ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Утверждено обвинительное заключение по делу двух терапевтов больницы в Краснодарском крае, обвиняемых в том, что решили не госпитализировать мужчину, который умер на следующий день, сообщило сегодня следствие.
Как сообщал "Кавказский узел", дело в отношении врачей расследовалось по ч.2 ст.109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).
"По версии следствия, в ночь на 31 декабря 2016 года врач-терапевт исполнял обязанности дежурного врача приемного отделения больницы. В 04.00 утра бригадой скорой помощи был доставлен 68-летний мужчина с предварительным диагнозом "почечная колика". Врач не провел лабораторные и не полностью выполнил инструментальные методы исследования, не провел консультации специалистов, не определил показания к госпитализации пациента и отправил его домой, назначив спазмолитическое средство", - говорится в сегодняшнем сообщении на сайте следственного управления Следственного комитета России по Краснодарскому краю.
По данным ведомства, днем того же дня мужчина повторно был доставлен в больницу, где его осмотрел уже другой врач-терапевт. "Однако он аналогичным образом ненадлежаще отнесся к исполнению своих профессиональных обязанностей и отпустил пациента домой. В результате действий врачей мужчина скончался в реанимационном отделении больницы 1 января 2017 года", - отмечается в сообщении.
При этом, по данным СК России, своевременная госпитализация, диагностика, установление верного диагноза и начало лечения помогли бы избежать смерти потерпевшего.
"Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу", - подчеркивается в сообщении.
Часть 2 ст. 109 УК РФ предусматривает до трех лет лишения свободы. Комментариев от обвиняемых, их представителей либо руководства относительно версии следствия пока не поступало.