21:18 / 19.03.2018Кабардино-Балкария показала наибольшее в России число голосов за Путина

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

При явке более 90% за действующего президента Владимира Путина в Кабардино-Балкарии проголосовали 93,38% избирателей, рапортовал глава республиканского избиркома. Наблюдатели сообщили о нарушениях в ходе выборов и о завышении явки.

Как писал "Кавказский узел", 18 марта жители России голосовали на выборах президента на ближайшие шесть лет. По данным избиркома Кабардино-Балкарии, подготовка к выборам прошла в рамках закона, главы региональных штабов оппозиционных кандидатов согласились с этим. По итогам дня голосования явка в Кабардино-Балкарии превысила результаты прошлых выборов, прошедших в 2012 году.

В выборах участвовали семь кандидатов от разных партий и самовыдвиженец, еще один оппозиционный политик допущен к выборам не был, говорится в материале "Кавказского узла" "Президентские выборы-2018: Путин и семеро".

В Кабардино-Балкарии, по предварительным результатам, зафиксирован наибольший процент голосов за Путина во всей России. Второе место с результатом 4,15% голосов занял кандидат от КПРФ Павел Грудинин, на третьем оказался лидер ЛДПР Владимир Жириновский с результатом 1,03% голосов.

Остальные кандидаты в президенты получили в Кабардино-Балкарии менее 0,5% голосов, сообщило со ссылкой на данные республиканского избиркома издание obzor.io.

Явка на выборах 18 марта в Кабардино-Балкарии составила 91,8%, а наибольшую активность продемонстрировали избиратели Терского района республики, где явка составила 94%, сообщил со ссылкой на главу регионального избиркома Вячеслава Гешева "Интерфакс".

Дополнение “Кавказского узла” от 19:25 мск 23.03.2018: согласно итоговым данным избиркома Кабардино-Балкарии, явка избирателей в республике составила 91,7%. За Владимира Путина в Кабардино-Балкарии проголосовало 93,38% избирателей, за Павла Грудинина - 4,15%, за Владимира Жириновского 1,03%. За Бориса Титова проголосовало 0,34% избирателей, за Сергея Бабурина 0,25%, за Григория Явлинского 0,24%, за Максима Сурайкина 0,24%, за Ксению Собчак 0,23%, отчитались в избиркоме. В релизе избиркома также утверждается, что Владимир Путин “победил с рекордной цифрой” в условиях “конкурентности и легитимности”. При этом республика впервые возглавила рейтинг самых “пропутинских” регионов страны - то есть регионов, ставших лидерами по процентам голосов, отданных за Владимира Путина по итогам президентских выборов. Так, согласно данным с сайта ЦИК, в 2000 году Кабардино-Балкария заняла третье место, с результатом 74,87% голосов за Путина. В 2004 году республика поднялась на второе место - по утверждению ЦИК, тогда за Путина проголосовало 96,49% избирателей. В 2012 году, по информации ЦИК, за Владимира Путина проголосовало 77,64% избирателей (девятое место в стране).

По состоянию на 20.55 мск 19 марта, с начала дня голосования на сайте "Карта нарушений на выборах", который ведет движение в защиту прав избирателей "Голос", опубликовано шесть сообщений о нарушениях во время голосования.

Три сообщения касаются нарушений правил подведения итогов выборов, искажения результатов и нарушений при голосовании по открепительным удостоверениям либо на дому. В сообщении от наблюдателя, опубликованном вечером 18 марта, говорится, что в Нальчике "бюллетени за Грудинина переложили в ящик за Путина".

В другом сообщении указано, что глава муниципальной администрации в течение недели до выборов собирал подчиненных на "агитационные собрания", а в день выборов "весь коллектив районной администрации собрали для голосования аж на двух избирательных участках в районном центре".

В сообщении из Прохладного член УИК указал, что уже к 10.00 мск 18 марта на участке обнаружилось "расхождение с комиссией на 320 голосов". "Председатель сказал, что ему приказали дать именно такие данные. Председатель не дает члену комиссии с правом совещательного голоса ознакомиться с реестром заявлений на голосование вне помещений", - говорится в сообщении с пояснением, что член комиссии заподозрил намерение "легализовать" 320 голосов в ходе выездного голосования.

В городе Прохладном представители КПРФ отказались подписать протоколы на избирательных участках, утверждая, что явка была завышена в два раза, сообщила ранее "Кавказскому узлу" наблюдатель от партии Анастасия Емельянова.

"Кавказский узел" писал, что по итогам выборов президента 18 марта Чечня утратила лидерство по числу голосов за Путина, уступив первое место Кабардино-Балкарии. По данным избиркома Чечни, Владимир Путин набрал в республике 91,44% голосов при явке 91,54%. По итогам предыдущих выборов в 2012 году избирком Чечни отчитался о явке 99,61% и абсолютном большинстве - 99,76% - голосов за Путина.

В ходе выборов депутатов Госдумы в 2016 году Кабардино-Балкария заняла четвертое место по показателю явки - 90,11%. При этом в республике было зафиксировано наименьшее число испорченных бюллетеней, говорится в материале "Кавказского узла" "Рекорды Кавказа на выборах 2016 года". Новости о президентских выборах в России "Кавказский узел" публикует на специальной тематической странице "4-е выборы Путина".

Автор:Кавказский Узел
20.03.2018 в 15:55Mustafa07
Твой Путин много обещал, но мало сделал. Постоянно ложь и нарушение конституции.
20.03.2018 в 13:04суровый
Всем неголосовавшим карты в руки,завалить прокуратуру требованиями проверить,подделали его подпись или нет.Одному человеку это бесполезно делать,а вот сомневающимся на Узле нужно объедениться,это лучше чем писать всякие небылицы,ничем не подтвержденные.Только вряд ли они это будут делать,если проголосовать было лениво.Лучше будоражить общественное мнение,90 и 25%-разница космическая,думаю что нарушения были в пределах 10-15,не более.
19.03.2018 в 23:38ator11
я всегда говорил что джигиты продажные 3х копеечные дешёвые лизуны.АДЫГЭ УЕЙ УЕЙ лижи глубжей
20.03.2018 в 09:32Абоминог
Забейся в припадке что грудиню нагло бортанули 
19.03.2018 в 22:32251
явка была меньше 30%, позор, КБР.Мне стыдно, пошли по пути чечении.
20.03.2018 в 11:32OLI
Республики Северного Кавказа, в частности КБР, дискредитируют саму систему выборов.

Я уверена в России такого нет. Здесь в стремлении угодить центру, перегибают палку. Видимо рассчитывают на большие дотации, которые нагло распиливаются.  Вот почему им такие показатели нужны, которым никто уже не верит. На участке, где я была, пришли около 600 человек. В урне для голосования оказалось 1600 бюллетеней.

20.03.2018 в 07:33Mustafa07
А чё так слабо - надо было уже написать, что явка и за Путина 100%

Это - позор...

20.03.2018 в 06:00Абоминог
Навальненок [...] отседова

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

20.03.2018 в 10:54shura08.74@mail.ru
Дааа глубже некуда!
20.03.2018 в 15:09shura08.74@mail.ru
Я не про драку , а про то что пачками кидают в урну
20.03.2018 в 14:37Mustafa07
Суровый. А ты по какому принципу определяешь кто достоин быть кандидатом, а кто нет? 

Для меня например самое главное это его программа.

20.03.2018 в 15:05суровый
Тем более что в поддержку Путина это медвежья услуга,ему это меньше всего нужно было.
20.03.2018 в 13:46Mustafa07
Все так и есть...

У нас честных выборов уже никогда не будет. Надо менять закон о выборах. Голосование должно быть открытым. Ни каких электронных урн. Надо ставить прозрачные урны для каждого - своя урна. И тогда уже визуально сразу будет видно кто победил и подсчет бюллетеней можно будет проводить очень быстро и легко. А за фальсификации надо очень строго наказывать...

20.03.2018 в 14:17суровый
Дерзайте сударь,бейте в колокола,а не по кнопкам компа.
20.03.2018 в 14:35суровый
Вас это удивляет? На Кавказе драка может произойти где угодно,и по любому поводу,и тут же опять,в этом не виноват ни Путин,ни Власть,и не Центризбирком.
20.03.2018 в 14:00Mustafa07
Если бы у нас хоть одного посадили за фальсификации - такого бы не было...
20.03.2018 в 20:40Mustafa07
Я встретил товарища, который работает в Горводоканале. Так вот он сказал, что им всем начальство сказало 18 марта утром придти на работу, а кто не придет. - могут потом вообще не приходить, будут уволены...

Так вот он говорит, что их всех целый день возили по разным участкам делать вбросы. Тоже самое было у их соседей в Электросетях.

20.03.2018 в 12:51суровый
Сейчас не времена полнейшей демократии,как при Ельцине,когда можно было делать что хочешь,и это даже приветствовалось зарубежными наблюдателями,поэтому и нарушений не было,когда у Ельцина 26% чудно переросли в 54.
20.03.2018 в 18:48суровый
Принуждали в КБР?Вы либо лукавите,либо вы не совсем взрослый,тем более ваша теория принуждения слабовата и выглядит не правдоподобной,если учесть что пришло на выборы 25-30%.,на эту тему вы можете дискуссировать с гостем Михаилом Лобановым,а я здесь живу,и слепотой не страдаю.
20.03.2018 в 17:44суровый
Когда заканчиваются железные аргументы,на сцену выходит железная логика  Ведь все должны гневно осуждать итоги выборов,а мы с вами как то не вписываемся в общий формат обсуждения.
20.03.2018 в 19:35суровый
Можете предположить хайли-лайкли?) Хорошо.Растите в своих глазах.
20.03.2018 в 16:51Абоминог
Нужно штрфовать неголосующих как в бельгии а кто вякнет назначатьтрудотерапию на пятнадцать суток
20.03.2018 в 17:25Абоминог
Приехали доморосился уже 
20.03.2018 в 17:01Абоминог
Факты в студию олжи и нарушениях конституции твой грудинин вообще уголовный элемент
20.03.2018 в 15:13Mustafa07
С тобой все понятно. Тебе и тебеподобным нужен царь и чтобы власть передавалась по наследству... 
20.03.2018 в 22:29Остап Ибрагимович
Какой-то юмор у Вас примитивный... 

Наверное от того,что Вы в основном строем ходите...

20.03.2018 в 19:14Mustafa07
https://www.youtube.com/watch?v=wt343vtQBA8

Митинг в Нальчике

20.03.2018 в 14:25суровый
Нет"против всех",то есть не демократично?Во многих странах вообще,президента избирает парламент.А про "клоунов" это вопрос не к Путину,это означает что нет ему альтернативы.
20.03.2018 в 14:42суровый
Что не выборы,любого ранга,так после начинаются стенания о незаконности и нарушениях,вместо того,чтобы уделить пол часа,и проголосовать.Неужели так хочется побыть обманутым и оскорбленным?Это какое то извращение.
20.03.2018 в 17:15Mustafa07
Суровый и Абоминог  - одно лицо...
20.03.2018 в 19:00Mustafa07
Похоже, что суровый с абоминогом не здесь живут, а где то на Луне...
20.03.2018 в 21:59Абоминог
Или ты сказочник или твой дружбан фантаст
20.03.2018 в 17:15babayega
Выборы в России не являются атрибутом демократии и поэтому сами по себе вне какого-то иного, более широкого политического контекста не представляют интереса, в том числе как предмет исследования. Результаты голосования не отражают каких бы то ни было реальных общественных и политических тенденций, являясь исключительно продуктом интенсивного применения технологий манипуляции массовым сознанием. Анализ итогов выборов в его классическом виде в России – бессмысленное и бесполезное занятие, несмотря даже на то, что чисто теоретически цифры в итоговых сводках могут быть технически точными, то есть не фальсифицированными. Принципиальная уязвимость русских выборов не в нарушениях при подсчете голосов, а в отсутствии условий для свободного, объективного и независимого формирования мнения выборщика. Таким образом, у выборов президента России в 2018 году не было собственной внутренней интриги не только и не столько потому, что их результат был известен заранее. За отсутствием реальной интриги внимание общества было приковано к навязанной ему внешней интриге – заочной дуэли между Алексеем Навальным и Ксенией Собчак по поводу участия или неучастия в выборах.

https://republic.ru/posts/90078

20.03.2018 в 17:41Игорь Сажин
Когда я читаю русскую классику, то натыкаюсь на описание кавказских характеров, которые зачаровывают: Лермонтов и Толстой. Это была романтизация Кавказа и его жителей, как когда-то Майн Рид романтизировал индейцев Северной Америки. Но надо не забывать, что при всей романтизации люди остаются люди и я буду восхищаться людьми Кавказа, которые несмотря ни на что сохраняют всю сил суровой кавказской души. 
20.03.2018 в 13:40shura08.74@mail.ru
https://www.youtube.com/watch?v=ufZaIiwddkY
20.03.2018 в 15:03суровый
Вы меня извините,но я ни за что не поверю,что фальсификация составила 65%,это простите,каким деревянным быть,чтобы в это поверить.А 10-15%это норма даже по международным масштабам,от этого никуда не деться,ставки слишком высоки.
20.03.2018 в 14:49Mustafa07
Суровый. Ты разве ещё не понял, что не важно как голосуют, а важно как считают. Вот в этом вся суть...

Я на такие выборы больше не пойду...

20.03.2018 в 18:02babayega
некоторые люди ошибочно принимают кавказскую истеричность за смелость или суровость.
21.03.2018 в 00:18ator11
какой же вы наивный Игорь.Прочитайте коммент бабыяги ещё раз всё бутафория на кавказе всё из картона всё придумано.Самый стойкий на кавказе -чеченский народ и то в стадо животных превратили все молчат в тряпочку поют песни без штанов что говорить о других народах кавказа которые намного слабей.Теперь посмотрите на яшина навального волкова и других их хрен петь заставишь а кавказцы трусливые очень боятся власти испокон веков
20.03.2018 в 22:52Абоминог
Как буратино
20.03.2018 в 19:27Остап Ибрагимович
Тебе рассказать, как принуждают бюджетников?

О военнослужащих мне не рассказывай байки...

Я же тебе сказал, что видел гораздо больше, чем ты можешь себе представить... Могу даже предположить, что у меня только водительский стаж больше, чем тебе годков...

20.03.2018 в 19:15суровый
Принуждение то как выглядело?За ручку бюджетников водили,или каждый должен был в доказательство принести справку от председателя избиркома? Или вы из передержки детдома,живете вместе,где построились и пошли под неусыпным наблюдением?Я военнослужащий,у нас принуждения не было даже к солдатам-срочникам.
20.03.2018 в 18:34Остап Ибрагимович
Вот смотрю, как Суровый и Ко. с пеной у рта, грудью пытается амбразуру закрыть и смешно смотреть, на его жалкие потуги...

Хочешь сказать, что это честные выборы? Тогда признай, что и суд у нас честный и доблестная полиция кристально честная...

Хочешь сказать, что не принуждали никого пойти на выборы? 

Одним словом, не смеши общество... Здесь люди уже взрослые и прекрасно все понимают "Who is who"...

20.03.2018 в 19:42суровый
Вообще то,такие как вы,что заслуживаете,то и получаете.С лихвой.Слава КПСС!
20.03.2018 в 15:09Mustafa07
Ты очень сильно ошибаешься...
20.03.2018 в 22:50Игорь Сажин
Вы знаете есть одно правило на Кавказе, которое я стараюсь сам всю жизнь соблюдать. Правило простое. Никогда не спрашивай ни о чем, если надо человеку он сам расскажет. Меня все время ругают за это. Почему мол ты не спросил. Ведь это важно и интересно. Я же считаю, что нет ничего более важного, чем просто выслушать человека, а не давить его вопросами. Кавказская этика поведения сплетена из множества разных элементов и дело не в суровости или в смелость. У меня есть одни знакомый чеченец, который всегда мне казался очень суетливым и разговорчивым. И вот я случайно узнал, от одного постороннего человека, как этот мой знакомый в очень тяжелые годы был руководителем сельского поселения, как они гоняли коров по полям, что бы разминировать их и как они всем селом сеяли, убирали, что бы прокормить детей и стариков. Дело не во внешнем поведении человека, в том стержне, который человек несет в себе. Внешне человек может быть и молчаливым и болтливым, но этика Кавказа построена по другому. Это культура очень высокой степени сосредоточенности и самоотдачи в моменты большой тяжести. Только так можно выжить в горах, горы требуют полной самоотдачи и сосредоточенности. Да, равнина и города развратили культуру Кавказа, но есть нечто очень глубокое и далекое по времени, что пробивается в людях.
20.03.2018 в 15:23суровый
По мне,лучше такой царь,чем директор совхоза,а тем более такая демократия что у наших"партнеров".За что я Ельцину благодарен,что он нашел преемника в лице Путина,иначе бы Россия давно стала,даже не штатом,а колонией США.Сменяемость власти ради самой сменяемости,это просто глупо.
20.03.2018 в 19:02Остап Ибрагимович
Мой юный друг!

Ты реально думаешь, что бюджетников не принуждали посетить избирательные участки?

Вот ты реально лукавишь... И еще, поверь, я гораздо больше видел в жизни, чем ты...

Так что я знаю, о чем идет речь...

Конституция РФ-статья 3, пункт 3...

21.03.2018 в 06:03суровый
Зачет.Рассмешили.Развозили по разным участкам делать вбросы,своего рода диверсионная группа.За себя то проголосовали?Или задача только была"делать вбросы"?
20.03.2018 в 15:08shura08.74@mail.ru
"против всех" это мое мнение, и если "честные выборы" то почему исключается такое мнение? Почему я обязан проголосовать за Путина только потому, что якобы нет ему альтернативы? Как в этой стране еще довести до действующего президента, без кровно, демократически, что ты не доволен таким управлением?  =во многих странах избирает парламент=, не вопрос избирайте, тогда зачем весь этот фарс и клоунада? Зачем тогда трубить на весь мир , что мы самая демократичная , самая справедливая и самая самая. Я с тобой согласен, в части  =Всем не голосовавшим карты в руки,завалить прокуратуру требованиями проверить,подделали его подпись или нет.= , а смысл? И про "клоунов", почему бы не задать вопрос этот Путину? Опять же в самой демократичной стране, не смогли воспитать или же предложить своему народу более адекватных кандидатов. Немного поясню, я не зато чтобы  стране в которой я живу  указывали как себя вести из вне, нет ни в коем случае, я не за то чтобы моя страна прогибалась под кого либо или виляла хвостом заигрывая,или по улицам бегали извращенцы, геи и лесбиянки и прочая нечесть,  я хочу чтобы жители этой страны жили достойно т.е. с достойной платой за свой труд, с хорошей медициной, с хорошим образованием, с адекватными налогами и коммунальными платежами, с чиновниками которые понимают что понесут жесткое наказание если будут воровать и обкрадывать народ,  без того что все якобы "достояние народа" принадлежало нескольким людям которые близки к президенту  в этой стране, хочу быть уверенным что проработав до 60 лет, меня государство потом не кинет, хочу быть уверенным в завтрашнем дне для себя и своих детей.
20.03.2018 в 22:30Остап Ибрагимович
Что именно тебе показалось не реальным? Аргументируй, не стесняйся...
21.03.2018 в 00:19ator11
дикость это не сила это просто дикость
20.03.2018 в 22:49Абоминог
Купи у меняканистру настоящих французких духов за тсячу рублей как особо доверчивому сделаю скидку сертификат вподарок будешь искать дурней себя озолтишься
20.03.2018 в 17:09babayega
республики Кавказа доведены до состояния, когда они соревнуются в желании глубже согнуть спину перед хозяином.

 не доведены  а  просто люди здесь такие спокон веков ."горды горцы" "воины" "уважают старших"   один день отмечаем кавказкую войну на другой добровольное присоединение к россии. и так во всем. такое чуство что горы каким-то радиоктивным способом влияют на лицемерность людей здесь проживающих.

20.03.2018 в 14:16суровый
Списки храняться не менее года для того,чтобы если кто то,вместо того чтобы писать кляузы в соцсетях о зловещих нарушениях,возьмет и подаст заявление в ЦИК и Прокуратуру,кстати не обязательно в местную.А самое плохое,это другое,что у нас нет среди других кандидатов ни одной мало мальски кандидатуры не то что на должность президента,но и на место министра,самое их место,это должность главреда бульварной газетенки.
20.03.2018 в 14:58суровый
По делам,а не по программам.Написать можно все что угодно,только как в жизнь претворить,вот вопрос,а дела заметны только у Путина,а ваш Грудинин только в курс дела будет входить свой президентский срок,это все равно что заводского работягу поставит руководить производством с его узкопрофильными знаниями.Уж какой Зюганов башковитый мужик,да застремался в 96 стать президентом,хотя при желании смог бы,да просто понял что не потянет в борьбе с Ельцинской бандой,которая и сейчас Путину палки в колеса ставит.
20.03.2018 в 07:18суровый
"Остальное -- наглый вброс и подписи, поставленные за тех, кто не пришел."-А паспортные данные с потолка брали?Не занимайтесь кликушничеством.
21.03.2018 в 10:12Mustafa07
Ты наверное точно инопланетянин...
21.03.2018 в 14:53karachaev
Да что вы сказки рассказываете, у них есть базы УФМС и паспортные данные абсолютно любого человека. Какой срок? Вы в какой стране живете? Хоть одного кого посадили за это можете назвать фамилию? Они это делают по прямому указанию сверху, прекрасно понимая что ничего им за это не будет. Устроили позорище на всю страну, ага плять в нищей КБР, в которой за 18 лет правления этого [...], уровень зарплат 3-й с конца, все прям безмерно пошли голосовать все дела бросили за него. Явка максимум 20-25% согнанных бюджетников, плюс бабушки насмотревшиеся телевизора. Я еще готов понять чеченцев, их центр деньгами заливает. А наш то, зачем этот цирк устроил? Чтобы его не сняли, тупо ради этого. Мне стыдно за этот позор. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

21.03.2018 в 12:25Игорь Сажин
Когда-то моего прадеда и его сыновей с семьями сломали и увезли с Юга России на далекий Север, который для меня стал родным. Насилие было жутким. Моя дядя проживший все это насилие от момента рождения всю свою жизнь жил с этим страхом. Он отслужил в советской армии и поступил в университете. Изучал ихтиологию с самозабвением. Его дипломная работа была признана лучшей на факультете и ему тут же рекомендовали поступить в аспирантуру и защищаться. Он еще тогда в 60-х годах 20 века начал говорить о психологии животных и рыб. Он бы мог стать у истоков многих научных открытий в этой области. Но этого не случилось. Он уехал работать учителем в глухую деревню. А на мой вопрос почему он так поступил ответил довольно просто: "В глухом селе я могу спрятаться от всесилия власти и содержать корову и баранов и прокормить своих детей, что бы они никогда не узнали тот страшный голод, через который я прошел. Он так проработал всю жизнь учителем и умер. Страх насилия и унижения жил в нем и управлял им. 

Близкое и большое насилие заставляет людей казаться картонными и прятать нечто более сильное внутри себя. Та сила духа, которой меня пропитал моя дядька передалась мне. Я общался с ним очень долго и понял, что глубоко внутри там живет огромной силы человек, способны на многое, с беспремерной любовью к своему краю, к своему народу, к своим близким. 

Не верьте в картонность людей. Все это от желание спастись, особенно когда пережил большое и жестокое насилие. Но внутри хранится более ценное. Оно лежит до близких и удобных времен, когда снова понадобятся своему народу и честь, и совесть, и суровая стойкость. 

20.03.2018 в 13:39shura08.74@mail.ru
Ну а как ты думаешь, если провернули такую аферу как "выборы" на уровне правительства, прокуратура будет заниматься какими то там жалобами и требованиями? Пройди по ссылке и посмотри отрывок где-то с 1:32 мин. хочешь сказать что в КБР такого не было? Или то что изначально выставили на выбор клоунов, которые поливали друг друга водой и не цензурной бранью это нормально? Почему не было пункта "против всех!"? Я например скажу прямо, я против всех , ни один кандидат мне не нравиться вместе с действующим президентом, и таких как я не мало, почему изначально сделали так , что я не могу сказать свое слово, почему я обязан за кого либо проголосовать? 
20.03.2018 в 12:53shura08.74@mail.ru
Самое обидное в этой ситуации, что простой народ снова остался не удел. Сразу объясню свою позицию, дабы не было возгласов как в ситуации льва и осла" Если бы я мог повернуть шею, я бы тебя загрыз". Шлифанули просто безупречно, и даже выиграли гонку у всех св кавказских республик,  даже если при таком грандиозном заглоте и дадут бабло, то естественно распил произойдет между приближенными к точке соприкосновения шершавого с объектом. А почему бы и нет, если трудились, подтасовывали, уговаривали, угрожали, ЗАСЛУЖИЛИ! И в конце концов показали челяди где их истинное место, что их мнение никому не интересно, просто сидеть и не гавкать! Ну а то что всю республику выставили , как бы это грубо не звучало баранами без своего мнения и мало мальски какой либо гордости, это уже никому не интересно! Как я раньше и говорил, поучаствовали мы всей страной в цирке, или в реалити шоу (кому как нравиться) где отличились особо рьяные клоуны, опять же списали на это мероприятие с заранее известным результатом кучу бабла.
21.03.2018 в 18:41ator11
михаил этот балкарец матерящийся наверное маму любит и аллаха тоже в общем дешёвка
20.03.2018 в 12:37суровый
Вы говорите странные вещи.Кроме бюллетеней есть еще один документ,это списки избирателей,куда избиратель ставит свою подпись,а.сотрудник избирательной комиссии вписывает серию и номер паспорта.Согласен,можно подделать подпись, а  данные паспорта взять с"потолка",или заранее узнать(чем черт не шутит),но сколько так можно прибавить?Ну десять,ну пятьдесят,ну даже сто подписей и данных,но не тысячу же  с одного участка!! Это срок,и не малый,и всякие просьбы и указания"свыше"не стоят того.
19.03.2018 в 22:58Игорь Сажин
У меня такое ощущение, что республики Кавказа доведены до состояния, когда они соревнуются в желании глубже согнуть спину перед хозяином. Когда есть желание жить лучше, одни люди гордо отворачиваются от подачек и просто начинают вкалывать очень тяжело, а другие бросают свою жизнь на то, что бы растоптать собственную честь и как можно больше подачек получить и еще гордятся этим, бахвалятся этим друг перед другом. Что все таки важнее честь или сытость? Я не могу дать ответа. Это слишком сложный вопрос для сегодняшнего дня. 
20.03.2018 в 03:27Михаил Лобанов
Нальчик, УИК №155, явка 25%. Остальное -- наглый вброс и подписи, поставленные за тех, кто не пришел. Вот здесь все видно: https://www.youtube.com/watch?v=FXIQMKABziQ
20.03.2018 в 07:04суровый
И что там видно?Только слышно как визжит отравленный газом,под названием то ли "новичок",то ли"дурачок".Пока у России и её народа существует  позиция отличная от западной,то всегда будут"вмешательства" в выборы,в том числе и свои,а скрипали,макаревичи,и дочери тинькова ,которые презирают  свой народ,всегда найдутся.
20.03.2018 в 13:26OLI
Суровый, а кто  сличает, сколько подписей  в списках, и сколько бюллетеней в урне?. Для этого судебный процесс нужно затевать. А кому это надо? Самое плохое - это то, что Путин бы и так победил, при любой явке. Но нет же,  надо было все подтасовать...

Вообще, надо принять закон, что при 30 процентной явке выборы считать действительными. Именно столько у нас политически активного населения.

25.03.2018 в 11:47Серый кардинал
Мда уж, навальненки и тут порылись. А в Москве как раз уже нашли его спонсоров, и проверили его бухгалтерию. Которая не такая прозрачная, как он вещал на весь мир,