ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Родные проживающего в Москве чеченского певца Зелима Бакаева с 8 августа не могут установить его местонахождение. Бакаев был похищен силовиками в центре Грозного, сообщили два друга певца.
По словам родственницы Бакаева, певец проживает в Москве, а в Грозный приехал на свадьбу сестры.
"8 августа [в Грозном] он вышел по своим делам и до сих пор нет никакой информации о нем. В полиции нам также ничего не сообщили", - цитирует сегодня родственницу Бакаева издание "Кавказ.Реалии".
В свою очередь два друга певца на условиях анонимности сегодня заявили о том, что Бакаева 8 августа похитили люди в военной форме в центре Грозного, сообщил сегодня телеканал "Дождь".
По данным телеканала, в управлении МВД России по Грозному утверждают, что заявлений о пропаже человека по имени Зелим Бакаев к ним не поступало.
Уроженцу Грозного Зелиму Бакаеву 26 лет. В 2013 году он претендовал на ежегодную премию вайнахской музыки АССА в номинации "Прорыв года".
По признанию Бакаева, он "поет с пяти лет и является самородком", об этом говорится в его анкете, размещенной на сайте телеканала МУЗ-ТВ.
По данным музыкального сервиса Guvera, в 2015 году Зелим Бакаев "стал самым популярным исполнителем среди чеченских слушателей", отмечало издание "Грозный-Информ". "Выяснилось, что больше всего в минувшие 12 месяцев слушатели Чечни искали песни Зелима Бакаева", - говорилось в материале издания от 13 января 2016 года.
14 июля в профиле певца в Instagram была размещена фотография с главой Чечни. "Вместо тысячи слов", - прокомментировал свою фотографию с Кадыровым певец.
"Кавказский узел" ведет хронику вооруженных инцидентов и похищений людей в Чечне.
Странно ! Человек лично знакомый с Главой Республики и даже удостоенный сняться с ним в обнимку, вдруг похищен силовиками в центре Грозного ...
ИГОРЬ ! Вы только представьте себе, если бы у нас с вами в центральной России такими методами начали работать силовики ? Вот бы мы удивились ...! А сейчас читаем, что силовики (люди состоящие на службе у государства) похитили человека и нас это совершенно не удивляет и даже практически не трогает, как будто бы это происходит в другой стране или на другой планете ...
Иногда невольно приходит мысль, что на самом деле государство в классическом понимании у нас уже вообще перестало существовать. При этом права у чиновников сохранились, как при государстве. А само государство разделено на отдельные вотчины: территориально, ведомственно и по отраслевому признаку. И чиновники используют свои неограниченные права не тогда, когда этого требует закон и справедливость, а только в случаях, когда им это лично выгодно.
Ну с нас - то с вами какой спрос, как говорится ! Мы то с вами маленькие люди ! Но интернет – то мониторят десятки и сотни прокуроров ! Но и они стыдливо делают вид, что ничего не замечают …! Дико всё это осознавать …
Более всего у людей вызывает недовольство и недоверие к власти тот факт, что у нас в стране у населения различных регионов и различных национальностей - разная защищённость от беззакония силовиков, состоящих на службе у государства ...
Мы находимся в области так называемого защищенного государства. Элиты обозначенные Путиным исходят из позиции его сохранения. Поясню свою мысль. Идущий по уральской долине охотник встречая незнакомца брал в руки ружье и понимал свою защищенность. Так же поступал постух на Кавказе. Это была культура многих тысячилетий. На смену ее в нашу часть мира пришла культура тотальной обязаности государства по защите в обмен на лояльность. В том числе и на защиту экономическую в обмен на отказ от собственности. Этот идеал вызревал несколько столетий. В Европе он сложился в идеал защищенности в комьюнити и отказ от тотальности защиты на уровне государства. Увы, экономическая модель тотальной защищенности эффективна только в малых странах, в крупных странах экономически устойчива модель отказа от тотальной защищенности, где дело защиты себя и своей семьи лежит на мне лично. Мы пока живем в рамках государства тотальной защищенности, но экономическая модель уже другая, а значит нам надо вспоминать старую модель.