18:33 / 21.04.2017Сочинский казак Фетисов осужден на пять лет

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Пять лет колонии общего режима назначил Адлерский райсуд Сочи казаку Сергею Фетисову, обвинявшемуся в мошенничестве. Судье потребовалось всего десять минут на составление приговора, а значит, вердикт был заранее согласован, считает защита.

Как писал "Кавказский узел", по версии следствия, заместитель атамана Адлерского казачьего общества Сергей Фетисов в 2008 году получил от потерпевших Сергея Финько и Надежды Кабанец 405 тысяч долларов, взамен предложив им 50 соток из земель, которые были выделены казачьему обществу в 1993 году. Финько и Кабанец не получили обещанных участков и обратились в полицию. Фетисов свою вину не признал и заявил, что земли казаков были захвачены. Защита заявляла о многочисленных нарушениях в деле.

Сегодняшнее заседание началось с последнего слова Фетисова, который вновь попросил оправдательного приговора. После этого судья ушел в совещательную комнату, но вскоре вернулся с уже готовым приговором. Само зачитывание вердикта при этом заняло два часа, участники процесса все это время должны были слушать судью стоя, передает корреспондент "Кавказского узла".

Суд признал Фетисова виновным в четырех эпизодах мошенничества с деньгами и землей казачьего общества, а также удовлетворил гражданские иски двух потерпевших на общую сумму почти в 15 миллионов рублей: Сергей Финько получил 9,5 миллиона рублей, Надежда Кабанец – 4,8 миллиона.

Все сказанное Фетисовым и его защитой фактически не имело для суда значения, заявил корреспонденту "Кавказского узла" адвокат казака Михаил Охрименко. Кроме того, отметил Охрименко, в приговор не включен ни один довод защиты.

"Судья только огласил фразу Фетисова о том, что он не признает себя виновным, но почему именно он не признает себя виновным, из текста приговора выброшено", – пояснил адвокат.

Он так же сообщил, что защите до сих пор не выданы протоколы заседаний, и заверил, что будет обжаловать приговор.

Автор:Светлана Кравченко
24.04.2017 в 21:13Юлия25

В редакции что цензура?

21.04.2017 в 21:58Эдуард гражданин РФ

ААААА, я понял, нам самим догадаться нужно.

21.04.2017 в 20:05Эдуард гражданин РФ

Редакция! А где подробности? Что сказал Фетисов в последнем слове? Пишите ещё статью, почему он себя не считает виновным. А суд на что сослался? Уважаемые редакторы Квавказского узла читателей за людей не считаете?

26.04.2017 в 11:52KIPR88

В чём здесь уникального?В открытую воруют-это беда и беспридел , а не унекальност.

25.04.2017 в 02:25KIPR88

Адвокат уже сделал ,что человек сидит.У него не мало времени было докозать его не виновность , но он ем не воспользовался.

22.04.2017 в 14:45Юрист-71

То что суд в неприглядном виде всегда и везде знают уже все. 

22.04.2017 в 10:37Эдуард гражданин РФ

Да конечно, Вы, согласны? Ранее писали, что к 4 600 000 Фетисов не прикасался, а на остальные предоставил оправдательные документы. Так за что сидеть?

22.04.2017 в 10:39Эдуард гражданин РФ

Наверное суд в неприглядном виде. Теперь всё замалчивать тренд.

22.04.2017 в 09:23SSSR

Наверное исходят из поговорки, что кратость сестра таланта, а читатель домыслит сам что хочет.

22.04.2017 в 09:37XYXY

Это точно. Передача в частную собственность госимущества это криминал на уровне госпереворота, который произошел в 90-х. И судить надо тех кто еще не сдох сам за развал великого государства, страны и кражу госимущества. Все эти суды отвлечение от главного преступления против нашей Родины тех кто развалил СССР.

22.04.2017 в 10:34Эдуард гражданин РФ

Талант, его краткость, привела к тому, что невозможно проверить кто прав суд с его 5 годами или Фетисов. Вот так Фетисову не дали высказаться в свою защиту, а согласитесь, что подумать совсем плохое на судью так не хочется! Есть кто знает больше, но видимо эта информация не для всех!

22.04.2017 в 09:21SSSR

Скажем прямо, что государство и система сами провоцируют преступления в сфере экономки. Вспомните, раньше землю вообще нельзя было приватизировать. Она находилась в государстве. А сейчас казаки, разбойники, богачи, судьи, администрация, взятки, потерпевшие, подсудимые, земельные конфликты...Это все результат и продукт дикого капитализма. Что раньше было на этой земле до развала СССР? Наверное земли какого то совхоза. Выращивали сады или держали животных. Или просто рос лес. А сейчас приватизация госимущества! Судить надо тех, кто отдал землю на растерзание и оформление в собственность. Кто уничтожил совхозы в Сочи и социальную значимость земли. Срок в 5 лет за преступления государства конечно большой и несправедливый. Но судьи и государство сейчас кто? Воры и бандиты, так что удивляться нечему. 

22.04.2017 в 17:17Эдуард гражданин РФ

Кстати и выплачивать за что? За то, что комуто готовая оформленная земелька, а комуто выплачивать? Круто! Вот так и живем потому! Землю вернуть потерпевшим, настоящих мошенников посадить, невзирая на погоны и звания. И перестать бояться.

22.04.2017 в 18:13Юрист-71

Появление казачества в современной России тем более в Сочи со всем переделом сочинских земель явно коррупционная компания придуманная Ткачевым, который возомнил себя Екатериной,  окружил ряженными и задобрил их курортными землями. Функция какая у возрожденных казаков? Народ нагайками бить и целовать ноги барину? Стыдно за Россию и особенно Сочи. Если есть потребность веселить народ, то почему казачество не возрождать там где оно и было, а при чем тут Адлер и весь Сочи? Когда тут были казаки?

 

Казачество в России — казачество, проживавшее (или возрождённое) на территории Юга России и выделяемое в силу региональной специфики. Под казачеством в России, прежде всего, понимается казачество, появившееся на Дону, Нижнем Поволжье и Урале.

К казачеству в России также относится понятие кубанские казаки, которое официально появилось в 1796 году для обозначения запорожских казаков, переселенных Указом императрицы Екатерины Второй из Запорожской Сечи на Кубань.

Различные историки, опираясь на российские источники, до сих пор не могут прийти к единому мнению о происхождении казаков, единственное, что можно достоверно утверждать о происхождении казаков, это то, что казачество возникло в зоне этнических контактов различных этносов. В частности, этноним «казак» имеет однозначно тюркское происхождение.

Куба́нские казаки́ (куба́нцы), Куба́нское каза́чье во́йско — часть казачества Российской империи на Северном Кавказе, населяющая территории современного Краснодарского края, западной части Ставропольского края, юга Ростовской области, а также Республик Адыгея и Карачаево-Черкесия. Войсковой штаб — город Екатеринодар (современный Краснодар). Войско было образовано в 1860 году на основе Черноморского казачьего войска 176 тыс. душ обоего пола (в тч 866 крестьян), с присоединением к нему части Кавказского линейного казачьего войска 269 тыс. душ обоего пола (в тч 665 крестьян), которое «упразднялось за ненадобностью»[5] в результате завершения кавказской войны.

Первоначально войско управлялось кошевыми (от слова «кош») и куренными (от слова «курень») атаманами, позже — наказными атаманами, назначаемыми российским императором. Кубанская область была разделена на 7 отделов, во главе которых стояли атаманы, назначаемые наказным атаманом. Во главе станиц и хуторов стояли выборные атаманы, утверждавшиеся атаманами отделов.

 

http://admkrai.krasnodar.ru/content/530/show/34856/

22.04.2017 в 22:27Юрист-71

Гражданин РФ, никто не спорит что есть такой Закон РСФСР от 26 апреля 1991 г. N 1107-I "О реабилитации репрессированных народов" (с изменениями и дополнениями) Но почитайте что в нем написано:

 

Статья 2Репрессированными признаются народы (нации, народности или этнические группы и иные исторически сложившиеся культурно-этнические общности людей, например, казачество), в отношении которых по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения.

Статья 3Реабилитация репрессированных народов означает признание и осуществление их права на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, на восстановление национально-государственных образований, сложившихся до их упразднения, а также на возмещение ущерба, причиненного государством.

Реабилитация предусматривает возвращение народов, не имевших своих национально-государственных образований, согласно их волеизъявлению, в места традиционного проживания на территории РСФСР.

В процессе реабилитации репрессированных народов не должны ущемляться права и законные интересы граждан, проживающих в настоящее время на территориях репрессированных народов.

Так вот исходя из статьи 3 вышеназванного Закона, уважаемый Гражданин РФ, пожалуйста поясните: о какой «реабилитации» лжеказака Фетисова и лже «потерпевших»лжеказаков идет речь?

Даже по отношению к настоящим казакам никакой реабилитации в Сочи им не полагается, в силу статьи 3. Повторю, казаки исторически никогда традиционно не проживали в Сочи и отсюда никогда не выселялись и следовательно никаких репрессий в Сочи по отношению к казакам не было, земель они тут никогда не имели, поэтому и возвращать их сюда не надо. И без них город забит под завязку.

Мое предложение, чтобы в процессе реабилитации репрессированных народов ( казака Фетисова и потерпевших казаков и вообще всех казаков, которые понаехали в Сочи из других не исторических регионов) не ущемлялись права и законные интересы местного населения, НЕ проживающего на территориях репрессированных народов, -выселить всех казаков в целях их реабилитации из Сочи на Кубань. И делите там историческую землю сколько вам вздумается. Что ж вы все в Сочи третесь друг о друга? Рубите национальный парк и уничтожаете природу ради личной наживы? Не хорошо.

 

 

Скоро коренные сочинцы станут репрессированным народом. К сожалению.

22.04.2017 в 20:16Эдуард гражданин РФ

Казачество относиться законом к реабелитированным народам. Это еще закон СССР.

23.04.2017 в 12:10KIPR88

Необходимо  понять что чужое брать не хорошо ни деньги ни земли и не надо будет проверять суд  на сколько процентов лжи 

22.04.2017 в 22:34Юрист-71

Армяне заселили Сочи вместе с русскими. Сочи-многонациональный город. Тут более ста национальностей живут с позапрошлого века. Живут дружно. Но незаконно проникающие в Сочи армяне, которые создают криминальные группировки должны отсюда выселяться немедленно на историческую родину. Кажется есть прямой самолет Сочи-Ереван. Только вот не ясно почему коррупционные диаспоры кубанских чиновников за деньги заселяют Сочи кем попало без разбора?

23.04.2017 в 11:34KIPR88

Не надо прикидываться вы прекрасно понимаете что близкие это его семья на кого он оформил имущество 

23.04.2017 в 10:06Эдуард гражданин РФ

А вот это уже статья 282 УК РФ, нехорошо.

23.04.2017 в 10:35Эдуард гражданин РФ

Фетисов русскую фамилию носит, а выо нём забыли, про армян, да про армян. Русского Фетисова заслуженно осудили или по безпределу? Конкретно сейчас русский уедет, а остануться, кто? Интересно а судья кто по национальности.

23.04.2017 в 10:04Эдуард гражданин РФ

Есть. Почитал, причем очень давно. Закон нужно исполнять, а не разглагольствовать. И ничего там про вину Фетисова не нашёл. А если у Вас, уважаемый Юрист-71 есть претензии к казачеству, так причем здесь конкретный Фетисов или талантов не хватает понять, что всех под одну гребёнку - это уже было и в 1991 году не стало.

Еще раз, в законе в статье 3 не написано, что Фетисов мошенник, а написано в другом месте, но нам об этом не напишут - видимо. Очень жаль, что никому дела нет до справедливости, пока не коснётся самого себя.

23.04.2017 в 23:38KIPR88

Я имею в виду помощь не вам а Фитисову.А токим людям как вам Шериф и за своей озлобленности и поганого языка на врядли вы поймёте своё состояния.

23.04.2017 в 08:32Судья

Согласен, что казачество в Сочи это рассадник мошенничества с землями курорта. И судить надо не одного Фетисова, а всех кто под маркой казаков получал и выдавал им земли. Все земли у этих казаков надо отобрать и пусть валят на свои исторические поселения в кубанские хутора и запорожские сечи.

23.04.2017 в 10:47KIPR88

Если на Фетисова побогу его семье, неужели чужим людям будет дело до него?Если его семья видит что выхода нет чего сидеть как курицы на носедке с оформленным имуществом на чужие имена ,продовать спасайть надо было парня отдать деньги потерпевшим а не одвакату который не смиог ни чего сделать.Получается парень сел,а его семья шикует за его счет

23.04.2017 в 10:30Эдуард гражданин РФ

Так и Вы, без разбора сейчас обвиняете всех и Фетисова, в том числе, удивительно, толко по 5 годам решили, что он виноват! А где доказательства, сто процентов враньё в приговоре.

23.04.2017 в 10:22KIPR88

АНТИП если каждый будет бегать от говна,то много чести дерьму вы отдаёте.Пусть лучше армяне в Армению бегут а русские останутся

23.04.2017 в 11:19Эдуард гражданин РФ

Это всё что можете возразить? Только и того, "-" поставить.

23.04.2017 в 18:15KIPR88

Вы правы что с ним будет за 5 лет ,дали бы ему работу возвращать долг.

23.04.2017 в 17:03Шериф

откуда информация что семья шикует и жирует?Граждане потерпевшие,у вас не повылазило?или глаза затуманило?

23.04.2017 в 23:26Шериф

мне лично помощь не нужна,а вот вам надо срочно к врачу- у вас паранойя

23.04.2017 в 16:53Шериф

фамилия папы у судьи Якименко- Кочикян,строит в Сочи многоквартирные дома,Кавказский узел писал об этом человеке.Так что национальность судьи с русской фамилией-армянин

23.04.2017 в 10:50KIPR88

Эдуард опосаться надо кто его подставил, в первую очередь его близких.

23.04.2017 в 23:29KIPR88

Выроженья зэковское вы новерно сидели ,уже не впервой обманывать так вы себя и здали .Мохинации и вы проводили с землёй ?

23.04.2017 в 11:29KIPR88

Вот так из Сочи и уезжают русские и оставляют возможность руководить другой нации,а потом удивляютя что их допустили к власти.Не важно где ты живёшь главное остоваться человеком.А в Сочи действительно надо научится жить в этой грязи беспредела.

23.04.2017 в 19:36KIPR88

Если бало бы земля в собственности у Фитисова не было бы проблем в суде и с деньгами.Надо было ему устроится риэлтором в фирму там оформляют за счёт клиентов земли и прадают за процент

23.04.2017 в 10:26Эдуард гражданин РФ

Уважаемый Юрист-71, он же казак реестровый, как я предполагаю!

Да будет Вам, известно, что казаки не все дали своё согласие на несение государственной и иной службы. Те кто не дал такое согласие не являются изменниками. Они не могут служить, например по состоянию здоровья, по иным причинам, но закон не делает различий и уважает всех, за службу деньги от государства платят.

И потом, последите за своими, реестровыми казачками, именно они, а может и Вы, лично вместе с представителями силовиков, как я предполагаю, попали в число тех казачков которые подменили собой в списке потерпевших и Фетисова, а еще тех, кто рисковал своей жизнью защищая интересы Российской Федерации с оружием в руках.

23.04.2017 в 17:32KIPR88

Глаза у вас повылазили от неудачного ворвства

23.04.2017 в 23:07Дуб

Я лично категорически тоже против тюрьмы. Можно подумать судья кристально честный, что б такие приговоры выносить. А судьи ХУ? Понятно сидели бы святые с крыльями и судили в ад или в рай...А то ведь все эти судьи и следователи сами черти чертями: хвост, копыта, пятак и туда же ...в судьи. Жаль человека. Тюрьма это ужас.

23.04.2017 в 11:21Эдуард гражданин РФ

Кого Вы, близкими называете, разве что проживающих в Сочи?

 

23.04.2017 в 17:00Шериф

им все выдается именем Российской Федерации!все отдано судом!в деле Фетисова в том числе.когда оформление было закончено и все готово,аферисты судом получили 11,4 га на 26 человек в СОБСТВЕННОСТЬ!поэтому и судят невиновного-ьчтобы не лез и не судился с ....в мантии и погонах!Ясно и понятно что суду и прокуратуре отвалили вагон бабла за эту землю.

23.04.2017 в 11:35Эдуард гражданин РФ

Необходимо понять всем, что судебная деятельность это не тайное действо, а публичная деятельность государственного органа.

Каким образом суд пришел к выводу должно быть понятно каждому. Для этого необходимо иметь возможность получить эти доводы в распоряжение, нужно прочитаь их, и если что то не понятно, то суд 100% лукавит, а человека засудили. Через судебную власть можно разрешить любой вопрос. Подумайте в чью пользу. Неужели общественности выгодно непровосудный приговор.

22.04.2017 в 09:34XYXY

Судья свел счеты с подсудимым и адвокатом за выступления в его адрес о которых упоминалось ранее. Была бы смертная казнь, он наверное бы ее обязательно применил и к первому и ко второму. 5 лет и 15 миллионов это не шутка. Это тюрьма и сума. Хотя имущество конечно можно переписать на кошек и собак. Но наверное осужденный не дурак и давно это сделал. За 15 миллионов можно и посидеть. По 3 миллиона в год. Где их сейчс найдешь. Зато семья будет сыта и обута, если уже не проели деньги потерпевших.

23.04.2017 в 11:19Эдуард гражданин РФ

Аналогично.

23.04.2017 в 12:03KIPR88

Причем сдесь общественность Фетисов взял крупную сумму с потерпевших и не привлекал общественность.Сейчас привлекать его семью надо о помощи Фетисову  или он семье не нужен сидит в тюрме да и сидит.Врядли общественность пойдет за Фетисова если тот кто в доле был,мохинация с землей и сденьгами

22.04.2017 в 17:14Эдуард гражданин РФ

Вот здесь http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/298054/,говорится, что Фетисов получил Решение Адлерского суда, в котором потерпевшие среди других казаков признаны казаками и наделяются землёй, а после рейдерский захват общества и неугодных меняют на своих. Так и что Вы мне хотите сказать, что Фетисов кого то обманул? Деньги взял в 2007 году решение получил в 2009, а заявления в полицию в 2011 когда Решение 2009 года не было отменено, как я думаю. И в чем он виноват? Если бы написали как и что говорилось, мы бы не гадали сечас и не играли в верю или не верю. Ромашка сплошная.

23.04.2017 в 17:50Судья

Гражданин РФ, ты наверное, точно упал с полки и ударился головой об пол, если уже ссылки делаешь на 282 УК РФ защищая ЛЖЕказачков. Нехорошо тебе, что ли? Может медпомощь нужна? О чем унас 282 УК РФ? Ты читал? Если нет почитай:

 "Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" и т.п...."

А теперь расскажи родословную Фетисова: какой он казак? Документы есть? Потерпевшие какие казаки? У них докуметы есть? Евреи, чтобы в Израиль переехать доказывают, что у них мамина мама была еврейкой документально. А казаком может любой стать что ли? Нужно 40 га земли на халяву в Сочи? Становись казаком! Так что ли? 282 УК, дорогой, мошенников не касается. Так что не надо пыжиться и выдумывать то чего нет. 

 

23.04.2017 в 17:29KIPR88

У вас Шериф все кто не по вашему паёт либо офирист или потерпевший.И хватит делать вид что вас судьба Фетисова волнует просто не получилась у вас за счет Фетисова землю получить на халяву. 

23.04.2017 в 17:10Шериф

а с чего отдавать то,что потрачено было прямо по назначению?Я так понимаю что землю то он оформил,за потраченные деньги отчитался,так кто должен этим терпилам отдавать деньги?надо претензии предьявлять к тем,кому сейчас эта земля принадлежит.А так,месить воду в ступе и гнать пургу..много ума не надо

23.04.2017 в 18:58Эдуард гражданин РФ

А ты откуда дорогой знаешь что там чужое?

23.04.2017 в 11:24Эдуард гражданин РФ

Его не подставили похоже, а захватили землю и, как я понимаю, с этими людьми он познакомился намного позже окончания оформления земли для потерпевших. Это общепринятая практика рейдеров всех мастей и погонов, до опредленного времени жертва ни о чём не подозревает.

23.04.2017 в 22:16Шериф

видимо близкие его- это те самые терпилы,которые написали заяву и таскались в суд???у вас совсем плохо с головушкой

24.04.2017 в 00:08KIPR88

Вы оскорбляете всех кто вам не послуху сказал.Тяжко вам в жизни наверно ,с токим хорактером надо уважать мнения других.Я могу только вам псочуствовать.

23.04.2017 в 10:13Эдуард гражданин РФ

Фетисов побоку, справедливо или не справедливо осудили виновен или нет всё равно. Приговор и шоу закончилось интрига кончилась, если у кого то была. Не опасаетесь, что следующий участник шоу кто-то из нас?

23.04.2017 в 23:24KIPR88

Если действительно вы переживали за Фитисова вы бы не на жаргоне бы разговаривали с гонорком,а просили людей о помощи,а с токим злым языком кто захочет вам помочь кроме сожеления и коментарий.Вам Шерив пороботать надо над собой, а не лечить других.Если нужна помощь так кричите ,просите о ней.А то рассказываете правду и оскорбляете других участников кавказкого узла,кто с вами не вашего мнения.

22.04.2017 в 14:42Юрист-71

Законный суд, был безусловно обязан разобраться кто и какие деньги брал и на что тратил. Если есть документ, что к 4 600 000 Фетисов не прикасался, то об этом и надо ставить вопрос в апелляции и прикладывать документ. Если на остальные есть оправдательные документы, тогда и на остальные надо прикладывать, т.е. делать полый отчет по реально полученной и реально потраченной сумме.

Далее надо сделать полный и четкий расклад в хронологическом порядке: кто, когда и на основании какого документа забрал оформленную землю.

В апелляционную инстанцию вызывать свидетелей,которые оформляли уже оформленную землю рейдерами и самих рейдеров. Задавать им вопросы: как такое стало возможным на землях уже существующего общества?

Нужно писать адвокатские запросы от администрации до ФСБ с теми же вопросами: как оформленная зембля была распределена по второму кругу? Признавать кадастровую ошибку в граждаском процессе. Либо идти по уголовному пути: писать о мошенничестве кадастровых инженеров и кадастровой палаты.

Естественно, что преступление в части рейдерства групповое. С действием ОПГ.

Я не склонен считать что Фетисов занимается благотоврительностью и ничего не поимел от своей деятельности. Возможно что сумму поимел хорошую и не один участок продал. И его это устраивало пока не возбудили дело. Можно понять и потерпевших. Но то что творится с этой землей в масштабах городских властей, конечно намного серьезнее мелких афер Фетисова. На Фетисова просто перевели стрелки. Наказание ему конечно суровое. Тюрьма от мошенничества не лечит. Лучше бы заставили выплачивать и наложили аресты на имущество семьи на которую он видимо и оформил все. 

 

23.04.2017 в 23:11Шериф

идиот да и только!обжаловать это дело защиты,ну и вас- терпил,если вам мало.А так- иди на х...туда дорога всегда открыта!и о какой правде идет речь?я читаю,а в статьях об этом говорится.Точно голова больная у вас

24.04.2017 в 00:00KIPR88

У Вас терпилы стало слово парозит.

23.04.2017 в 18:00Судья

Если с учетом всех ЗА и ПРОТИВ, то несвобода это плохо. И она из мошенника не сделает честного. Самый лучший вариант это штраф и выплата денег. Деньги взял? Не получилось? Отдай! И этому не может быть оправданий. А терпилам не надо было быть дураками. Влезли в г..но, теперь надо терпеть. Но толка от того, что посадили никакого. Все виноваты в этой ситуации. И больше всего жалко землю сочинскую, которую рвут в клочья в том числе и казаки-разбойники. 

23.04.2017 в 23:18Шериф

откуда честные судьи?в данной ситуации прикрывают собственное воровство под именем РФ,бедного Демерчяна таскают по судам 4 года и судят за то,что его черти в погонах инвалидом сделали,в семье Дегтяревых именем РФ узаконили отжатие квартиры черными риэлторами и довели девочку до самоубийства и т.д. и т.п.Можно до бесконечности продолжать.Сломать судьбу человека- раз плюнуть,на кону только одно- жажда наживы и ощущение власти безграничной.Чтоб они все захлебнулись этим баблом  - правда что рога у них да копыта с кабанячим рылом!

24.04.2017 в 21:01Юлия25

А вы знаете его близких? Вы в курсе как жирует его семья? Я знаю совершенно точно, если бы Фетисов был виновен то его осудили еще 2011 году, когда возбудили уголовное дело. Но дело в суд попало только через 4.5 года. Значит не могли доказать его вину? А, извините, каким хреном оно уже 2-а года это дело в суде? Суд тоже за 2-а года не нашел доказательств его вины? Фетисова судят на уровне министра обороны! У Ходорковского суд шел 10 месяцев, а у Фетисова на год больше.Вот и включайте мозги

24.04.2017 в 10:35Гретта

Что значит свел счеты?в этой стране получается защищать себя нельзя,дабы не раздражать взяточников в мантии,так получается?закон как дышло?не нравится судье что люди защищаются законным образом- влуплю срок назло,чтобы другим не повадно было?или деньги несите,или сидеть будете.Ужас да и только.

23.04.2017 в 10:52антип

KIPR88, я не против, дерзайте. Что касается, скажем мягко, людей "с пониженной социальной ответственностью", которых кроме своего кармана, ничего не волнует, то таких например, в Краснодаре полным - полно и среди русских. Понимаете меня? Я нихочу там жить не потому, что много представителей других национальностей, а потому что там много и русских людей абсолютно чуждым мне по моему мировозрению. Фу...вроде толлерантненько объяснил:-))

24.04.2017 в 19:57Эдуард гражданин РФ

 KIPR88, у Вас, случайно в оффшорах нет ничего? А с "потерпевшими" от Фетисова у Вас, прямо неразрывная связь. Вы здесь их интересы отстиваете. Толко вот, что - разумный человек и сам понимает, нет аргументов, значит разобраться невозможно. Остальным бесполезно доказывать.

23.04.2017 в 15:06Шериф

все это так,можно и по 3 миллиона в год,но в том случае,если ты виновен.А в случае,когда человеку вменяют чужой договор займа на 4 мил.600 тысяч,а за 9 миллионов он отчитался квитанциями и договорами(читайте предыдущие статьи),землю оформил,в том числе на потерпевших,а Адлерский суд "подарил" в 2014 году уже оформленную землю,то вопрос- за что должен сидеть человек,который выполнил все обязательства и по воле мошенников в мантии люди остались без земли,а козлом отпущения стал подсудимый??!!!

23.04.2017 в 23:04KIPR88

Шерив вы ранее писали в коминтариях куда фетисов деньги честно потратил.Вы что так утверждаете  сами с ним тратили и уверенны что всё честно было?Так вам надо было свидетелем пойти и рассказать суду а зотратах.Возможно отмолчались испугались а то ещё как соучастником пошли.Если это так то скажите ему спасибо что вас не сдал.Смотрю я вы злитесь когда я говорю правду.Пойдите и обжалуйте приговор если так подробно всё знаете .А то зловещите своим языком и грамотность провиряете.

 

24.04.2017 в 19:51Эдуард гражданин РФ

 KIPR88, У Вас, ни стыда ни совести, лучший вариант на адвоката всё свалить, когда судья виноват.

24.04.2017 в 20:01Эдуард гражданин РФ

Моё мнение, действительно, специфический доктор требуется. А нервничаете именно Вы,  KIPR88, успокойтесь, всё что надо я думаю адвокат Фетисова сделает, но Вам, это не понравиться боюсь.

24.04.2017 в 21:12Юлия25

Редакция и вправду странноватая, такое чувство как-будто в чем-то заинтересованная, что не напишу все не нравится

23.04.2017 в 22:14Шериф

граждане потерпевшие,угомонитесь,у вас голова совсем больная,то близкие его посадили,то глаза у кого то вылазят,то я лично пытался землю украсть..психиатр принимает по записи- запишитесь и вперед!голову лечить и попутно граммматику русского языка,если конечно это ваш язык.

24.04.2017 в 19:14Эдуард гражданин РФ

Я за закон и справедливость.

24.04.2017 в 19:02Банзай

все это попахивает личной неприязнью терпил к Фетисову.Здесь однозначно личное.При такой доказательной базе,при таких нарушениях- денег и прокуратура пожрала и судья.Шесть лет следствие и суд?это преступление века!Если бы так называемые терпилы зарабатывали деньги,а не воровали их,врядли бы раздавали их по прокуратурам и судам.Есть человеческий язык,и обо всем можно договориться,но только в том случае- если это - люди,а с быдлом так...по беспределу.

25.04.2017 в 02:39KIPR88

Нервничает тот кто матом на участников кавказкого узла паносит. А я не оскорблял ни кого только ввсказал свое мнения.И получилась что у других участников такая реакция.Или вы Эдуард хотите тоже меня послать? Умейте уважать мнения других.

25.04.2017 в 15:22Юлия25

КИПР, а вы никак знаете семью Фетисова и что он на них оформил? Может вы и его знаете? Тогда точно должны все знать, так напишите, а то все на что-то намекаете.

25.04.2017 в 03:29KIPR88

Уважаемые писатели на этой странице!!!!!! Нужно думать и писать так чтоб понравилось Шерифу,Эдуарду,Юлии 25 а если не так вас оскорбят и попросят лечится.

25.04.2017 в 03:17KIPR88

Хватит свою выгоду перекладывать на других .Уже пять человек по коментариям я на считал были свидетелеми как Фетисов тратил деньги.Значит тратил не один,оформлял землю, казачью на лже казаков .Много надежд он вам подовал.А сел он один !!!!!!!

25.04.2017 в 15:35Юлия25

ЕСЛИ БЫ СУД РАЗОБРАЛСЯ ОТКУДА ДЕНЬГИ У ПОТЕПРЕВШИХ, ТО НАВЕРНЯКА СЕЛИ БЫ ОНИ , А НЕ ФЕТИСОВ

25.04.2017 в 16:05KIPR88

Когда брал деньги Фетисов почему не спроисил от куда у вас такие деньги? зачем он с них брал такую крупную сумму,тем более если они лже казаки.Если Фетисов настоящий казак покажите подлинность документа его принятия в козачество и кто его избрал и дал полнмочие.

25.04.2017 в 15:15Юлия25

Судья, вы почти правы, но вот только Фетисов оформлял землю для настоящих казаков, а отняли казаки-разбойники, которые орудуют в нашем городе давно.Эту тему еще в 2008 году поднимала журналистка Фомина.Эти , так называемые казаки в Хосте отняли у людей землю вместе с домами и люди судятся с ними уже 10 лет, двое из них уже умерли.А теперь они взялись за землю в Адлере

25.04.2017 в 14:21KIPR88

Деньги взял по фантази и продовал лже казакам не свою землю.И сидит по фантазии в тюрме.

25.04.2017 в 15:33Юлия25

А вот тут вы КИПР88 на 100 % правы, брать чужое и вправду плохо.А где эти деньги взяли потерпевшие? Суд почему-то не стал в этом разбираться, а ведь надо было.

23.04.2017 в 09:21Dal

Раньше армяне жили в Сочи только в горах. Они обрабатывали землю, выращивали тобак, виноград и вреда от их производства городу не было. Их было не более 1% от населения Сочи и вообще страны. А сейчас армяне правда в Сочи стали основным населением 1% русских и 90% армяне. При чем заселились они сюда незаконно. Из за того, что армяне стали проникать в органы власти и правоохранительные органы, то стали протаскивать всех своих и унижать в правах русское население. То же самое можно сказать о евреях, дагестанцах, осетинах, грузинах. Они оккупировали Сочи не меньше чем армяне. Осетинская мафия на рынке. Дагестанская и армянская в полиции и в судах. Еврейская в прокуратуре. Чеченская в охранных ЧОПах. Грузинская захватила всю торговлю на побережье. А русские в тюрьмах с отжатым имуществом в Сочи. Так что, Антип, ты не дооцениваешь всей сложности ситуации. Раньше в Сочи могли попасть только лучшие люди СССР, не вирая на национальности. А сейчас тут одно дерьмо от всех национальностей. Поэтому и казаки тут не лучшие люди, а такое же дерьмо, которому от Сочи надо только оторвать ломоть побольше и набить свое лично пузо. А то что Сочи был всесоюзным курортом это уже все забыли.

24.04.2017 в 20:06Эдуард гражданин РФ

Не учите жить  KIPR88, а хотите помочь так помогите. Только не Фетисову Вы, помочь хотите, для Вас, Фетисов, преполагаю, мошенник без суда и следствия. Не дай бог таких вот судей.

22.04.2017 в 20:30Эдуард гражданин РФ

Про последний абзац коментария Юрист-71.

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать... знакомая всем басня, как и басня о том, что следователь прокурор и суд не зря работали, раз попался в жернова, значит виноват, ну хоть чуть чуть. Если бы все знали как принимается решение возбуждать или не возбуждать уголовное дело,  в таких случаях, то глупые мысли умную голову покинули бы разом. А если бы узнали как потом натягиваю ненатяжимое, то прозрение не заставило бы ждать. Ну ничего с такими судьями скоро очень многие узнают, что гражданско-правовая сделка запросто превращается в мошенничество, главное что бы было что отжать или нужда на кого списать краденое.

Конечно же адвокату верить нельзя, так наверное каждый думает, тогда дайте речь адвоката и пусть народ оценит. Наверное адвокат не больной на голову, ему не приснилось недоказанность и игнор доводов стороны защиты судом.

Суды вытворяют, а на адвокатов сваливают.

25.04.2017 в 20:00Christina

Кто может пояснить: зачем сажать человека на 5 лет, если он 6 лет был на свободе с момента следствия? Как то странно все и не логично. Пусть даже он и виноват, но все равно не логично. Обчно быват наоборот. Отсидел до суда во время следствия  и в суде отпускают. А тут ходил на свободе 6 лет, а потом посадили на 5 лет. Уникальный случай.

25.04.2017 в 15:30Юлия25

Вы правы КИПР88, у судей действительно есть крыша, а вот зачем потерпевшие еще отстегнули бабки и адвокату в том числе, чтобы засадить Фетисова? Значит бабки ворованные иначе хрен бы они еще потратились.Проще было бы получить бабки если Фетисов был бы на свободе.А так что они получат из тюрьмы?

26.04.2017 в 09:51Гретта

случай и вправду уникальный.Я все больше уверена в том,что дело это "заказное".Шесть лет думали и гадали что с ним делать,а тут денежки получили и пошли по беспределу.За убийство в этой стране меньше срок дают- а тут пять лет,и это при том,что землю решением суда хапнули мошенники и наживаются!ситуация прямо таки уникальная.

24.04.2017 в 20:11Эдуард гражданин РФ

 KIPR88, а если потратил на оформление земли все деньги или подавляющую сумму Фетисов? Как тогда? Ну давай рассуди, или не выгодно думать иначе, земелька та не дает иначе думать. Я так понимаю родственников Фетисова знаешь, прокурора и рейдеров, да и земельку получил. Нехорошо!

22.04.2017 в 17:58Юрист-71

Есть Устав Кубанского войскового казачьего общества выставленный публично в интернете:https://admkrai.krasnodar.ru/content/492/show/315322/

Казачество в нормативных правовых актах РФ и Краснодарского края

Принят войсковым сбором 20 ноября 2010 г. в городе Краснодаре

Есть ли в интернете Устав общества которое представляет Фетисов? Когда, кем он был принят? Устав это документ по которому живет общество и его члены. Естественно, что в какое то общество вступают ради того, чтобы следовать этому Уставу. Получается, что потерпевших приняли в казаки и они вошли в него чтобы получить землю в этом районе? Тогда мошенничество с двух сторон. Общество получается было создано, чтобы только оформлять и делить землю между лжеказаками?

Интересная песня. Что говорит Устав общества, где находятся подсудимый и потерпевшие? Оно создано для передела земель Сочи? Тогда за Фетисовым паровозом должны пойти «потерпевшие» казаки, администрация и судьи, которые там что то выносят, меняют, опять выносят, тем более в разные года. Возможно, что Фетисов сам делился  с судьями и они выносили ему нужные решения. Но потом что то сломалось. Видимо другие лжеказаки дали больше. Иначе не объяснить такой поворот суда в сторону других лже казаков. По всей вероятности пред нами самое настоящее ОПГ из лжеказаков с двух сторон, под прикрытием казачества и права казаков на получение земель. Но какая социальная  и общественная значимость от общества казаков, которых представляет Фетисов? Может объясните? Кроме передела земли ничего более.

 

Доля вины Фетисова несомненно есть, хотя бы в том, что он как и «потерпевшие», тоже лжеказак. Но он  и они лишь маленькие механизмы в огромной машине коррупции и мошенничества, которую надо сломать и выбросить на помойку истории, чтобы она не уничтожала Россию своей лже социальной  значимостью в обществе. 

24.04.2017 в 21:10Юлия25

У вас не мнение, а сплошные догадки, а это уголовное дело, и тут фантазировать запрещает закон.В уголовном деле только факты и аргументы.

26.04.2017 в 11:55Юлия25

А какое право имел Фетисов спрашивать у потерпевших откуда у них деньги? А приняли потерпевших в казаки совершенно законно, согласно устава, а устав-это закон. Нет сомнений: конечно, жалко потерпевших. Но вот беда: не Фетисов в этом виноват, а мошенники, которые получили эту, уже оформленную землю.Правильно бы было потерпевшим объединиться с Фетисовым и высудить себе землю.А так получается, что потерпевшие потеряли какие большие деньги, а потом еще потратились и круто потратились, чтобы посадить Фетисова, а это примерно столько-же, сколько они отдали Фетисову на оформление

25.04.2017 в 03:02KIPR88

Что считать года сама суть -зачем брать крупную сумму такую, под свою ответственность, если не чем потом отдовать.Даже страшно подумать взять чужие деньги и не боясь если что то не получится как отдовать.Я не знаю коким надо быть человеком ?Если судьи берут деньги на них нет управы,они привыкли не боясь у них есть крыша!!!!!!! Фетисов прежде чем залесть в эту задницу нужно было подумать как потом из неё выбиратся,ведь сумма серьёзная.Я считаю с морально не устойчивыми собеседниками смысло нет общатся.Да тем более смысл говорить о человеке который сидит в тюрме и не может за себя заступится.Пусть Бог даст мудрость его адвокату обжаловать приговор ,а Фетисову сил чтоб все это выдержать

30.04.2017 в 11:19Эдуард гражданин РФ

23.04 / 19:36 KIPR88 (Гость) #    

Если бало бы земля в собственности у Фитисова не было бы проблем в суде и с деньгами.Надо было ему устроится риэлтором в фирму там оформляют за счёт клиентов земли и прадают за процент

Представте себе, земля в собственности. Фетисов продает её. Деньги получил, пошли в Росреестр, а там говорят, что документы у Фетисова подлинные, но теперь земля принадлежит другому, а Фетисов про это ни сном ни духом. Его землю без него по подложным документам украли. Кто в этом случае мошенник?

Фетисов в суде об этом и говорит, да только не слышат его, преступники настоящие боятся земельку потерять.

24.04.2017 в 20:38Юлия25

Я за ситуацией с землей, которую отжимают в Сочи казаки-разбойники слежу уже с 2008 г, когда эту тему освещала журналистка Фомина. У моих друзей эти твари-казаки отняли землю вместе с домом.У этих тварей есть фамилии это ПОТЕХИН, ПОТЯКОВ И КУРИЛЕНКО. Так вот Куриленко атаман Хостинского казачьего общества, а теперь еще и Адлерского. Он через суд получает казачью землю, которую выделила Администрация еще в конце 90-х и тут понятно что суд в доле если учесть, что суд вообще не имеет права выделять землю в собственность.А вот Фетисов здесь крутая жертва, он оформил землю, эти мошенники получили эту землю в собственность. И еще они через суд получили в Хосте 16 гек на общество и вовсю этой землей торгуют, в КУДЕПСТЕ получили 45 гек и в Адлере 11,4 гек. Причем в Адлере они отняли землю с домами по решению суда у настоящих казаков, которые еще просто не знают что у них уже нет земли, а когда узнают-быть войне и будет хлеще чем в Кущевке

29.04.2017 в 20:10Эдуард гражданин РФ

"23.04 / 12:03 KIPR88 (Гость) #    

Причем сдесь общественность Фетисов взял крупную сумму с потерпевших и не привлекал общественность.Сейчас привлекать его семью надо о помощи Фетисову  или он семье не нужен сидит в тюрме да и сидит.Врядли общественность пойдет за Фетисова если тот кто в доле был,мохинация с землей и сденьгами"

Может хватит "дурака включать"?

Что за "крыши" нравиться быть рабовладельцем? Будь им. Не ровен час может и Вас, уважаемый коснуться. Например вашу крышу внезапно разберут? И тогда истерика наступит, суд продажный, невиновен, меня оболгали, а пока не касается так вот бабки большие Фетисов взял. Хватить заниматься маразмом.

03.05.2017 в 00:41KIPR88

 Фетисов подгатавливал и оформлял 11гиктар земли и у него был свой список лежеказаков на получение  земли.Сам захватывая  порадовал и не подумал о людях. 

29.04.2017 в 20:16Эдуард гражданин РФ

23.04 / 18:00 Судья (Гость) #    

Если с учетом всех ЗА и ПРОТИВ, то несвобода это плохо. И она из мошенника не сделает честного. Самый лучший вариант это штраф и выплата денег. Деньги взял? Не получилось? Отдай! И этому не может быть оправданий. А терпилам не надо было быть дураками. Влезли в г..но, теперь надо терпеть. Но толка от того, что посадили никакого. Все виноваты в этой ситуации. И больше всего жалко землю сочинскую, которую рвут в клочья в том числе и казаки-разбойники. 

 

Виновен и не получилось, откуда выводы такие? Или обвинительный приговор без подробностей - кулуарно это довод? Назвали себя "Судья", кому Вы, судья? На основании чего Вы, судите?

У Фетисова всё получилось, решение суда есть, а после в решение суда другие попали, через пять лет после получения денег и через два после решения суда. Что Фетисов знал, что через пять лет решение суда будет отменено? Так его в этом не обвиняют.

22.04.2017 в 18:49антип

Юрист, а появление, например армянской диаспоры, сие не коррупционная компания?

23.04.2017 в 09:35антип

 Dal, ты немного себе противоречишь. Казаки русские, верно? А значит если им дает губернатор привилегии, это косвенно поддерживает ЧАСТЬ русских людей? А то, что "такое же дерьмо", так это извини город у вас такой, не обижайся, а как известно с кем поведешься от того и наберешься. Это одна из главных причин почему я уехал из КК в Вологодскую область. А когда приезжаю к маме в отпуск, выдерживаю дней 10, после чего мне становится противно и я уезжаю домой. У вас извини, все там не лучшие люди страны, мягко говоря.

23.04.2017 в 08:34антип

Не заселили город вместе с русскими, а то получается открытие Америки какое-то, а им разрешалось жить, с позволения государани - императрицы, на вновь завоеванных землях Российской Империи. Согласитесь есть разница. Армяне не являются титульной нацией РФ, т.к. у них есть своя страна Армения. Армяне имеющие российское гражданство, являются такими же гражданами РФ, как и другие. Просто на вашей ветке очень часто происходят "наезды" на казаков, а так как я раньше жил в вашем регионе, что-то мне подсказывает, что наезд этот имеет шкурный(экономический) характер наших армянских друзей, не поделивших земли или другие материальные ценности с братьями-казаками. Может быть я неправ, но создается такое впечатление, тем более, что это КУ.