20:24 / 30.04.2017Прокуратура Нальчика потребовала в суде сноса шести самостроев

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Шесть жилых многоквартирных домов без соответствующего разрешения прокуратура Нальчика обнаружила в ходе проверки. Ведомство требует от застройщика снести их за свой счет.

По данным прокуратуры, шесть четырехэтажных домов возводятся без соответствующего разрешения администрации Нальчика на земельном участке по улице Вторая Надречная, 126. На некоторых из них уже установлена кровля, заявили в ведомстве.

В отношении застройщика возбуждено административное производство по ч.ч. 1 и 2 ст.9.5 КоАП РФ (нарушение установленного порядка строительства). Оно направлено на рассмотрение в Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарии.

Кроме того, прокуратура обратилась в Нальчикский городской суд с исковым заявлением, в котором просит признать дома самовольной постройкой и обязать застройщика снести за свой счет, сообщается на сайте прокуратуры Кабардино-Балкарии.

Комментариев от застройщика относительно требований прокуратуры не поступало. Информация о потенциальных жильцах самостроев не уточняется.

Автор:Кавказский Узел
30.04.2017 в 22:37tor 8

вот за это дают героя росии и академика тоже .В то время ваххабов не было -это [...] это нацизм   https://www.youtube.com/watch?v=3inAdAeUSzM

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".  Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

01.05.2017 в 14:46антип

Ну конечно, куда нам до вашего новорусского экономического, а значит никакого:-))))

30.04.2017 в 21:07tor 8

СТРОЯТ какие то то ли бывшие то ли действующие водочники узнал что связаны с депутатом БЕКИЖЕВЫМ А Р- тоже водочником ТАК ЧТО ВСЁ УЛАДЯТ чики пуки

01.05.2017 в 09:50tor 8

коммуняки и гебнюки с ментами -рассадник беззакония и коррупции

01.05.2017 в 07:53..Бэн Джойс.

И тебе Ватан,любви...)Межнациональной...)

30.04.2017 в 20:58tor 8

нихрена не снесут возьмут бабло и всё уладят сегодня видел строят в полный рост ложили они и на прокуратуру и на суд так что бабло побеждает И ПРОКУРАТУРУ И СУД  и тем более следком.ЭТО ПУТИРАША

01.05.2017 в 09:49tor 8

кроссовки

01.05.2017 в 10:07tor 8

недавно какой то "киргиз" облил навального зелёнкой до этого 'киргизы'взорвали метро нверное думали что там навальный -ведь он их главный враг

01.05.2017 в 14:31tor 8

антип у тя образование какое? чёт ты не тянешь?

01.05.2017 в 07:51..Бэн Джойс.

Я охреневаю,дорогая редакция...)Игорь,а давайте мужицкой рукою загасим всех ненавистных...)Бордальеро везде творится,если ты не хозяин очага,хоть в бельгиях,хоть в англиях...Я тя умоляю...про торжество закона...))Может где он торжествует,то только в папуасии,в сопредельных швейцарских государствах,этот закон-имитация для придурков,которые знают не закон,а последствия...)

01.05.2017 в 14:24tor 8

я говорил немного о другом я говорил о том чтобы не пдменять работу её имитацией типа чтобы люди видели как быстро приехали а там всё пофиг

01.05.2017 в 12:24karachaev

Да что ты говоришь?) А ты посмотри внимательней, вся верхушка власти бывшие члены КПСС, а главный их партбилет по его признани до сих пор бережно хранит. Те же самые коммуняки у власти остались, прикрывшись ширмой демократии.

01.05.2017 в 09:10 cuбa

Когда же мы избавимся от коммунистического прошлого,день весны,день хромой лягушки.

01.05.2017 в 09:45tor 8

Игорь по твоему если участковый к примеру сразу не выехал на проишестви то бишь кражу или грабёж то уголовное дело возбуждать не стоит?

01.05.2017 в 11:14Игорь Сажин

Получается, что справедливость мы создаем сами через взятки вопреки закона?

01.05.2017 в 07:24Vatan

К стати,всех с Первомаем,здоровья,удачи,хорошего дня!

01.05.2017 в 00:11Игорь Сажин

А если все же снесут? То это торжество закона? И что важнее в данном случае - справедливость или закон? А когда все это строилось, и все это видели, почему надзорные органы молчали, почему дожидались того момента, когда застройщик получит от желающих иметь квартиры деньги и израсходует эти деньги? 

01.05.2017 в 12:21tor 8

антип ты меня  удивляешь своей сибирской твердолобостью .Главный вор и коррупционер по имени воФФка 17 лет женатый на россии КОММУННИСТ И ГЕБНЮК правда низкого пошиба но суть стукаческая и желание чё нить украсть лгать убивать они ихнЯЯ гены папины они сильные

01.05.2017 в 11:13Игорь Сажин

Да, трудовым первомаем...

30.04.2017 в 21:04tor 8

стрят какие то водочники  бабки наворовали вахабов накормили теперь прокуроров и суд кормят до этого контрафактом народ травили.ВОТ тов.КОКОВ Ю.А. докажи что я не прав покажи что вы боритесь с коррупцией покажите нам фото сломанных курятников да блин в этом месте дома для людей 100% строить нельзя там скотоферма в самый раз

01.05.2017 в 11:18..Бэн Джойс.

Куба,с майскими тебя!Если что,буржуинам аглицким,голову скрути,они только фулюганства понимают,безпардонные личности...)

01.05.2017 в 12:23tor 8

в общем нужен дешёвый ПИАР хорошо мыслишь в русле Единой России

01.05.2017 в 13:02cc300

Застройщики уже в смету закладывают расходы на прокурорских,мвд,обэпы и т.д. они всегда найдут нарушения.. им выгоднее откупаться.. в этих структурах не хуже застройщика умеют считать прибыль от каждого м2! плохо что они все более кровожаднее становятся! Молока им уже мало,сразу на мясо корову пускают! Опомнитесь граждане силовики!!! Скоро совсем коров не останется!

01.05.2017 в 14:49tor 8

ты не кипяткуй я ж не потому чтоб обидеть просто в 3х соснах плутаешь

02.05.2017 в 13:13shura08.74@mail.ru

О как сказанул то!!!)))) Стесняюсь спросить, он сам тоже понесет ответственность за распроданные земли и заповедники? Или снова очередной словесный детский стул полился в угоду "предводителя"?

01.05.2017 в 12:28Игорь Сажин

Ну если вовремя приезжать на место преступления - это дешевый пиар, то тогда да, я за дешевый пиар. Разговор идет о том, что у человека есть ощущение защищенности и оно не фантомное, когда ты посидел у теливизора посмотрел "Час суда" с фантастическими залами или детективчик с честными полицейскими, а когда ты в случае проблемы позвонил и уже через 10 минут полиция стоит на месте где тебя обидели и готова помочь. Пусть полиция даже не сможет помочь в силу тех или иных обстоятельств, но если полицейский приехал и уже сам этот приезд играет серьезную роль в вере людей в полицию. 

01.05.2017 в 11:20..Бэн Джойс.

Во как...Я всегда покупаю адидасовские...Душа на них лежит

01.05.2017 в 10:09tor 8

он претендует на власть'киргизов' ентот нахальный навальный

01.05.2017 в 13:32tor 8

Игорь нам вера не нужна вера она у гундяя и кадыра самых некорыстных людей мира нам нужна реальная работа пойми ты наконец или ты манипулированием работу заменить предлагаешь?  А нельзя приехать и поймать затем или самое главное быстро приехать? чудак-человек

01.05.2017 в 13:54Игорь Сажин

Я бы полностью с вами согласился, если бы не понимал, что есть множество случаев, когда поймать просто не возможно. Дело в том, это только в фильмах и книжках полицейские ловят настоящих преступников в реальной жизни ловят подозреваемых, а тут большая проблема. Подозреваемый не всегда преступник. И правовые системы идут по двум самым известным путям. 1 путь - кого поймал, тот и виноват - тогда расрываемость 100%, но справедливость коту под хвост. 2 путь - кого поймал, тот подозреваемы до момента пока не доказали его вину. Тогда раскрываемость 40%, справедливости больше, но очень много виновных уходят от наказания, потому что не доказано. Если у вас есть другой путь, кроме сказочного, кроме пути когда полицейский видит преступника насквозь, судья видит сердце преступника и отличает добро от зла по взмаху волшебной палочки, если у вас есть другой путь - предложите. Увы. приехать и поймать - это сказка, потому что убегают люди и ловят люди и никто из них не волшебник и не Бог и убегают умные и ловят умные, и убегают идиоты и ловят идиоты. Я слишком много изучал работу полиций и судей мира, что бы опуститься до состояния идеализирования этих структур в мире. Нет идеального и справедливого суда, нет идеальной и всепомощающий полиции. Их нет. Есть судьи и полиция не творящие слишком большой произвол, но тогда раскрываемость 40%, есть судьи и полиция творящие большой произвол - тогда раскрываемость 100%. В первом случае справедливости чуть больше, чем во втором. 

01.05.2017 в 07:08Vatan

По собственному опыту знаю,зайди в любое нужное тебе учреждение и позвени монетой в кармане,любой каприз за ваш счёт.Каждый год плачу один раз типа налога одному чиновнику,в 10 раз меньше обычного.Спрашиваю его как то уязвить,вот Путин и Медьведев не устано повтрояют о борьбе с коррупцией,он улыбнулся -ты тоже говори ... вот такой ответ.

01.05.2017 в 11:23Игорь Сажин

Бэн, при чем здесь загасим? Бордак действительно везде творится, но основная задача государства не доводить конфликт до такого состояния, когда его разрешение будет наносить большой вред людям. Лучше с конфликтом разобратся в зачатии. Я как-то для себя анализировал положения о работе разных госструктур и обнаружил, что основная их деятельность, на 90% - профилактика конфликтов в тех или иных областях. Полиция в своей основной работе должна профилактировать преступления, а не преследовать за преступлеиня. Если полиция лупит по хвостам, значит грош цена такой полиции. Да, преследовать за преступления важно, но если полиция работает только с последствиями, значит полиция профукала свою основную работу. 

01.05.2017 в 18:18..Бэн Джойс.

Алахакбар...)Пущай воффка здравствует.)

01.05.2017 в 12:30karachaev

Путин, Матвиенко, Нарышкин,Медведев, Иванов,Шойгу, Лавров, Собянин,Фрадков, Полтавченко, Бортников, Степашин,Чайка,Грызлов,Астахов,Сечин,Чубайс,Колокольцев,Силуанов,Улюкаев, Володин,Сурков,Голикова,Зорькин,Лебедев,Тулеев,Зубков все они "бывшие" члены КПСС)) И вот пока их поганой метлой из власти не убрать, будешь там же где и сейчас.

01.05.2017 в 16:44Игорь Сажин

А кто не против имитации. Все за борьбу с имитацией. Только сразу возникает важный вопрос. Как бороться? Что надо делать, что бы полицейский работал? 

01.05.2017 в 11:18Игорь Сажин

По мне-то как раз и стоило бы, но для меня важен сам выезд. Мой один знакомый в силу своих профессиональных интересов опрашивал бывшего руководителя полиции Лос-Анжелеса, который провел удачную реформую полиции в городе. И задал вопрос, а какова была цель реформы? Ответ быть очень удивительный. Наша задача, что бы полицейский немедленно реагировал на сигнал населения. Неважен результат, а важно, что бы люди видели, что что-то быстро реагирует на них. Вера возникает не по результату, а по тому, что если нажимаешь кнопку, то что-то происходит. Как рассказывал экс-полицейский, это тут же повысило доверие жителей города к полиции в разы. Оказывается дело даже не в законе, а в ощущении закона. Это более важная вещь. Дело не в справедливости, а в ощущении справедливости. 

01.05.2017 в 09:49tor 8

Бэн эт точно в Европах и Омериках презики тоже по 20 лет на посту и никаких законов не соблюдают помню коррупционера Рейгана и Обаму вот сволочи до чего америку довели кругом санкции против них премьер министр виноградники в сибири купил и росовки производства Армении помню всё у них очень плохо

30.04.2017 в 20:55karachaev

Ставлю на то, что не снесут в итоге ни один. И хрошенечко пополнится баланс кого-то из прокурорских, городских, и судейских чиновников. Кстати классная идея) Сначала дали на лапу чтобы не замечали что идёт строительство, потом прикинули что взяли мало, натравили прокурорских, сейчас пойдёт позолоти ручку часть вторая, в итоге все достроят и сдадут. Кто-то из вас поверит, что какие-то безумцы, без отмашки какого-то высокого дяди начнут строительство жилого дома без разрешений?))  Классика жанра.

01.05.2017 в 12:26tor 8

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ ВОФФКА    НЕ НАДОЕЛ   ГРАБЬ ДАЛЬШЕ!!!!

02.05.2017 в 06:50Абоминог

фу как противно нужно говоритьне сри а какай

02.05.2017 в 12:19tor 8

слушай антип ты во время лекций наверное пива пил много он тебе про ивана ты ему про болвана а что касается ксюши собчак я бы на твоём месте помолчал бы.Гены у неё шикарные образование отличное(МГИМО) языком чешет так что пыль стоит тебе и не снилось с твоим КРАТКИМ КУРСОМ ИСТОРИИ ВКП(Б)

02.05.2017 в 12:22tor 8

А про то что воФФка-КОММУНИСТ  -ВОР  убийца и узурпатор ничего не говорищь? почему твой кумир вместо коммунизма феодализм построил?

02.05.2017 в 12:32антип

Тор, я что должен по сто раз одно и тоже повторять? Ладно скопирую с предыдущего коммента, для тебя лично: "Это элита буржуазии, ничего общего не имеющее с КПСС".

02.05.2017 в 14:27ДЖими

Наша цель – превратить Кабардино-Балкарию в регион с высокоразвитой экономикой, с современными традициями демократии и народовластия, с прогрессивным гражданским обществом. Коков 16.09.14

02.05.2017 в 12:57tor 8

ЭТО ВСЕ БЫВШИЕ КОММУНИСТЫ И КГБшники САМЫЕ БОЛЬШИЕ ВОРЫ В МИРЕ

02.05.2017 в 12:59tor 8

ЭТО ВСЕ БЫВШИЕ ЧЛЕНЫ КПСС вовремя скинувшие маски с морды лица кто остался в кпрф тоже не бедствуют например ЗЮГА бессменный очень удобный для воров типок

02.05.2017 в 13:02tor 8

а можно путину попу не целовать?

02.05.2017 в 10:17siminer

А на их место Чубайса и иже с ними... Те, кто не были в КПСС и привалит вам счастье  )

02.05.2017 в 12:55tor 8

они что так же воровали как и путин?  Ну канечно канечно у Навального всего два российских образования и Йель с конкурсом 15000 человек на место и самое главное его не притащил Березовский в отличие от пукина вв и домов он не взрывал со спящими людьми и в детей из танков не шарахал гимнасточку не завёл и принца Альбера не приласкал в разных ипостасях или принц его

02.05.2017 в 12:23ДЖими

Не могу сегодня не затронуть вопросы архитектурного облика городов и населённых пунктов нашей республики. Всесторонний анализ практики их застройки показывает, что на протяжении многих лет она велась без соблюдения требований градостроительной политики и архитектуры. Нередко объекты строились стихийно и беспорядочно. Допускались многочисленные факты незаконного отвода земельных участков и предоставления их в аренду за символическую плату. Дошло до того, что один и тот же земельный участок предоставлялся одновременно нескольким арендаторам.  Главы администраций муниципальных районов и городских округов будут нести персональную ответственность за наведение в этих важных вопросах должного порядка. Коков 03.02.17

01.05.2017 в 22:33tor 8

воффка АКБАР грабь нас дальше устраивай войны убивай оппозиционеров взрывай метро в питере крышуй тамбовских сри где можешь  поставляй оружие талибам спонсируй террористов ХЕЗБОЛЛЫ, воффка это аллах в обличие человека ВОФФКА АКБАР

02.05.2017 в 14:19shura08.74@mail.ru

Ну тут все предельно ясно! Процессы сложные, и схемы афер стали сложнее, и выхлоп меньше от них . А чтобы стать сильным надо больше обдирать народ, проидумать еще больше сложностей для него! Ох блин не задача, тут еще шлифовать надо верховному и диферамбы петь, а так бы еще и не только руками гребли под себя!

02.05.2017 в 14:41ДЖими

)))

02.05.2017 в 21:57tor 8

ну ты антип тяжёлый или придуряешься? электричеством надо личица однозначна

02.05.2017 в 21:54tor 8

"делают сильнее" тупее фразы придумать не можно.Может всех на каторгу самыми сильными и умными станем/КОГДА КОРМЧЕМУ ЗАД МЫТЬ ПЕРЕСТАНЕТЕ? О силе не говорим

02.05.2017 в 20:0919maximus19

ну да, сносить конечно!!! у нас же проблема с жильем в республике решена. а вот я возле своего дома дорогу заасфальтировал за свой счет, надоело ноги и ходовую ломать. так может тоже асфальт разобъем? без разрешения ведь. как говорил Лавров " дибилы, б...ть"

02.05.2017 в 21:08tor 8

Неграмотный погугли и узнаешь про конкурс в Йель на магистра и какие рекомендации нужны туда не любого желающего с грязной попой берут

02.05.2017 в 19:56hautibek

С депутатом. Парламент превратился в отстойник. Чинят криминал, а суды им подыгривают. Вот, где требуется народное ополчение для наведения порядка.

02.05.2017 в 00:54karachaev

Ок) Допустим ты прав, но тогда с какого рожна ему сейчас когда все позади говорить, что он партбилет и не сдавал, и что он его бережно хранит?) У него в голове и по сей день тот же самый совок, с теми же пионерами, лживым телевидением, затыканием инакомыслящих, сильным силовым блоком, который давит любое инакомыслие. С той лишь разницей, что теперь можно еще и вольготно обогащаться, никого не стесняясь. Это ведь рай для коммуняки. Оболваненное ящиком население, и миллиарды государственных, читай народных денег в распоряжении. И да ты прав, СССРу и не снился нынешний уровень коррупции в стране. Благо у нее(коррупции) надежная крыша, в лице бесменного главы государства.

02.05.2017 в 13:50ДЖими

Стоящие перед нами задачи продиктованы сложными процессами в стране и в мире в целом. Время трудное. Но трудности делают нас сильнее.. Коков 28.03.17

02.05.2017 в 14:40shura08.74@mail.ru

"Необходимо содержательно вести кимирсенско-кимченирское воспитание членов партии стем, чтобы они выросли надежными, пламенными борцами за революцию, основательно вооруженными идеями чучхе, идеями сонгун нашей партии и обладающими духом самоотверженной защиты руководства революции, несокрушимыми убеждениями в социализме и незыблимым антиимпериалестическим классовым сознанием."

Ким Чен Ын

(Реч на IV слете секретарей ячеек ТПК)

 

04.05.2017 в 17:05karachaev

Грамотное население?) Грамотное население не позволить относится к себе как к бесправному скоту. И уж тем более не станет считать что от их мнения, или действий ничего не изменится. А таковых у нас 9 из 10.

04.05.2017 в 17:47антип

А это кто как позиционирует себя. Если ощущаешь себя бесправным скотом, то это одно, а если дистанцируешься от людей произносящих, вроде бы правильные вещи, а на самом деле играющими свою игру, это другое. Мы пережившие конец 80-х, начало 90-х, знаем к чему приводят вроде бы правильные слова. К приходу еще больших негодяев, чем те, что были до них. И на такие слова, о бесправных рабах 9 из 10, у нас тоже иммунитет, мы их также слышали в те годы. Остается одно, ездить по ушам школьникам и студентам, которые на эти слова еще ведутся, что и делают наши якобы оппозиционеры.

01.05.2017 в 13:39антип

 karachaev , может ты не в курсе, но в СССР было 19 млн. коммунистов. Это была система, в которой Путин не стал бы подполковником КГБ, если бы не был членом КПСС. Из этого абсолютно не следует, что перечисленные тобой люди являются идеологически коммунистами. Поверь, если бы они такими были, они бы не делали то, что делают сейчас. Это элита буржуазии, ничего общего не имеющее с КПСС, как кстати и большинство КП РФ. Я не знаю сколько вам с тором лет, но коррупция в СССР была на несколько порядков меньше, чем в современной РФ.

01.05.2017 в 11:22антип

Тор, коммунистов у власти нет с 1991 года, вместо КГБ-ФСБ, вместо ментов-уже полицейские. Вот так в слове из 3 букв - еще, можно сделать 4 ошибки- исчо.

02.05.2017 в 11:31антип

Партбилет карачаев никуда не сдавали, тк ликвидировались парторганизации, где люди состояли на партучете. Просто многие выгодники и тогдашние приспособленцы, партбилет публично сжигали или рвали, тем самым говоря, что я за вас новых, "за буржуинских"(хотя были и те, кто это делал принципиально, не спорю) Путин этими словами хотел сказать, что он не шкурник и не коньюктурщик. Вот и все. Я тоже храню и партбилет, и учетную карточку, и комсомольский билет, и учетную карточку, потому что это часть меня и не самая плохая. Все твои штампы, что ты здесь привел и опровергать неохота, уйдет много времени, писанины, да и толку кот наплакал. Единственное скажу, про оболваненное население. Не считай других глупее себя, многие на этом погорели. У нас славу богу(и коммунистам) население грамотное, в отличие от новых российских юристов-экономистов, выпускников шараг, типа мухосранского отделения СПб филиала университета табака и махорки.

02.05.2017 в 12:30антип

тор, штампуй дальше штампы. Причем здесь образование? По твоему все у кого хорошее образование, могут быть писателями? Явно в экономических университетах логику сейчас не изучают. Ты тоже языком чешишь и что? Чесать мало, надо разбираться в событиях которые происходят на уровне причин и следствий, а не на уровне лозунгов. Краткий курс не застал(не такой я еще древний), но уверен, что коллектив авторов его писавших был намного умнее, образованнее, кумира нынешней части молодежи Навального.

02.05.2017 в 13:31антип

тор, а с чего ты взял про конкурс? Ради красного словца? А ты знаешь, что в Сарбонне вообще конкурса нет и принимаются все желающие, главное плати, а отчисляются в ходе сессий. В йеле стоимость обучения составляет $65 725 в год(честный навальный), а то что он там учился может как раз говорить, что засланный казачек. Булонская система образования предполагает выпуск специалистов узкого профиля. Например, для лучшего восприятия литературный. Шерлок Холмс считался одним из лучших умов Европы и лучший детектив, при этом он не знал, что земля вращается вокруг солнца.("Этюд в багровых тонах")

02.05.2017 в 08:51антип

У меня образование политическое и не новорусское, а еще в те времена, когда моя страна была самая читающая, а сейчас втч благодаря тебе и карачаев, стала самая пишущая. Как в старом советском анекдоте:"Чукча не читатель, чукча писатель". Вот в этом вся разница. Во времена, когда писателями объявляются Ксюша Собчак и Лена Ленина, и самому легче слыть всезнайкой. Зачем заморачиваться, что-то читать, анализировать, искать объективные и субъективные причины событий происходящих в стране и мире? Жми на клаву, пиши любую легковесную пургу, глядишь сойдешь за знатока и борца с режимом. Вот только настоящие борцы, к тому же умницы и философы, давно признались, что в своей борьбе: " Целились в коммунизм, а попали в Россию"(А.А. Зиновьев) Так, что смотрите с карачаевым не попадите опять пальцем в небо.

02.05.2017 в 13:42антип

Дешевый прием тор. Я не адвокат ВВП, т.к. у нас разные мировозрения. Я просто таких как ты в конце 80-х навидался, а именно безответственных балаболов. Давай разбираться. Почему узурпатор? Ты значение этого слова знаешь? Почему убийца? Потому, что ты так хочешь? Что, якобы он дал команду убить никчемного Немцова? Много чести для политика с рейтингом стремящимся к 0. В 90-е даже на Зюганова покушений не было, хотя было время, когда он ЕБН победить мог. Вор. Что украл? Есть приговоры суда? На Украине тоже орали, что януковощ вор, но доказать в течении 3-лет ничего не могут, втч получить международный ордер. Для тех кто на бронепоезде повторю, коммунистов было 19 млн., втч люди разрушившие СССР. Яковлев, Ельцин были высшие коммунисты. Чубайс, Гайдар-пропагандисты-агитаторы. Путин был рядовым комми, почему он должен строить коммунизм?