17:43 / 05.02.2019Процесс о нападении на судью в Карачаево-Черкесии перенесен за пределы региона

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Верховный суд Карачаево-Черкесии удовлетворил ходатайство о проведении в другом регионе процесса по апелляции Олега Дышекова, признанного виновным в нападении на судью. Мать осужденного выразила удовлетворение сегодняшним решением.

Как писал "Кавказский узел", приговор 33-летнему инвалиду по зрению Олегу Дышекову был вынесен 14 декабря 2018 года. Суд признал мужчину виновным в разбойном нападении на судью Мурата Хачирова и назначил ему шесть лет колонии общего режима. 24 декабря в Верховный суд Карачаево-Черкесии была направлена апелляция на приговор. Слабовидящий Дышеков принял судью за другого человека, и умысла на разбой у него не было, а приговор обусловлен предвзятостью суда, заявила защита.

Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда Карачаево-Черкесии удовлетворила ходатайство защиты об изменении территориальной подсудности дела, окончательно вопрос о месте его рассмотрения решит Верховный суд России, передал корреспондент "Кавказского узла".

Прокурор воспротивился ходатайству, потерпевший и его адвокат на заседании не присутствовали. "Наконец-то в Карачаево-Черкесии принято обоснованное судебное решение по данному делу. Мы просили изменить территориальную подсудность, поскольку потерпевшим проходит член Верховного суда республики. Это вышестоящая инстанция, которая рассматривает жалобы на решения судов", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Ростом Автандилов.

Мать подсудимого Елизавета Дышекова также выразила удовлетворение решением суда.

"Я сама понимаю вину своего сына, я также принесла извинения потерпевшему, но приговор очень жестокий. Мы требовали объективно во всем разобраться, дать оценку видеозаписи инцидента, но этого сделано не было. Мой сын находится под арестом почти год. У него один глаз не видит, на втором зрение минус 13, даже сегодня он посредством конференц-связи сказал, что не видит нормально происходящее в зале заседаний", - сказала она корреспонденту "Кавказского узла".

Автор:Ася Капаева