04:49 / 08.10.2024Кадыров раскритиковал ужесточение миграционной политики

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Некоторые предпринимаемые меры по ужесточению миграционной политики вызывают разочарование, проблему мигрантов не решить массовыми выдворениями, заявил глава Чечни Рамзан Кадыров. Он призвал "оставить средневековые подходы и заняться точечным решением вопроса".

Глава Чечни Рамзан Кадыров в своем телеграм-канале 7 октября высказал мнение о мерах по ужесточению миграционной политики. По его мнению, "некоторые принимаемые меры, мягко говоря, разочаровывают". "Такое чувство, что кто-то целенаправленно сталкивает Россию с соседними братскими регионами", - считает он.

По мнению Кадырова, если и менять миграционную политику, то "не таким отвратительным образом, когда остервенело бросаются на всех неместных, кто под руку попадется".

Глава Чечни считает, что проблему мигрантов не решить "массовым выдворением граждан других стран". Более того, он считает, что она возникла "не по вине приезжих людей". "Здесь корень в причине безалаберности тех, кто в свое время должен был заниматься находящимися в их компетенции вопросами и оперативно реагировать на любые обостряющиеся процессы. Вот только не было практически никакого контроля", - написал Кадыров.

Он также отметил, что, "разжигая в обществе ненависть к мигрантам", можно только усугубить ситуацию. Следует, как считает Кадыров, "наладить грамотную систему миграционного контроля, выстроить правильную политику в этой сфере".

"Поэтому призываю оставить эти средневековые подходы и заняться точечным решением вопроса. Главное - понимать, что есть нарушители закона среди мигрантов, а есть и законопослушные. Последних, к слову, намного больше", - добавил глава Чечни. По его мнению, если сегодняшние мигранты в результате "тотальной травли и чисток" уедут, на их место приедут "другие уже из других государств", и нет гарантии, что будет лучше.

Ранее "Кавказский узел" писал, что власти Азербайджана направили ноту в МИД России в связи с задержанием граждан страны в Чечне. Один из задержанных, Эльхан Ширинов, пожаловался, что его и четырех его земляков, задержанных за нарушение миграционного законодательства, в Чечне подвергают пыткам и принуждают отправиться в зону специальной военной операции (СВО) на Украине. 19 сентября стало известно, что задержанные освобождены. 24 сентября они вернулись в Азербайджан.

Читайте "Кавказский узел" в Telegram без установки VPN и используйте браузер CENO для обхода блокировок. Также призываем читателей установить наше мобильное приложение для Android и IOS. Если позднее приложение будет исключено из PlayMarket или App Store, или доступ к "Кавказскому узлу" будет ограничен – вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением. Через VPN можно продолжать читать "Кавказский узел" на сайте, как обычно, и в соцсети X (бывший Twitter). Можно смотреть видео "Кавказского узла" на YouTube и оставаться на связи в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники". Пользователи WhatsApp* могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.

* деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) запрещена в России.

Автор:"Кавказский узел"
09.10.2024 в 20:23cory_stiedemann
Вот, слушайте, Игорь, что Вам человек говорит.
08.10.2024 в 09:26cory_stiedemann
Этот Россию переделывает под себя. А Путин помогает. Конечно, ему нужно, чтобы в России было как можно больше мусульман.

08.10.2024 в 10:15kanesha
Уж кому кому, а не Кадырову, с его средневековыми методами решения проблем, что-то там говорить. Сначала пусть у себя разберется, со всеми своими адатами, кровными местями, убийствами чести, и прочими пережитками прошлого, а потом лезет поучать Москву, что и как делать с обнаглевшими мигрантами. 
08.10.2024 в 11:46cory_stiedemann
Ну, может быть…
08.10.2024 в 10:13sherika_bergnaum

cory_stiedemann # Полно Вам! Вы просто плохо знаете данного субъекта. Просто обычный популизм и желание в очередной раз пропиариться на такой животрепещущей теме, и ничего другого. Плевать Кадырова и на мусульман, и на ислам и на все прочее. Главное - собственное благополучие, и благополучие своей семьи и прочей родни. Он всего лишь озвучивает то, что хочет слышать мусульманская часть российского общества. Кадыров ведь, ни много, ни мало, а «Защитник ислама, «служитель Корана и Сунны», и все такое прочее, так что положение обязывает, на словах, подчеркиваю, на словах, выражать озабоченности, недовольство и свою обеспокоенность положением мусульман в России, в том числе и мигрантов. Что он сделает, если федеральный центр примет решение, скажем, депортировать всех мигрантов из бывших республик Союза к себе на Родину? Ровным счетом Н-И-Ч-Е-Г-О. А так он своё дело сделал – [...], а там пусть солнце не встает. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.10.2024 в 10:36del_bergstrom
Между прочим, это заявление Кадырова, в отличие от многих других его эскапад, встречено публикой «на ура». Вот, к примеру, мнения пользователей паблика «Чечня Сегодня» (https://www.instagram.com/p/DA1APOsNmGp/?hl=ru): 

lanayalazong – «Лучше и не скажешь!Все верно!Поддерживаю!Кыргызстан....». zafarmatyokubov – «🔥🔥🔥молодец респект». 

zataev.95 – «И в правду последнее время, очень не профессиональна работают некоторые службы. Даже появились какие-то добровольческие группы, которые занимаются задержаниями мигрантов». 

Или же возьмем комментарии в Инстаграм «Грозный-Информ» (https://www.instagram.com/p/DA03795s-6h/): 

avtomagazin_rasim – «По существу и в точку Молодец хоть кто то об этом. Сказал». gylyuas – «Абсолютная правда! Он прав!». 

charrto.vu.so – «Так и есть». 

world_prezident – «К сожалению лёд уже тронулся, ненависть к мигрантам в умы и в души россиян влили на поколения вперёд. Надо отдать должное чеченскому главе. Иногда он делает нужные заявления в нужное время. 

08.10.2024 в 11:03kathrine
kanesha # Правельно. Не Кадырову. которы всего лишь глава одного из субъектов России, решать вопросы, касающиеся федерального руководства. Как решит Кремль, так все и будет, и никакие заявления Кадырова ситуацию не изменят.
08.10.2024 в 11:33toshia_kutch
А Кадыров в курсе, что у него в республике пропала туристка, гражданка Польши? Об этом сообщает сайт «Кавказ Реалии» (https://www.kavkazr.com/a/turistka-iz-poljshi-propala-v-chechne-ee-ne-mogut-nayti-uzhe-boljshe-mesyatsa-/33148857.html). Указано, что гражданка Польши Катажина Марцинюк путешествовала по Северному Кавказу, и в последний раз выходила на связь с родными 2 сентября, из высокогорного Итум-Калинского района Чечни. В декабре прошлого года Кадыров грозил карами любому жителю республики, кто будет придираться к туристам (https://chechnyatoday.com/news/371154). Теперь вот заграничная туристка пропала в горах Итум-Кале, и никто ни сном, ни духом. 
08.10.2024 в 11:49cory_stiedemann
Я тоже полагаю, что все в руководстве РФ продались, и Путин первый. Просто нет иного объяснения.
08.10.2024 в 12:20dan
Лука Мудищев (Нарушитель) # Вот-вот. На стройках, в том же возводимом «падишахом» районе имени В.В. Путина, вовсю трудятся гастарбайтеры. И работают, не дай БожЕ! Не для себя же строят! А наши специалисты – каменщики и все остальные, мотаются по всей России в поисках работы. Потому как местные чинуши, все эти прорабы с бригадирами, предпочитают нанимать мигрантов. Потому как в свои карманы можно больше денег положить. А про скрепляемые скобами здания. Так все вопросы к нашему «дорогому акадЭмику». Он же у нас как-то похвалялся, что имеет степень кандидата (кажется) экономических наук, и знает, как строить «быстро, дешево, и качественно». И про битье морд. Битие определяет сознание, Вы в этом не одиноки. К сожалению, нас с Вами на всех наглецов не хватает:smile:
08.10.2024 в 11:52Игорь Сажин
Ну хоть кто-то из элит понимает, что все эти закручивания гаек с трудовыми мигрантами закончатся плохо. У нас как всегда, сначала кричат ура решениям, а потом ищут виноватых, мол кто это придумал такую ерунду. Нехватка трудовых мигрантов скоро очень тяжело отразится на экономике России. 
08.10.2024 в 11:58kandace
cory_stiedemann # Не может быть, а именно так все и есть.

08.10.2024 в 12:03cory_stiedemann
Здрасьте, я Настя! Хватит, Игорь Сажин! Откуда сведения? Вздор, не распространяйте. Туда же Вы — русские, типа, не справятся? Все это волшебные слова — «нехватка», «отразится» и проч. За дураков нас не держите, ведь Вы сами неумны, если думаете нас запутать волшебными словами.
08.10.2024 в 12:09arlen
В общем и целом, все верно. Заявление ради заявления со стороны Кадырова, и больше ничего. Ни конкретного адресата, ни какого-то внятного обоснования своих слов. Все эти Джамшуты с Равшанами уже начали устанавливать свои порядки в отдельных местах. Даже тут, в Чечне нет-нет, пытаются выпендриться. Совсем недавно один из таких «несчастных» мигрантов взялся положить плитку моей соседке, пожилой бабушке. Нахалтурил, дальше некуда, а на ее робкие слова о том, что надо бы все исправить, если он хочет получить оговоренную сумму, начал хамить. Пришлось вмешаться. Пара встряхиваний за шкирку и предупреждение о том, что если он еще раз позволит себе такое отношение к женщине. годящейся ему в матери, хватило для того, чтобы чувак все осознал, извинился и сделал все, как надо. Видимо руководство страны осознало, что массовый завоз в Россию мигрантов, не только не позволит решить ситуацию с нехваткой рабочих рук, но и создает дополнительные проблемы, а вот власти на местах, которые имеют серьезный доход с этого «предприятия», вникать не хотят. Им главное, чтобы в карманы бабло текло со всех сторон. 
08.10.2024 в 12:13arlen
cory_stiedemann # И кому, по Вашему, продалось руководство страны? Неужто мигрантам? За их сомы, манаты, или что там еще? Или все же проклятым англосаксам, который бывший президент Медведев грозит стереть в порошок?

08.10.2024 в 12:12Лука Мудищев

    Настя-как грится -"сняли с языка"....

У меня в прошлом далёком, в молодости моей. в моём бизнесе--- русские пацаны были самые работноспособные сотрудники...

Одного тогдашнего русского, как работника, я не отдал бы за наших  сегодняшних 15 чеченов или 20 таджиков. коорые тяжелее отвёртки ничего не хотят поднимать...

08.10.2024 в 12:24trey
Игорь Сажин (Эксперт) # Мы с Вами не знаем, как реально обстоят дела с трудовыми ресурсами на местах. Мне кажется, чиновники сами и придумали эту "утку" о нехватке рабочих рук, чтобы иметь возможность делать деньги на мигрантах. Сколько у нас трудоспособной молодежи без дела слоняется на улицах городов и сел, это уму непостижимо. Впору заново вводить статью за тунеядство. 

08.10.2024 в 12:30donovan.jakubowski

cory_stiedemann # Согласен. Упирать на то, что без трудовых мигрантов экономика России загнется, потому как наши "не хотят работать", ошибочно. Платите людям достойную зарплату, дайте им возможность содержать себя и свои семьи, и результат не заставит себя ждать. Отдавать предпочтение при приеме на работу заезжему гастарбайтеру перед гражданином своей страны, глупо. Хотя бы потому, что гастарбайтер ы деньги отправляет на свою Родину, а наш потратит их здесь. 

08.10.2024 в 12:35matilda

Лука Мудищев (Нарушитель) # Что правда, то правда. Русские в свое время (не знаю как сейчас), весьма ответственно подходили к работе. В 80-х родственник работал в локомотивном депо. Время от времени захаживал к нему. Так всегда видел одну и ту же картину. Русские ребята-слесари, что-то там постоянно делали, а наши бродили по территории, вытирая руки замасленной ветошью. Имитировали бурную деятельность.

08.10.2024 в 13:53dylan_wiza
Ничего страшного - методом проб и ошибок найдут необходимый баланс. А, под лежачий камень вода не течёт...
08.10.2024 в 11:40Лука Мудищев
         Подобные всхлипы и вставание в позу боевого петуха вызывают усмешку...:smile: 

  Обратите ванимание-губернатор, узурпироваший т.н. власть в вверенном ему регионе, обращается в пустоту, в пространство, не называя ни ведомства, н конкретного лица... Подобное поведение, характерное для [...], отмечал ещё Чезаре Ломброзо... Есть в чеченском фольклоре подобная поговорка...:smile: 

  От бездельников-мигрантов /НИКТО НЕ РАЗУБЕДИТ МЕНЯ В ТОМ, что мы, нохчийчуйцы советской закалки-самые работоспособные люди в РФ/ тн. "власти" имеют и откаты при регистрации и прочие "подарочки"... 

  Кое-как халтурящие на стройках Нохчийчу, мигранты не  отличаются должной трудовой дисциплиной/вижу их по соседству - раньше 10:00  не соизволят палец о палец ударить/,  но власти не отчисляют за них ни в социальные фонды РФ,  ни ещё куда-то... При регистрации околоточные полиц[...] берут мзду за весь их кагал...Какой-то старпёр таджик жаловался мне, что с него дважды взяли полиц[...]... 

  Их детям, НЕГРАЖДАНАММ РФ , все льготы в школах чечни.... так, что я бы внимательно относился ск словосочетаниям, [...]....:smile: 

  Он можнт озвучивать то, что ему сказали озвучить! Самостоятельно его хватает на глумление над тем. кто не может тут же дать ему сдачи... Руководщство РФ, АП понимают, что политика заигрывания с мигрантами -Равшанми, Джамшудами, привела к экономическому и социальному тупику, если не пропасти... Но, кормящиеся от них-мигрантов,  губернаторы и челядь не хотят лишаться одного из источников своих доходов...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.10.2024 в 12:09Лука Мудищев
          Помимо самой продажности-идёт целенаправленный развал федерации, как страны.... 

  Почему достойно не платят гражданам РФ, хотя в сметах и роасчётах всё это заложено??? Потому. что повторю вышесказанное-за мигрантоов НЕТ ни социальных отчисчлений. ни страховок... Поэтому они и халтурят на стройках...

Ликвидированные Путиным СНиПы-вообще привели к тому. что качество новостроек ниже плинтуса... Посмотрите новостройки в Грозном-изнутри трещины в полметра, а   снаружи :smile: здание многоэтажки скрепляют скобами по углам...)))):smile: Это 21 век в Нохчийчу...))):smile:Конкретно 7-ой микрорайон по б.Дудаева, рядом с особняками ворваек-чинуш в пос.Мичурина...))):smile: 

  Повторю-они отстёгивают околоточным. а те выше начальству... Поэтому мигранты и травят в своих рыгаловках граждан некачественной едой. собачятиной. крысятиной и тп. Т.К. уже заплати кому надо....Нет закона-есть купи продай... Что ни день-так сводки о том, что кто-то где-то массово отравился в мигрантской забегаловке... 

 Меня раздражают своим хамством, отстутствием  уважения к чеченским Адатам мигранствующие бездельники [...]... Пару раз давал этим "арийцам" [...] но этим проблему не решишь-один в поле не воин...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.10.2024 в 16:23cory_stiedemann
Спасибо.
08.10.2024 в 16:25cory_stiedemann
Не мигрантам как таковым, но президенту ихнему, Рахмону. Потому мне и кажется, что именно он у нас и Президент с большой буквы. Не, ну объясните Вы сей феномен…
08.10.2024 в 19:12ray
 cory_stiedemann # Вы и правда так думаете? Если да, то глубоко заблуждаетесь. Эномали Рахмон, который в прошлом был всего лишь Эномали Рахмоновым, его режим, да и Таджикистан как государство, существуют только лишь потому, что там находится российская военная база, созданная на основе 201 дивизии, которая считается одной из самых боеспособных. Вспомните кровавые события в Таджикистане начала 90-х, там реально шла гражданская война. Народ разделился на «юрчиков» и «вовчиков» (как их окрестили наши военные), и с удовольствием «мочил» друг друга. Одни во славу демократии, другие во славу религии. Как бы. Пока не вмешались российские военные. И сейчас убери оттуда российских военных, и Вашего Рахмона сожрут за милую душу. Да и «братский» Афганистан под боком, который так и жаждет освободить своих таджикских братьев. Так что, Рахмон даже у себя в стране не президент. Он всего лишь послушная марионетка Москвы. Уверен, если Россия выведет оттуда свои войска, то ситуация в Таджикистане обернется афганским сценарием, с публичным повешением президента. Там талибы вздернули Наджибуллу, тут свои таджики-радикалы сделают тоже самое с Рахмоном. И никто даже не почешется. Кто сейчас помнит несчастного генерала Наджиба, ставшего Наджибуллой, как Рахмонов стал Рахмоном?
08.10.2024 в 19:16ray
 dylan_wiza #  Какие такие методы проб и ошибок? "Времени на раскачку нет!". Сам президент сказал. А про воду и лежачий камень, то это да. с этим не поспоришь. 

08.10.2024 в 19:18ray
cory_stiedemann # Не за что. Наши мнения в этом вопросе, совпадают целиком и полностью. 

08.10.2024 в 21:30cory_stiedemann
Рад. Жаль, что плюсы не получается ставить комментариям.
09.10.2024 в 08:02rolland.morar
 cory_stiedemann # Да. я тоже это заметил. Не получается ни плюсовать, ни минусовать.Недоработка.

09.10.2024 в 11:10dave
Сначала пустили на самотёк проблему с мигрантами, это плохо. Закручивание гаек - тоже плохо. А, хорошо- то как?)...
09.10.2024 в 11:55Игорь Сажин
Увы, нехватка рабочих рук в России - это уже не утка. Просто поинтересуйтесь сколько людей не хватате на производства довольно простых профессий. Мне как-то радостно мой знакомый сварщик сообщил, что потребность в нем настолько большая стала, что он уже работате толи на 3 работах одновременно, то ли на 4-х. Раньше, как он говорит, покрывали, но у них с квалификацией было похуже. После начала СВО, когда некоторые из сваршиков ушли и не вернулись, мигранты боятся ехать, потребность резко выросла. Раньше, как он говорит, я не отказывался от работы, теперь уже отказываюсь и довольно часто. Хорошие сварщики всем нужны. А про молодежь, которая шляется без дела, вы должны понять, что они ищут себя... Всегда была такая часть молодежи. Я помню как наше поколение, которым сейчас 60, укоряли в тунеядстве, в длинных патлах, в клешах, в том что по подворотням бренчим на гитарах, пьем плодово-ягодное. И что? На наших плечах прошел Афган, мой одноклассник умер в Ташкентском госпитале от ран. Теперь мы оказывается тащим сельское хозяйство, на заводах мое поколение до сих пор работает как основные специалисты. Это очень удобно искать плохую молодежь. Она всегда такая как есть и когда эпоха на их плечи ляжет, они ее вытаскивают. 
09.10.2024 в 11:58Игорь Сажин
Мне помнится во времена Медведева приняли решение о переводе на час часов весной и летом. Сколько объяснений давали. Как уверяли, что это нужно. И что? Все вернули назад, при этом опять с пеной у рта доказывали, как это нужно. У меня такое ощущение, что главное чего не хватате власти при принятии решений - это власти не хотят думать. Дискуссии теперь запрещены и упредить власть от глупостей не возможно, вот они и городят всякую фигную как спасение нации. 
09.10.2024 в 12:01Игорь Сажин
Хорошо коррупцию из облатсти регулировния миграции убрать. Это решит 50% проблем. 
09.10.2024 в 12:08Игорь Сажин
Зрастье, Настя. Можно не верит ничему и продолжать считать как хотите, но от этого мир лучше не станет. Уже сейчас нехватка даже неквалифицированных рабочих просто зашкаливает. Поспрашивайте среди знакомых специалистов по рабочим профессиям, о том, что потребность в них резко возросла. И при этом нехватка рабочих рук очень остро стоит в ресурсодобывающих районах России, на Севере, в Сибири. Я живу в регионе, где в ресурсодобываюших отраслях уже на вахты некому ездить. Но вы можете гордо думать по другому, а потом удивлятся, что что-то идет не так и как всегда убеждать себя, что это заговор... 
09.10.2024 в 12:12Игорь Сажин
Извините, а кто говорит о не работоспособности русских? Я говорю лишь о малой мобильности. Увы, у нас в России надо иметь работу рядом с домом и семьей, но сегодняшняя экономика требует рабочих передвигаться из одной части страны в другую, там где есть работа. Или хотя бы переучиваться, на профессии, которые даже не близко от той, которую когда-то получили как основную профессию. Работоспособности у нас хоть отбавляй, а вот с мобильностью у нас было плохо, потому что это не в нашей традиции. Но экономика требует. 
09.10.2024 в 20:08suzi
Игорь Сажин (Эксперт) # Согласен. Главная проблема России, даже не дураки и дороги, а коррупция. Причем не только в области регулирования миграции. Но власть почему-то не хочет ее решать. 

09.10.2024 в 19:52deann_wolf
Игорь Сажин (Эксперт) # Вопрос нехватки рабочих рук, и правда, актуален. Но началось это не сегодня, и не вчера, загубили на корню систему профтехучилищ, с развалом Союза, отбили у молодежи охоту получать рабочие специальности, вот и пожинаем плоды. Сегодня мало кому интересно работать на производстве. Вечные проблемы, задержки с выплатой зарплат, сверхурочные, которые редко оплачиваются и все такое. Все в охранники, курьеры да таксисты подались. А хорошие сварщики всегда были в дефиците. Халтурщиков-то много, а вот классного специалиста найти – проблема. Причем, не только сварщика, но и автослесаря, каменщика, плиточника, даже маляра и т.д. Кстати, несколько лет назад в Чечню с Дальнего Востока приезжали представители какого-то завода, заключили договора с группой студентов местного техникума, как раз-таки сварщиков на работу. Что там дальше сталось, не знаю.

09.10.2024 в 19:59hank.christiansen
Игорь Сажин (Эксперт) # Была такая чехарда с переводом времени то на час вперед. то на час назад. Поэкспериментировали и бросили. И еще помню слова одного из бывших спикеров Госдумы о том, что парламент – не место для дискуссий. Считай, с того дня его уже как бы и нет. Любое решение власти принимается на полный одобрямс. И никаких тебе прений, долгих обсуждений и прочей ерунды. Власть сказала «надо!», депутаты отвечают «есть!».

09.10.2024 в 20:04hank.christiansen

dave # Закручивание гаек не может продолжаться бесконечно. рано или поздно где-то сорвет "резьбу", и тогда никому мало не покажется. А мигранты, что? Их то решают завозить, то теперь собрались "осветлять" Москву и Подмосковье, да и другие регионы. Власть бросается из одной крайности в другую, и все. Нет ни четко продуманной тактики, ни стратегии. Метод проб и ошибок. Причем последних все больше и больше. 

09.10.2024 в 20:13suzi
Игорь Сажин (Эксперт) # Естественное желание каждого нормального человека жить и работать там, где живет его семья. Утром пойти на работу, по завершении вернуться домой, провести вечер и выходные в кругу детей. Да, экономика может требовать мобильности, но человек все же не бездушная машина, не робот. Его пожелания тоже надо учитывать. Вот почему при Союзе не было проблем с трудоустройством? Человек мог сегодня уволить с одной работы, а завтра уже устроиться на другую. А теперь почему-то надо переучиваться, ездить на край света, месяцами не видеть своих близких, только ради того, чтобы иметь возможность содержать свою семью. 
09.10.2024 в 20:19suzi
 Игорь Сажин (Эксперт) # А с чем связана нехватка рабочих рук? Почему многие люди, даже весьма далекие от военного дела, подписывали и подписывают контракты и отправляются на СВО? В первую очередь, потому. что там дают хорошие "подъемные" плюс в месяц бывший рабочий может заработать столько, сколько он у себя на производстве зарабатывал за два-четыре месяца. Но вот что будет, когда привыкшие к довольно-таки приличным по нашим меркам деньгам вернутся с фронта, и должны будут снова вкалывать за копейки? Об этмо почему-то никто не думает. А зря.
10.10.2024 в 08:10robbie
 cory_stiedemann # Ситуация тяжелая. Но она станет еще тяжелее, когда с фронта начнут возвращаться мобилизованные и контрактники. Сильно сомневаюсь, что все они вернутся на свои старые рабочие места. Часть уйдет в криминал. Это мы уже проходили в свое времмя  с теми же "афганцами". А нынешние "украинцы" будут почище них.