ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Мосгорсуд отклонил сегодня жалобу защиты на арест брата совладельца группы «Сумма», бывшего сенатора Магомеда Магомедова. Магомедов останется в СИЗО как минимум до 30 мая.
Как писал "Кавказский узел", 31 марта Зиявудин Магомедов и его брат, бывший сенатор Магомед Магомедов были заключены в Москве под стражу по подозрению в создании преступного сообщества и хищении 2,5 миллиарда рублей. Также арестован гендиректор входящей в группу "Сумма" компании "Интэкс" Артур Максидов, Мосгорсуд сегодня подтвердил арест Максидова и Зиявудина Магомедова.
Пресс-секретарь президента России 2 апреля опроверг версию о политическом подтексте дела братьев Магомедовых. Магомед Магомедов дважды был выдвинут партией "Единая Россия" на пост главы республики, в 2009 и 2013 году, говорится в опубликованной "Кавказским узлом" биографии политика и бизнесмена.
«Постановление Тверского районного суда города Москвы от 31 марта 2018 года об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении подозреваемого Магомедова Магомеда Гаджиевича оставить без изменения, а апелляционные жалобы защитников без удовлетворения», – процитировало сегодня слова судьи Московского городского суда информационное агентство RNS.
Адвокат Магомеда Магомедова Игорь Фельдман заявил суду, что его подзащитный в действительности не имеет отношения к группе компаний "Сумма", хотя и назван в материалах дела ее совладельцем. "Я не имею отношения ни к одной из компаний, которые упоминаются как части схемы по хищению денег", — сказал бывший сенатор.
Магомедов также добавил, что никогда не вел никакого бизнеса в Дагестане, а со своим братом Зиявудином не общался с конца 2014 года. "Единственный период, когда мы встречались, — это в 2016 году, когда мы конкретизировали мой выход из строительного блока «Суммы». Мой родственник — очень успешный бизнесмен, но у него был один жутко неудачный бизнес — тот самый строительный блок. Мы с ним расстались не потому, что он что-то оттуда выводил, а потому, что мне не нравились пути выхода из этих проблем. Он постоянно вбрасывал туда деньги, я же считал, что эту тему надо закрывать», - процитировало слова Магомедова РБК.