20:41 / 19.12.2019Осужден задолжавший работникам 26 миллионов директор завода в Волгограде

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Руководитель завода железобетонных изделий, задолжавший 600 сотрудникам свыше 26 миллионов рублей, получил 1 год и 9 месяцев колонии за сокрытие денег от налоговиков. 

Как писал "Кавказский узел", дело против руководства завода железобетонных изделий (ЖЗБИК) расследовалось с июля 2018 года. Директор завода был помещен под стражу с 26 марта 2019 года. В апреле его арест был продлен. Следователи сообщали, что задолженность по зарплате на заводе возникла в 2016 и 2017 годах, сумма долга перед работниками составила свыше 26 миллионов рублей.

Судом установлено, что в 2016 и 2017 годах глава завода не выплачивал зарплату более 600 работникам, задолжав им 26 млн рублей. При этом, по данным следователей, в тот период предприятие заработало не менее 250 млн рублей, и директор мог расплатиться с сотрудниками, но перечислял деньги контрагентам, минуя расчетные счета завода. Так он скрыл доход и уклонился от уплаты налогов, а когда налоговики приостановили расходные операции предприятия, решил вывести из актива имущество завода. Все это в итоге привело к банкротству предприятия, сообщило следственное управление Следственного комитета по Волгоградской области.

По данным ведомства, на стадии судебного рассмотрения уголовное преследование директора по статьям о невыплате зарплаты (ч.2 ст.145.1 УК России) и преднамеренном банкротстве (ст.196 УК России) было прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к ответственности. Он признан виновным в сокрытии денег и имущества от налоговиков (ч. 2 ст.199.2 УК России) и приговорен к 1 году и 9 месяцам лишения свободы в исправительной колонии общего режима, говорится в сегодняшнем сообщении на сайте ведомства.

Автор:Кавказский Узел
20.12.2019 в 05:53ольга карп
Мне странно, что срок давности не продлевают в судебном порядке. Почему работники молча терпели столько времени? Почему СК не возобновляют дело в связи с вновь открывшимися обстоятельствами? То есть, для налоговой он преступник, а для остальных нет? Пусть дальше используют эту схему другие директора? По-моему, тут нужна политическая воля. Я, конечно, обыватель, но руководствуюсь здравым смыслом и общими представлениями о справедливости. Иначе этот случай будет не последним (если хоть что-то осталось от советского имущества).