ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Приговор Северо-Кавказского окружного военного суда, назначившего жителю Чечни Тамерлану Ильясову три года колонии за финансирование терроризма, вступил в силу. Защита не стала обжаловать приговор, опасаясь его ужесточения, сообщили близкие осужденного.
Как сообщал "Кавказский узел", 21 июля Тамерлан Ильясов был признан виновным по ч. 1 ст. 205.1 Уголовного кодекса России (финансирование терроризма) и приговорен к трем годам колонии общего режима за передаче знакомому денег на выезд к боевикам в Сирию.
О том, что приговор военного суда в отношении Ильясова вступил в силу, сообщил корреспонденту «Кавказского узла» один из близких родственников осужденного.
«Обжаловать приговор адвокат не стал», - заявил он, добавив, что поводом для принятия такого решения стали опасения, что при повторном рассмотрении дела наказание Ильясову может быть ужесточено.
«Инкриминировавшаяся Тамерлану Ильясову статья Уголовного кодекса предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком от 5 до 10 лет и денежный штраф в полмиллиона рублей. Поэтому было решено приговор не обжаловать», - подтвердил эту же информацию корреспонденту «Кавказского узла» член республиканской Коллегии адвокатов, знакомый с ситуацией.
"Кавказский узел" отслеживает новости о влиянии войны на Ближнем Востоке на ситуацию в регионах Кавказа на тематических страницах "Сирия в огне" и "Кавказ под прицелом халифата".
Ухудшение положения осужденного возможно ТОЛЬКО по жалобе со стороны обвинения (потерпевшего или прокурора, ч. 1 ст. 389.24 УПК РФ). При аппеляционной жалобе защиты или самого осужденного - ужесточение наказания запрещено.
Если за инкриминированное преступление Т. Ильясову предусмотрено от 5 до 10 лет лишения свободы, а суд вынес решение ниже низшей санкции, то есть 3 года колонии, то абсолютно точно можно утверждать, что обвинение Т. Ильясова было очень грубо сфабриковано, что за уши были притянуты доказательства его вины и совершенно абсурдными выглядели на суде "материалы" следствия.