июль 27 2017, 05:52

Активисты раскритиковали режиссера Балагова за отказ от черкесской идентичности

Слова режиссера Кантемира Балагова о том, что он не считает себя кабардинцем, вряд ли когда-либо забудут в республике, считает черкесский активист Андзор Кабард. Черкесов возмутила попытка режиссера дать оценку культурному багажу народа, заявил заместитель председателя "Адыгэ Хасэ" Аскер Сохт. Заявления Балагова продиктованы конъюнктурой и желанием соответствовать "европейским трендам", считает культуролог Сулиета Кусова.

Все новости

Комментарии (161)

27 июля 2017 / 08:04 Абоминог

наличие множества языков и национальностей это наказание всевышнего,можно было бы приветствовать национализм если бы в нем не было главного негатива- превосходства,плохо скрываемого с понтом благой целью национальной идентичностью

27 июля 2017 / 09:09 Kansav

"О люди! Воистину, Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас — наиболее богобоязненный", Коран, 49-13. Ислам не отрицает и не порицает проявления этничности, но запрещает национализм в понимании национальной исключительности и превосходства. Если человек не преступает этой тонкой грани, он может сохранять свою этничность и быть добрым мусульманином. Одно другому не противоречит и не мешает.

27 июля 2017 / 11:33 200

ислам состоит из арабского нацианализмв, так что не надо тень на плетень наводить.

27 июля 2017 / 11:34 200

зачем богу нужно было делать так, чтобы люди не понимали друг друга, да еще разные религии изх приводили к вражде.Включите голову.

27 июля 2017 / 08:56 Kansav

Хочу поправить Сулиет Кусову. Кабардинцы не являются народом (этносом). Это субэтническая группа адыгского (черкесского) народа наряду с бжедугами, шапсугами, бесленеевцами, абадзехами, темиргоевцами, жанеевцами, убыхами, натухаевцами, егерухаевцами, адамиевцами и др. Искусственное разделение на так называемых "адыгейцев", "черкесов" и "кабардинцев" в советское время было осуществлено произвольно в связи с лоскутным расселением остатков адыгского народа, выживших после Кавказской войны. Слово "адыгеец" - производное от самоназвания "адыгэ" и включает в себя адыгское население Адыгеи, которое состоит из бжедугов, шапсугов, темиргоевцев, адамиевцев, абадзехов, бесленеевцев, кабардинцев, егерухаевцев. Под названием "черкесы" в Карачаево-Черкесии подразумеваются кабардинцы и бесленеевцы. А кабардинцы Кабардино-Балкарии по мановению волшебной советской палочки превратились в отдельный этнос. При этом современная Адыгея была образована как Черкесская автономная область, позже ставшая Адыгейской во избежание путаницы с черкесской автономией на территории современной КЧР. Позже некоторые особо одаренные люди возвели в ранг этноса даже шапсугский лоскут, расположенный на Черноморском побережье Кавказа. Ныне это искусственное терминологическое разделение практически преодолено, а самым популярным иноязычным названием для адыгов Северного Кавказа постепенно становится экзоэтноним "черкес/черкешенка".  Для многочисленной адыгской диаспоры этноним "черкес" был и остается единственным названием, под которым во многих случаях подразумеваются и представители других северо-кавказских народов (абаза, вайнахи, дагестанцы, осетины).    

27 июля 2017 / 09:26 Dead Мороз

старые..идентичные..диваны..заскрЫпели..))....".вряд ли когда-ниб забудут в республике"...дядя,да уже забыли...)..что за неистовая невростения такая..)..

27 июля 2017 / 09:27 Dead Мороз

Тор...Бэн....??...

27 июля 2017 / 09:43 ..Бэн Джойс.

Чаво тоби,старче?)

27 июля 2017 / 09:49 ..Бэн Джойс.

Или это вопрос"ты за кого,за наших,или за немцев"...)?Если че,то в этом вопросе за немцев...)

27 июля 2017 / 09:56 Dead Мороз

шалом алейхэм..)..да не..эт я просто..рекогносцировку проводил..,-

27 июля 2017 / 09:58 Dead Мороз

а по теме..да в принципе даже обсуждать неча...пацан высказал свою позицию иии....понеслось...кинуле кость своре...идентичной..ну а так:как делы??

27 июля 2017 / 10:11 ..Бэн Джойс.

Спасибо.Бывало лучше...) Меня эта тема о национальной идентичности,тоже дюже веселит...)Интересно,а угрозы уже были?)

27 июля 2017 / 10:30 Dead Мороз

думается,в соцсетях однозначно были..ждем обливание режиссера Балагова уриной,или зеленкой....

27 июля 2017 / 10:51
27 июля 2017 / 11:02 Dead Мороз

пролетарий,у тебя с самооценкой проблемы судя по всему...самоутверждение в нете не есть истинный путь культивации мужества и достоинства...самоутверждайся соответствующими поступки в реалии..

27 июля 2017 / 11:03 Dead Мороз

поступками

27 июля 2017 / 10:08 Илона

Пиарщики эТи ваши активисты. Ни одного авторитета среди них я не вижу.

27 июля 2017 / 10:32 shura08.74@mail.ru

Если честно, утомила эта тема! Ну не хочет чувак быть кабардинцем, ну нехай с ним , насильно мил не будешь! А с другой стороны своеобразный пиарчик получился))))) ишь как мы все здесь на узле эту тему жуем))) некоторые даже готовы были глотки друг другу перегрызть, обливали грязью, не хватало только фраз типа "

Шоб ты издох! Шоб я видел тебя у гробу у белых тапках!" и т.д. Молодца , что говорить ))))

27 июля 2017 / 10:44 ..Бэн Джойс.

Чувак хочет быть просто человеком,а не то что не хочет быть кабардинцем.Почему,что бы быть просто человеком,с достойными взглядами на жизнь,надо пренадлежать к национальности,конфессии,или партии?)

27 июля 2017 / 10:49 Алик 07

А чтобы быть простым человеком надо всем объявить что ты не кабар? Не знаешь даже как написать,  такую ерунду пишешь. Деб..л б...ть

27 июля 2017 / 10:52 Илона

Кабар))) Вот именно ты яркий представитель кабара)) наполовинку...ни то,ни сё))) "07" себе поставил, как клеймо, и всё. Кабар!

27 июля 2017 / 10:55 Алик 07

Если бы ты не была бы такой тупорылой то я бы попытался что то объяснить. 

27 июля 2017 / 10:57 Илона

Судя по всему твое маленькое мужское достоинство не дает тебе покоя))))

27 июля 2017 / 11:00 Алик 07

Да видно кому достоинство жить спокойно не даёт) это наверное тот кто в тему или нет начинает об этом говорить) не хватает чего то в жизни?)

27 июля 2017 / 13:04 tor9

илона обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ  может быть там вам подберут что нибудь по размеру

27 июля 2017 / 10:55 Dead Мороз

Пролетарий....,пацан сказал,что НЕ ощущает себя кабардинцем,а НЕ отрекается от национальности....прежде чем давать "советы" правописания,читать внимательней научись...

P.S. и не матерись,здесь все - таки дамы...

27 июля 2017 / 10:58 shura08.74@mail.ru

Алик , ответь пожалуйста на простой вопрос. Вот что плохого произошло, или что может плохого произойти , из-за того что человек заявил что он не чувствует себя кабардинцем? Ну не чувствует, ну нет этого у него, нет и гъуогу махуэ с кисточкой! Это же его личное дело!

27 июля 2017 / 11:07 Алик 07

Ничего страшного, нация самоочищается. Но это не норма. Просто если бы это как я уже писал был бы к примеру михалков, то его нацпредателем нарекли бы. А тут он красавчик, свободный человек и т.п. чушь. Балагов решил таким образом стать "своим" в москве. Пусть тогда ваней себя теперь называет

27 июля 2017 / 11:27 shura08.74@mail.ru

Так кто говорит что он красавчик? Все говорят что это его личный выбор, от которого никому ни холодно не тепло, человек идет по своему пути сам, со своими пробами, достижениями, и ошибками, и про Михалкова так же скажут, а если не скажут и назовут его нацпредателем, ты же все равно останешься при своем мнении. Да даже и если он как ты говоришь таким образом решил стать своим в Москве, опять же его выбор , флаг в руки, барабан на шею и билет на елку! А вот если ты действительно паришься и кечишся за имидж кабардинцев ( никак ни кабаров , как ты соизволил высказаться) , то я считаю , что надо быть немного сдержанней, выше оскорблений и т.д.

27 июля 2017 / 11:31 shura08.74@mail.ru

*Кичишься*

27 июля 2017 / 11:37 200

07, ты кто такой ваще, чтобы за всех говорить?К тому же, хамло ты.Такие как ты позор кабардинцев, а не Балагов.

27 июля 2017 / 11:23 Dead Мороз

"Никогда не спорьте с глупыми людьми.Они опустят вас до их уровня и одержат победу за счет опыта"......М.Твен..

27 июля 2017 / 11:26 Алик 07

[...] да ты конфуций) так тонко и оригинально ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

27 июля 2017 / 11:33 Dead Мороз

шалеж..)....ты хоть ЧТО-НИБУДЬ читал из Конфуция,а?))....помимо разговоного упоминания представление имеешь о том,кто ЭТО ВООБЩЕ?...без заглядывания в википедию...))....

P.S...кстати фраза "[...] да ты Конфуций" звучит смешно..ей богу))..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

27 июля 2017 / 11:38 200

[...] матерится)), лицемерие ваше не имеет никаких границ.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии ведутся на русском языке.]  

27 июля 2017 / 11:43 Алик 07

Ты чё тут мычишь?  Материл и буду материть и тебя тоде. Дальше что? За всех ни разу не говорил и не говорил что я практикующий. [...] ты

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Использование ненормативной лексики запрещено Правилами]

 

 

27 июля 2017 / 12:00 200

ты не говорил, но я игмнутых за версту чую.Задом наперед почитают и пошло поехало, мозги набекрень.

27 июля 2017 / 12:03 Алик 07

Ааа) ну раз ты чуешь то всё понятно )) 

27 июля 2017 / 12:15 200

мракобесием несет от тебя даже через монитор.

27 июля 2017 / 10:49 Илона

Вот именно! У него нормальные жизненные ценности. А те, которые его грязью обливают это религиозные фанатики да наши местные любители понтов,прикрывающиеся хабзэ-мабзэ

27 июля 2017 / 10:53 Алик 07

Да заткнись ты уже.. валите нах.. раз так кабардинцы раздражают.

27 июля 2017 / 10:59 Dead Мороз

истинный кабардинец...молодец...достойно,вежливо,сдержанно, по существу общаешься с собеседниками....тактичен с женщинами...браво..

27 июля 2017 / 11:08 Алик 07

Тактично и вежливо общаюсь с нормальными людьми. А с такими особями как ты илона и беня как [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

27 июля 2017 / 11:16 Dead Мороз

нормальными...это ты себя и себе подобных люмпенов к нормальным причисляешь?)).....тебя бы манерам поучить,нывэмука,чтобы за метелкой свой следил...но боюсь,что все это тщетно....

27 июля 2017 / 11:20 Алик 07

Да кого и чему ты можешь научит [...]?) Иди жену свою учи щи варить

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

27 июля 2017 / 11:27 Dead Мороз

Почему же ты такой злобный примитив,а,адыгэ?..)...что же тебе мешает культурно общаться с людьми,чью точку зрения ты не разделяешь..вменяемо,доходчиво "разложить" свое видение темы...опустив ругань и оскорбления..???...

27 июля 2017 / 11:34 Алик 07

Потому, что я давно на этом сайте. Ты лично оскорблял мусульман. Как то быстро вы забываете про своё поведение, но чутко следите за другими. Если же ты скажешь что ты как бы без мата общаншься, то я скажу да и ты знаешь что, можно и без мата, вемьма литературными словами задеть чувства другого человека. Так что, не надо меня лечить дядя) я отлично понимаю кому и какими словами писать.

27 июля 2017 / 11:40 200

ты задрал религией и мусульманами.

27 июля 2017 / 11:46 Илона

Ещё раз убедилась в том, что глупых религиозных фанатиков у нас больше , чем мусульман. Я тебе советую перестать вообще что либо писать. Ты тут навряд ли кого то заденешь своей грязью. Себя топишь только. Все поняли уже, что ты никакой не кабардинец и никакой не мусульманин. Так, глупый индивид...

27 июля 2017 / 11:51 Dead Мороз

невнятно как-то...дядя...раз ты такой памятливый,будь добр,напомни ка мне-это когда я мусульман оскорблял..ЛИЧНО...в ходе какой беседы,под какой новостью...примерно...

27 июля 2017 / 11:39 200

07, уймись, мракобес.Позор кабардинского народа.

27 июля 2017 / 11:44 Алик 07

Да иди ты [...] . Угомонитель нашёлся)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

27 июля 2017 / 12:02 200

ты сам туда ходишь чаще других))

27 июля 2017 / 13:09 tor9

илона извиняюсь за предыд. пост я думал вы NINA

27 июля 2017 / 10:50 shura08.74@mail.ru

Согласен, по мне так хоть папуас, главное чтобы человеком был) .

27 июля 2017 / 10:51 Dead Мороз

время такое,Бенджамен....обязан быть идентичным национально/идейно/партийно/патриотически.....такиплядила

27 июля 2017 / 11:07 ..Бэн Джойс.

Back in the USSR нужно этих идентичных,чтобы идентичность проявлялась исключительно по признаку крепкого союза коммунистов и беспартийных...) 

27 июля 2017 / 11:13 Dead Мороз

ага))..как на фотокарточке где Брежнев и Хонеккер слились в страстном поцелуе..,-

27 июля 2017 / 11:21 111:1

https://www.youtube.com/watch?v=F2XdWEic3Qc

Сулиета Кусова считает, что заявления Кантемира Балагова продиктованы конъюнктурой и желанием соответствовать «европейским трендам», но при этом расходятся с тенденциями на Северном Кавказе.

27 июля 2017 / 11:38 Абоминог

Активист это ругательное слово

27 июля 2017 / 11:43 200

Зка многие либерастические годы один человек из республики чего то добился, прославилмя не религиозным мракобесием и национальным увлечением борьбой, а творчеством , мозгами, а часть с ИГМ плющит и корежит.Он от нации не отрекался, он искренне сказал, что думал, искренность не наша нацчерта, а религиознутые все лицемеры.

27 июля 2017 / 11:52 Алик 07

На территории Кабардино - Балкарии живут и даст Бог будут жить мусульмане. Хоть до посинения тут пиши что это не правла, они такие, они сякие.. а реальность такова , мусульман всё больше и больше. И тебя будут хоронить мусульмани и прочтут молитву , хотел ты этого или не хотел. И так было и будет !

27 июля 2017 / 12:04 200

я кабардинец, но не мусульманин, им не буду никогда.

27 июля 2017 / 12:08 200

если некая религиозная общность убивает людей в 21 веке, как написано в книге задом наперед и ссылается на высший разум, то мне с ними не по пути.Где ислам там всегда будут радикалы, они появляются всегда и стабильно и ничего с этим никто не сделает.Из книги слов не выкинешь.

27 июля 2017 / 12:15 Алик 07

Да иди ты своим путём, никому ты не нужен и не интересен) что ты заладил я не такой, я не по этой дороге ) но не надо на своём единичном случае преподносить как глас большинства. 

27 июля 2017 / 12:24 200

я знаю многих ребят которые тоже так же думают, ты не обольщайся, трепло, нас все больше и больше будет тех, кто понимает, что ислам губит нашу нацию и уничтожает, не оставляя ничего от нас самих и превращая в арабопаков.

29 июля 2017 / 09:13 202

аликоватый, ты даже не в курсе, что есть моздокские кабардинцы которые не отказались от веры предков и остались верны, а не перебежали в чужую в личных интересах за деньги.Чтобы быть кабардинцев не нужно быть мусульманином, вам и таким как ты такое даже в голову не приходит.Случай крайне запущенный.

27 июля 2017 / 12:13 Алик 07

Ну и не будь. К тебе домой кто то пришёл и коврик принёс что ли? Правда в том, что таких как ты единицы. За всю жизнь я ещё не был ни на одной свадьбе или похоронах где не было никяха и джаназа молитвы. А такие как ты  были всегда, но ничего от этого не менялось. Проще говоря, всё твоё нытье и ненависть никак не навредят верующим. 

27 июля 2017 / 12:18 200

вот именно ты правду сказал о религии вспормниают когда похороны и свадьба.У кого нет своих традиций берут у других.[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной и религиозной неприязни запрещена Правилами.]

27 июля 2017 / 12:19 200

мало того, сами поделились на секты и спорят до смертоубийства чей ислам правильней.Шииты ненавидят сунитов, ваххаббиты всех остальных.

27 июля 2017 / 12:21 Алик 07

Давай в общем. Голубчик, нет времени на трёп . Иди телевизор дальше смотри.

27 июля 2017 / 12:19 Алик 07

Да уж) это я дурак, думал поймёшь о чём я ) переоценил я тебя)

27 июля 2017 / 12:26 200

солнце ночует за троном аллаха, 07))

27 июля 2017 / 12:20 200

07, если кабардинцы станут как паки, то им конец.Не Балагов разрушает идентичность, а идеология кочевников, которую насаждали мечом и огнем.

27 июля 2017 / 13:23 vosov

 Индивид под № 200, ни кто вас не заставляет быть мусульманином, это ваш выбор. Без веры трудно быть человеком. Так идите молитесь в Нальчике ЦХА 7дня по адресу :ул. Лениеа,14 или в ЦСурбГаяне по адресу : ул.Мальбахова,129. Может быть они вам поближе по духу. Талмуд тоже читают справо ,на лево , для справки.

27 июля 2017 / 18:53 Абоминог

это что за прикол ))без веры может и трудно,а вот без религии очень даже наоборот.попробуй)

27 июля 2017 / 19:24 111:1

без веры трудно быть человеком. браво. браво.браво.))))

27 июля 2017 / 20:13 Абоминог

далеко жмы уйдем с таким контингентом 

28 июля 2017 / 18:30 201

индивид под ником восов, я отлично обхожусь без молитв многочисленным персонажам еврейскоарабских мифов.Без веры трудно быть человек, а с верой как я посмотрю мир таким прекрасным стал, что воевать так и не переставали.Причина всех конфликтов это религия.Она толкает на вражду и ненависть, неприятие и агрессию, что мы все и видим на примере мировой истории до наших дней.

04 авг. 2017 / 13:35 karachaev

В КБР мусульман придерживающихся всех столпов ислама 2-3%, не более. Всё остальное это не пойми что, с застольями с водкой, с тостами со словами Дай Аллах. Так что это скорее дань какой-то традиции, но не более. Наше общество никогда не примет эту религию до конца, даже тот традиционный ислам который у нас есть, это помесь язычества, ислама, адыгэ хабзэ итд. Все эти приколы с 40 днями, 52 днями, ничего такого в исламе нет, в исламе траур длится 2 дня. Всё. никаких лакумов, конфет, итд итп нет в исламе. А расценки и прайсы имамов это вообще за гранью)) 

27 июля 2017 / 11:53 Dead Мороз

Вачовски..хоть ты и зас..нец..но здесь вынужден плюсануть...

27 июля 2017 / 12:03 200

о, вачовски обьявился.Тебя не было никто о нем не вспоминал.Понимаю, болит))).

27 июля 2017 / 12:30 Dead Мороз

вачовски..вот видишь...понимающий ты наш..не зря я сказал,что ты..за..анец ,-.... скажи мне,охотник за табуретками,- ты атеист,или безбожник,а?..)...

28 июля 2017 / 16:50 200

гей мороз, свою подпись нужно писать после поста, а не перед постом.Какая разница между безбожником и атеистом?))))В первую очередь я человек и могу им быть и оставаться без выдуманных религий кочевников и пастухов верблюдов.

28 июля 2017 / 16:54 200

ваша проблема верунов в том, что вы не можете оставаться людьми без страха перед выдуманными богами, а нужно быть человеком просто потому, что ты человек.

31 июля 2017 / 10:50 Dead Мороз

одинокий, закомлексованный труженник правой руки вачовски....))...а ты напряги свои казбатские извилинки и покумекай..мож все=таки допрешь в чем разница....,-..как дотянешь,отпишись-ты атеист,либо безбожник?..)..

01 авг. 2017 / 11:29 202

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп запрещен Правилами.

01 авг. 2017 / 11:31 202

ответь ты в какого боженьку веришь?аллагъэ, будду, машаиха, христа?Я верю в лмм и его посланника соуса болоньезе)))

27 июля 2017 / 12:10 Илона

Я считаю, что Кантемира Балагова надо пригласить в Нальчик и устроить большой праздник в честь его победы на Каннском фестивале. Мы чествовали наших замечательных спортсменов, талантливую девочку Денизу Хекилаеву. Балагов тоже заслуживает не меньшего внимания!

27 июля 2017 / 12:21 200

Илона, вы чертовски правы!Я тоже считаю, что нужно этого талантливого парня пригласить к нам и послушать, что он скажет.

27 июля 2017 / 12:22 200

Сати Казанову обливали грязью столько лет, я позже понял, что это реально зависть к чужому успеху и благополучию.

27 июля 2017 / 12:25 суровый

Вы меня опередили,на счет зависти.

27 июля 2017 / 12:27 Алик 07

Тоже хотите чтобы вас "продюсировали"?))) 

27 июля 2017 / 12:27 200

суровый, я давно это понял.Все что движет этими урикуеами это зависть к чужой удаче.

27 июля 2017 / 12:29 200

мля, крикунами.

27 июля 2017 / 12:31 суровый

А заборы,достойные средневековых цитаделей,строят чтобы никто не позавидовал и не сглазил ;-)

27 июля 2017 / 12:34 Алик 07

Уже и до заборов добрались?)) Блин, да это ты конкретный завистник. Какая блин тебе разница какие заборы? Смотри не подавись завистью)

27 июля 2017 / 12:30 Алик 07

Суровый и иже с ними ) проститутку называли проституткой не бедолаги как вы думаете. Она что миллиардерша?) Она второсортная певичка с таким же доходом. Все черты и склонности которыми вы обделены вы называете завистью. Я вообще сомневаюсь что вы сами кабардинцы, тролли какие то. 

28 июля 2017 / 16:57 200

слышишь ты, [...] давно уже не кабардинец потому что изменил себе и стал рабом чужого боженьи и еще потому, что ведешь себя [...] обсуждая и обливая грязью девушку.[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31 июля 2017 / 10:51 Dead Мороз

Вачовски..он уже сказал-с казбатами ему не по пути))...так что греби по р.Нальчик..вниз..по течению)))..

01 авг. 2017 / 11:49 202

ты сам плывешь там постоянно , цвет травы.

03 авг. 2017 / 08:02 203

ты задрал своими разговорами о геях, [...].Тебе сказали в соседнюю шариатскую републику сгоняй.Я тебе тут помочь не могу.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27 июля 2017 / 12:25 Алик 07

Хорошо что это ты считаешь) поэтому и не будет тебе "большого праздника" ) . У вас что ни комментарий то про "достоинство" то "большой праздник" подавай) Илона, ваши фантазии выпирают наружу. Сдержаннее будьте. Вас тут дамой называют )

27 июля 2017 / 12:37 moderator

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.

27 июля 2017 / 12:40 Илона

А надо было открытым текстом видимо послать этого урода?))простите))

27 июля 2017 / 20:19 KATY

А Илона случайно не Жилова?))))

27 июля 2017 / 12:24 суровый

Так.Вчера колбасило черкесов-пользователей соцсетей,сегодня черкесов-активистов,завтра кого?Черкесов-джентельменов?Угомонились бы,завидуют что ли?Что не исключено.А вот Узлу какой с этого гешефт?

27 июля 2017 / 12:29 200

а узлу чем больше шума и скандала тем лучше.

27 июля 2017 / 12:32 Алик 07

Ну так не шуми) не будь ведомым )

27 июля 2017 / 12:33 Dead Мороз

ну ты то шумишь не хуже наны базарной,а,Вачовски..))...я кстати как-то тебя спрашивал о твоих музыкальных предпочтениях..ты почему то промолчал....тебе стало стыдно?))....

27 июля 2017 / 12:40 Алик 07

Дед давай, выделю тебе пару минут. Задавай, что за вопрос?

28 июля 2017 / 20:21 202

с чего ты взял, что буду отвечать на твои вопросы?Тебя каким боком мои предпочтения музыкальные касаются?Подписывайся своей фамилией после поста, а не в начале.

27 июля 2017 / 13:29 tor9

народы которым нечего предьявить предьявляют свою национальность.Сидит какой то хрен-кабард в америке и орёт что он любит черкесов что дёрнул к амерам другая пишет что сокуров прививал черкесиситость хотя он говорил что народ здесь забитый запуганый боится любого шороха и говорил что не будет принимать работы где изображён черкесский всадник и прочую этнохрень,другой с фамилией сохт несёт что попытка дать оценку культурному багажу народа носят коньюктурный характе.О какой коньюктуре идёт речь и каком культурном багаже вообще -его нет в природе этого багажа.Мало того эти все умники не сделали и не смогли сделать и сотой части того что смог сделать этот очень ещё молодой человек.Поумерьте тупые понты господа понты погубят тупой кауказ помяните моё слово

27 июля 2017 / 13:55 shura08.74@mail.ru

Тор, больше согласен чем нет со всем, даже поддерживаю что понты губят кавказ по полной. Но почему же кавказ тупой? Есть же мудрые, образованные, адекватные люди,  не все же так плохо!?

27 июля 2017 / 14:31 111:1

Есть же мудрые, образованные, адекватные люди

3-5 человек назовите.

27 июля 2017 / 14:42 shura08.74@mail.ru

Уверяю их больше чем 3-5 человек. Вы сами живете на кавказе?

27 июля 2017 / 15:06 111:1

да конечно. но хотелось бы фамилии услышать.

27 июля 2017 / 15:13 shura08.74@mail.ru

Тогда оглянитесь, вы я думаю общаетесь с адекватными людьми, и ваши друзья образованные, и их больше чем 3-5 и фамилии вы их знаете. Или я не прав? )))

27 июля 2017 / 15:29 111:1

хорошо )))

есть публичные люди на которых молодежь может равнятся? 

27 июля 2017 / 15:35 shura08.74@mail.ru

К моему сожалению я пока таких не знаю ). Но опять же если я о таких не знаю , это не значит что их нет. Незнание это чисто мое упущение)))

27 июля 2017 / 15:41 111:1

может из прошлого кого-нибудь?

 

27 июля 2017 / 16:04 shura08.74@mail.ru

Откройте не поленитесь инет, и  почитайте )))) там много поэтов, художников, актеров и т.д.

27 июля 2017 / 19:09 111:1

ну вот.)) видите как вы (мы) в этом диалоге превращаемся в кауказцев не способных конкретизировать даже приблизительно людей за которых мы можем гордится.

 

 

27 июля 2017 / 20:33 shura08.74@mail.ru

Конкретизировать можно, много людей, смысл этой конкретизации каков? То что я вам напишу фамилии как Кишоков. А. , Куашев. Т., Жакамухова. К. ,  Тыхужев. А. , что поменяет? Я для себя знаю  людей которыми я могу гордиться и с кого мне брать пример. И не обязательно это будут публичные люди, и если я не называю фамилии которые вам ни о чем не скажут, это не превращает меня или кого либо другого в кауказца, как вы соизволили выразиться. 

27 июля 2017 / 20:53 Абоминог

Есть.толя бифов и леня зрумов

27 июля 2017 / 14:51 суровый

А вы посмотрите вокруг,а не на тех кто с научными званиями,да при должностях.Умные,образованые,адекватные люди везде,и как правило в тени,они не бьют себя в царственные белоснежные грудя,демонстрируя мудрость и образованость,отличную от других.

27 июля 2017 / 14:52 shura08.74@mail.ru

+++++

27 июля 2017 / 19:12 111:1

здесь тоже не все так радужно.Умные,образованые,адекватные люди  обычно не молчат в тряпочку как здесь заведено а выражают свою позицию 

27 июля 2017 / 13:59 shura08.74@mail.ru

Или же, под вырожением "тупой кауказ" имеешь в виду определенный слой?

27 июля 2017 / 14:20 суровый

Ничего подобного.Наметилась тенденция,что кавказская молодежь все больше  и больше стала отходить от этих архаичных догматов,которые в конце концов окажутся не нужными в их дальнейшей жизни,так что вы это зря про гибель Кавказа,не зря же эти активисты голосят,если бы все было по ихнему,то молчали бы в тряпочку.Никто еще не выйграл в истории,обосабливаясь и не интегрируясь в окружающее общество,ставя свои внутриродовые обычаи выше,интегрируется меньшее в большее,а не наоборот,и как ни противится этому,все придет к закономерному результату,и вообще,конечным результатом развития станет один язык и один народ,может быть мы все будем называться китайцами ;-))

27 июля 2017 / 18:33 tor9

суровый было б хорошо ежели так но на кавказе саусэм наоборот посмотрите на чечню и её лидера этож уму непостижмо в 21 веке такой дебилизм я смотрю грозный тв часто и офигеваю от обоахмачивания всего и вся скоро у них новорождённых девочек заставят ахматами называть там блин через каждые несколько секунд  слово ахмат или рамзан звучит и дифирамбы в их адрес и эта дрянь ещё смешана с мусульманством и почитанием путина .Вобщем рвотный порошок

28 июля 2017 / 17:03 200

суровый, как кавказская молодежт отходит от архаики, если все больше бородатых идиотов и их замоттанных женщин в Нальчике.Уже в парках молятся демонстративно, метят территорию.

28 июля 2017 / 17:05 200

вместо занятий образованием и просвещением, наукой наши лбы заняты отбиванием лбов.Елки палки, мля, как смешно смотреть на лба, который становится на четвереньки.Неужели не унизительно в такой позе для мужчины?

27 июля 2017 / 14:13 Dead Мороз

хоть кто-ниб его фильм посмотрел..кстати..?)..

27 июля 2017 / 14:21 суровый

Хорошая реклама.Я теперь обязательно посмотрю.

27 июля 2017 / 15:10 Абоминог

Кантик,а ты читаешь КУ?Обозначь себя если читаешь

27 июля 2017 / 20:17 KATY

Чет я не поняла,какого черта всей толпой накинулись на одного?Любой человек имеет право на свое мнение и имеет право его высказать,даже если оно не совпадает с вашим.

27 июля 2017 / 20:46 tor9

Екатерина да вас совсем не узнать ведь он не мусульманин и даже послал свою черкесскую родословную.ЖАРА ЖАРА

28 июля 2017 / 12:51 KATY

tor9,я всегда за справедливость,а он вроде балкарец

28 июля 2017 / 17:07 200

дамочка, у вас раздвоение личности.Вы только что писали что конченный человек))

28 июля 2017 / 19:48 KATY

200,я про Алика)))))))

28 июля 2017 / 22:04 KATY

Где у меня раздвоение,накинулись вы на Алика же,а конченный тот,кто отрикается от своей нации,вот и все.

29 июля 2017 / 00:28 tor9

так вы про алькоса я то думал по теме

27 июля 2017 / 20:51 shura08.74@mail.ru

А на кого было совершено нападение?

27 июля 2017 / 20:52 tor9

ВОТ ОН ТОТ САМЫЙ КАУКАЗЗ -Глава Чечни считает, что это необходимо для того, чтобы избежать религиозных конфликтов. В своем Телеграм-канале Кадыров написал, что готов сложить с себя полномочия и всю оставшуюся жизнь в качестве добровольца охранять мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. --

28 июля 2017 / 11:57 Dead Мороз

))))...

28 июля 2017 / 09:06 Ivan

я не понимаю чему тут гордиться ? и что этот парень такого сделал ? снял на камеру свою фантазию и что тут такого ? 

28 июля 2017 / 12:00 Dead Мороз

фантазия заняла на Каннском фестивале один из основных призов..думаю это почетный показатель...насчет гордиться не знаю,НО парню надо отдать долждное-первая полноформатная работа,и сразу такая оценка..

28 июля 2017 / 15:22 babayega

кроментарий с фэйсбука одного из главных интернет хабзизстов - балаболов

Абубэчыр Мурзэкъан Касе, чтоб знал у него мать русская и она Ваню родила ,а не Черкеса,он на к чёрту нужен,со своими обидами на отца у него ненависть на всех соплеменников отца .

причем гражданину по срагу лет.

28 июля 2017 / 15:32 shura08.74@mail.ru

babayega скинь ссылку если не трудно плиз, я просто не понял))))

28 июля 2017 / 16:11 Абоминог

карочи,Мурзилка говорит что он полукровка и обижен на отца поэтому такая ненависть на его соплемеников 

28 июля 2017 / 17:03 shura08.74@mail.ru

ясно)))

28 июля 2017 / 16:13 babayega

https://www.facebook.com/aida.gerg/posts/1455189517895604

28 июля 2017 / 16:15 babayega

страничка кантика 

https://www.facebook.com/kant.balag

Прошла премьера "Тесноты" в Санкт-Петербурге. Ко мне подошла молодая кабардинка, со слезами на глазах и дрожью в голосе она сказала: "Упсэу" (Спасибо). Это один из самых теплых и ценных комплиментов для меня..

28 июля 2017 / 16:26 Абоминог

хлебнула наверна в свое время хабзистости

28 июля 2017 / 17:00 babayega

если не изменяет память на одном хабзистком сайте некие очень кабардинские хабзисты выложили видео с похождениями казначея республики.но другие еще более кабардинестие хабзисты просили это видео удалить ссылаясь (ой не можу) на хабзе типа это не красиво выкладывать. и как орал там админ помоему шухов замир что его просили удалить это видео яганов и мурзаканов )))

28 июля 2017 / 17:00 babayega

если не изменяет память на одном хабзистком сайте некие очень кабардинские хабзисты выложили видео с похождениями казначея республики.но другие еще более кабардинестие хабзисты просили это видео удалить ссылаясь (ой не можу) на хабзе типа это не красиво выкладывать. и как орал там админ помоему шухов замир что его просили удалить это видео яганов и мурзаканов )))

28 июля 2017 / 17:21 shura08.74@mail.ru

)))))) перед глазами картинка типа, эхъууууу зиунагъуэрэ ар хабзэ, къуатэм ефэн хуейщ))))) перевожу если тебе дали стаканяку надо забухать в обязалово , ато не по хабзэ))))). Есть конечно красивые и нужные моменты в хабза , которые действительно хороши, но это все на столько исказили и применяют кто как может и кому как удобно и выгодно, что без слез не взглянешь.

28 июля 2017 / 16:34 Абоминог

класный пост в фб 

Фарида Кудаева Итог можно подвести? Мне тесно...Эта теснота меня убивает... Мне тесно в рамках одной республики, тесно в рамках одной страны. Мне тесно мыслить и рассуждать только в качестве кабардинки. Люблю свой язык, люблю свой этнос, уважаю его, но большее уважение к его лучшим представителям.А Кантемир к ним относится. Не люблю толпу, огульно гудящую, ни о чем галдящую. Я не люблю... Попозже выложу то, что я не люблю. Кантемир мог сказать совсем другое, а его слова просто переиначили. Я понимаю даже такой ответ и принимаю. Поэтому ему и тесно, господа. Искусство высокое наднационально. Оно вне нации. Кулиевские стихи читают во всем мире. его стихи цитировала Индира Ганди. Это ли не гордость? Потому что он вне нации. Человеку творческому тесно в условностях. Как может руководствоваться творчество условностями, рамками? Он человек, сумевший снять фильм под названием "Теснота", тем самым показав всему миру, что он раздвинул границы своего бытия, своего мировоззрения. Сам фильм тоже вызовет бурю эмоций, потому что случай - типичный для Кавказа, но не для КБР. КБР- самая европеизированная, НА МОЙ ВЗГЛЯД, республика. Фильмы Кустурицы смотрим и восторгаемся, находим параллели с нашей жизнью, Тарковского ценим. Сокуров - это целая академия авторского кино. Балагов Кантемир приблизился к ним. Он сказал то, что многие не имеют смелость сказать.

28 июля 2017 / 16:53 ..Бэн Джойс.

Мдя...Теперь можно представить как тесно "критикам",ввиду ограниченности восприятия окружающего их мира...Остается надеяться,что это не запущеный случай,возможно просто надо посетить окулиста,и он поможет подобрать новые очки.

28 июля 2017 / 17:26 Илона

Ты знаешь, они и не замечают, бедные, этой тесноты)) Им комфортно.

28 июля 2017 / 17:28 Абоминог

Ты что Бенедикт,очками горю не поможешь,там голову менять нужно 

Сообщить новость
Прокомментировать