ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Бывший сотрудник Краснодарского линейного управления МВД России на транспорте за 1,5 миллиона рублей обещал смягчить меру пресечения фигуранту уголовного дела, а также сжег материалы этого дела, заявило следствие.
Как информировал "Кавказский узел", 6 февраля стало известно о задержании бывшего старшего оперуполномоченного отдела экономической безопасности и противодействия коррупции Краснодарского линейного управления МВД. После задержания полицейский был уволен из МВД в связи с утратой доверия. По версии следствия, в сентябре 2016 года полицейский получил 1,5 миллиона рублей за помощь в изменении меры пресечения обвиняемому по уголовному делу. 31 марта стало известно, что полицейский помещен под домашний арест.
Следствие установило, что 25-26 сентября 2016 года полицейский получил 1,5 миллиона рублей от супруги фигуранта уголовного дела, обещая добиться смягчения ему меры пресечения и переквалификации его дела на менее тяжкое.
После этого, по версии следствия, он, чтобы не возвращать вознаграждение, в подтверждение реальности своих обещаний 12 декабря 2016 года тайно похитил материалы этого дела из кабинета следователя и сжег их, чтобы избавиться от доказательств вины фигуранта этого дела.
Полицейскому предъявлено обвинение в мошенничестве с использованием своего служебного положения и в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и в воспрепятствовании производству предварительного расследования с использованием служебного положения (ч. 3 ст. 294 УК РФ), сообщается 5 июня на сайте Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета России.
Санкции этих статей УК РФ предусматривают наказание до 10 лет лишения свободы.
После завершения предварительного расследования дело передано прокурору для утверждения обвинительного заключения и передачи в суд, уточняется в сообщении.
Комментариев от обвиняемого и его представителей относительно предъявленного обвинения пока не поступало.