ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Верховный суд Калмыкии оставил в силе приговор Малодербетовского районного суда, приговорившего известного в республике хореографа Джиргала Номинханова к пяти годам лишения свободы в колонии общего режима за домогательство несовершеннолетней. Дочь осужденного заявила, что будет добиваться изменения вида наказания.
"Кавказский узел" писал, что 27 июля Малодербетовский районный суд приговорил Джиргала Номинханова к пяти годам лишения свободы в колонии общего режима по ч.2 ст.135 УК (развратные действия без применения насилия в отношении лица, достигшего двенадцатилетнего возраста, но не достигшего четырнадцатилетнего возраста). Дочь 71-летнего осужденного считает вину отца недоказанной. Коллеги и ученики хореографа не поверили в версию следствия.
Приговор суда первой инстанции остался в силе в полном объеме, сообщила корреспонденту "Кавказского узла" дочь осужденного Гела Номинханова.
"Заседание проводилось в закрытом режиме. Отец выступал в суде по видеоконференцсвязи. Он в очередной раз заявил, что ни в чем не виноват. И попросил суд хотя бы уменьшить срок наказания, раз уж у них не принято оправдывать по таким статьям. Но суд к нему не прислушался", - сказала Номинханова.
По ее словам, защита осужденного будет добиваться, чтобы специальная медкомиссия обследовала его и установила, препятствуют ли его заболевания отбыванию наказания в колонии.
"В заключении досудебной медкомиссии сказано, что отца нельзя содержать под стражей. Он теряет зрение, и у него наполовину закрыт единственный открытый сердечный сосуд. Заболевания, которыми он страдает, согласно утвержденному правительством перечню, препятствуют отбыванию наказания. Если комиссия это подтвердит, то отцу должны изменить вид наказания – перевести по домашний арест или назначить условный срок", - заявила Номинханова.
Адвокат осужденного хореографа Кермен Шараева ранее сказала корреспонденту "Кавказского узла", что не может комментировать дело, поскольку "суд закрытый" и ей запрещено разглашать информацию.
Комментариями со стороны обвинения и представителей потерпевшей "Кавказский узел" пока не располагает.