ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Оперуполномоченный ОМВД по Пятигорску получил пять миллионов рублей, пообещав не привлекать подозреваемого к уголовной ответственности по делу о наркотиках, предположили следователи.
Уголовное дело возбуждено против старшего оперуполномоченного отдела по контролю за оборотом наркотиков ОМВД по Пятигорску. Ему вменяется часть 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).
Часть 4 статьи 159 УК РФ "Мошенничество в особо крупном размере" предусматривает до 10 лет лишения свободы.
По версии следствия, в декабре 2020 года во время оперативно-разыскных мероприятий был задержан подозреваемый в незаконном обороте наркотиков. Полицейский предложил супруге задержанного не привлекать его к ответственности в обмен на взятку в пять миллионов рублей, на что она согласилась, сообщило сегодня на своем сайте следственное управление СКР по Ставропольскому краю.
"Полученными денежными средствами оперуполномоченный распорядился по своему усмотрению, при этом не выполнил обещание, так как в силу занимаемой должности не имел на то полномочий", – сказано в сообщении ведомства.
Супруга задержанного обратилась с заявлением в региональное управление ФСБ и в МВД по Ставропольскому краю, добавили следователи. Комментариев от адвокатов полицейского, заподозренного в мошенничестве, не поступало.
"Кавказский узел" также писал, что в марте 2018 года суд поместил под домашний арест замначальника УМВД по Ставрополю Владимира Новикова по делу о мошенничестве на 2,9 миллиона рублей. По данным следствия, офицеру вменяется "причинение ущерба при продаже чужой квартиры без согласия собственника". По этому же делу обвиняется и сотрудник полиции Алексей Тябченко. Находясь в следственном изоляторе, где условия близки к пыточным, арестованные вынуждены давать ложные показания, заявили обвиняемые. Защита Тябченко 15 апреля пожаловалась, что передача в суд его дела искусственно затягивается.