ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Передано в суд дело министра сельского хозяйства Ингушетии, который, по версии следствия, не по назначению перечислил бюджетные средства коммерческому предприятию.
По данным следствия, чиновник, фамилия которого не называется, в декабре 2013 года перечислил 53,707 млн рублей бюджетных средств на расчетный счет коммерческого предприятия. Средства были направлены в счет погашения лизинговых платежей, которые должны были осуществить данному обществу с ограниченной ответственностью 16 государственных унитарных предприятий Ингушетии, то есть "на цели, не соответствующие условиям их получения", утверждается в сообщении Следственного комитета.
Главе министерства сельского хозяйства и продовольствия предъявлено обвинение по п."б" ч.2 ст.285.1 Уголовного кодекса России (нецелевое расходование бюджетных средств в особо крупном размере), дело передано в суд, сообщается сегодня на сайте СКР.
Комментариев обвиняемого или его представителей относительно позиции следствия не поступало.
Дополнение "Кавказского узла" от 18.15 14 апреля 2017 года: c апреля 2011 года по декабрь 2013 года пост министра сельского хозяйства Ингушетии занимал Руслан Костоев. С 4 декабря 2013 года главой ведомства был назначен Даут Яндиев, сообщала пресс-служба главы региона. В мае 2014 года минсельхоз возглавил Али Балаев, говорилось на сайте Народного собрания Ингушетии. В июне 2015 года Руслан Костоев получил назначение временно исполняющего обязанности главы ведомства после того, как Балаев ушел в отставку из-за несвоевременного доведения субсидий до сельхозтоваропроизводителей. 12 октября 2016 года Костоев был задержан сотрудниками спецслужб в аэропорту Назрани. На следующий день глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров временно отстранил его от должности.
Я смотрю одна новость за другой про нецелевое использование средств, про превышение должностных полномочий... И ведь цена вопроса не в десятках и сотнях тысяч рублей, а в миллионах. И это только видимая часть айсберга? Т.е. из бюджета на Кавказе уводятся суммы сопоставимые с бюджетом Кавказа?