08:19 / 11.05.2024Рукоприкладство со стороны учительницы в Дагестане возмутило пользователей соцсети

Уголовное дело о причинении легкого вреда здоровью возбуждено в отношении учительницы из Дербентского района после того, как она указкой избила школьницу, сообщили власти. Часть жителей Дагестана, комментируя инцидент в соцсети, возмутились грубым поведением педагога, а другая часть указала на ненадлежащее воспитание современной молодежи.

По данным пресс-службы администрации Дербентского района, преподаватель одной из местных школ уволилась по собственному желанию после того, как ее заподозрили в избиении школьницы.

В соцсетях ранее была опубликована информация о том, что учительница школы в поселке Белиджи избивала на уроке семиклассницу указкой, пока та не сломалась. Старший помощник прокурора Дагестана Татьяна Голубова сообщила, что в отношении учительницы возбуждено уголовное дело о причинении легкого вреда здоровью, сообщило 8 мая РИА "Новости".

Пост о том, что в Белиджи учительница избила указкой школьницу, был опубликован 10 мая в паблике "Мой Дербент 24" в соцсети "ВКонтакте". В публикации сказано, что преподаватели ранее жаловались на поведение школьницы, которую избила учительница. По словам сотрудницы местной администрации, указка была сломана раньше и была заклеена скотчем, поэтому сломалась при ударе об ученицу. Учительнице, которая избила ребенка, 64 года, она преподавал английский язык, отметил паблик.

Этот пост в паблике "Мой Дербент 24", на который подписано более 60 тысяч пользователей, на 08.15 мск набрал 20 отметок с реакцией пользователей и 62 комментария. Большая часть их авторов раскритиковала учительницу.

"У хорошего учителя все дети спокойные, бить ребенка никто не имеет права", – написал пользователь с ником Мать Драконов.

"Мне 48, но учебник по физике за шестой-седьмой классы, которым дал мне по голове учитель несколько раз, я не забуду никогда. Еще вызвали отца в школу, отец тоже добавил мне хорошо после того, как узнал про все. Со мной ничего не стало", – заявил Магомед.

"Удивляюсь комментариями. Каждого второго били в школе учителя. Какой ужас! Как вы терпели такое?" – поинтересовался пользователь Bill Endemic.

"Поколение, которое считает, что насилие – это единственное верное решение проблем – в действии. Если бы моего ребёнка кто-то ударил, я бы тоже так просто это не оставила. Воспитывать его мне и его отцу, а не учителю, к которому я его отвела на занятия. Учите его предмету, а не воспитывайте. Если есть вопросы к воспитанию, то вызовите родителей и решайте вопрос по-взрослому", – подчеркнула Анна Решняк.

Другая часть комментаторов указала на ненадлежащее воспитание современной молодежи. "Не могут воспитать своих детей, отправляют в школу. Учителя не обязаны терпеть поведение невоспитанных детей. Те, кто обвиняет учителя, вы попробуйте сами посидеть с этими детьми, научить их хоть чему-то", – написал пользователь In Memory.

"Сейчас дети очень наглые, в наше время учитель, если ударил, то родители наши были на стороне учителя (по крайней мере моя мама). Она всегда говорила: "Сделала бы ты все правильно, не получила бы". Я работала в частном саду, сделала элементарно замечание, сказала: "Не прыгать", мне в ответ девочка сказала: "Не для этого за меня платят родители", – заявил пользователь Milki Way.

"Кавказский узел" также писал, что в Дагестане широкий общественный резонанс вызвало избиение тренером Алаудином Атаевым подростка после того, как тот потерпел поражение в турнире. Федерация спортивной борьбы России пожизненно дисквалифицировала Атаева.

Читайте "Кавказский узел" в Telegram без установки VPN и используйте браузер CENO для обхода блокировок. Также призываем читателей установить наше мобильное приложение для Android и IOS. Если позднее приложение будет исключено из PlayMarket или App Store, или доступ к "Кавказскому узлу" будет ограничен – вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением. Через VPN можно продолжать читать "Кавказский узел" на сайте, как обычно, и в соцсети X (бывший Twitter). Можно смотреть видео "Кавказского узла" на YouTube и оставаться на связи в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники". Пользователи WhatsApp* могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.

* деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) запрещена в России.

Автор:"Кавказский узел"
14.05.2024 в 00:14tricia.lemke
Ну и дети есть разные. Некоторым не в школе учиться, а в психушке сидеть...
13.05.2024 в 13:45Игорь Сажин
Всегда виноваты обе стороны, но когда есть конфликт ребенка и взрослого, то всегда более виноват взрослый, потому что ребенок мене знаком с миром и взрослый несет ответственность и в том числе за слабого ребенка. А когда взрослый начинает винить ребенка в конфликте, то, похоже, у взрослого проблемы большие, он скорее сам больше похож на ребенка. 
11.05.2024 в 16:33Игорь Сажин
А надлежащее воспитание молодежи - это терпеть насилие со стороны старших? 
15.05.2024 в 00:26dana.huel
Ну взрослому тоже очень тяжело общаться с больными детьми...
13.05.2024 в 00:18lucio
Возможно, что в данном инциденте виноваты обе стороны...
14.05.2024 в 23:19Игорь Сажин
Так что больны, что дети - это все одно и тоже, это слабые люди. Я думаю, что люди подверженные той или иной идее, тоже либо больны, либо дети, а с ними быть надо, как с очень слабыми, надо быть острожным, надо набраться силы и терепения, что бы терапией их как бы излечивать... И если это не удается, что не безумец виноват и не ребенок, а разумный взрослый, который оказался слабым... 
15.05.2024 в 14:34Игорь Сажин
Взрослость тем и отличается от детства, что взрослый способен преодолевать трудности... Или вы считете, что надо делать только то, что дается легко? 
16.05.2024 в 00:06terra.mante
Если у взрослого связаны правилами руки, а ребёнок полностью неадекватен, то он выживет учителя. Сам такое 2 раза наблюдал...
16.05.2024 в 13:41Игорь Сажин
Вы знаете, изображать взрослога человека жертвой перед ребенком - это вообще какая-то уж очень убогая картинка получется. Что значит связаны руки правилами? Правила не позволяют бить ни ребенка, ни взрослого, ни собаку, вообще любое насилие недопустимо - это нормально, т.е. закон вообще-то вяжет руки только распущенности и бездумию, а вдумчивости и разумности закон не вяжет. А если взрослый настолько неадекватен, что только за насилие умеет хвататься, так может его подальше не только от детей держать, но и вообще подальше от других людей держать. 
17.05.2024 в 00:10delma_padberg
Все должны соблюдать правила - и дети тоже...
17.05.2024 в 15:15Игорь Сажин
Когда взрослых не соблюдает правило - это преследуется по закону, когда ребенок не соблюдает правило - это не всегда преследуется по закону и понятно почему... Ребенок учится и одним из обязательных условий учебы является нарушение правил. Вообще чему-либо научится можно лишь нарушая правило. Все остальные способы обучения не эффективны. 
18.05.2024 в 00:15ardella_gerhold
Вот в свободной Англии секли и вешали детей, и это у них считалось по правилам...
19.05.2024 в 21:19Игорь Сажин
Так детей секли и вешали по всему миру. Глупость взрослых в том и заключается, что по своей дикости врослые ищут оправдания собственным ошибкам через преследование более слабых. Если вас устраивает дикость, пусть для вас Англия будет ориентиром. 
20.05.2024 в 00:19ardella_gerhold
Где 8 летних вешали кроме Англии - поведайте мне, раскройте глаза...
20.05.2024 в 14:06Игорь Сажин
Вспоминайте хорошенько, во сколько лет повесили "вороненка" в России? Во-во, всего 4 года от роду... И это не какой-то попрошайка с улицы, это сын "царевича". Романовы пришли к власти повесит 4-х летнего ребенка, большивики пришли к власти расстреляв 14 летнего подростка. Давайте не будем мерятся кто больший мерзавец, для того, что бы оправдать собственные мерзости. 
20.05.2024 в 22:33iraida
Это было редчайшее политическое исключение, а не казнь за кражу куска хлеба голодного 7 летнего Майкла Хеманда и его сестру 11 лет. Это в 1708 году, и вы их оправдываете. Только с 1868 года в Англии запретили вешать детей младше 16 лет!...
21.05.2024 в 16:27Игорь Сажин
А вы откуда вытащили фразу "вы их оправдывайте", это вы стали оправдывать все дикостью англичан, я то как раз вам и указывал, что это нигде не терпит оправдания. Эка вы хорошо устроились. А то что повторилось в стране несколько раз - это не политическое исключение. Искать собственного оправдания за дикостью других - вот дикость. Получается по вашему есть народы - исчадие ада, и есть хорошие народы. Такого не бывает, все народы и то и это... 
21.05.2024 в 22:07frank.stark
Всё познаётся в сравнении - для англичан детоубийство по их правилам веками было обыденной нормой, чего даже вообразить в России было нельзя...
22.05.2024 в 19:05martine
Да, англосаксы упыри известные, недавно читал как они в Америке с ведьмами боролись - мракобесы и есть мракобесы...
23.05.2024 в 13:47Игорь Сажин
Уничтожение детей - это вообще-то животное правило. У львов, когда сменяется глава прайда, он первым делом загрызает маленьких львят у самки главы прайда, что бы она зачала от него. То же происходит почти у всех хищников. Так же мы все хищники, которые плохо осознают человеческую сущность. Хотет видеть в одни людях - людей, а в друигих -  животных - плохое начало, это начало для поедания друг друга. Попробуйте в каждом увидеть человека. 
23.05.2024 в 14:35edwina.luettgen
Про львов - это всем известно. Вы, я вижу во всю защищаете любимых англосаксов. Так это упыри за убийство детей?...
27.05.2024 в 00:12hiedi
Хорошо, я подумаю, но всё равно "Англичанка гадит" здесь и сейчас...
25.05.2024 в 00:18Игорь Сажин
Я не размахиваю как вы англосаксами по любому удобному вам случаю, я думаю, что они рядовые, как и все, не хуже и не лучше. Это вы непрерывными акцентами все тащите англичан наверх. Они давно уже бы утонули и о них все забыли, но вам надо все время напоминать о себе. Вы смотрите в них как в зеркало, все ищите себя в них. Каждый человек зеркалом признает что-то, что ближе ему. Так устроена психология человека.  Человек замечает в этом мире лишь себеподобное. То что не близком нам - мы обычно не замечаем, этого как бы нет для нас. А вот то, что ближе к нам, то что мы боимся, то что откликается на наши чувство, то и есть по сути мы. Мы любим лишь то, что для нас естьмь в этом мире. Я вам все время намекаю, что они такие же как все, и не надо себя разглядывать в них. Но вам это зачем-то нужно все время объявлять их актуальным. Обожествитель и демонолог ничем не отличаются, они занимают одним и тем же, они вытаскивают из забвение то, что им не безразлично и важно, то что им ближе по сути своей. 
25.05.2024 в 10:09kathryn
Я пишу, в основном про верхушку англосаксав, и в меньшей степени заражённую ими общую массу жителей этих стран...
26.05.2024 в 22:37Игорь Сажин
Да, плевать мне на англосаксов с их установками и амбициями, они для меня не зеркало, в котороя бы хотел смотрется. А сидеть выискивать в серебрянном отражении огрехи серебрянного покрытия - это какая-то преданность разрушеным идеалам. Помните же главную проблему всех зеркал в мире, со временем любое зеркало в мире становится искривленным... И чем старее зеркало, тем более неправильное представление о вас оно вам сообщает. Так что не вглядывайтесь ни в древних римлян, ни в саксов, ни в викингов, вглядывайтесь все же куда-то поближе... 
27.05.2024 в 19:54Игорь Сажин
Т.е. вы продолжаете разглядывать себя любимого в зеркале англосаксов, они вам нужны только для удовлетворения своих амбиций? 
28.05.2024 в 00:10rashad
О Боже, про ваших любимых англосаксов и говорить нельзя? Без них планета была бы добрее в 10 раз)...
28.05.2024 в 07:03greg_reilly
Ну, товарищ frank stark, ты хватил, всё же, -- "чего в России и вообразить нельзя было". Было и в России, в натуре, без всякого воображения. Рождается в крестьянской семье "лишний" ребёнок, его скоренько окрестят и перестанут кормить, положат тихенько, чтобы сам помер. Не, я не защищаю англсаксов, упаси Бог! Но народ, ведь, он и в Африке народ, даром что там чёрные, а у нас белые.

И народ не переводился, заметьте, на Руси. я имею в виду -- русский народ. Лишь при последнем нашем, сами знаете о ком я, решено русский народ извести полностью, заменить язвами диаспор. 

Но я не о том. Недавно на Беларуси был случай: заслуженная (!) учительница вышла из себя и обозвала и даже огрела ученика невменяемого. А другие ученики записали видео и тут же -- в Сеть его. Скандал был, да, но -- небольшой такой скандальчик. Поскольку президент велел а) учительницу не трогать и б) изымать на входе в школы гаджеты у подонков ребятишек.

28.05.2024 в 20:01Игорь Сажин
Есть тысячи вещей, которых я просто не замечаю, в том числе и ваших любимых англо-саксов... Вы же ими машете при каждом удобном случае, как флагом. Это, к стати, основной признак лицемерия, вытаскивать то к чему тянет наружу через критику. Чем более морален человек, тем меньше он говорит о морали, чем более аморален человек, тем тема морали для него более важная и актуальная. 
29.05.2024 в 00:08seth.hilll
Это точно, самые святые люди считают себя очень грешными...
29.05.2024 в 20:16Игорь Сажин
Т.е. высокодуховный человек не размахивает грехами чужими, он внимателен к своим грехам, ему до чужих грехов нет дела... Он понимает всю греховность людей и не осуждает их, потому что понимает, что сам жутко грешен. А что судить других за грехи полностью провалившись в свои грехи? Это только совсем опущенный человек оправдывает свою греховность греховностью других. Святой потому и святой, что видит свои грехи, а грешник потому и уродлив, что только чужие грехи и видит в жизни. 
30.05.2024 в 00:18ruthann
Но, вы же знаете, что святых, или идущих по пути святых очень мало...
31.05.2024 в 00:17quinn
Кто-то да. Но, а кто-то вообще не следует ни за кем...
31.05.2024 в 00:05Игорь Сажин
Да, но путь святых потому и актуален для миллионов людей, потому что это очень узкий путь спасения хотя бы частицы себя самого... Т.е. мало людей приходят на путь святости, остальные хотя бы спасают малую часть себя следуя за святыми, хотя бы отказываются от осуждения других, как способа оправдать свой собственный грех. 
31.05.2024 в 23:04Игорь Сажин
Таких не бывает. Все время есть путеводные звезды, всегда есть те, кому мы хотим подражать, кого хотим копировать. Человек стадное животное, даже погружаясь в одиночество, человек следует за кем-то, предложившим нам одиночество как форму поведения. 
01.06.2024 в 00:27kenton
Путь святых - это как указатель. Следовать же за ними трудно...