ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
В Ингушетии в третьем квартале 2019 года жертвами вооруженного конфликта стали 3 человека, один предполагаемый участник вооруженного подполья погиб. Среди раненых - один сотрудник правоохранительных органов и один предполагаемый боевик.
В июле 2019 года жертв вооруженного конфликта не зафиксировано. В августе в ходе контртеррористической операции был убит предполагаемый участник вооруженного подполья. В сентябре при попытке нападения на полицейских получили ранения два человека – сотрудник силовых структур и предполагаемый участник вооруженного подполья.
«Кавказский узел» подчеркивает, что приведенная статистика не может со стопроцентной точностью отразить число жертв. Не все данные попадают в новостные сводки. Не всегда можно проверить, насколько соответствуют действительности заявления правоохранительных органов. Кроме того, часть фактов, касающихся событий отчетного периода, становятся известными уже после публикации статистики.
Жертв вооруженного конфликта во II квартале 2019 года в Ингушетии не было. III квартал 2018 года также обошелся без жертв.
Всего в 2018 году в Ингушетии было не менее 10 жертв вооруженного конфликта, из них 8 были убиты и 2 ранены. В 2017 году жертвами вооруженного конфликта в Ингушетии стали не менее 24 человек, из них 11 убиты и 13 ранены.
В 2016 году в Ингушетии было 19 жертв вооруженного конфликта, из них 15 были убиты и 4 получили ранения. За 2015 год жертвами вооруженного конфликта в республике стали не менее 21 человека, из них 16 были убиты и пятеро были ранены.
За 2014 год в Ингушетии зафиксировано не менее 37 жертв конфликта, в том числе 21 человек убит и 16 получили ранения, а за 2013 год - не менее 94 человек, из которых 36 были убиты и 58 получили ранения.