13:05 / 29.03.2017Режиссер Сокуров вступился за сторонников Навального и назвал Чечню нероссийским сектором

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Участвуя в акциях протеста, российская молодежь демонстрирует свою гражданскую позицию, и власти должны не подавлять, а услышать ее, заявил на церемонии вручения премии "Ника" кинорежиссер Александр Сокуров. В своей речи он также назвал Чечню "не очень имеющей отношение к нашей стране".

Как писал "Кавказский узел", кинорежиссер, народный артист России Александр Сокуров являлся в 2016 году лауреатом двух премий "Ника", трижды лауреатом премии ТЭФИ, лауреатом фестивалей "Кинотавр". В мае 2016 года Сокуров выступил против присвоения мосту в Санкт-Петербурге имени Кадырова. Фильм Сокурова "Александра", снятый в Чечне, в 2007 году претендовал на "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля. 

В январе 2006 года Александр Сокуров в ходе поездки в Кабардино-Балкарию заявил о том, что узнал о своем кабардинском происхождении. 1 ноября 2016 года режиссер был награжден орденом "За заслуги перед Кабардино-Балкарией".

28 марта в московском театре имени Моссовета Александр Сокуров получил кинематографическую премию "Ника" имени Эльдара Рязанова, сообщило РИА "Новости".

На церемонии вручения премии Сокуров произнес речь, в которой призвал не "начинать гражданскую войну среди школьников и студентов", а "услышать их".

"Я хочу обратиться к нашим депутатам... Давайте мы примем закон, запрещающий арестовывать и вообще прикасаться к женщинам, девушкам, которые участвуют в общественных акциях... Если вы видели, что происходило в воскресенье, то вы видели, как много было вот этих жертв, когда за руки, за ноги хватали девчонок, школьниц и тащили куда-то. Грубо. Это было насилие. Этих людей надо понимать. Они сейчас наконец-то поняли, что в стране происходит. Мы много раз, много лет говорили: «А где же вы? Где вы, студенты? Где вы, школьники? Вы замечаете, что вы внутри страны? Вы замечаете, что в этой стране происходит?». Было молчание, их не было. Вот они появились", - приводит слова режиссера "Медуза".

26 марта во многих городах России, в том числе и на юге страны, прошли акции сторонников оппозиционера Алексея Навального. Участники акций потребовали расследовать заявления о коррупции в верхних эшелонах власти в России. Массовые задержания участников акции, в том числе несовершеннолетних, прошли в Волгограде, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону и Махачкале.

Режиссер отметил также, что некоторые его фильмы запрещены к показу, в частности, в Чечне. "Месяц назад я получил из министерства культуры бумагу, которая гласит, что министерство культуры солидаризируется с решением не показывать, например, «Русский ковчег» в Российской Федерации... Мне уже звонили, что, может быть, какие-то другие мои фильмы попадут под это клеймо. Ну я знаю, что в Чечне они не разрешены к показу. Но Чечня - особый сектор, не очень имеющий отношение к нашей стране", - цитирует Сокурова издание.

Автор:Кавказский Узел
01.04.2017 в 00:21Barmaley

А сам отвечаешь.

29.03.2017 в 16:48суровый

В городе Париже чуть ли не ежедневно за ноги хватают,да еще со слезоточивыми газами,и ничего,даже демократия должна быть с кулаками.

29.03.2017 в 16:19..Бэн Джойс.

Вон,в Украине,не хватали за ноги,и не тащили куда то,вишь что получилось...Они же дети...

30.03.2017 в 14:50TITAN

Да еще санкции это альтернатива войне 

29.03.2017 в 16:04schamili

И что по вашему нужно делать чтобы Чечня стала Российским сектором.

29.03.2017 в 17:3907subhanika
Потише будь я не говорю этого хочу чтоб запретили такие фильмы
29.03.2017 в 17:33Абоминог

неважно где вздух портить

29.03.2017 в 20:53..Бэн Джойс.

А выводить пацанву на улицы,это паскудная провокация.

29.03.2017 в 18:43..Бэн Джойс.

))Уж мне то на твое мнение,плюнуть да растереть...)Скройся с глаз...)

31.03.2017 в 23:09Криштиану

Вообщето я не к тебе обращался или ты уже запутался в своих многочисленных никах ?

29.03.2017 в 19:38..Бэн Джойс.

Казнокрады так своеобразно боролись с властью...)Революционеры-патриоты короче...)

29.03.2017 в 23:2907subhanika
Только для кра не работает не один закон!
29.03.2017 в 19:23Игорь Сажин

К стати, могу сказать, что КРА сделал много, что бы законы России работали в Чечне, но это только начало, надо еще и еще... 

29.03.2017 в 19:26LYS902

че за бред.? напомнить как он вступился за нальчинских казнокрадов

29.03.2017 в 19:58..Бэн Джойс.

))Карачаев...)Ерунду не говори...) Как может быть незаконным задержание,в незаконном шествии?)Любое задержание законно,значит мусье Навальный пургу мел в неокрепшие молодежные умы...)

30.03.2017 в 15:59Barmaley

Бьют по коррупционерам, а попадают по народу.

30.03.2017 в 15:52..Бэн Джойс.

Да никто и не ответит.Нет альтернативы.

30.03.2017 в 16:09karachaev

В какой европейской или Западной стране где проходят выборы случаются войны после выборов?

29.03.2017 в 20:06karachaev

Так я и не напрягаюсь собственно. Я лишь изобличаю ложь.

30.03.2017 в 15:46karachaev

Как ЦБ РФ Ротенбергов штрафовал!

https://fbk.info/blog/post/312/?utm_source=newsletter&utm_campaign=06MAR17_FBK_News&utm_medium=email

29.03.2017 в 22:37tor 8

бенуар ты конченый фашист ты [...].Дай заротустра чтобы кто нибудь про твоих детей так же сказал  в очень хреновой для них ситуации может тогда у тебя совесть проснётся 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.03.2017 в 19:21..Бэн Джойс.

Дебил тот,кто все принимает на свой счет,а я вроде тебя ни словом не упомянул...)Кагото ж ты хрена ко мне обращаешься,сигизмунд бонифацыч?)Значит души живые струны задел...)И то дело...)

30.03.2017 в 07:08..Бэн Джойс.

Думаешь,это он из-за зависти?)

31.03.2017 в 14:42Barmaley

"Александра". Такая гадость! Лучше б про лондоны-парижи снимал, это он кое-как может, а про Россию ему снимать не надо, он её ни бельмеса не понимает.

29.03.2017 в 20:05суровый

karachaev ,вы сильно не напрягайтесь,эти напряги ни к чему хорошему не приводят

29.03.2017 в 20:02karachaev

Чушь! Разрешили, но не в установленный законом срок. Что повторяю, согласует поданную заявку в месте указанном заявителем! Митинг был абсолютно законный.

29.03.2017 в 19:34..Бэн Джойс.

Это с точки зрения либерала...) Что ж тогда ентот "гражданин"не высказывается против вовлечения пацанов на митинг,с обещаниями отсудить 10 тыс евро,в случае задержания полицией?)"Гражданин"поддерживает несанкционированные митинги?Не знаю,чьей страны он гражданин.

29.03.2017 в 19:59..Бэн Джойс.

Не надо.Шествие разрешили,но только в Сокольниках.

29.03.2017 в 17:05..Бэн Джойс.

Вишь как...Там все делают по цивилизованному,по европейски...)А у нас попирая нормы и общечеловеческие ценности...)

29.03.2017 в 16:1207subhanika
Запретите лучше порно фильмы в кинотеатрах!!!
29.03.2017 в 16:14..Бэн Джойс.

Вручение"Ники",это политическое событие?)Свое частное мнение пущай высказывает в домашнем туалете,тем более его никто не просил что то комментировать.

29.03.2017 в 19:05abu musab

Сокуров красава 

29.03.2017 в 16:22..Бэн Джойс.

А на "порнофильмы"силой тащат?)Типа,не пойдешь-уволим с работы-учебы?)

29.03.2017 в 14:45Игорь Сажин

Полное уважение к Сокурову!!! Лучше не скажешь, Чечня давно уже не российский сектор и все делается что бы Чечня и дальше была не российским сектором. Национальное законодательство там не работают, а над российским законом стоит что угодно: адаты, шариат и конечно венцом всему фраза "Рамзан сказал!!!" Интересно еще в каком регионе такая фишка работает. 

29.03.2017 в 19:12Алик 07

Ну подобный "разгавор" это твоя стихия, побухать с самим собой да и комнатным всезнайкой стать. Ты натуральный дебил беня. Это тебе от меня погоняло., 

29.03.2017 в 19:47..Бэн Джойс.

За будущее поколение,который Навальный вывел на улицы,с обещанием денег, в качестве живого щита и сакральной жертвы?

30.03.2017 в 19:24Алик 07

Сам то понял чушь которую написал?

29.03.2017 в 19:50..Бэн Джойс.

Кстати,в несанкционированном шествии...

29.03.2017 в 19:22Игорь Сажин

Ну хотя бы сделать так, что бы основные законы на территории Чечни работали... Что бы федеральная власть действовала на территории Чечни более свободно, а не в ужасе, что если они что-то не так сделают, то ай-яй-яй... Я беседовал с бывшими федералами в Чечне, они говорят, что в Чечне легче ничего не делать, чем что-то делать. Пусть Чечня будет самобытной, но закон должен работать как в Красноярском крае, так и в Чечне. 

29.03.2017 в 21:28суровый

Уймитесь.Ваши комплексы-это ваши проблемы,а не Бена,или кого то еще.

30.03.2017 в 07:17..Бэн Джойс.

Осади коней...) А то твои мысли-скакуны вечно в броуновском движении...)

29.03.2017 в 20:15..Бэн Джойс.

Карачаев,а Гриша Амнуэль не знал,что митинг оказывается был законным...) У Шейнина сегодня,он сагласился с несанкционированием мэрии,но добавил"имели право"...)Наверное с точки зрения "гражданской позиции"?)

29.03.2017 в 21:05karachaev

У нас все граждане обладают равными правами по Конституции. Но власть считает иначе, за Путина, митингуй где хочешь, против и закон нарушим, и не дадим, и еще ментов привезем будем вас метелить. Это дискриминация называется по политическому признаку.

30.03.2017 в 08:20Barmaley

Какое там "на века"? Сокуров - обычный конъюнктурщик и бездарный эпигон Тарковского. Такая псевдоэлитарная культура нам не нужна.

30.03.2017 в 08:56Barmaley

А попробуй втолкуй это "Карачаеву".

30.03.2017 в 10:50..Бэн Джойс.

Тора вообще,кондратий хватит,с потерей способностей артикуляции...)

30.03.2017 в 10:01tor 8

вы господин губы насиликоньте с бенуаром напару площать охвата увеличте КПД повысится вождь будет доволен только нежно а то пораните ЕГО в патриотическом порыве

30.03.2017 в 10:21Barmaley

В том, что первых кратно больше.

30.03.2017 в 09:56tor 8

зато твои- стабильная гигиена карлика 

30.03.2017 в 10:03karachaev

Уважаемый, в чем принципиальная разница между людьми которые поддерживают власть и хотят провести митинг на Тверской, и людьми не поддерживающими власть которые хотят митинговать там же? Почему вторые поражены в правах? Почему первым сразу согласовывают, а втрых ссылают в Люблино или Сокольники? Почему первые никому не мешают в центре города и не создают неудобства, а вторые мешают и создают неудобства? Втолкуй мне а, ну пожалуйста?

30.03.2017 в 08:17Barmaley

Нет никакой дискриминации, есть просто упорное нежелание организаторов оппозиционных митингов договариваться и проводить всё в правовых рамках.

29.03.2017 в 22:34tor 8

и гей передачи с ведущим соловьёвым

30.03.2017 в 10:34editorM

Игорь, вы говорите, что "Рамзан сделал много, чтобы законы России работали в Чечне", но "они не работают". Нестыковочка-с.

30.03.2017 в 12:51tor 8

Стрелять в детей соловьев призывал приводя пример типа в Америке убивают всех а почему нам нельзя стрелять в детей они типа же тоже закон нарушают так что не свисти ежели не в курсе

30.03.2017 в 08:06..Бэн Джойс.

Про Чечню согласен.Но все таки"Ника"-не очень подходящее место для подобных размышлений в слух...)

30.03.2017 в 10:22Barmaley

А почему это ФСБ должна заниматься выделением денег на белоленточные НКО? Это же не преступление против государства. Просто политически негативное явление.

30.03.2017 в 10:21..Бэн Джойс.

))Ты еще скажи,что Навальный альтруист...) Будь спок Карачаев,все знают,только эти деньги приходят не с шифром"На борьбу с Путиным",а по более легальным каналам,якобы с гуманитарными и демократическими целями...)

30.03.2017 в 11:27karachaev

Он еще на твоих похоронах спич толкнет.

30.03.2017 в 10:05karachaev

Деньги вражьи? А есть факты того что ему деньги вражьи выделялись? Почему-то ни ФСБ,ни СК, ни МВД, ни ФСК этого установить не смогли, может поделишься с нами пруфом? Не томи. Там целые отделы из следователей по особо важным делам эти деньги ищут найти не могут, а ты оказывается всех затмил.

30.03.2017 в 11:26karachaev

Вот и мне непонятно почему?) Почему задержанных на мирном митинге в воскресенье допрашивали следователи по особо важным делам СК, а в том же отделение 8 человек совершивших убийство допрашивал лишь один обычный следователь?)) По видимому женщины со стариками и детьми гулявшие по Тверской особо опасные преступники, а убийцы так себе) А по Навальному в ЧК целые отделы "трудятся" так сказать, но несчастные люди ничего найти не могут.

30.03.2017 в 11:22karachaev

))) Никакого другого ответа я и не ждал.

30.03.2017 в 11:24karachaev

Слушай, ты или подтверди свои слова, либо не ври будь добр. Я не просил тебя озвучивать свои доводы и фантазии.  Все прекрасно в том числе и органы знают откуда у него деньги. 

30.03.2017 в 14:43суровый

"Оппонент"слишком громко сказано,но безусловно тормозящий некоторые процессы.Не все так просто там у небожителей,слишком много есть повязаных прошлыми делами,что в правительстве,что в крупном бизнесе.

30.03.2017 в 12:12tor 8

Этож надо до чего надо опуститься чтобы призывать стрелять в детей как это делал негодяй соловьев и бенуар это поддерживает .где предел у этих людей?

30.03.2017 в 12:37..Бэн Джойс.

Тор,ты похоже начинаешь терять самообладание...)Так и до нервного срыва недалече...Повнимательней,беспокоюсь я за тебя)

30.03.2017 в 12:48..Бэн Джойс.

Началось...)

30.03.2017 в 12:20Barmaley

Придёт время - найдут и посадят.

30.03.2017 в 10:54Barmaley

У них вся жизнь одна сплошная конвульсия.

30.03.2017 в 12:40..Бэн Джойс.

Однозначно.Если только не опередят хозяева,с убиранием с глаз долой отработанного материала.

30.03.2017 в 13:56..Бэн Джойс.

Может это пепельница?) Типа,остынь браток,перекури...)

30.03.2017 в 16:01Barmaley

Будут честные выборы - будет война. Тебе оно надо? Мне - хватило.

30.03.2017 в 13:24Абоминог

может старчский маразм 

31.03.2017 в 08:24Игорь Сажин

Бармалей, а какой его фильм вы последний смотрели? 

31.03.2017 в 08:28Игорь Сажин

Да не стыковка,  сам ее чувствую, но факт, есть факт. Он заставил бурное и разноликое общество в Чечне уважать федеральные законы, но многие федеральные законы работают в Чечне через лидерство КРА, опирающееся в том числе и на не законные технологии. Вот такой живой парадокс.

30.03.2017 в 16:32..Бэн Джойс.

Даже два раза.

30.03.2017 в 18:34Barmaley

Мы не Европа и не Запад.

30.03.2017 в 15:52karachaev

Есть много достойных людей, и помимо Навального того же самого. Я не агитирую за Навального, и не агитирую за кого-либо конкретного. Тот же Болдырев например. Пусть власть предоставит равный доступ всем кандидатам, пусть пустят на ТВ людей которых туда не пускают. Пусть уберут политическую цензуру, пусть проведут свободные выборы, и народ сам решит за кого он хочет голосовать. Пусть будут дебаты между кандидатами. Да пусть хотя бы тот же Путин проведет дебаты с Навальным тем же) Я думаю это будет очень забавно как минимум. А сейчас у нас тот же самый КПСС под ширмой демократии. С 1993г одни и те же лица. Это называется политический застой, и заканчивается это всегда одним и тем же поверьте. Я такого конца не хочу, а власть не хочет уходить пока не помрут в своих креслах. Будем искать компромисс. Особенно позабавил в вашем комменте термин правящая партия) Зачем нам правящая партия? Для того чтобы парламент был не местом для дискуссий? Нам нужно 3-4 партии, которые в честной политической борьбе, и делами завоевывали свой электорат, а не когда выборы по всей стране фальсифицируют в пользу единой россии, и дают немножко оставшимся. Никакой политической борьбы реальной в стенах парламента быть при нынешнем раскладе не может.

30.03.2017 в 16:05karachaev

Первый пример посмотри на Украину)) А ты посмотри на Румынию, и на Южную Корею. Месяц назад. Почему я должен смотреть именно на Украину?

30.03.2017 в 18:35Barmaley

Для гражданского общества нужны граждане, а не обыватели.

30.03.2017 в 19:28Алик 07

Карачаев, незаменимость это единственный аргумент который остался, с украиной воюют чтобы своих пугать, смотрите мол, радуйтесь что хотя бы войны небыло. Такая шушара типа бени и иже с ним разносят  эту лабуду в массы

30.03.2017 в 15:43karachaev

https://dimon.navalny.com  Cмотрите печатную версию расследования он вам не Димон и делайте выводы, есть там доказательства или это голословные обвинения.

30.03.2017 в 21:34karachaev

Во-первых мы Европа, во-вторых вы не ответили на вопрос по существу, если таких примеров у вас нет, то тогда о чем вы собственно?

30.03.2017 в 15:49..Бэн Джойс.

Я тебя уверяю,лично ты никаких дивидентов не поимеешь,в случае чего...Посмотри на Украину,чем не пример...Или ты думаешь,что у нас лучше будет,учтут ошибки?)Кто в этом заинтересован,так им нестабильность и вечные движухи очень на руку.

30.03.2017 в 18:36Barmaley

А вон грузины захотели себе "честных выборов". ну что, выбрали Михо. Ну а потом кое кто из избирателей получил в Осетии пулю, а Михо удрал, а грузинам разгребать.

31.03.2017 в 18:00..Бэн Джойс.

Такие деятели живут мечтами о войне в центральных областях России,и стопроцентно уверены,что Кавказа это не коснется,потому что вовремя отделяться...) 

31.03.2017 в 17:51..Бэн Джойс.

))Да уж...АЛИКпер этого не учел...)Засада...)

30.03.2017 в 18:43антип

Совершенно в точку Бармалей! Отсюда вывод, каждому овощу свое время.

30.03.2017 в 18:46Barmaley

Да вон на Украине уже был один овощ. Тоже решили "гражданское общество" делать, овоща выгнали. Ну и остались теперь у разбитого корыта.

30.03.2017 в 18:58антип

И я о том же, как грится, не можешь с__ь, не мучай ж__пу.

31.03.2017 в 19:02Barmaley

Святая простота

30.03.2017 в 15:35karachaev

Все кто смотрел сам фильм, и его печатную версию, прекрасно видны и факты и доказательства. Там есть и сканы документов, и связи между аффилированными компаниями, и много чего еще. Вот именно обвиняет! Дальше по логике в нормальном государстве по факту обвинений проводят расследование, и либо судят премьера либо Навального! Не подскажешь почему все эти агнцы божьи честнейшие, не судятся с "клеветником"??? Да потому что даже в российском суде они обратного не докажут, и при поэтапном обжаловании один хрен проиграют.  И да Навальный стремится к власти, и да хочет стать президентом, а что это преступное желание? Это и есть политическая борьба! А по вашему политическая борьба, это Путин и 3 клоуна бесменных спойлера?

30.03.2017 в 21:37karachaev

Внешнеполитический курс разосраться со всем миром, а национальные интересы нашей страны заключаются в нищенском существовании населения, и незаконном обогащении лиц дружащих с главой государства? Ну не знаю, я вот считаю что национальные интересы нашей страны должны быть в достойном социальном обеспечении граждан, в достойном уровне жизни населения, как записано в Конституции нашей страны, да и на внешней арене мы должны себя вести не как хулиганы, а находить общий язык со странами окружающими нас, так и с ведущими странами мира. 

31.03.2017 в 08:11..Бэн Джойс.

Это не для понимания воспаленного сознания...)

31.03.2017 в 14:39Barmaley

Кино это искусство, а политизировать его не нужно.

31.03.2017 в 07:21..Бэн Джойс.

Пусть Навальный в последующих своих блуднях,объеденяет силы с ЛГБТэшниками...)Тандем будет классный,отвечающий их позициям...)Одни пи-ы по жизни,другие по понятиям...)

30.03.2017 в 12:41tor 8

Прежде чем его посадить надо провести тщательнейшие расследования по взрывам домов убийствам детей в Беслане трагедии Курска где эта  сволочь отдыхала на курорте в это время и не соизволила приехать убийствам Политковской Немцова Литвиненко щекочихина воровство беспрецедентного по мировым масштабам аферами с ЮКОСом узурпации власти подстраивание  и изменение конституции под свои корыстные интересыа также ущерб от оболванивания населения недоступности образования и мед помощи ранних смертей от низкого уровня жизни пенсионеров и инвалидов убииства наемниками граждан Украины с которыми сей мальчик понтово сфоткался дестабилизации в Европе практика подкупа европейских политиков журналистов и спортивных функционеров и вообще за введение в мировую практику принципа насру где могу лишь бы меня не достали

31.03.2017 в 14:33Barmaley

Ну так если здесь майданить, то и тут война будет, как будто их и так мало было!

31.03.2017 в 14:35Barmaley

Идеология потребительства уже доказала свою никчёмность.

31.03.2017 в 19:47Криштиану

Ты назад в богатые 90е хочешь,когда все профукали,когда нам в лицо говорили"не ваше дело"?Запомни одну простую вещь,не мы начали конфронтацию,не мы расширяли НАТО,не мы устроили путч на Украине,не мы вводили санкции,а именно хулиганы,котрых ты до небес возносишь,типа в них наше спасение,и путь к набитому желудку с благородной отрыжкой...) Заграница нам поможет?)Не фига,мы уж как нибудь сами,лишь бы не мешали,а вот претензии тебе лучше предъявить тем,кто за нашу жизнь"переживает"...)Общий язык надо находить не вилянием филейных частей,а равноправный разговор может получится в одном случае,когда оппонент чувствует твою силу в отстаивании интересов,хватит,штаны уже снимали в "равноправных"разговорах в 90х,видимо роль ведомого сексуального партнера кому то очень понравилась.---

Что за избитые клише через каждое слово ? В богытых 90 как ты выразился  страна только пережила Распад Союза сколько с этим связано проблем я тут описывать не собираюсь  , нефть на пике 130 долларов не стоила а стоила 12 долларов что у нас сегодня будет с экономикой если нефть подешеевет до 12 ? если мы при 50 в полной жопе На счет расширения нато , это дело каждой страны Нато насильно к себе никого не брала если условная Латвия или Словения хочет в Нато это ее дело потому что она не знает чего ждать от огромного неадыкватного соседа На счет Украины народу надоел Тоталитарный режим Януковича Путина народ и вышел но вышел он потому что Янукович отозвал проэкт по Ассоциации Украины с Евросоюзом а почему отозвал вы как проплаченный провокатор на сайте знаете так что все что на Украине творится началось с России и продолжилось Крым Аннексировали создали горячую точку на Донбассе я конечно могу предположить что на Донбасс ехали и добровольцы но конечно не в таких масштабах а во вторых я не поверю что и тяжелая военная техника туда добровольно сама по себе уехала Так что твои клише только для идиотов страной правит режим который начиная с 99 года ни сделал ничего все сделала высокая цена на нефть вернее режим много например так бездарно растратить триллионы долларов заработанные за эти годы это надо было очень постораться 

01.04.2017 в 05:39..Бэн Джойс.

P.S. Спиноза...)Потому что думаешь местом,что пониже спины...)

01.04.2017 в 12:14антип

Достоевский был прав называя таких бесы. Что-то их колбасит сильно.....весна....обострение...все как доктор прописал.

01.04.2017 в 12:18..Бэн Джойс.

Что ты...)Это радеющие за народ...)

02.04.2017 в 14:00Barmaley

Вложения и без политики отбивать можно.

02.04.2017 в 09:38Игорь Сажин

Ха-ха, Бармалей, кино самое политизированное из исскуств, потому что требует кучу вложений. 

02.04.2017 в 08:59..Бэн Джойс.

Слушай,мусью...А не пошел бы ты в пень?Воистину говорят,не трожь испражнения,вонять не будут.Тут все мои ники,и Криштиану-тоже...)

31.03.2017 в 17:56Barmaley

У него "прибор учёта" такие сложные операции не поддерживает.

31.03.2017 в 14:32Barmaley

Осталось втолковать это местным смутьянам.

02.04.2017 в 14:02Barmaley

Эти чаадаевы-сокуровы западенцы, они Запад понимают, Россию только в сравнении с Западом и потому ни черта не понимают.

10.04.2017 в 09:26karachaev

не видимо рефлекс) Просто я привык к тому что за мое мнение отличное от других такие ээпитеты обращены ко мне. А ник у меня один.

30.03.2017 в 14:33..Бэн Джойс.

Хотя позитивные нотки у этого мероприятия все же есть.Депутаты требуют расследования,может хоть это поможет убрать из Кремля главного оппонента Путина.

30.03.2017 в 07:18..Бэн Джойс.

Данке шен,Суровый.За поддержку.)

29.03.2017 в 20:01karachaev
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   Именем Российской Федерации   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2013 г. N 4-П   ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ, ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ"

 

 

 

 

 "При этом публичное мероприятие должно считаться согласованным не только после получения подтверждения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, но и в случае, если указанные органы в установленный законом срок не довели до организатора публичного мероприятия предложение об изменении места и (или) времени его проведения."

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142234/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/

 

 

30.03.2017 в 07:06..Бэн Джойс.

Вот мнение другого человека,сделавшего для культуры не меньше,а может быть и больше,Кончаловского

«Академия «Ника» – это профессиональная организация, если кому-то хочется высказаться, «Ника» предоставляет такую возможность, но я не считаю, что это правильное место», – отметил режиссер.

Кончаловский также сказал, что понимает, когда, например, режиссер Александр Сокуров сидел на президентском совете и была возможность высказаться, но в случае с «Никой» это идет немного «мимо кассы».

30.03.2017 в 12:28..Бэн Джойс.

Все в руках Божьих...Возможно,что сначала на твоих...)

30.03.2017 в 18:47..Бэн Джойс.

)Опять ты про европы...)Ну не в Европе ты живешь,а в стране имеющей свой,немножко отличимый от Европы внешнеполитический курс,и национальные интересы,которые в европах не очень принимают,и всячески противодействуют этому.Европа продала свои интересы за американские базы,которые их охраняют,неужели и нам надо?

30.03.2017 в 16:31..Бэн Джойс.

Некоторым невдомек,что после опьянительного воздуха свободы,приходит жестокое похмелье,когда глядь-страну прос-али...Один раз такое уже было.

30.03.2017 в 08:36..Бэн Джойс.

Тогда теряется весь смысл борьбы с ненавистным режимом...) Деньги вражьи выделяются не на договоры,а на борьбу)

30.03.2017 в 17:00TITAN

Карачаев не надо вводить людей в заблуждения данный закон «Он призывал ввести санкции против российских коррупционеров, читай: конкретных лиц, а не против народа России» помимо коррупционеров данный закон затрагивает как рас и народ! В процессе обсуждения законопроекта американский сенатор Бокус выступил перед Сенатом с призывом заодно с принятием нового закона отказаться от поправки Джексона-Вэника, которая перестала быть актуальной в нынешних рыночных условиях, и принять меры для достижения «односторонней выгоды» в отношениях с Россией. В Сенате законопроект был поддержан и демократами, и республиканцами. Было также заявлено, что будущий закон должен будет заменить поправку Джексона-Вэника. Сенатор Маккейн при этом заявил, что «Россия должна уйти из рынков США». Так что не надо в России есть достойные люди, которые могут стать Президентом страны! Но вот Навальный точно этого не достоин человек который пляшет под дудку чужой страны России точно не нужен.   

30.03.2017 в 14:24..Бэн Джойс.

Вот это правильно.Не большинство меньшинству должно что то доказывать,меньшинство должно подчиняться...)Кстати,это соответствует демократическим ценностям...)

30.03.2017 в 16:24..Бэн Джойс.

Да потому что твой Навальный последователь такого же развития событий,а твоя Ромуния и Корея,давно продали свои интересы,потому что с них нечего взять.

29.03.2017 в 21:33Алик 07

Да [...], что хочу то и пишу. Секретарь ?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

29.03.2017 в 18:12Алик 07

Как бы ты не мычал против, он как говорил так и будет говорить. Твоё мнение на.. никому не интересно .  ты когда бухой ахинею тут несешь а потом как дурачок извиняешься неделю. А сейча  умничаешь тут.

29.03.2017 в 19:42..Бэн Джойс.

Он еще бомбиста-террориста поддерживал,кента по режиссерскому цеху с Украины...Даже к Путину обращался,типа понять,простить...

29.03.2017 в 17:33Абоминог

либерал одним словом

31.03.2017 в 11:38karachaev

Если нефть упадет до уровня 90-х 8-12$ ты автоматически вернешься в 90-е. Ты что хочешь мне сказать мы сейчас стали чуть луше жить чем в 90-е благодаря Путину?) Не смеши меня. Нефть стоила при нем до 140$ доходила, причем здесь собственно он?

29.03.2017 в 19:40karachaev

Именно либерал! Человек свободный! Значение слова хотя бы этого понимаете? Или вам по телевизору сказали что либерал значит что-то дурное? 

29.03.2017 в 19:39karachaev

https://www.youtube.com/watch?v=SbMbhccTI-8  

Сокуров мужчина! Хоть кто-то должен говорить правду, в стране повальной лжи и лицемерия! Горжусь такими людьми. Совесть дороже.

Автор, Сокуров вступился не за сторонников Навального, а за народ России, за будущее поколение! И это был митинг не за Навального, а против коррупции!

31.03.2017 в 22:06karachaev

Проплаченный провокатор?)) Вот после этих слов, даже отвечать западло. У таких как ты, все кто считает иначе чем твои ватные мозги это проплаченные провокаторы. Будь здоров.

29.03.2017 в 20:19karachaev

Не знаю кто это, и знать особо не хочу. Говорю то что знаю. С точки зрения трактовки закона, он был абсолютно законным. Но власти его не санкционировали. Здесь всё очень просто. Закон стоит выше мнения и хотелок московских властей. Так что по закону о митингах, митинг был законным. Так ведь и я не говорю что митинг был санкционирован властями, не был. Но он был законным, с точки зрения федерального законодательства, Конституционный суд подтвердит.

30.03.2017 в 15:44..Бэн Джойс.

Политической борьбы у нас сейчас в принципе не может быть,в том виде,о которой ты говоришь.Это все понимают,и коммунисты,и ЛДПР,и Справедливоросы...Короче все,кроме Навального и Яблока.Потому что предатели.Мне лично на хрен не нужны эти свободы да ценности,когда Россию будут рассматривать в мире,как сырьевой придаток,как в 90е годы...Тогда все любили нас,и даже хвалили...За то что оказались лохами.Знаешь Карачаев,не знаю как ты себя считаешь,но мне такое отношение оскорбительно.

30.03.2017 в 18:04суровый

Внутриполитическая борьба,это несомненно хорошо,но с участием некоторых персонажей,сейчас она напоминает внешнюю агрессию в латентном виде,а уж эти разделяй и властвуй,как никогда актуальны,а наши "друзья" как всегда не оригинальны,это ни к чему когда есть такие помощники внутри страны.

01.04.2017 в 12:04..Бэн Джойс.

А один раз нельзя было написать?)Или 10 постов выглядят весомее?)КУ,Роналду еще один горшок надо,с холодной водой,или с бромчиком,для остужения-успокоения,а то щас в падучей забьется...)

02.04.2017 в 08:46антип

Криштиану, ты лучше задумайся над простым вопросом. Вот вы за все хорошее, против всего плохого. Против коррупции и за народ. С вами в общем строю правозащитники(вообще можно сказать, должны быть святые люди) А вас и ваших политических кумиров народ не поддерживает, а кровавого воффку(как пишет Тор) поддерживает. Что опять народ не тот. Вот когда для себя найдешь ответ на этот вопрос, возможно поумнеешь, хотя вряд ли. Либерда  а-ля Навальный неизлечима.

29.03.2017 в 19:53karachaev

Какие он кому деньги обещал?) Не неси ерунду, как и обычно собственно. Он сказал цитата: Каждого кого НЕЗАКОННО задержат, мы будем защищать в суде, дойдём до ЕСПЧ, и если задержание было незаконно ему присудят компенсацию. Не блей как Дима Песков. В отличии от путингов, куда стадо баранов по 500р сгоняют на этих митинги ходят из убеждений. Позвал погулять по Тверской? Сакральная жертва, как же вы любите это слово.

29.03.2017 в 20:03karachaev

Незаконным может быть задержание, в ЗАКОННОМ митинге. И он человек слова,поверь, за каждого подаст иски, и за каждого кого задержали именно не за что отсудит. По сути менты 1000 человек мирно гуляющих в центре города винтили, женщин, школьников, стариков.  

29.03.2017 в 20:21..Бэн Джойс.

Карачаев,я лично понимаю так...Сказали официально "нельзя"значит нельзя.Тут два выхода,или выполнять,или обращаться в суд,если не согласен.Третьего не дано.

29.03.2017 в 21:04karachaev

Не хрен делать так что одним всё, а остальным загоны. Митинги за власть, за Путина, почему то согласовываются сразу, и эти толпы из тысяч людей почему то не мешают остальным гражданам, и никто эти митинги не разгоняет. Но стоит подать заявку оппозиционного толка, так сразу идите на окраину, вы мешаете гражданам. Хватит!

30.03.2017 в 12:31..Бэн Джойс.

Ты давай не голоси тут...)Стрелять в ДЕТЕЙ даже Соловьев не призывал,а я тем более не поддерживал...)А вот что пендалей не надавали,так это явное упущение.

30.03.2017 в 15:55karachaev

Конечно же нет)) Знаете что меня смешит больше всего? Что русские собственноручно расписываются в том что на 145 млн жителей, только 1 человек достоин быть президентом, все остальные сплошные мудаки)) Причём самое забавное про каждого предыдущего правителя пропаганда и твои коллеги Бэн вбивали в головы граждан ровно тоже самое. Незаменимый Брежнев, незаменимый Горбачев, незаменимый Ельцин, теперь вот незаменимый Путин. Кто знал вашего Путина в широких массах до того как он стал президентом? 1% населения? Это ведь смешно))) В стране много порядочных, умных, инициативных людей. 

29.03.2017 в 21:36суровый

[...].И на заборе гадости пишите,если не умеете в нормальном формате излагать свои мысли.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.03.2017 в 17:56..Бэн Джойс.

Карачаев,тут дело не в нефти,во всяком случае не только в ней,а вот о таких "политиках" 90х,и нынешних навальных...)

 В своих мемуарах Евгений Примаков вспоминает, как однажды бывший президент США Ричард Никсон спросил Козырева о том, каковы интересы новой России. «Одна из проблем Советского Союза состояла в том, что мы слишком как бы заклинились на национальных интересах, — цинично ответил на это Козырев. — И теперь мы больше думаем об общечеловеческих ценностях. Но если у вас есть какие-то идеи и вы можете нам подсказать, как определить наши национальные интересы, то я буду вам очень благодарен».

01.04.2017 в 05:32..Бэн Джойс.

))А кто Союз развалил,если не эти"патриоты"?)Хриштиану,ты в своем уме?)Блин...Каждое твое слово-это репост всяких там CNN да NBC с BBCишками...)Мыслитель...)

29.03.2017 в 20:57Алик 07

Ты здесь млин 10 лет поносишь мусульман , да и весь кавказ, злорадствуешь когда кого то убивают, не зная даже 10% произошедшего ты обзываешь умерших, чем же ты лучше !? Такой же [...], сидишь здесь с 6 утра в належде что будет нужная новость. Ты [...], поэтому я тебе пишу, а не потому что ты меня чем то задел. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.03.2017 в 14:10TITAN

Торидзе правильно говришь раследовать доказать! Раследуите и докажите флаг вам в руки! Вот когда добудите сто процентные факты доказательства вот тогда можно об этом и гворить

30.03.2017 в 14:51TITAN

Хочу сказать одно: Алексей Навальный стремится к власти, он хочет стать президентом России, он борется за это, а в политической борьбе, как мы знаем, все приемы хороши. Фильм, который он снял, не выдерживает никакой критики, где факты? Где доказательства?  Навальный прямо обвиняет Медведева в получении взятки, что может квалифицироваться ст. 128.1 УК РФ «Клевета». Вообще публично обвинять кого-то в совершении преступления можно лишь тогда, когда есть вступивший в законную силу приговор суда в отношении этого лица, лишь тогда вина считается установленной. А господин Навальный, не имея доказательств, обвиняет Медведева в коррупции, ГДЕ ФАКТЫ??? Кроссовки и это все, смешно просто честное слово. Нужно относиться к заявлениям политических деятелей чрезвычайно настороженно и скептически. И только под этим углом зрения рассматривать их утверждения. Навальный рвется к власти, а на этом пути все средства хороши 

 

30.03.2017 в 16:16..Бэн Джойс.

В нынешней ситуации Путин -безальтернативный вариант,разброд и шатания сейчас нам ни к чему,даже при безусловном наличии умных,порядочных людей.Не нужно смотреть на Россию через очки европейца,у них все определено,и курс государств и отсутствие прородных ресурсов...) У них идет внутриполитеческая борьба,а у нас существуют еще и внешние проблемы и угрозы,а ставить внуполитическую борьбу выше геополитических интересов,недальновидно и глупо.

29.03.2017 в 19:58karachaev

Кстати шествие было абсолютно законным! По закону о митингах, после получения заявки, власть в срок 3 суток, либо согласует митинг в месте указанном заявителе, либо если отказывает должна предоставить альтернативную площадку! Заявка была подана 14-го марта, 17-го пришёл отказ БЕЗ предоставления альтернативной площадки, а после спохватились и аж 22 марта предложили Люблино или Сокольники. Конституционный суд это трактует однозначно! Ежели пришёл отказ без альтернативы, митинг считается согласованным в дату и месте указанном заявителем! Так что врать не нужно дорогой мой! Это закон! Они свои же законы дебилы не соблюдают, врут не краснея. Все предложения по альтернативным площадкам, которые власть любезно предложила спустя не 3, а 8 дней находятся вне правового поля и точка! Ты ведь не станешь оспаривать мнение Конституционног суда на сей счёт?

01.04.2017 в 11:49Криштиану

Сколько у тебя тут ников ?  От того что ты создал тут кучу ников и сам себе тут поддакиваешь 10 лет ты никакую идею не продвинешь и никто за тобой не пойдет, ты тут бред несешь разбавленный оскорблениямина счет Репост CNN NBC BBC ? если ты сам их не смотришь откуда знаешь ?а во вторых это же когда мне нужно было их смотреть в 90 е годы т е пару десятилетий назад все запомнить и сюда это написать. У меня есть интернет не забыл у тебя он тоже есть сколько цена на нефть была в 90 х ? и сколько сейчас в кризис ? Кто Аннексировал крым ? а в донбассе кто воюет ? сколько стоил доллар на пике обвала цен на нефть ? 80 р и это он поднялся с 30 усекаешь ? Или я и это в CNN посмотрел ??? Понижать курс национальной валюты относительно доллара чтобы поступлении в бюджет было больше каждый баран сможет, а наше правительство ничего умнее пока не придумало или не хочет придумыватьНа какой черт нам нужны Олимпиады в Сочи Самиты Атэс Чемпионаты мира по футболу мосты на пустой остров русский за 40 млд когда нет нормальной медицины нормального образования нормальной науки ? это я тоже в CNN посмотрел или лучше 1,5 трл на сочи потратить а не на больницы ? или лучше по первому каналу с помощью смсек собирать деньги тяжело больным детям потому что Бабки ушли на Сочи и Атэсы 

02.04.2017 в 00:02Криштиану

Твоя манера писать чушь выдавая это за оригинальный сарказм это не новая модель в поведении или ведений дискусии , это элементарная не способность иметь собственное мнение и прикрывать таким образом ту избитую глупую мысль о которой ты пишешь Все  уже поняли в чем посыл твоих тут комментариев во всем виноваты на Западе и в нашей плохой медицине и в плохих дорогах, гиганской коррупции , стагнирующей и сырьевой экономике , растрате средств на идиотские проэкты, а не на те которые необходимо, во всем этом и во всем остальном виноват запад и CNN, который я посмотрел прежде чем это написать, чтож мысль очень оригинальная до тебя до нее никто не додумался .А на счет твой сарказм за радеющеи за народ говорит о том что ты сам то наплевал на народ, а пишешь здесь чтобы удовольворить свою потребность быть на виду и хотябы в комментариях раз в жизни не получается получать плюсики и одобрение от таких же как и ты и тех многочисленных ников которые ты тут создал 

29.03.2017 в 21:01karachaev

Слушай ну хватит)) Какую пацанву? Покажи мне хоть один его призыв к школьникам или студентам? Он позвал всех, и если ты хочешь сказать что там были одни малолетки, это смешно. Семьями целыми пришли, с женами детьми, стариков было много, молодежи было много да, но молодежь в любой стране активное участие в митингах принимает. По факту любой митинг должен носить уведомительный характер, а не согласовательный. Это что получается? Я должен у власти просить разрешение провести митинг против них же самих? Естественно они будут против. Задача ментов не разгонять с дубинками мирных граждан, а обеспечивать порядок в месте проведения митинга. Единственным провокатором на митинге, был тот кто мента с ноги ударил, все остальные провокации были ментовские, хватали и били тех кто ближе, и тащили в автозаки, в том числе журналистов. А по поводу школьников тех же, выросло новое поколение, которое не смотрит ящик, они понимают что происходит, и сталкиваются с этим каждодневно и повсюду, и они также не согласны с происходящим. Это поколение сказками из ящика уже проведешь. 

30.03.2017 в 10:37..Бэн Джойс.

Ниче...Недолго осталось Леше народ баламутить...) Падет он стрелой пронзенный,на которой будет выбит инвентарный номер имущества ФСБ...)А какой нибудь вновьподготовленный,подхватит падающее Знамя Свободы из слабеющих рук...) Мавр сделал свое дело...) Зато представляешь,сколько сразу в конвульсиях забьются в либеральных сообществах?)

30.03.2017 в 15:32karachaev

И правильно что ездил и призывает. Он призывал ввести санкции против российских коррупционеров, читай: конкретных лиц, а не против народа России. Я вот двумя руками за. Например Братья Ротенберги вывели через Дойче банк 10 млрд зелени в обход санкций! Читай: обокрали страну. Так вот Минюст США оштрафовал Дойче Банк на 415 млн долларов, а мы потерпевшая сторона, Банк России оштрафовал его на 300 тысяч рублей)) Это что такое вообще? Повторство тем кто грабит страну?

01.04.2017 в 05:45..Бэн Джойс.

Христя,не обольщайся,это не Кубок тебе КУ подарил,а ночную вазу...)Чтобы ты там мысли собирал,после дефекации...)

30.03.2017 в 12:16tor 8

Для короткого императора и его камарильи нет более важного дела чем защита средней части тела от черенка по каддафиевски и это не Каддафи этот будет убивать бомбами наш трусливей и подлей любого пол пота 

30.03.2017 в 14:48TITAN

Карачаев подскажи кто ездил и ездит в штаты на заседания нижней палаты конгресса США  и призывает вводить санкции  не господин Навальный???  https://www.gazeta.ru/politics/2010/11/10_a_3436322.shtml   

31.03.2017 в 07:08..Бэн Джойс.

Ты назад в богатые 90е хочешь,когда все профукали,когда нам в лицо говорили"не ваше дело"?Запомни одну простую вещь,не мы начали конфронтацию,не мы расширяли НАТО,не мы устроили путч на Украине,не мы вводили санкции,а именно хулиганы,котрых ты до небес возносишь,типа в них наше спасение,и путь к набитому желудку с благородной отрыжкой...) Заграница нам поможет?)Не фига,мы уж как нибудь сами,лишь бы не мешали,а вот претензии тебе лучше предъявить тем,кто за нашу жизнь"переживает"...)Общий язык надо находить не вилянием филейных частей,а равноправный разговор может получится в одном случае,когда оппонент чувствует твою силу в отстаивании интересов,хватит,штаны уже снимали в "равноправных"разговорах в 90х,видимо роль ведомого сексуального партнера кому то очень понравилась.

02.04.2017 в 20:47Криштиану

А кто наши политические кумиры? интересно просто что ты знаешь о них но я ни разу об этом не говорилА на счет твоего простого вопроса у Президента в стране с супер президентской формой правления неограниченные возможности государственные сми которые дурачат население в том числе тебя да и опросам не особо верится как и в поголовно фальсифицируемые выборы если в это не веришь пойди голосовать в 2018 году особо никто и не будет прятать от тебя карусели и все остальное я уже молчу о тех людях которых обязывают голосовать за нужного кандидата почти все бюджетники дай такие возможности любому бомжу из подворотни он Стабильно тебе 80 процентов проголосовавших за него будет показывать в принципе среднестатистический процент для Тоталитарной страны хорошо что уже Чурова нет с его 146 процентами 

30.03.2017 в 15:44антип

Карачаев, еще не один человек, не ответил мне на прямой вопрос. Последнего спрашивал комментатора под ником Сочи 2016. Спрошу и вас. Кого вы видете президентом РФ и кто будет правящей партией? И самое главное, смогут ли они победить на честных выборах?

30.03.2017 в 13:04антип

Интересно, сколько Тору лет? Судя по комментам лет 17. Что это инфантилизм или троллинг??

30.03.2017 в 13:38антип

Тут ему модератор кубок вручил первый раз, наверное "За волю к победе".:-))

30.03.2017 в 15:17антип

Все правильно Титан, но есть одно, но - "айфончик" не должен молчать, а должен, что-то  "промычать". Отправить своего пресс-секретаря Тимакову с журналистами по указанным дачам и развеять "слухи". А если молчит "как рыба об лед", то уже подозрительно.

30.03.2017 в 15:56антип

Зачем на Украину смотреть, можно и на себя. Все начиналось с поездок Ельцина в автобусе, а закончилось залоговыми аукционами. "Кровавые" коммунисты так и не решились применить войска в 1991 г., зато демократы не постеснялись в 1993. Так, что разводки а-ля Навальный, для детей старшего, среднего и младшего школьного возраста, если мы им объяснять не будем, "что такое хорошо, а что такое плохо".

30.03.2017 в 16:05антип

Если вас забавляют слова о правящей партии, почему "либерасты" с ума сходят на парламентских выборах. "Либерастами" называю не потому что-бы оскорбить, просто не хочется к ним применять хорошее слово либерал. Навальный не самостоятельная фигура и очень не хочется эксперементировать со страной. Мне кажется, что в настоящее время требования оппозиции должны носить экономический характер и главная задача в России не замена власти (существующей), а развитие сильного гражданского общества, с целью на эту власть влиять, с учетом требований народа.

02.04.2017 в 09:33Игорь Сажин

А вы соответственно понимаете? А может это нам не дано Россию понять, а ему дано? Это категории субьективные. И ими нельзя выталкивать художника. А то получиться, что вся разность понимания России от Чадаева до Сокрова - это ошибка? А может эта ошибка и есть суть Россия, а мы ее все выталкивем кудато, под впечатлением сиюминутного.

29.03.2017 в 19:19Игорь Сажин

Бэн, Сокуров сделал для культуры так много, что мы даже если все вместе встанем блико не окажемся... Он сдела это для России на века. И этот человек даже если будет тихо в кухне что-то говорить, это будет тоже на века. То что этот человек использует публичную площадку для критики власти - это поступко гражданина. Не понимаю, зачем использовать публичные площадки для облизвания власти. И так слишком много елея льется с публичных плодащок в сторону власти, такой объем елея может отравить саму власть. А то что власти надо задумать над многими вещами, в этом Сокуров прав, прав и еще раз прав. Не заметим то на что указывает Сокуров, провороним Россию, проелеем Россию.

31.03.2017 в 08:22Игорь Сажин

Любо публичное место - есть место для выражения боли за свою страну!!!! И тут надо понять, кино для нас шоу или гражданское действие. Если шоу, то вы правы. Если все же кино должно помогать обществу осознавать и обуждать важные для страны проблемы, то тогда Ника самое место для высказывания болей за страну.