Полковник Юрий Буданов, обвиняемый в убийстве чеченской девушки Эльзы Кунгаевой, отказался принимать участие в исследовании представленных прокуратурой документов, касающихся факта его участия в первой чеченской кампании.
Удаленный на прошлой неделе из зала заседаний, но находящийся в здании суда, Буданов передал свое заявление через адвоката Алексея Дулимова.
"Я не могу отвечать за действия штабников, оформлявших мои документы по факту пребывания в Чеченской республике в январе-феврале 1995 года. Я был прикомандирован к 81-му мотострелковому полку, а не находился в его штате",- зачитал Дулимов письменное заявление своего подзащитного.
Комментируя это заявление, прокурор Владимир Милованов заявил, что исследование доказательств по факту пребывания в Чечне без участия подсудимого не имеет смысла.
Документы, которые должны были пройти проверку, будут подшиты к материалам дела, хотя ответа на поставленный прокуратурой вопрос в ходе следствия получить не удалось.
На утреннем заседании суд также задавал вопросы о семье Кунгаевых свидетелю, главе администрации Урус-Мартановского района Чечни, Ширвани Ясаеву.
"Кунгаевы v добропорядочная, трудолюбивая семья. Такие, как Кунгаевы, поддерживали федеральные войска начиная с 1994 года", - заявил на процессе Ясаев.
Он также отметил, что в Урус-Мартановском районе не было задержано ни одного снайпера из числа уроженцев этого района.