ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Координатор штаба Навального в Сочи Константин Зыков сегодня вечером подвергся нападению у входа в помещение штаба. Зыков отметил, что в полиции его заявление приняли неохотно.
По словам Зыкова, сегодня около 18.00 мужчина напал на него со спины недалеко от входа в штаб Навального, расположенный на улице Роз. Нападавший взял его за левое плечо и дважды ударил в лицо, сообщил активист корреспонденту "Кавказского узла".
«Лица нападавшего я не видел. Его рост около 180 см, он был одет во все черное, на голове капюшон. После нападения он перебежал на другую сторону улицы и скрылся», - рассказал Константин Зыков. Он добавил, что сразу же направился в полицию, чтобы написать заявление. В полиции активист потребовал начать розыск нападавшего с просмотра записей камер видеонаблюдения.
«Из носа у меня капала кровь, а заявление почти два часа отказываются принимать», - сказал Константин Зыков корреспонденту "Кавказского узла" из дежурной части полиции по телефону. Сотрудница дежурной части, ответившая на звонок корреспондента "Кавказского узла" вскоре после этого, сообщила, что заявление у Зыкова "давно приняли". На талоне-уведомлении, который в итоге получил Зыков, указано, что заявление приняли в 20.00 - то самое время, когда корреспондент позвонил в дежурную часть.
«Мне выдали талон-уведомление почти через два часа ожидания. Они даже не хотели говорить со мной - закрыли окно дежурной части и делали вид, что меня не замечают. Мне также сообщили, что пока я был в полиции, неизвестные порезали шины на моей машине, припаркованной недалеко от штаба», - сообщил активист, передавший копию талона-уведомления корреспонденту "Кавказского узла". В талоне указан номер регистрации заявления о преступлении, но отсутствует имя дежурного, который его зарегистрировал.
Из отдела полиции Константин Зыков отправился в городскую больницу № 4, где врач, по его словам, диагностировала у него ушиб носа. Активист подчеркнул, что рассказал врачу о криминальном характере травмы.
Видимо кто-то из начальства позвонил в дежурную часть полиции и сказал, что мол сейчас к вам придет человек из штаба Навального, его побили, не берите у него заявление. Полицейские смотрят не уходит человек из штаба Навального. Сидит, сидит. Кровь течет, а он сидит и ждет, когда у него примут заявление. Полицейские позвонили начальству и говорят, мол не уходит, мол заявление брать или не брать. Начальство в ответ, мол нет, не берите заявление, это чистый висяк, мы его ничем не покроем. А паренек сидит и ждет, пока его примут. В конце концов полицейские звонят начальству и говорят, мол видим, что не уйдет пока жалобу не примем. Начальство отвечает - мол берите заявление, но только не регистрируйте. Как все стихнет, просто порвете и все. Скажите ему, что квиток он получит потом. Забрали полицейские жалобу у избитого. Проходит время, звонят журналисты, мол заяву-то приняли от избитого. Полицейские отвечают, что мол приняли. Тут же звонят начальству, мол все этим заинтересовались СМИ, что делать с жалобой, просто выкинуть не удасться. Начальство махнуло рукой, мол берите жалобу, 100% висяк, потом на какого-либо бомжа повесим и отбрехаемся перед начальством.