8 ноября на берегу реки Сунжа в районе села Барсуки, Ингушетия, было обнаружено тело Кагирова Имрана Мовлдиевича (1972 г.р.), вынужденного переселенца из Чечни, который проживал в месте компактного проживания вынужденных переселенцев - МТФ поселка Насыр-Корт г. Назрани.
Смерть наступила в результате огнестрельного ранения. На трупе имелись следы пыток. Имран Кагиров пропал без вести 2 ноября в Ингушетии. Его родственники приступили к поискам через три дня после исчезновения.
Опросы знакомых и друзей не дали никаких результатов.
По словам его отца, Мовлди Кагирова, он не обращался в правоохранительные органы, надеясь, что сын обязательно вернется домой. Он сказал: "Я не отрицаю, что мой сын участвовал в силах сопротивления в первую войну. Но во время второй войны, Имран ни в какие отношения с какой-либо из воюющих сторон не вступал. К тому же, я твердо могу сказать, что мой сын никому и никогда не резал головы и никого не похищал! Когда началась вторая война, я, на всякий случай, боясь, что с ним может что-то случиться, отправил его в Ингушетию со своей семьей. Теперь я понял, что ни один человек, который хоть как-то коснулся военных действий, не важно в какой степени, обречен на насильственную смерть от рук спецслужб Российской Федерации". Отметим, что участники вооруженных сил сепаратистов, воевавшие в 1994-1996 г.г. против федеральных сил, были амнистированы Россией в 1997 году.