10:45 / 07.12.2019Жительница Чечни оштрафована за растирание младенца снегом

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Суд признал правонарушением обряд "закаливания" трехмесячного ребенка, которого изваляла в снегу бабушка. Оштрафована мать младенца, хотя, по чеченским обычаям, родители не имеют права перечить бабушкам и дедушкам, отметили местные жители.

Как писал "Кавказский узел", в ноябре прокуратуру Чечни заинтересовало видео, на котором пожилая женщина валяет грудного младенца в снегу, надеясь сделать его храбрым. Манипуляции с ребенком вызвали резкое осуждение пользователей соцсетей.

Согласно результатам прокурорской проверки, трехмесячного младенца растирала снегом его бабушка, ролик снят 2 ноября. "Младенец воспитывается в полной семье. На учете в органах и учреждениях системы профилактики родители не состоят, к административной либо уголовной ответственности ранее не привлекались. Состояние ребенка врачи оценивают как удовлетворительное", - отмечается в сообщении прокуратуры.

Матери ребенка назначен штраф по административной статье о неисполнении родительских обязанностей. "Кроме того, с законными представителями ребенка проведены профилактические беседы. Они предупреждены о решении вопроса постановки семьи на профилактический учет в случае повторения нарушений", - сообщила 6 декабря на своем сайте прокуратура Чечни.

Суд постановил взыскать с матери младенца 500 рублей, уточнил корреспонденту "Кавказского узла" сотрудник прокуратуры Чечни.

Опрошенные "Кавказским узлом" местные жители не согласились с тем, что наказана именно мать ребенка. "Виновной почему-то назначили маму этого малыша. Хотя, на мой взгляд, привлечь надо было эту старушку или отца ребенка", - считает жительница Чечни Малика.

"Вообще-то, правильно было бы привлечь к ответственности бабушку, что проводила эту процедуру. Здесь нужно учитывать наш менталитет. Сноха и даже отец не могут возражать против того, чтобы бабушка или дедушка ребенка закаливали его, баловали и так далее. Это считается неприличным, и так не принято делать", - пояснил местный житель Идрис.

Автор:
08.12.2019 в 19:19Гиви
Извиняюсь ! Это ошибочка ! Комментарий предназначался под другую статью ...
08.12.2019 в 10:32Гиви
Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик запрещен Правилами.
07.12.2019 в 16:29Гиви
Имейте в виду, я искренне  желаю быть с вами на одной стороне баррикад,  при любых дискуссиях и спорах ...

А если не получится,  буду отмалчиваться ...

07.12.2019 в 16:20Гиви
СТЕПНЯЧКА ! Мне не хочется с вами спорить. Я согласен с вами, что в СССР было значительно больше равенства людей в стране, чем в сегодняшней России, где всё решают большие деньги и высокие покровители. 
07.12.2019 в 23:32Гиви
Ясно !
07.12.2019 в 23:07Игорь Сажин
Нет, особого оборудования не нужно. Это может сделать любой человек, если автор не шифруется. А вот если человек шифруется, тут реально нужны полномочия, но оборудования особого не нужно. 
07.12.2019 в 22:36Гиви
Но я в этом слабак ! Возможно я ошибаюсь ...
07.12.2019 в 22:37Гиви
ИГОРЬ ! Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу ...
07.12.2019 в 13:59Гиви
А говорили, что прокуратура в Чечне  карманная ...! 

Кавказский узел, "вывсёврёте" ...

 

07.12.2019 в 14:24Val Kardan
Не имею права перечить, 21 век, мля, остров средневековья
07.12.2019 в 11:56Stepnyachka
Чепуха,если ребёнок был здоров,ему это не повредило.Если ребёнка потом занесли в дом,растёрли спиртом,с ним ничего не станет.А опытная бабушка никогда не станет такого делать при плохом самочувствии ребёнка.Да и все врачи знают,что кратковременное охлаждение вреда детям не приносит.
07.12.2019 в 15:33Гиви
В основе появления любых обычаев и традиций горцев лежит многовековой опыт народа. То есть полезность для человека и для общества в целом того или иного обычая проходила серьезную проверку ни одного поколения мудрых горцев. 
07.12.2019 в 16:24Гиви
А сегодняшняя тотальная коррупция в России во всех сферах (в том числе и коррумпированность следственных органов и судов) и отказ России от смертной казни, навряд ли подтолкнет горцев к отказу от кровной мести ...  
07.12.2019 в 16:23Гиви
Но несмотря на то, что в СССР существовала смертная казнь за убийство, многие горцы  и в советское время предпочитали решать вопрос по адатам. Причина тому была в том, что горцы видели своими глазами, что иногда за деньги удается уйти от справедливого возмездия и получить чисто формальное наказание. 
07.12.2019 в 15:58Stepnyachka
Ну,не скажи,Гиви,моя ментальность в очень большой степени определялась социалистической действительностью,где по рождению все были более-менее равны.Кровная месть существовала,вероятно,почти у всех народов и на определённом этапе была единственно возможным правовым способом.Не буду долдонить о 21 веке,но в Чечне уже не та обстановка. Тут и ислам,со своим правом,и капитализм,и не совсем изжитый социализм,да его полностью изживать и не надо.А обычай кровной мести просто - самоуничтожение.К тому же вынуждает каждого,ради своей безопасности окружать себя родственниками.А вот мне кажется несправедливым,если после того,как РК падёт,пострадают и безвинные люди,из-за родства.Человек всё же не пчела.
07.12.2019 в 16:21Гиви
Но и Советская власть к сожалению не смогла полностью изжить неравенство людей перед законом. Наверное поэтому вы и написали, что в СССР было "более или менее" равноправное общество.
07.12.2019 в 19:54Miloslav Babkin
ипанатики. Делать вам больше нечего. Идиотизм полный.. а судей бездельников на улицу..пусть дворы подметают.

07.12.2019 в 23:37Гиви
Понятно ! 
07.12.2019 в 23:32Игорь Сажин
Там все было открыто, так что выяснить что это за человек было не сложно, человек не прятался. Я думаю, что там даже не было оперативных действий, просто кто-то узнал парня и вот уже с ним работают люди по убеждению, что надо сказать, что нитки были и проблем не было. 
07.12.2019 в 23:30Игорь Сажин
Ну например пользованием особых программ по прятанию концов от вашего компьютера при размещении материалов в интернете. 
07.12.2019 в 23:14Гиви
Ясно ! Извините ! Я думал вы профессиональный юрист. 
07.12.2019 в 22:39Гиви
Думаю, что эта информация будет полезна многим ...
07.12.2019 в 21:32Игорь Сажин
56 лет назад моя мама принесла меня своей свекрови, моей бабушке по линии отца, я только родился и мне был отроду всего две недели. Моя бабушка первым делом истопила баню и тут же отнесла меня в горячо истопленную баню, я орал как резанный, говорит моя мама, бабушка нещадно поддавала жару на камни и лупила меня веником, мама вбежала и забрала меня, отнесла домой. На этом все закончилась. Мама сказала, что в семьях местных жителей Полярной России это общая традиция прожарить только что родившегося ребенка в бане. Они считают, что от жары ребенок станет еще крепче и будет с легкостью переносить любой холод. На юге России детей растирают снегом, на Севере России жарят в бане. Не знаю, может быть по этому что бабушка жарила меня, я действительно не люблю жару, но очень люблю мороз и холод. В жару спасения нет, а в холод можно двигаться и согреться. 
07.12.2019 в 23:13Гиви
Что значит "шифруется" ? Раскрыть это понятие можете ?
07.12.2019 в 23:20Гиви

ИГОРЬ ! Я имел в виду вот эту статейку, говоря о "хирургических нитках" ...

https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/343140/
07.12.2019 в 22:35Гиви
По моему мнению, для установления любого человека в интернете необходима какая - то спец. аппаратура. И доступ к этой аппаратуре и право использовать это оборудование наверное имеет определенный, ограниченный круг людей. Наверное и использоваться данная аппарата должна при определенных условиях, с соответствующим письменным оформлением заказа на  установление личности человека ...

07.12.2019 в 23:16Гиви
"Хирургические нитки " ? Ну я имел в виду последние извинения на чеченском ТВ ...
07.12.2019 в 23:01Игорь Сажин
Я не юрист, но что это за история с "хирургическими нитками"...
07.12.2019 в 21:20Гиви
Действительно ! Умственно полноценный  человек не может считать, что суды предназначены  исключительно для рассмотрения уголовных дел,  связанных с убийствами и "бездельничают", если нет такого рода преступлений  ...! 

08.12.2019 в 12:11Гиви
Нет, вы только вдумайтесь ! Человек , который написал более 17- ти тысяч бессмысленных комментариев решил, что у него есть моральное право упрекнуть меня большим количеством написанных мною комментариев !!!! 
08.12.2019 в 12:12Гиви
Даже один единственный этот факт говорит о непорядочности этого человека, о его принадлежности к категории тех людей, для которых любая урина в их глазах - это "БОЖЬЯ РОСА" ...  
08.12.2019 в 07:20..Бэн Джойс.
Просто оштрафовали без прилюдных извинений???)Прям чудеса...)Вообще то, закаливание это не обряд,а процедура.
07.12.2019 в 22:58Гиви
На подготовку ответа, на поиск закона регламентирующего данный вопрос ( если таковой имеется),  вам отпускается трое суток. И ни минуты больше  ....
08.12.2019 в 12:41Гиви
Модератор удалил несколько комментариев с этого обсуждения. 

Но тем не менее, я считаю, что ничьи комментарии на этой ветке не должны оставаться  безответно и без должного опровержения, даже завуалированно пытающиеся навязывать свое мнение, что чеченцы или представители любой другой национальности ВТОРОСОРТНЫ, что они преступны, неполноценны,  отсталы по своему национальному признаку ... 

07.12.2019 в 22:32Гиви
Имейте в виду, речь идёт о поиске человека, который своими действиями не совершил никакого уголовного преступления, против которого не возбуждено уголовное дело ....  
08.12.2019 в 12:42Гиви
Отсталы, преступны и неполноценны могут быть конкретные люди, с конкретными фамилиями, независимо от национальной принадлежности, но не народы ...  
08.12.2019 в 13:17Гиви
Возвращаясь к теме статьи, наверное следует сказать, что помимо общенациональных традиций, у отдельно взятой семьи тоже может быть и часто бывает своя семейная традиция (обычай семьи), которая передается из поколения в поколение .
08.12.2019 в 13:19Гиви
И любая традиция, любой обычай и обряд имеют свою ПРОЦЕДУРУ. Не может быть ни одного адата, традиции, обычая  без своей определенной процедуры ....
07.12.2019 в 15:35Гиви
Даже обычай кровной мести является единственно справедливым и гениальным решением вопроса равенства людей в обществе, лишенном сословий. В обществе , где никогда не существовали властьпридержащие, где не было карательных силовых структур и тюрем ...! Это очень сложно понять человеку, чья ментальность допускает и оправдывает сословия, допускает неравенство по рождению...
07.12.2019 в 22:29Гиви
ИГОРЬ ! Вы же юрист ? Скажите честно , как юрист, ЗАКОННЫ ли действия официальных структур  по поиску и установлению личности молодого человека, снявшего ролик о " хирургических нитках" ?  
08.12.2019 в 19:07Гиви
ИГОРЬ ! Все заметили ? Как с утверждения, что " никогда на Кавказе не будет футбола" этот" знаток " полностью с нами согласился, то есть согласился с необходимостью, чтобы футболом занимались профессионалы высочайшего класса...