ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Возгорание произошло в комнате, где хранились вещи осужденных. Двое больных скончались от отравления дымом, сообщила пресс-служба УФСИН по Волгоградской области.
В момент пожара в лечебнице находилось 14 человек. Возгорание произошло в 00.40 мск 12 марта. Погибшим мужчинам было 64 года и 66 лет.
"Площадь возгорания составила 6 квадратных метров. В 03.46 мск возгорание было локализовано. В медчасти содержались осужденные, больные тяжелыми заболеваниями, в том числе туберкулезом. От отравления продуктами горения состояние здоровья двух тяжело больных осужденных преклонного возраста резко ухудшилось. Проведенные медработниками учреждения реанимационные мероприятия результатов не дали. Была констатирована смерть", – рассказал корреспонденту "Кавказского узла" сотрудник пресс-службы управления Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) по Волгоградской области.
Людей не сразу начали выводить из санчасти, рассказала мать одного из сужденных, Никиты Котлярова. "В ЛИУ-23 ночью был пожар, людей держали до последнего, не выводили. Есть жертвы, слава Богу, сын жив. Рассказал, что все стены в гари. У сына болезнь органов дыхания. А там все здание отделано пластиком, и он этим дышал. Не выводили их до последнего, люди выбивали стекла, пытаясь спастись. Не факт, что с ним все хорошо", – сказала Светлана Котлярова корреспонденту "Кавказского узла".
Как сообщал "Кавказский узел", в декабре 2019 года Никита Котляров проводил двухдневную голодовку в лечебно-исправительном учреждении (ЛИУ) № 23 Урюпинска, протестуя против дисциплинарных взысканий и требуя медпомощи. Светлана Котлярова 9 декабря провела одиночный пикет у здания Генпрокуратуры в Москве с требованием обратить внимание на ситуацию с ее сыном.
22-летний Никита Котляров был осужден в 2015 году на восемь лет колонии по обвинению в продаже марихуаны. Светлана Котлярова утверждает, что ее сын невиновен.