают их. Религиозные группы воспринимают духовные преследования, как признак избранности, как признак истинности их веры. Мало того, если религиозные группы выдавливать из открытого в тайоное, то они начинают существовать в поле андеграунда и захватывают там лидерство. Ведь поле потайонного более притягательно потому что это поле не только протеста, но и поле разочарования. А поле разочарования всегда намного шире. Власти не понимают, что они сами, своими руками формируют огромную духовную силу, которая потом будет одной из самых влиятельных. Ну посмотрите на опыт православия и протестантизма в СССР, на опыт ислама в СССР. Только произошло ослабление власти и уже не возможно не учитывать то, что оказалось в духовном лидерстве. 

27 марта 2017 / 11:52 антип

Во-многом вы правы, но есть с чем поспорить "Ну посмотрите на опыт православия и протестантизма в СССР, на опыт ислама в СССР. Только произошло ослабление власти и уже не возможно не учитывать то, что оказалось в духовном лидерстве". Духовное лидерство возникло на пустом месте, "вакууме" оставшемся после крушения коммунистической идеи. Второе, 70-лет атеизма не прошло даром, наше православие сильно преувеличено, хотя православными себя считает большинство, реально таким является небольшая часть. Что касается ислама, то наверное тоже благодаря этим годам он у нас в большинстве своем не так агрессивен, как в других странах и более терпим, к тому же в мусульманских республиках силен светский фактор. Если бороться например со Свидетелями Иеговы, то да истинных приверженцев это не остановит, а сколько остановит вновь обращенных? Я думаю достаточно много. Пример старообрядцы, живут в замкнутом мире, агитацию открытую не проводят, живут по своим правилам. По-моему мнению, Свидетели Иеговы чужды нам, являются одной из многочисленных сект выдуманных в США, как и например саентологи и приравнивать их к основным религиозным концессиям не правильно. Так, что не знаю, надо ли запрещать, но и создавать для них условия не стоит. А вам Игорь все бы отдать, историю для нас пусть поляки пишут, а религию у США возьмем. Может потом и проект Россия закроем?

27 марта 2017 / 12:05 Игорь Сажин

Последнее предложение не очень понял... 

Старообрадчество в результате гонения на них распространилось по всему миру и, мало того, закрепилось довольно серьезно на равне с официальным православием. С религией нельзя быть агрессивными, а тем более нельзя выталкивать их за правовую линию. Вообще надо очень выборочно выталкивать религии за правовую линию, туда должны попадать уже вообще насильственные религии типа Аум Сенрике (опасной террористической секты запрещенной как в России так и во многих странах). Все остальные религии надо держать в зоне правовой видимости и в зоне правового регулирования. Тупить с правом нельзя. Религия, в отличие от бандитов и наркодиллеров, начинает в затененной зоне работать в области духовной крепости, духовной силы, духовного противостояния, которые потом уже могут стать основной для много другого. С религиями надо быть осторожнее, как надо быть осторожными со словом секта, нельзя кидать на право и на лево это слово. Право не терпит такого подхода к юридическому понятию. Девальвация слова секта уже произошла и секты уже самим фактом девальвации становятся притягательными. 

27 марта 2017 / 12:36 антип

Последние предложение, по поводу предыдущего обмена мнениями по истории. Для того, чтобы государство не было разрушено изнутри, некоторые вещи должны быть под контролем. Все, что касается развития гражданина своей страны, а не глобалиста-космополита. Если мы будем играть по чужим правилам, то обязательно проиграем и возможно распадемся. Чтобы этого не произошло(помимо экономического фактора, но мы его сейчас не рассматриваем), государство должно препринимать и другие шаги, особенно это важно в отсутствии идеологии, объединяющей людей. И мы сейчас находимся по отношению к Западу в уязвимом положении. Итак, на что мы можем опереться? Безусловно традиционные религиозные концессии, сильная экономика-пока увы, социальное государство-тоже мягко говоря не в порядке, культура и образование.(втч и единый учебник истории) Вот государство и предпринимает шаги, как может, чтобы из под нас не выбивали оставшиеся опоры.

27 марта 2017 / 16:54 schamili

А может в этом их задумка и есть,выдавить чтобы усилить.

27 марта 2017 / 19:31 Игорь Сажин

Ага, кругом враги, даже во власти, только и думают, что бы задавить православное русское государство?

29 марта 2017 / 11:33 антип

Нет кругом братья и сестры! Это ж невооруженном взлядом видно, возьмемся все за руки, а потом цветными мелками на асфальте будем рисовать цветочки и писать миру-мир!

29 марта 2017 / 14:24 Игорь Сажин

Нет, что бы давайте всех ненавидеть и подозревать. Пусть расцветет паранойя пышным цветом... Давайте строить побольше психиатрических больниц в России...

29 марта 2017 / 16:39 антип

Приведу цитату с комментария Никодима, с которой согласен. "Чтоб стать европейцами или успешными должна измениться культура ,мировозрение . Есть интересные западные исследования ,которые анализируют успешные общества ,страны ,народы , большое значение придают религии как мощному фактору трансформации общества. Конечно они расхваливают протестантизм ,это выгодно им ,с помощью протестантизма они создали себе серьезную базу сторонников по всему миру. Почти вся южная корея протестанты, 25% населения бразилии протестанты, латинская америка массово переходит в протестантизм".

29 марта 2017 / 16:43 антип

И продолжение "Пропаганда , миссионерсво . Американцы серьезные пацаны) пока кто то играет в шашки ,они шахматы. И при том самая успешная и богатая группа населения,которым помогает сша и для которой открыты все двери и финансовые институты. Они к стати сыграли основную роль в импичменте дилми руссеф и были в оппозиции к социалисту лулу де сильве" 

Вот именно поэтому и запрещают "Свидетелей Иеговы".

29 марта 2017 / 19:15 Игорь Сажин

Реформированное христианство (протестанты) растет в мире, но лидерство все равно занимает Католицизм и сдвиги католиков в сторону протестантов не столь значительны, а вот сдвиги католиков в сторону Ислама, в сторону Буддизма неизменно значительнее. В сторону протестантизма смещение идет скорее не у католиков, а у атеистов, бывших православных. Так что все не так однозначно. 

27 марта 2017 / 22:18 Basty Oje виноват:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

 

 

27 марта 2017 / 22:19 Basty Oje Дворкин, Александр Леонидович
27 марта 2017 / 22:22 Basty Oje

https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-cult_movement

27 марта 2017 / 22:24 Basty Oje

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE_%D0%B8%D0%BC%D1%8F_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%8F_%D0%9B%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

28 марта 2017 / 17:41 Арвкуй

Очевидно писатели негативных комментариев Совсем не знакомы со Свидетелями Иеговы. Предполагаю это заказные отзывы. А суть вопросы проста - Попирают Конституционное право. Свобода совести и вероисповедания основополагающее право личности. Можешь верить во что угодно или не верить не во что - это право. Можешь говорить об этом или молчать - это право. Но если кто то заставляет верить только в ЭТО или заставляет не верить - ГДЕ свобода совести? Комментариев много можем свободно высказываться - это наше общее право! А если принуждают к принятию Одного конкретного взгляда это - терания. Уже забыли 75 лет Коммунизма. А прошло всего 25 лет, как 1992 году простые граждане встали на защиту основных свобод. Тогда и родилась Конституция России. Каждый год празднуем, а читать не пробовали!?

Посмотрите что говорят текто отстоял нашу свободу тогда: https://www.youtube.com/watch?v=EL9JMorC_tw

29 марта 2017 / 09:43 антип

Можно уточнить, кто по вашему мнению заказал негативные комментарии? Просто интересно, где заказывают? И кто? И почем?

02 апр. 2017 / 11:12 David1513

Спасибо, Кавказский узел, за честную, не предвзятую статью! Без единой ложки дёгтя )

 

02 апр. 2017 / 11:14 David1513

Спасибо! за не предвзятую, честную статью!

Сообщить новость
Прокомментировать