НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
За время работы в Wildberries не приходилось сталкиваться с предвзятым отношением, прокомментировали работники пунктов выдачи в Дагестане и Чечне информацию о дискриминации уроженцев СКФО в компании. Выходцам с Северного Кавказа иногда сложно устроиться на работу в российских компаниях, отметила президент Центра исследования глобальных вопросов современности и региональных проблем "Кавказ. Мир. Развитие" Саида Сиражудинова.
Как писал "Кавказский узел", 9 марта компания Wildberries опровергла сведения о том, что жителей Дагестана и Чечни запрещено принимать на работу. Только в логистических комплексах онлайн-платформы работает несколько тысяч жителей этих регионов, заявила компания.
Заявление Wildberries было сделано в ответ на публикацию анонимного телеграм-канала "ЧП Кавказ" о том, что уроженец Дагестана попытался устроиться на работу в офис компании Wildberries в Домодедово и получил отказ сотрудницы маркетплейса, которая сослалась на его этническую принадлежность.
Сотрудники, работающие в пунктах выдачи Wildberries в Дагестане и Чечне, рассказали корреспонденту "Кавказского узла", что не наблюдали признаков дискриминации по этническому признаку.
В частности, 26-летний житель Дагестана Рашид Шапиев уже полгода работает в компании Wildberries. "В Новом Чиркее Кизилюртовского района я открыл пункт выдачи Wildberries и уже шесть месяцев работаю. До открытия, пока шел весь этот процесс [подготовки], и после открытия ко мне не было какого-то плохого отношения. Все вопросы решались по-деловому", - сказал он.
По словам Рашида Шапиева, он единственный сотрудник этого пункта выдачи, но и в соседних городах и селах все сотрудники компании - также местные жители. "Везде здесь работают жители Дагестана. Со стороны компании к нам нет такой дискриминации, как пишут", - подчеркнул он.
29-летняя Аминат два года работает в пункте выдачи в Карабудахкентском районе Дагестана. "Подтверждаю, что здесь везде работают местные. А кому еще работать? Все уроженцы Дагестана. Все желающие могут открыть пункты выдачи или устроиться на другую должность. Я уже два года работаю в пункте выдачи", - рассказала она.
По словам женщины, в компании она не сталкивалась с дискриминацией. "Негативного отношения ко мне со стороны компании или руководства не было. Всё с уважением, без какой-либо дискриминации", - сказала Аминат.
Сотрудник пункта выдачи Wildberries в Грозном Умар также выразил удивление информацией о дискриминации выходцев из Дагестана и Чечни. "Я уже год как работаю в этом пункте выдачи. До этого работал в другом пункте. За это время ни разу не было ни слова в мою сторону. Всё на уважении", - сказал он.
В России в целом есть проблема с приемом на работу выходцев с Северного Кавказа, отметила президент Центра исследования глобальных вопросов современности и региональных проблем "Кавказ. Мир. Развитие" Саида Сиражудинова.
"Я не скажу, что данная проблема тотальна, но встречается... Где-то это политика организаций, где-то человеческий фактор. Его можно было преодолеть, но это сложно и требует усилий", - сказала она.
Скачай приложение "Кавказского узла" – работает в России без VPN! В нашем приложении на Android (пользователи этой платформы также могут использовать для обхода блокировок браузер CENO) вы всегда прочитаете материалы "Кавказского узла". Если приложение будет исключено из Google Play, вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением, чтобы читать наши новости. Через VPN можно продолжать читать "Кавказский узел" на сайте и в приложении IOS, а также в Twitter, а без установки VPN – в Telegram. Можно смотреть видео "Кавказского узла" на YouTube и оставаться на связи в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники". Пользователи WhatsApp* могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.
* деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) запрещена в России.