Вчера, 17 мая, около 11.30 в станице Орджоникидзевской в служебной машине замглавы администрации Сунженского района Ингушетии Галины Губиной сработало пластиковое взрывное устройство, заложенное под правым передним сиденьем. В настоящее время состояние Губиной, как и состояние ее водителя Магомеда Вахлоева, не вызывает у медиков опасений. Галина Степановна рассказала корреспонденту Информационного центра Общества Российско-Чеченской дружбы о том, что случилось с ней вчера утром, и поделилась своими оценками ситуации в Ингушетии:
"Утром я достаточно долго беседовала в военкомате с призывниками, а потом мне нужно было заехать в парфюмерный магазин - я там была должна триста рублей. Вообще-то, я обычно езжу в машине на переднем сиденье - именно на том, под которым, как выяснилось, и была заложена бомба. И сегодня утром я тоже на нем сидела. Но, выйдя из магазина, я почему-то села на заднее сиденье. Почему - не могу объяснить. Это меня и спасло.
Кто пытался меня убить? Я даже предположить не могу. Врагов у меня нет. То, что это был теракт, совершенный чеченским сопротивлением, я тоже не могу допустить - я им никогда дорогу не переходила. Но меня пугает вот что. События в Ингушетии сейчас очень напоминают то, что происходило в Чечне и накануне первой, и накануне второй войны. Взрывы, перестрелки, похищения людей. По моим данным, за последние три месяца в Ингушетии похищено порядка двадцати пяти человек. Я опасаюсь, что война, идущая в Чечне, может перекинуться на Ингушетию и на другие республики Северного Кавказа. И я думаю, что в сегодняшнем взрыве, как и в других актах насилия в Ингушетии, заинтересованы, прежде всего, силы, которым выгодно расширение вооруженного конфликта" - заключила Галина Губина.