ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Восьмиклассник пытался пронести в Краснянскую основную школу Даниловского района топор, ножи и канистру с бензином, но был остановлен учителем. По данным источников в экстренных службах, после этого школьник выпил яд и с отравлением попал в больницу.
По данным комитета образования Волгоградской области, ученик восьмого класса школы на хуторе Красный 13 ноября попытался пронести в здание холодное оружие и горючую жидкость, но опасные предметы изъяла учительница, после чего мальчик выпил неизвестное вещество.
Школьник госпитализирован с отравлением, другие ученики школы не пострадали, заявил сотрудник областного комитета образования.
14-летнему ученику в больнице проведено промывание желудка, его жизнь вне опасности, уточнила представитель следственного управления СК РФ по области Наталия Куницкая.
По данным источника в экстренных службах, ребенок пытался пронести в школу топор, два ножа и канистру с бензином. "Когда учитель забрала у мальчика опасные предметы, он наглотался какого-то яда", - цитирует слова источника, как и слова Куницкой и сотрудника областного комитета образования, "Интерфакс-Юг".
Причины такого поступка школьника устанавливаются, на учете в подразделении по делам несовершеннолетних он не состоит, уточняет со ссылкой на начальника пресс-службы главного управления МВД по Волгоградской области Светлану Смольянинову РИА "Новости".
"Кавказский узел" также информировал, что 25 октября 2017 года в туалете школы в Волгограде было найдено тело 14-летнего подростка с ножевым ранением в области сердца. Другой школьник написал явку с повинной, объяснив, что нечаянно толкнул одноклассника на перемене, когда у того в руках был нож. Подозреваемого подростка отпустили домой, а позднее уголовное дело об убийстве было закрыто следователями. 10 октября суд частично удовлетворил иск отца убитого и вынес решение взыскать в его пользу с городского департамента образования компенсацию морального вреда на сумму 500 тысяч рублей.